Плавают обороты митсубиси легнум

Обновлено: 14.05.2024

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Mitsubishi Legnum

Свечи не пробивались, налёт на свече из за высокой температуры железной части свечи и из за резистора внутри свечи. Резистор притягивает мелкую металлическую пыль

Люфт на дроссельной заслонки не посмотрел.Если ест люфт карб не поможет.Всегда мотористы смотрят свечи потом бензин.Компресию.

привет. подскажите, купил легнум, на холодную заводится сразу, но стоит поездить - заводишь и сразу глохнет, бесполезно повторять попытки. это тоже заслонка виновата или что -то другое?


Народ помогите. У меня долбанный GDI 1.5 4G15,на холостом ходу машина работает не стабильно т.е подтраивает,а нахолодную может и глохнуть.При резком нажатии газа и резком его отжатии машина тоже глохнет,но при этом в городской среде машина едет нормально и даже довольно хорошо ускоряется. поменял топливный фильтр в баке,ТНВД под капотом,свечи,масло и толку нет,всё бестолку машину продавать не хочу,она меня устраивает,но или пока. Может кто сталкивался с такой х. ёй.Пожалуйста пишите только по существу. за ранее спасибо


1977kos


DokToP_Car


Y.ozhik


Ya_malishechka автор




zver



Ya_malishechka автор


Ya_malishechka автор


Дальтехмашсервис (ДТМС) по ул. Ленина, 591 в Сахалин.Бизнес Справочник. Продажа автомобилей с пробегом. Приём автомобилей на комиссию. Оформлени.


Ya_malishechka автор


Добрый день дамы и господа.
Подскажите пожалуйста, куда в Южном можно обратиться, что бы снять кузов с рамы и отпескоструить. С нанесением цинка и антикора. Авто Land Cruiser 200.


Всем привет. Всех с новым годом. Народ, подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с выплатами по страховому случаю от Ингосстрах.? Как долго ждали? Агент сказала нам в течении трёх недель переводят. Могут и быстрее. Но что то время идёт, а деньги не приходят.


Добрый день.Владельцы автомобиля Toyota Axila год выпуска 2015-2018 подскажите Решил поменять блок управления климатом с тремя крутилками на блок от другой комплектации G на блок с кнопками и дисплеем.Может кто менял подходит он или нет или не стоит заморачиватся.По цене он не дорогой


Здравствуйте, подскажите пожалуйста Nissan laurel gnc35 мотор Rb25 de neo,проблема такова в мороз плохо запускается, крутит и схватывает заводится и тут же глохнет и вот так крутишь крутишь по раз 6 газом играешь и ура она заводится но троит работает буквально пару минут и обороты выравниваются и машина прогревается, на прогретую заводится с пол тычка, был на днях в сервисе прозвонили комп и выяснили якобы машина не видит прогревочных оборотов, датчик температуры исправен(не тот который отвечает за… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

home

Все

1 год на форуме

Автор

Было ли у кого такое? Подскажите, как это можно устранить?

"На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники - "скиньте мне параметры со сканера" и т.д.) В итоге обнаружил случайно - надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все"

Спасибо за ответ!
Эту прокладку я менял вместе с многими во время ремонта, когда прохудилась прокладка свечных колодцев. Все прокладки ставил новые, конечно же. И да, проблема оборотов ушла. Но через месяц-два (не помню точно) она вернулась. Не могла же эта прокладка за такое короткое время умереть? Сегодня-завтра посмотрю, может подтянуть надо. Потом сообщу.

ОК, еще проверь ремень генератора, может он нестабильное напряжение выдает.

motoyo49, Хорошо, посмотрю. составлю список всего, что тут посоветовали и поеду к механику отрабатывать все варианты.

Получается что обороты падают. Как вариант проверить катушки на предмет пробоя, может быть наконечники катушек, тогда выйдет дешевле, ну и свечи сами. Когда обороты скачут то они поднимаются выше нормы, на видео вижу что падают

airtraffic, ок. спасибо!


Поставь фильтры тонкой очистки

в системе подачи топлива перед ТНВД, и прочисти ТНВД. И будет тебе ЩАСТЬЕ:)))

Ник, спасибо, но читал такое, что лучше их не ставить именно на GDI. но, хотя, кто знает.


Бензин какой заливаете?

ZXC, бензин лью 95

ksp90, в будущем собираюсь


Похожая проблема была в Делике. Менял ролики зубчатого ремня грм под кршкой. Сам не спец. Поэтому возможно ошибаюсь в терминах.

Прогш, понял, спасибо. тоже проверим

Может катализатор,как вариант

702, спасибо, проверю

Судя по видео где то подсос воздуха. проверяйте все ли шланчики одеты и нет ли на них трещин.
При наличии трещин шланг под замену.
И еще. Беда GDI моторов - EGR. Его Вы чистили?


Трезвый ты же масте на все руки и не то советуешь

Автору: Снимай всасывающий коллектор и чисти от нагара. Там его просто ппц, ведро сажи наберешь. Проблема уйдет. За гугле если сомневаешься в моем ответе.

Знаток, этот вариант надо посмотреть - вполне может быть, что там собака и порылась.

Знаток, забыл, что коллектор полностью чистили при замене резинок (сальники клапанов и пр)

Трезвый, спасибо, проверим шланги
ЕГР не чистили. тоже посмотрим

Имею такой же.

Заедь в "техноцентр", тот, который возле "Мойдодыра", Там есть моторист с прямыми, растущими откуда надо руками. Зовут Стас. Пусть пробьет сканером. Потому что причин может быть море. От издыхающего ТНВД, до неправильной работы форсунок. Начинает брызгать, обороты падают, прогазуешь - заработала нормально - обороты встали в норму. Кислородный датчик дает в комп сигнал о том, что смесь бедная, и комп качает немерянное количество бенза в цилиндры, отчего движок просто "захлебывается" пойлом. Подсос может быть и через подношенные или готовые "залечь" колечки, и по прокладке. Ну и, само собой, фильтра в баке (сеточка и картридж), подклинивание топливного насоса в баке, маленькие фильтрики на ТНВД и форсунках. Причин столько, что лучше не гадать, а именно что просканировать. Потом отпишешься, что было.

dubin_de_listvjak, был я у него. Просканировал. Ничего не нашел. Даже денег не взял

у меня причина была в форсунках

Он сделал, все заработало как часики. Но радовался я недолго. Раньше периодически были случаи, что движок глох и не заводился. Начнешь буксировать, заведется. Но это было нечасто всего два или три раза за 6 лет, и тоже никто ничего не понимал. И периодически оброты плавали. Тоже, впрочем, нечасто. А тут заглох. Я и свечи поменял, и топливо, вроде как поступает, так, что даже заливает. Вошкался вошкался, завел. Погазовал, появилась копоть и вроде как посторонний звук. Отбуксировал в мастерскую. Причина -насос в баке. Включаешь, ерзнет и молчит, стукнешь, заработает немного, потом опять молчит. Помнеяли насос, а заодно и фильтр. Завелся, но во втором горшке компрессия резко снижена. Вот те и погазовал. В общем, решили перебрать движок, а если что, то и заменить его нафиг. Так то машинка мне нравится. Но, вот уже семь лет покатался, настала пора саночки возить. То есть, в моем случае запчасти.

dubin_de_listvjak, насос в баке работает. менял в нем фильтр (да и спереди оба поменял) - не помогло. у меня тоже бывало раньше, что иногда начинало троить и пропадала тяга. Нашел временное решение в тот момент: открываешь воздушный фильтр и все нормализуется. Можно было просто по блоку ДМРВ стукнуть и все выравнивалось. После замены ДМРВ проблема ушла.

ага, запустил тему.

Разборка показала заклинивший гидротолкатель и загнутый клапан. Решил, раз уж разобрали, просто так не собирать, а откапиталить по полной. Все равно лето пропало, хоть зимой надежно поезжу.

ЕГР забило наверное, на своей заглушил.

айли2017, и че, нормально работает? А проблема изначально какая была, как у меня?

пиши в личку, разберемся

У моторов 4G93GDI есть режим "продувки", сама поднимает обороты на холостых, продувает шлак и гонит масло. Может это вы имеете ввиду плавает обороты?

TOLYA1984, нет, там обороты падают в данном случае (из видео)

airtraffic, точно, они падают.

TOLYA1984, да, есть такой режим, но это не оно


В моем случае Иза бенза обороты плавали.пробовали залить 98 в другой заправке?

ZXC, нет, не пробовал. обычно езжу на 95.

Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI. Стырил из инета, полезная инфа.

При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.

Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.

В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9. Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.

Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):

Обучение холостому ходу Лансер 9

Способ 2. Нашел его в интернете:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбрасываем клемму примерно на минуту.
  3. Одеваем клемму обратно.
  4. Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
  5. Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
  6. Глушим машину — обучение закончено.

Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
  2. Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
  3. Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
  4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
  5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
  6. В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.

Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.

Читайте также: