Мазда трибьют плохо заводится

Обновлено: 18.05.2024

Периодические проблемы с панелью приборов это еще ничего ) красавчик!но гемору больше со снятием торпеды и рулевого.Я у себя обнаружил сделанную(усиленную ) заслонку слева!Сломалась у самого окончания!Заказал заслонки за 3500(6480e4 exsist(однозонный) вырезал окно и поменял ее,затем все загерметизировал с помощью утеплителя!так называемый быстрый,бюджетный вариант!хотя кому как!говорят и усиленные ломает.За видос спасибо,тысячи пыжеводов хоть разберутся что к чему!

Доброго времени суток! Свою машину загнал на диагностику. К сожалению компьютер не показал причину сбоя. Привез домой нашел Причина датчик вала сломался провод.

Это выглядит так: 'О, машина заглохла. Попробуем завести. Не заводится. Давайте подрочим стартер, вдруг что отвалится. Дрочим дальше - не помогает. Давайте будем . пока аккум не сдохнет. Вдруг само всё пройдёт.' Всегда поражали такие диагносты.

комплектуха по китайски - есть задняя камера с монитором, но нет противотуманок. Редкие проблемы с панелью приборов не так и страшны >)

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

проблеммы с запуском

после длительной стоянки (на холодную) плохо, очень плохо заводится.нужно долго крутить стартер, потом двигатель начинает схватывать при этом трясется весь,апотом резко подскакивают обороты и нормально работает.свечи относительно новые, топливный фильтр, сетка, масло - тоже все новое.кто знает в чем причина и че делать?

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

У меня была подобная хрень, свечам тоже был месяц, выкрутил - 1 свеча на 3м целиндре просто лопнула, поменял, опять все хреново, аккум как мне казалось тоже крутил. Наступили холода ночью, 3 дня блин стояла не завелась, поменял аккум с пол пинкаря завелась. Возьми у кого нить аккумулятор да проверь. P.S. У нас в Кузне диагностика батареи 50 руб. Тоже можно его просто проверить.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

да я тоже думаю. если стартер маслает. всё в норме. с АКБ.
искать нужно в другом месте. особенно если до замены свечей этого не было. возможно свечи.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

думаю не там ищете. нужно посмотреть обратный клапан в топливной магистрали

когда машина долго стоит, если клапан пропускает- то топливо уходит самотеком из рампы вниз в бак. когда ты крутишь стартером- идет сигнал, что двигатель крутится и начинает работать бензонасос. Бензонасос накачивает топливо обратно во все трубки, создает необходимое давление и только потом двигатель запускается.

попробуй так
включи зажигание и немного на пол секунды крутани стартером. при этом двигатель не заведется но насос включится и будет работать секунды две. потом повтори это ещераз (выключи зажигание, включи, немного крутани)
после этого все трубки уже должны будут заполнится топливом и двигатель должен завестись с пол оборота.

если это сработает- чисти клапан ил меняй

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Да чето симптомы описанные совсем на клапан не похожи, прочти первый пост. Ну, или насос тоже уже при смерти, вместе с клапаном)
Может заправился ослиной мочой?

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

а вот у меня пацаны подскажите, свечи новые, аккум новый, заводится норм вроде, но смущает тот факт, что когда завожусь, стартер крутит сек.2-3, а тока потом заводит, а иногда сразу за 1 секунду, но чаще долго. мастера сказали что на всех машинах по разному, просто Мазда - этот у меня 2я машина, до этого была королка в 110 кузове, вот она при заводке так долго не думала.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

На маздене бензонасос работать начинает только после начала работы стартера. На многих машинах - после включения зажигания. Поэтому пока крутит стартер, насос нагоняет давление, а если времени прошло немного и давление в рампе не упало, то схватит сразу.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Машина не очень

шумный пластик, салон не важнецкий, дорогой в эксплуатации, прихотлив к бинзину с удовольствием от неё избавился! удачи СЕРЫЙ


2 литра мало

удобный авто, багажник в разы больше чем у эскудо, просторно на задних сидушках (опять в отлии от эскудо), идет мягко, пуляет нормально, запчасти оригинальные стоят копейки. масло стандартное очень жидкое, заводится в любой мороз (-40) с полоборота. полный привод нормальный (фуллтайм настоящий).
купил бы такую с лвым рулем, если бы целился в этот сегмент.
минусы- свистит вакуум (болезнь), жрет бодро, слабые ручки у дверей.

к бензину вообще не прихотлив

заливал 92 на всех заправках нашего города, полет нормальный. тока 3 литра двигатель был. тоже думаю что 2 литра это скорее минус чем плюс. по цене на запчасти тоже самое что и тойота, правда с наличием в магазине напряг, посоветую "автотеатр" (не реклама =)) там более менее чо то есть. а так большой просторный салон, простой совсем конечно это тоже кому как. большой багажник, то что еще окно отдельно открывается тоже плюс. по ходовке не сказал бы что очень крепкий, нормально. а так надо было 3 литра брать =)


ДА ну 3 литра много мне кажется ето будет жрать где то от 16-18л на 100км

продам прибамбас к ней :) за 2000 рублев на задние фары

Авто хорошее и очень даже неприхотливое, к бензину у меня даже паджерик был чувствителен. А так тачка простая и надежная, у меня 12 литров по ГЦ кушала, нормально для 2-х литров и 4 везде.


есть на трибьюте какой-то хитрый датчик

когда он делает помре, все грешат на датчик массового расхода воздуха, меняют его за хорошие такие деньги, и оп-пля, оказывается не он виноват, а тот датчик который грешен в шумной работе, плохой заводке, жоре бенза и неровной работой на холостых, стоит под штуку бакинских, потому то все кто ездит на трибьютах ездят, хвалят его, но недолго, потом начинают безуспешно продавать. вот такое слышал во владивостоке.

Датчик холостого хода, я менял на своей.

стоит от 2000 руб. для 3 литров до 4500 руб. для 2 литровой модели.
Меняется раз в 50-100 тысяч. Симптомы все пропадают, обороты не плавают. Все ок. Маф датчик к слову на всех джипах есть и стоит
практически в районе 12-25 тысяч, это не нонсенс.
Ничего страшного в трибьюте нет. Нормальная в эксплуатации машина.


Свечи новые. Копать думаю сначала с топливных фильтров, насоса, катализаторы может глушат? что еще может быть причиной?
Полез смотреть где у него топливный фильтр тонкой очистки, а его нету. Покурил форумы клуба, внятного ответа не нашел. Если плохо искал, ткните носом плиз.
Да поможет мне коллективный разум!

Comments 16


Не знаю как там чего устроено, но у меня была точно такая же борода из-за клапана холостого хода, после чистки и смазки все заработало как надо


На 3-х литровом был кхх на этом нету


Для начала какой модельный год, какой двигатель, сколько пробег честный.


Год 2010 двигатель 2,5 пробег 160 тыс.
Ситуевина возникает только на холодную, на горячую с пол пинка заводится.
Пробовал создать давление путем "накачивания" (ключом) раза 3-4 результат такой же.
Все говорят все равно это фильтр, т.к. обратки у нас нету, то топливо не поступает в нужном количестве и давлении.
У меня установлен ЕЛМ с блютусом, через него подключаюсь телефоном. Если верить программе Torque то она показывает давление топлива в рампе 13,9.


3-4 сек на холодную заводится, и больше проблем нет? Тогда не стоит мешать машине работать. Давлкние13.9 в чем?


стартер жалко, помрет ведь от перегрузки, да и ощущение такое не уверенное и люди все время смотрят.) Не хочу позорить гордое имя Форда!) Давление счс гляну в Торк


За 3 секунды? Нее, не помрет.


Перепутал, вот так пишет Торк



Год 2010 двигатель 2,5 пробег 160 тыс.
Ситуевина возникает только на холодную, на горячую с пол пинка заводится.
Пробовал создать давление путем "накачивания" (ключом) раза 3-4 результат такой же.
Все говорят все равно это фильтр, т.к. обратки у нас нету, то топливо не поступает в нужном количестве и давлении.
У меня установлен ЕЛМ с блютусом, через него подключаюсь телефоном. Если верить программе Torque то она показывает давление топлива в рампе 13,9.

Можно для. успокоения слазить в бак и посмотреть состояние сеточек, их две. Фильтра тонкой очистки с 09 модельного нет.




Чистка заслонки на запуск не повлияет. Если уж так хочется заморачиваться:
0) воздушный фильтр
1) свечи, какие и состояние
2) состояние топливной магистрали (с сеток в баке до распыла форсунок)
3) фазы распредвалов (для проверки надо крышку снимать.)
4) состояние аккумулятора
5) состояние стартера (крутит легко и быстро или с натугой (подклинивание))
6) компрессия в цилиндрах


Здорово расписали! Отвечу по пунктам:

0) воздушный фильтр чистый, менял в декабре, проверял вчера
1) Свечи иридиевые менял пол года назад NGK ILTR5A-13G, отчет в блоге
2) Состояние топливной магистрали надо проверить в том числе с сетки в баке и работу форсунок
3) Фазы распредвалов, это наверное будет самым дорогостоящим, по сему оставлю по приоритетам на потом
4) аккумулятор новый, Амега 74Ач пусковой 790, брал в прошлом году зимой
5) стартер крутится легко и быстро
6) компрессия в цилиндрах порядка 10 +- 0,3 была пол года назад. Пробег 160 тысяч

Гениальная мысль мелькнула, может элементарно бензин бодяжный ?
У нас это запросто, даже на какой нибудь брэндовой заправке…


Глянул профиль. Астана… бензин вполне может быть.:)
На свечах налёт есть? покажи свечи.
Фазы не дорого смотреть:)


Свечного нет, на выходных поеду в СТО
Вчера отъездил на бензине на который грешил, залил на хорошей заправке 95. Сегодня утром с замиранием сердца завожу … и опять та же хрень.
Да еще и подтраивать начал. Захожу в Торк выходит ошибка p050b Угол опережения зажигания, холодный запуск — проблемы функционирования.
Поиск на форуме не дал никакого результата. Неужели я первый такой везучий столкнулся с этой проблемой?


Подтраивает, плохо заводится… опережение зажигания…
Дроссельную заслонку нормально поставил, шланги целые, подсоса воздуха нет?



Дроссельную почистил так же поставил, даже крыльчатку не крутил, страшно было датчик положения сместить. прокладка дросселя в хорошем состоянии. Шланги целые. Подсос воздуха как проверить? впускной коллектор снимать придется

Читайте также: