Плавают обороты митсубиси паджеро пинин

Обновлено: 17.05.2024

Плавают обороты L200 2.5 дизель ПОМОГИТЕ Пожалуйста!

Клапан ТНВД надо чистить или менять!
В поиск вбейте "плавают обороты" там много что есть.
Да и подробностей можно чуть больше, по машине, ваш город(на случай рукастых клубней и сервисов)

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

А с чего началось и так далее. Как к тебе обращаться, Имя есть?? Пример, человек кашляет, тут диагнозов море - ОРЗ, грипп, пневмония и т.д. Здесь также. Может у кого были похожие проблемы и есть ответ.Плавать могут от чего угодно((

да что вы его уговариваете? он вон два раза зашел с интервалом в неделю, следующий тоже через неделю зайдет.
забейте и тему в топку. если человеку интересно, то он будет следить и общаться, если нет, так чего его уговаривать?

_________________
+ 7 905 5ноль ноль 633восемь.

Сань, а то подобных тем на форуме мало и ты не знаешь от чего могут плавать обороты. может хватит засорять мусором форум.

Сань, а то подобных тем на форуме мало и ты не знаешь от чего могут плавать обороты. может хватит засорять мусором форум.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Добрый день! Зовут меня Сергей.
Прощу прошения за долгие ответы!
Началось все с того что утром завел и начали плавать.
Иногда работает ровно иногда плавают. Не понимаю что это.
Подскажите может сервис хороший в Санкт-Петербурге?
Заезжал в три сервиса мастера разводят руками.

У меня перед заменой прокладки ГБЦ была така же проблема (авто стоит ждет з/ч), но в основном только на холодную - я грешу на клапан ТНВД (тот который шлифуют и переворачивают). Как проблема на вашем авто, решили? Напишите пожалуйста (любой опыт бесценен).

Добрый день! Зовут меня Сергей.
Прощу прошения за долгие ответы!
Началось все с того что утром завел и начали плавать.
Иногда работает ровно иногда плавают. Не понимаю что это.
Подскажите может сервис хороший в Санкт-Петербурге?
Заезжал в три сервиса мастера разводят руками.

_________________
Уехала в Находку DC Intense 4AT S94 2012; BFG AT 265/70 R16, доширак и наклеечка.

Если только на ХХ, то ЕГР клапан, щелкает тоже он. Проверяется - пластину из шпателя между ним и коллектором, либо выкрутить электронную часть, поставить шток, чтобы клапан был закрыт, и фишку не одевая посмотреть как в закрытом сост. машина будет себя вести

Если только на ХХ, то ЕГР клапан, щелкает тоже он. Проверяется - пластину из шпателя между ним и коллектором, либо выкрутить электронную часть, поставить шток, чтобы клапан был закрыт, и фишку не одевая посмотреть как в закрытом сост. машина будет себя вести

У меня обороты на ХХ начинают плавать с интервалом в полгода, в последнее время интервалы сокращаются (машине 8 лет). Езжу на небольшие расстояния по городу (в основном), раз в две-три недели по ремонтирующейся трассе где также сильно не разгонишься. Короче сажевый фильтр в первую очередь забивается. Со временем начинает даже глохнуть на ХХ. Пользуюсь присадками Xenum fuel conditioner, in and out cleaner (последнюю лью после прогонки первой, надо залить на 30-40 л и прогнать на оборотах выше 3000). После перестают плавать обороты, существенно прибавляется мощность. В последний раз эффекта хватило не надолго - видимо загаженность слишком сильная, надо 2 раза прочищать, но не бюджетно. Возможно также форсунки закоксовываются (средство их тоже чистит). Либо заехать туда где это могут проделать в условиях СТО.

_________________
Пуля - дура, дробь - молодец!
Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось!
Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно.

Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

С похолоданием (осень, зима, весна) всегда происходит провал оборотов при прогреве двигателя после запуска двигателя:
с прохождением 7…10 секунд с прогревочных оборотов (около 1500 RPM) появляется резкое падение до 450…500 RPM, и если не заглох - работает далее при 1100…1200 RPM и далее без запинок. Если заглох - то дальнейшие перезапуски к провалам не приводят.
При начале движения перед провалом в этот момент может заглохнуть, если не нажата педаль акселератора.
Из дополнительных устройств установлен Multitronics (его отключал и в режим Т/О вводил) - [ничего не поменялось].
Дроссельная заслонка чистая всегда, топливные форсунки - тоже.
MAF-Sensor - нормальный.
Подсосов воздуха - нет.
Расхода масла - нет.
Клапан PCV - давно новый

Проблема на автомобиле уже очень давно, и как её идентифицировать - не знаю.
Помогите советом: что и где посмотреть, чтобы явно убедиться в проблеме.
Проявляется 1 раз за день при ооооочень холодном запуске (при менее холодном - проблема практически не видна́).

Даже у самых надёжных моделей авто есть слабые места. Среди множества тем, обсуждаемых владельцами машин марки Мицубиси, ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 является одной из самых обсуждаемых. Постараемся разобраться с беспокоящей автомобилистов проблемой.

Определиться нужно со следующими вещами:

  • особенностями неисправностей и причинами их возникновения;
  • профилактическими мерами, позволяющими увеличить ресурс узла;
  • различными способами ремонта, используя которые удаётся восстановить работоспособность детали.

А заодно, по ходу дела, развеем и некоторые характерные заблуждения, имеющие место в среде, как начинающих автолюбителей, так и видавших виды профессионалов.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

где находится

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

измерение напряжения на разъеме

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

положение дроссельной заслонки в диагностической программе

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

осциллограмма неисправного дпдз

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

схема проверки ДПДЗ мультиметром

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять полдвижка

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.


Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Читайте также: