Пинок с 1 на 2 мазда демио

Обновлено: 05.07.2024

Мне помогло хорошо, пинок ушел. Я оставил старый болт, тупо болгаркой шляпку подточил и болт стал глубже закручтватся, все отлично получилось. 10 мин и 0 рублей.

На 3s моторе есть такой болт?

В чем суть и принцип работы данного болта.

Может пол миллиметра?

Александр. Сделайте что-то со звуком. Вообще ничего не слышно. Видео может и полезное, но яничего не услышал.

А где брал этот болт?

У меня мазда демио сильный пинок задняя

Уважаемый Александр подскажите оригинальный номер болта номер 4. У меня MAZDA FAMILIA SPORT 20 тоже есть пинок с 1 на 2 но не всегда.Буду очень благодарен за инфу.

Блин кто бы сделал мне это,все мастера бестолковые когда говоришь им это сделать их гордость зашкаливает, мол насмотрелся интернета

Причиныи признаки неисправности ЭБУ АКПП


Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?

  • Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
  • Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
  • Последствия механического удара или ремонта.
  • Перегрев трансмиссии или самого блока.
  • Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.

Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном

При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.

To leave messages need to register

Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.

Активные пользователи: 12 Пользователи просматривают форум

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

В июле 2005 г. продал свою вторую машинку - ВАЗ 21063 (до этого был УАЗ-469) и задался вопросом о приобретении какой-нибудь недорогой иномарки для города, т.к. ездил на предыдущей по маршруту: работа-дом-сад. ВАЗ был старенький, но кузов не гнилой и движок после капиталки, продал его за 30.000 руб. Взял кредит в банке на 150 тыс. руб. и стал обследовать местный рынок по объявлениям в газетах.

Недели две ходил смотрел машинки, но все что-то не нравилось, пока не увидел Мазду Демио. Была обута в 14-дюймовые диски, смотрелась повыше других, чем и подкупила. Внешний вид мне понравился. Внутри тоже смотрелась неплохо. Что вы хотели, человек только вылез из отечественного автопрома и сразу в другой мир. Места внутри достаточно, салон-трансформер, над головой есть свободное пространство, единственно, что напрягло - это правый руль, но привык быстро. Из опций ГУР, АБС, стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер (не работал), магнитола с 4-мя динамиками, докатка.

После небольшого осмотра решил, что как раз то, что нужно для меня, и сговорившись на 160 тыс. ударили с продавцом по рукам.

После покупки гонял в Екатеринбург - проводил машинке полное тестирование. Не найдя ничего серьезного, горе-мастера, ковыряясь небольшим ломиком по подвеске, стали мне вешать лапшу о необходимости замены сайлентблоков и других резинок, которые у них якобы случайно имеются в наличии. Послал их мысленно в баню и заменив только свечи (старые были еще родные - японские и все выработали) я еще больше уверился в качестве приобретенной машинки и на следующий год решил поехать с семьей отдыхать в Анапу.

Впоследствии я три раза ездил на моей Машке на юг и никаких проблем с ней я не испытал, хотя дороги у нас еще те. За все время эксплуатации сделал для себя следующие выводы: Мазда Демио машинка чисто городская, подвеска жесткая, любая неровность на дороге ощущается. При больших неровностях на скорости задние колеса доставали до подкрылок. Выход чисто по-русски - подложил под задние пружины (менял заодно амортизаторы на Каябовские) резиновые вкладыши под пружины от ВАЗ 2108, немного подогнав их ножом. Защитную резину на амортизаторы поставил, разрезав защитную гофру рулевой рейки от той же ВАЗ 2108. Езжу так 4-й год - все пучком.

Менял в 2006 г. самостоятельно жидкость в АКПП, прочитав о данной процедуре в интернете. Вылил черно-коричневую жижу и залил новый Декстрон. В конце 2010 г. менял снова жидкость в АКПП, но старая была не такой грязной, которую сливал я ранее.

В 2008 г. на трассе Уфа-Саратов после обгона очередной фуры сдох бензонасос. Думал всё - кранты, застряну надолго. Спасибо свердловчанам (больше никто не остановился) - дотянули до ближайшего СТО на дороге. Покапавшись немного мастер заверил меня, что проблем нет, и купив в ближайшем автомагазине бензонасос от ВАЗ 2110, воткнул его на место, заверив меня, что буду ездить по крайней мере еще лет 5 без проблем. (Старый насос почему-то был фирмы Митсубиси). До сих пор езжу на бензонасосе от ВАЗ 2010 - нет проблем.

Машина - игрушка - легкая, поэтому зимой выезжая из сугробов со двора, если и застревал, то при помощи посторонних пары рук достаточно легко вытаскивали ее. Летом из грязюки выезжал без особых проблем на удивление другим, хотя клиренс и не такой и высокий, лишь бы на брюхо не сесть. В багажнике при сложенном заднем сидении перевозил телевизоры, стиральные машинки, всякие доски-палки, мешки с картошкой. Салон довольно вместительный.

Бампера пластиковые - уже ремонтировал что передний, что и задний. Небольшой удар держат хорошо, мягко, при сильном - разлетаются. Однажды зимой при движении задним ходом не увидел одиноко стоящий столб освещения, как итог - разбитый задний бампер и помятая задняя дверь. Дверь нашли на разборке за 5 тыс. Бампер склеил паяльником сам, замазал шпатлевкой, покрасил краской из баллончиков + немного лака из баллончиков, и выглядит как новый. Еще немного усилил его изнутри, а то уж действительно выглядит как игрушечный. То ли японцы экономят на всем, но не до такой же степени. В передний мне въехал дедок на Гетсе, когда он сдавал задним ходом. Бамперу ничего, но крепление сломал. Вдобавок была сломана пластиковая регулировка правой фары. Пришлось садить на эпоксидный клей. В машине достаточно много пластика, поэтому если она была битая, то нужно внимательно смотреть все в моторном отсеке.

Кстати, о моторном отсеке. Все узлы достаточно плотно упакованы, так что даже если менять свечи, нужно суметь подлезть. Менять ремень ГРМ и ролик лучше вдвоем, или на СТО. Глубоко внутрь не залазил, т.к. ничего не ломалось.

За все время менял только масло, фильтры, свечи, радиатор (старый пробило камушками в 2-х местах), бензонасос, задние амортизаторы и передние стойки (тоже поставил Каябовские), недавно поменял в/в провода. Сейчас на морозе при заводе стало подсвистывать в моторном отсеке, еще не понял в чем дело, возможно помпа, т.к. еще не менял ее. Через сек 5 свист исчезает и двигатель ровней работает.

Что еще, при движении на трассе машинка не любит разгоняться. Бывает нужно обойти фуру, даешь газу и не знаешь успеешь до встречки или нет. Поэтому тут нужно быть осторожней. После 100 км/ч динамика не ахти какая, хотя скорость набирал до 140, больше как-то страшновато - начинает рыскать. База короткая для трасс. Зато в городе - любой отклик на поворот руля. Руль держу двумя большими пальцами, положив руки на колени.

Расход по трассе 7.5, в городе 9-10, в особый холод естественно побольше, но заводится всегда. Зимой завожу ее на два раза, первый раз прокачиваю бензин, маслаю движок, на второй поворот ключа движок схватывается.

В общем, если вы живете в большом городе и вам нужна неприхотливая машинка на каждый день, то Мазда Демио вам подойдет. Подойдет она и как первая машинка и для девушки (движок никогда не запорет, т.к. с АКПП), и как небольшая семейная. Сам думаю поменять на более свежую с движком 1,5 л.

Mazda Demio

История модели

Первый автомобиль марки Мазда Демио вышел на японский автомобильный рынок в 1996 году. Он стал одним из родоначальников мини авто В-класса. Первые автомобили продавались только в Японии, и только спустя 2 года, после тщательного изучения рынка, в 1998 году начались продажи в Европе. В европейские страны автомобиль реализовывался под маркой Мазда 121.

Мазда Демио первого поколения (1996-2002) была создана на платформе Форд Фиеста с кузовом типа хэтчбек.

После рестайлинга 2000 года была усовершенствована работа АКПП, обновлен дизайн экстерьера, полностью изменен принцип фильтрации воздуха в салоне.

Второе поколение Mazda Demio (2002-2007) – это тщательное усовершенствование первых моделей. Автомобили для европейского рынка теперь собираются в испанской Валенсии. Новое поколение автомобилей снабжено системами ABS и EBD. Впервые в производстве стали использоваться гибридные двигатели. Производители в первую очередь ставили цель – повысить мощность автомобиля.

Автомобили третьего поколения (2007 — 2014) впервые были представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. При производстве моделей этого поколения производители стали использовать облегченные материалы, также удалось немного минимизировать первоначальные габариты. В США Мазда 2 была официально представлена в 2009 году.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике.

Mazda Demio

Общее описание

При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.

Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio 2 небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед.

Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.

Все выпускаемые модели оснащены 1. 3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT.

Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11. 1999 — 1 поколение

Первые автомобили Мазда Демио были представлены для внутреннего рынка Японии в 1996 году. Модель сразу же приобрела массу почитателей. Автовладельцы оценили её надежность, простоту, отличное качество деталей, аккуратность, строгий дизайн и приемлемую цену. Несколько лет именно эта марка была лидером продаж в Японии. В первый год производства только в Японии было продано около 4 тысяч автомобилей этой модели.

Первое поколение (до рестайлинга) было представлено версиями LX, GL-X, GL, LX G PACKAGE. Все они оснащены 1. 3 (83 л.с.) или 1.5 л (100 л.с.) двигателями с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В базовом оснащении в комплектацию входят кондиционер, подушки безопасности, ABS. Эти машины, сконструированные на платформе Ford Fiesta, для своего времени были на очень высоком уровне, но в тоже время и имели свои недостатки. DW3W

Основные проблемы в моделях Мазда Демио 1996-1999 годов выпуска обнаружились в следующих позициях:

  1. Система ГРМ. Отсутствие гидрокомпенсаторов на моделях с 1,3 л двигателем требует ручной регулировки клапанов. Также отмечены очень частые проблемы с ремнем ГРМ. А его выход из строя – это почти всегда дорогостоящий ремонт двигателя.
  2. Конструкция двигателя. Экономия на резиновых уплотнителях в двигателе приводят к проблемам с утечкой масла.
  3. Трансмиссия. Та же утечка масла отражается и на работе АКПП. В первых версиях Мазда Демио автомат очень капризен, требует регулярной замены масла и фильтра на каждые 40 тысяч км.
  4. Топливная система. Машина очень чувствительна к качеству заливаемого топлива. Требуется диагностика топливной системы каждые 20 тысяч км.
  5. Оцинковка кузова. Частичная оцинковка очень часто дает о себе знать появлением сквозной ржавчины после нескольких лет эксплуатации.
  6. Отделка салона. Японские производители выпустили первые автомобили хоть и с качественными, но очень грубыми материалами отделки салона.

Достоинства Мазда Демио DW3W 1996-1999 годов выпуска:

  1. Высокое качество и отличные технологические характеристики.
  2. Вместительный салон.
  3. Высокий клиренс.
  4. Отличная обзорность.

Mazda Demio (DW) 12.1999 – 07. 2002 — 1 поколение рестайлинг

После рестайлинга, в моделях Mazda Demio 2000 года, видимых кардинальных изменений не произошло. Видоизменились фары, фальшрадиаторная решетка. Бамперы окрасили в цвет кузова. Панель управления в салоне стала двухцветной.

Mazda Demio (DW) 12.1999 – 07. 2002 - 1

Новые модели Мазда Демио 2000, 2001, 2002 года представлены следующими моделями LX-S, ALETTA, GL, PUREL, LX-G, i-LX-G. Они оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатой АКПП.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Объем двигателя Средний расход топлива
2000 LX-S передний 5 МКПП 1.3 6.2
ALETTA передний 5 МКПП 1.5 5.7
GL передний 5 МКПП 1.5 7.2
2001 PUREL передний 4 AКПП 1.3 6.2
LX-G передний 4AКПП 1.3 6.2
i-LX-G передний 4 AКПП 1.3 5.3

Общие недостатки Мазда Демио первого поколения:

  1. Расход топлива выше, чем заявлен у производителя.
  2. Руль с правой стороны создает определенные неудобства при движении на российских и европейских дорогах.
  3. Высокая вероятность коррозии.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Низкая динамика.
  6. Низкая шумоизоляция.

Плюсы Мазда Демио первого поколения:

  1. Высокие технические характеристики.
  2. Безупречное японское качество.
  3. Вместительный салон.
  4. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья.
  5. Раскрытие дверей на уровень 90 градусов.
  6. Высокий клиренс.

Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 — 2 поколение

В 2002 году на мировом автомобильном рынке были представлены сразу 3 новых модели Мазда Демио – с 1.5 и 1.3 л двигателями — Casual и Cozy и с 1.5л двигателем — SPORT. Все они были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Построенные на основе платформы Ford B3, сами модели второго поколения (2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска) теперь имеют обозначению DY. В европейских странах и в России модели получили название Мазда 2. Эти машины также не уступали своим предшественникам по качеству и на внутреннем рынке входили в пятерку самых продаваемых автомобилей своего класса.

Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 - 2 поколение

Версия SPORT Mazda Demio 2002 зарекомендовала себя прекрасными спортивными ходовыми характеристиками. Трудно найти автомобиль данного класса с такими же показателями с технической стороны.

Впервые в 2004 Mazda Demio году выпускаются в полноприводном варианте. Полный привод появился в версиях 1300 Cozy e 4 WD и 1300 Casual e 4 WD.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2002-2003 1300 Ford Fiesta передний 4 AКПП 1.3 6.1
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 6.1
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.8
1500 Cozy передний 4 AКПП 1.5 6.2
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.2
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП 1.3 6.2
1300 Cozy передний 4 AКПП 1.3 5.8
1300 Casual передний 4 АКПП 1.3 5.8
1500 Cozy передний 4 АКПП 1.5 5.8
1500 Casual передний 4 АКПП 1.5 6.0
1500 SPORT передний 4 AКПП 1.5 6.0

Новые модели отлично зарекомендовали себя у автовладельцев. Но существуют определенные проблемы Мазды Демио второго поколения. Вот основные из них:

  1. Топливная система. К сожалению, недостаток первого поколения не устранили в новых моделях. Двигатель остался слишком чувствителен к качеству топлива, а диагностика каждые 20 тысяч км пробега осталась такой же необходимой, как и ранее.
  2. Крепления бамперов. Плохое качество пластика, используемого в деталях кузова, приводит к постоянным поломкам креплений переднего и заднего бамперов. А в сильные морозы они могут просто сломаться.
  3. Коррозия. Производители также недостаточно внимания уделили качеству антикоррозийной обработки кузова. Поэтому очень скоро, в местах возможного скопления жидкости, возникают ржавые образования.
  4. Жесткая передняя подвеска. Кроме снижения комфорта при езде, слишком жесткая передняя подвеска оказывает давление на сайлентблоки и стойки амортизаторов, тем самым приводя их в негодность.

Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06. 2007 — 2 поколение рестайлинг

После рестайлинга 2005 года появились обновленные версии Мазда Демио — Casual Aeroactive и i- Casual. Теперь базовые версии отличаются более высоким набором оборудования, а улучшенные показатели работы двигателя и трансмиссии позволили значительно сократить потребление топлива.

Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06. 2007

Мазда Демио SPORT 2005-2006 года после рестайлинга стал значительно привлекательнее внешне. Изменился дизайн решетки радиатора, стал более заметным аэродинамический обвес, привлекает внимание и задние комбинированные фонари. Спортивная версия снабжена дополнительными воздухозаборниками в районе бампера. Отделка салона выполнена в черно-серебристых тонах.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2005-2006 Casual Aeroactive передний 4 AКПП 1.3 5.3
i- Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
Casual передний 4 АКПП 1.3 5.3
SPORT передний 4 AКПП 1.5 5.6

Общие недостатки автомобилей Мазда Демио второго поколения:

  1. Правостороннее положение руля.
  2. Плохая антикоррозийная обработка.
  3. Невысокая динамика разгона.
  4. Расход топлива выше, чем указывает производитель.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Слишком мощная тормозная система.
  7. Плохая шумоизоляция.
  8. Низкое качество пластика, из которого изготовлены дополнительные элементы кузова.

Достоинства Мазда Демио второго поколения:

  1. Уникальные ходовые характеристики в версии SPORT.
  2. Стильный внешний дизайн.
  3. Компактность и маневренность.
  4. Простота и надежность в управлении.
  5. Высокие технические характеристики.
  6. Достаточно адекватная цена.

Mazda Demio (DЕ) 07.2007 – 05. 2011 — 3 поколение

Mazda Demio (DЕ) 07.2007 – 05. 2011 - 3

Кроме привычного четырехступенчатого автомата, появились модели с вариаторной коробкой передач. Габариты авто не позволяют иметь большое багажное отделение, тем не менее в данной модели, оно значительно больше, чем у конкурентов. А при трансформации задних сидений объем багажного отсека увеличивается в 3 раза.

Построенная на совершенно новой платформе, Мазда Демио DЕ производится с маркой кузова DE 3AS.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2007-2009 13 S передний 4 AКПП 1.3 5.8
13 C-V передний CVT 1.3 5.3
13 C передний 4 АКПП 1.3 5.8
13 F передний 4 АКПП 1.3 5.8
SPORT передний CVT 1.5 5.5
15 C передний CVT 1.5 5.6

Но даже идеальные машины, имеют свои недостатки. К слову, их не так много, как у предыдущих моделей, но они все же есть. Вот основные из них:

Но все эти недостатки с лихвой покрываются надежностью и практичностью японских автомобилей, их экономичностью и удобством в эксплуатации. О высоком спросе на Мазда Демио третьего поколения говорят следующие цифры: в первый месяц продажи новой модели на внутреннем рынке составили 15 тысяч единиц, а через 12 месяцев эта цифра увеличилась до 100 тысяч. Показатель продаж экспортных моделей к концу 2010 года составил приблизительно 400 тысяч автомобилей.

Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014 — 3 поколение рестайлинг

В 2011 году производители решили несколько усовершенствовать выпускаемые модели. Изменения коснулись, прежде всего, внутреннего интерьера. Салон украсили хромированными элементами и декоративными накладками. Поменяли материал обивки сидений. Задние кресла теперь можно двигать, освобождая место для багажного отделения.

Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014

Общие недостатки Мазда Демио третьего поколения:

  1. Нестабильный расход топлива.
  2. Низкая динамика.
  3. Высокая стоимость запчастей.
  4. Низкое качество материалов и отделки салона.
  5. Жесткая подвеска.

Плюсы моделей третьего поколения:

  1. Идеальный вариант для повседневных городских поездок.
  2. Компактность, маневренность.
  3. Отличная проходимость в условиях снежного или грунтового дорожного полотна.
  4. Высокое качество и абсолютная надежность.
  5. Многолетний пробег без существенного ремонта.
  6. Невысокая цена.

Mazda Demio (DJ) 09.2014– н.в. 4 поколение

Автомобили четвертого поколения стали настоящим прорывом в производстве компакт каров Mazda Demio. Абсолютно стильный дизайн, обновленный аэродинамический обвес, красивый удобный салон со множеством опций даже в базовых вариантах, удобная панель управления, шестиступенчатый автомат, вариаторная коробка передач – все эти компоненты помогли создать настоящий автомобиль мечты.

Mazda Demio (DJ) 09.2014

Производство автомобилей четвертого поколения осуществляется не только в Японии, но и на производственных мощностях Таиланда и Мексики.

В 2014 году автомобили четвертого поколения выпускались в модификациях 13- SKYACTIV и SPORT. Новые автомобили стали заметно больше. Хэтчбек Мазда Демио отличает новый современный дизайн. Продолжается выпуск полноприводных моделей, оборудованных системой восприятия и передачи сигналов I-ACTIV AWD, что позволяет в режиме реального времени равномерно распределять движущую силу между задними и передними колесами.

С 2017 года выходят новые модели Мазда Демио — 13 S Touring L Package, 13 S Passenger Swivel Seat Vehicle, XD Touring L Package.

Все выпускаемые модели Мазда Демио четвертого поколения оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Модели 13- SKYACTIV и SPORT оборудованы вариаторной коробкой переключения передач CVT + 7 MT mode.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач Мощность Расход бензина на 100км
2014 13- SKYACTIV передний CVT 1.3 4.8
SPORT передний CVT + 7 MT mode 1.3 5.3
2017 -2018 13 S Touring L Package передний 6 AКПП 1.3 5.1
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП 1.3 5.0
XD Touring L Package передний 6 АКПП 1.5 4.5

Базовая комплектация машин последнего поколения включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни и шторки безопасности, систему ABS и EBD, системы головного света и предупреждения об опасности, датчик дождя и светодиодные фары.

Последние модели заявили о серьезной конкуренции среди автомобилей данного класса. Как ни странно, но решающую роль в количестве продаж моделей 2014-2017 года, сыграл именно дизайн модели. Теперь, нельзя сказать, что Мазда Демио – это простота и надежность. Правильнее будет утверждать, что Мазда Демио – это стиль и надежность.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также: