Плавают обороты на холодную ниссан патфайндер

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

всем доброго дня.вот такая проблема авто ниссан-леопард в 32кузове двиг VG30DE после прогрева начинают плавать обороты в пределах-150 верх-низ.форсунки почищены,заменил свечи,заменил все 6катушек,почистил мотор холстого хода,оба дроселя почистил изменений некаких.диагностика показывает все нормально но проблема есть.мош укого такое было дайте совет.

всем доброго дня.вот такая проблема авто ниссан-леопард в 32кузове двиг VG30DE после прогрева начинают плавать обороты в пределах-150 верх-низ.форсунки почищены,заменил свечи,заменил все 6катушек,почистил мотор холстого хода,оба дроселя почистил изменений некаких.диагностика показывает все нормально но проблема есть.мош укого такое было дайте совет.

Диагностика не может по определению показывать что-либо. Показывает проблемы не диагностика- а ДИАГНОСТ. И если в Вашем случае слова "диагностика показывает все нормально" синоним "Нет ошибок в системе"- Вы еще собственно диагностику и не проводили.

всем доброго дня.вот такая проблема авто ниссан-леопард в 32кузове двиг VG30DE после прогрева начинают плавать обороты в пределах-150 верх-низ.форсунки почищены,заменил свечи,заменил все 6катушек,почистил мотор холстого хода,оба дроселя почистил изменений некаких.диагностика показывает все нормально но проблема есть.мош укого такое было дайте совет.

севодня 6 часов провел в НИССАН-МОТРОС мучали деагностировали все проверяли но ответа почему плавают обороты неназвали.лямба чуть неуспевает,вот вся што могли сказать.дайте деловой совет единое што заметил в поведении авто ето то што жрать он начал под 20лит при спокойной езде.да ище начал поутрам стучать какойто компинсатор мош он виноват

Всем привет) речь пойдёт о патфайндере 2008 года, 2.5 дизель..
Дело такое.. мотор перебирали.. голова отремонтирована, клапана новые, грм новый, поршневая новая..
после переборки прошёл почти 3 т.км.
Внезапно на перекрёстке заглох. Запустился без проблем и снова поехал.
В течении дня повторилось много раз.. ошибок нет.
Фильтр топливный новый.. пробовал с бутылки запустить, результат тот же.
При включении кнопки прогревочных оборотов- работает..
на ходу все работает как часы.. мотор шепчет.. но стоит встать на холостые - глохнет..
Покурил форум.
- релюхи местами поменял
- с бутылки запускал
- топливную мыл
- регулятор давления на насосе поменял
- с ЕГРа фишку скинул (клапан мыл)
- впуск чистый (фильтра новые)
Сегодня решил запустить без датчика распредвала.. хм, на холостых работает..
Первым делом подумал, что датчик сдох.. но нет, подключил осциллограф.. с датчика четкий сигнал.. времени не хватило с коленвалом синхронизировать, завтра займусь..
Че т уже всю голову сломал куда смотреть.. есть у кого свежие мысли?

Наш насос очень капризен и не надо его кормить хреновой, тем более корабельной соляркой. Твой кстати такой же, только еще и с электроникой. От сухого топлива плунжер помрет на раз, с маслом ему будет конечно проще жить.
Если в полумертвый ТНВД поступит топливо с маслом, то масло за счет того, что оно гуще солярки будет уплотнять изношенный плунжер, от того и обороты ровнее будут.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно

VitalyaD
ну так вот и правильно!!щас то задача осушить ТНВД от воды!и мы пришли к выводу что всё вышесказанное приемлимо!!

_________________
Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно

VitalyaD
ну я просто понимаю человека в этой ситуации,у страха глаза велики!нужно ему дать понять что щас ехать на сто и вываливать кучу денег не самое правильное решение!!есть много других способов и попыток. ну а если и те не подойдут то всё одно на СТО и вываливать кучу денег!ИМХО

_________________
Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать

Если Руки правильные, то и сам сделает. Мы ему тут насоветовали, о последствиях рассказали. Пусть решает. Главное что бы со страху лишнего не накроил, а то потом расхлебывать. Еще бы отозвался, А то может и не в топливной проблема кроется.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно

Всем привет. пасибо за участие ! Сегодня с утра запустился более менее после 2 сек стартера. обороты вроде не плавали. поехал. пока не газовал все Ок, стоило прибавить газу 2500 примерно после того как скинул - заглох. лягухой накачал до талого - завелся после 4-5 сек стартера. поехал показать слесарю (не аппаратурщик), но с дизелями постоянно сталкивается (конкретно регулировать и ремонтировать аппаратуру отдает спецам, остальное сам), стояли газовали все нормально, педаль газа бросаем - не глохнет. ладно заглушил - постояли поговорили - заводить - не заводится . Накачал лягухой (не до талого) - завелся кое как - устал крутить, всего трясет и колбасит, заглох, накачал до талого завелся 4-5 сек стартера. особо не газуя доехал до дома. слесарь сказал копи деньги

PS вода в прозрачном фильтрике больше не замечена, дыма не много и он черный
А аппаратуру и форсунки чистили и меняли распылители 2 мес назад.

_________________
Грязный танк в бою не виден.
авто Nissan Terrano 21, 1992 гв. тд 27 -т мех срок владения 3 года -продан; Nissan Terrano 21 1995 гв. тд 27-т автомат срок владения с февраля 2009.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно


спрашивали - отвечаю.
то что все заново предстоит сам понимаю. Самый главный вопрос - из-за воды в системе прим 2 литра и езде около 100 км могла накрыться аппаратура ?!

_________________
Грязный танк в бою не виден.
авто Nissan Terrano 21, 1992 гв. тд 27 -т мех срок владения 3 года -продан; Nissan Terrano 21 1995 гв. тд 27-т автомат срок владения с февраля 2009.


А не кажется, что все-таки воздух в системе? Подсос может быть и после фильтра - на входе в ТНВД, в самом ТНВД в конце концов - через сальник.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


вообще у меня было что на топливном насосе лопнул шланг подачи топлива прямо под хомутом образовался подсос воздуха и обнаружить течь не мог,качал лягушкой до упрись потом заводил(с пол тыка),но через 2-3 минуты он просто глох,опять качал,опять с пол тыка,2-3-минуты и глох!нашёл,устранил и всё в порядке стало!!автору этаа проверка никак не повредит,даже если там всё тип топ то будет уверен что подсоса нет,и проблемма в другом!!проверь

_________________
Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать

с воздухом в системе конечно возможно все, просто проблема началась сразу после попадания воды в систему, до фильтра все соединения проверены, хомуты заменены и затянуты, около аппаратуры не лазили.
Сегодня заметил : на холодную заводится и едет нормально, прогреется и начинается свистопляска - это о чем то говорит ?

_________________
Грязный танк в бою не виден.
авто Nissan Terrano 21, 1992 гв. тд 27 -т мех срок владения 3 года -продан; Nissan Terrano 21 1995 гв. тд 27-т автомат срок владения с февраля 2009.

Андрей У-У
о том что под воздействием температуры что то расширяется(физика)что это именно наверное не подскажут тут,слишком мало симптомов!попробуйте всё же проверить все шланги на герметичность!а сеточки на тнвд есть??может вместе с водой из бочки и дерьма налили??мусора и прочего?тогда сетка забита и насос дуреет!

_________________
Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать

_________________
Грязный танк в бою не виден.
авто Nissan Terrano 21, 1992 гв. тд 27 -т мех срок владения 3 года -продан; Nissan Terrano 21 1995 гв. тд 27-т автомат срок владения с февраля 2009.

Андрей У-У
значит кака в насос могла на раз проникнуть!винсом промой!!пол часа работы и насос промыт.потом дальше думать будешь

_________________
Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать

Запитай ТНВД с бутылки (оба шланга с ТНВД (подачу и обратку) в бутылку с чистой и проверенной соляркой) и дай поработать машине минут 10-15.

Исключишь таким образом всю топливную магистраль. Закрепив бутылку можешь даже покататься так, понаблюдать за поведением авто. Если с обратки пузыри увидишь - значит воздух в системе и сосет через насос или питающие шланги.
Если дым черный - смотри воздух, может фильтр забило. Светлый (если не ошибаюсь синего цвета) - нехватка топлива.

Даже на горячую, когда двиг колбасить и глохнуть начинает?

Самый главный вопрос - из-за воды в системе прим 2 литра и езде около 100 км могла накрыться аппаратура ?!

Именно плунжерная пара, возможно еще распылители, если стружка с насоса в форсунки пойдет.

Сегодня заметил : на холодную заводится и едет нормально, прогреется и начинается свистопляска - это о чем то говорит ?

Похоже на плунжер. С мертвым плунжером на горячую сложно завестись, а качая лягухой создаешь давление и худо-бедно заводишься.

Сначала проверь на наличие воздуха.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно

Кто сейчас на форуме


Скорость холостого хода на Nissan Pathfinder контролируется бортовым компьютером и обычно не регулируется во время настройки. Однако, если выполняется ремонт, требующий замены корпуса дроссельной заслонки или перемещения винта холостого хода, базовую скорость холостого хода необходимо будет отрегулировать так, чтобы компьютер мог точно контролировать скорость холостого хода.

Шаг 1

Дайте двигателю полностью остыть. Базовая скорость холостого хода должна быть отрегулирована с помощью холодного двигателя Nissan Pathfinder. Отсоедините регулирующий клапан холостого хода, расположенный на стороне водителя, в верхней части двигателя, рядом с корпусом дроссельной заслонки.

Шаг 2

Запустить двигатель. Поверните винт холостого хода с правой стороны корпуса дроссельной заслонки, расположенного со стороны водителя двигателя, против часовой стрелки, чтобы поднять скорость двигателя, или по часовой стрелке, чтобы понизить обороты двигателя.

Выключите двигатель и снова подключите клапан контроля подачи воздуха на холостом ходу. Удалите сохраненные коды неисправностей, которые были установлены, запустив двигатель с отключенным клапаном контроля подачи воздуха на холостом ходу, используя считыватель кода. Протестируйте Pathfinder, чтобы убедиться, что он не останавливается на остановках или при включенном кондиционере.

Читайте также: