Тойота авенсис замена масла в вариаторе

Обновлено: 05.07.2024

На частоту замены масла в вариаторе ТС Тойота Витц влияет уровень масляной жидкости. Для его проверки необходимо сделать следующее:

  1. Вариатор прогревается до 60 градусов.
  2. Все положения рычага переключаются и он устанавливается в положение Р.
  3. Не заглушая двигатель автомобиля откручивается пробка, находящаяся на поддоне трансмиссии.
  4. Если уровень масла в норме, то оно будет капать, если нет, то жидкость не будет выливаться.

Признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota Vitz:

  • Машина перестала тянуть и дергается при передвижении;
  • Слышен гул из вариатора.

При последнем варианте проблемы могут возникнуть из-за залитой некачественной жидкости при последней замене.

Автовладелец может произвести частичную или полную замену масляной жидкости в трансмиссии ТС. При частичной замене сливается старое масло и заливается новая жидкость. При полной замене владелец должен поменять фильтр грубой очистки и прокладку.

Замена масла акпп принцип toyota vitz. Блог, отзывы, видео

замена масла акпп принцип toyota vitz


Содержание статьи:

  • Фото
  • Toyota Vitz Витз проверка и замена масла в АКПП
  • Видео
  • Похожие статьи

Махнули сегодня масло в ватоматической коробке передач. Не то чтобы она плохо работала или пиналась, просто фиг знает сколько старое масло там плещется. Toyota Vitz › Logbook › Замена жидкости АКПП. one2z last online 7 hours ago.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Как часто нужно менять масло в автомате Toyota Vitz? 4-ступенчатая акпп, сколько масла лить и какое? Обычно масло в автоматической коробке передач Витца меняют после км, на и раньше.

замена масла акпп принцип toyota vitz

замена масла в АКПП

Первый и второй вариатор у меня умерли по причине масляного голодания sad. Масло заливается сверху по уровень боковой пробки! Иначе после заводки и прогона по передачам, получите масляное голодание со всеми вытекающими! Клуб Любителей Toyota Vitz — vitz. Всем спасибо и успехов. Что то про варик не совсем понял…там же щуп есть! Я пишу про варик, нет там щупа — заглушка черная есть. Этот варик к считается необслуживаемым.

замена масла акпп принцип toyota vitz

То есть мерять уровень надо, сейчас внимание, на работающем двигателе. Откручиваем сливную, и вот тут если не течет то надо долить. Если течет то лишка сольется. Просто в машинах с гидравлическим автоматом и щупом уровень масла меряется только при заведенной машине на моей старой Висте так. Соответственно в вариаторе, та же система. Возможно я просто когда искал инфу, как то не мог найти, чтобы всё в одном было.

Да — по источникам может перебор, где то лишняя инфа, конечно. Ответ на комментарий liberator84 , написанный 9 месяцев назад. Ну ты прям чето аж передозировка инфы. Напугаешь щас народ, букаф много же.

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

Этапы работы

Для замены масла в вариаторе на Тойоте Витц своими руками автовладельцу потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Автомасло;
  • Прокладка поддона;
  • Силиконовый шланг, размер которого составляет 12 мм;
  • Лейка;
  • Перчатки;
  • Шестигранник;
  • Мерная тара;
  • Фильтр грубой очистки.


Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Тойота Витц своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду.
  2. Сливная пробка откручивается шестигранником.
  3. Откручивается переливная пробка, которая находится в углублении поддона.
  4. На поддоне откручиваются 16 болтов и снимается фильтр грубой очистки.
  5. Масло сливается в специально подготовленную тару. При наличии в масляной жидкости мусора и стружки поддон и магниты очищаются.
  6. После прочистки заливается новое автомасло. Жидкость заливается в отверстие, закрытое черной заглушкой.


Замена фильтра и жидкости в вариаторе (CVT)

Перед началом эксплуатации заехал к механикам на диагностику ходовой и контроля состояния расходников и вообще детального состояния Витька. Вердикт: по ходовой всё хорошо, дно АБСОЛЮТНО целое, колодки почти новые, жидкость в вариаторе менять. Ещё заменил масло с промывкой. Залил Toyota 0W20. В дальнейшем планирую менять его каждые 5000 – 6000 км.

Поехал к Виталию. Сняли поддон, почистили магниты, промыли поддон, поменяли фильтр. По состоянию жижи, поддона и магнитов – после завода туда вряд ли кто лазил, как впрочем, и на Axio на магнитах слой металлической пыли. Фильтр визуально почти совпадает (пару канавок на корпусе отличаются, думаю это не критично) см. фото. Взял 4 литра новой (3800) и около 0,5 литра оставшейся от замены на Axio. Получается, слилось около 4,1 – 4,2 литра. Т.е. желательно брать больше одной канистры, но они только по 4 литра продаются. В поддоне около литра находится. По инструкции к Витьку (была в бардачке с Японии) заправочный объём 6,3 литра CVT (TC), но на заливной крышке написано FE (на Axio было TC). Известно, что на этой машине FE для экономии топлива, а на трассе, чтобы не перегреть вариатор, рекомендуется использовать TC. Смешивать их можно. Сама процедура заняла около часа, колесо откручивать не пришлось (как на Axio), заливной болт под капотом хорошо видно и добраться легко (см фото.

Позднее отсканирую инструкцию и выложу заправочные объёмы, размерности колёс и т.д., там по-японски, но цифры и маркировки двигателей понятны…






Состояние поддона и магнитов



Фильтры для сравнения с одной стороны



С другой стороны (эту сторону слегка запачкали, не обращайте внимание)




Заливное отверстие откручено (на фото по центру)



Заливное отверстие и на аккумуляторе лежит закрывающий болт

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После произведения процедуры замены масла в вариаторе Toyota Vitz автовладелец должен знать как правильно запустить двигатель и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Инструкция:

  1. После залива масляной жидкости, закручиваются все болты и заводится двигатель.
  2. Осуществляется тестовая поездка на 10-15 км.
  3. Затем проверяется уровень автомасла в вариаторе. Если оно достигает максимальной отметки значит замена была произведена правильно, если нет, то доливается необходимое количество жидкости.

При соблюдении описанной в статье инструкции замена масла в вариаторе Тойота Витц своими руками не составит труда.

Проблема с заменой масла в вариаторе тойота авенсис

Тойота авенсис 2009г. 1.8 пробег 130 тыс. Менял масло в вариаторе и обнаружил,что вместо положенных 4-5 литров вылился всего 1 литр.Подскажите, как такое может быть ?

а ты в который раз масло менял? судя по пробегу это должен быть 3 с половинкой раз.

зы: а потом зачёсывают, что варик гамно.

Я недавно менял. Если просто открутить пробку то так и будет, если за ней выкрутить встроенный щуп то сольется еще пара литров, если снять поддон с фильтром то еще литра 1,5. Со снятием поддона и фильтра сольется около 5,5 литров.

Ну и уровень нужно правильно выставить, везде все расписано, единственное я мерил температуру масла с помощью ноутбука, кабеля и techstream.

Я недавно менял. Если просто открутить пробку то так и будет, если за ней выкрутить встроенный щуп то сольется еще пара литров, если снять поддон с фильтром то еще литра 1,5. Со снятием поддона и фильтра сольется около 5,5 литров.

Ну и уровень нужно правильно выставить, везде все расписано, единственное я мерил температуру масла с помощью ноутбука, кабеля и techstream.

Замена масла в CVT ⇐ Isis. АКПП, CVT

Модераторы: ss67, Вячесла

Всем доброго времени суток! Менял масло в коробку CVT , у меня щупа нет, заливная пробка находится со стороны левого колеса под защитой. Пластмассовую пробку, которая на месте щупа не нужно вытаскивать. Итак снизу на коробке выкручиваем пробку для слива, сливаем масло, открываем контрольную пробку CHEK. Снимаем защиту с левой стороны, откручиваем заливную пробку и заливаем пока из контрольной не потечет. Заводим и доливаем опять до контрольной. И вуаля. масло поменяно.

Замена масла в CVT - Фото0179.jpg
Замена масла в CVT - Фото0182.jpg

Замена масла в CVT - заливать сюда.JPG

Так на первом фото со стороны левого колеса указана заливная пробка?
Почему она сбоку, а не сверху? В чем прикол?

Toyota Corolla 1998, 5A-FE
Nissan Tiida Latio 2006
Toyota Isis 2005, 1AZ-FSE; Nissan Navara бортовой III 2.5 dCi 4WD, 2007

Вошло 4л. +100-200гр.

Замена масла в CVT - Фото0175.jpg

Итак. По представленным фоткам можно увидеть пробку якобы заливную со стороны левого колеса.
Сливную пробку снизу.
А вот пробку CHeck я что-то не узрел.
Или. )

Toyota Corolla 1998, 5A-FE
Nissan Tiida Latio 2006
Toyota Isis 2005, 1AZ-FSE; Nissan Navara бортовой III 2.5 dCi 4WD, 2007

Да, именно так! На втором фото коробка и там обе пробки.

На втором фото виден поддон. Так контрольная пробка находится снизу на поддоне? В поддон жижа попадет в первую очередь. О чем будет в таком случае сигнализировать контрольная пробка в поддоне? Снова не понимаю. Что-то не узнаю себя..)))

Toyota Corolla 1998, 5A-FE
Nissan Tiida Latio 2006
Toyota Isis 2005, 1AZ-FSE; Nissan Navara бортовой III 2.5 dCi 4WD, 2007

Замена масла в CVT - обозначение слива.JPG

Toyota Corolla 1998, 5A-FE
Nissan Tiida Latio 2006
Toyota Isis 2005, 1AZ-FSE; Nissan Navara бортовой III 2.5 dCi 4WD, 2007

Я сам сначала боялся , не бойся ! Но это частичная замена ! Вообще мы с женой пригнали нашу машинку в августе 2011 сами , до Владика на самолете , и обратно своим ходом до Туапсе - 9950 км с беременной женой . Вот так вот !

Замена масла в вариаторе Toyota Avensis 2012


Марка: Toyota
Модель: Avensis
Год: 2012
Двигатель: 1,8 л., 147 л.с.
Трансмиссия: вариатор (производитель Aisin).
Пробег : 45100 км
Жидкость: жидкость для вариаторов Motul


Снимаем грязный поддон с фильтром


Много грязи в сетке фильтра. Так как фильтр фетровый, его необходимо заменить


Грязь в поддоне


Много металлической стружки на магнитах


Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке новый фильтр и уплотнительное кольцо. Устанавливаем новую прокладку поддона


Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет заливаемого масла, в нижнем цвет сливаемого


Сравниваем грязное и чистое масло


В процессе полной аппаратной замены используем жидкость для вариатора Motul

Читайте также: