Плавают обороты на холостом ходу на мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Mazda 3

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Mazda 3, которая не простаивает эффективно: РИСКИ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ

  • Электронный выпуск: Будь то проблема с ЭБУ или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в вашем ЭБУ, проверьте его с помощью диагностического прибора, и, если это так, сосредоточьтесь на электрической неисправности, возможно, ваша Mazda 3 не работает на холостом ходу и работает вызвано одной из этих проблем.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это из-за воды внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо проверили все шланги Mazda 3, электрические разъемы, датчики, очень легкое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших проблем.

Mazda 3, КОТОРАЯ НЕ ПРОСТОЙ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗЫВАТЬ

В этом разделе мы теперь поговорим о деталях, которые могут заставить вашу Mazda 3 перейти в замедленное движение. Сначала мы сконцентрируемся на проблемах электрического происхождения, а затем на тех, которые связаны с приемом вашей Mazda 3.

Mazda 3 НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Одна из наиболее распространенных причин того, что Mazda 3 не будет простаивать, - это повреждение, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. На этом веб-сайте приведен список самых важных вещей, которые вы должны проверить, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что причиной вашего холостого хода является очень простой неисправный датчик, который не подходит для Mazda 3. Поэтому проверьте датчик распределительного вала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ЭБУ: наконец, ваш ЭБУ может стать причиной ваших осложнений с Mazda 3. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае отправляйтесь в гараж для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Mazda 3 ЗАМЕДЛЕННАЯ НЕСТАБИЛЬНАЯ ЗАМЕДЛЕННАЯ ПРИВОД НА ВПУСКЕ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте свои датчики давления, которые являются общими причинами такого рода проблем на Mazda 3.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Хотя в большинстве случаев на бензиновых двигателях корпус дроссельной заслонки может быть спусковым крючком для Mazda 3, не удерживающего холостые обороты, попробуйте проверить это.

Чтобы получить больше советов по Mazda 3, взгляните на Mazda 3 категория.

Простите, что влажу в разговор мужчин , но не наворачивается ли катушка зажигания. У меня было именно так, сначала просто плавали обороты и один далеко не прекрасный день домй притащилась уже на "зубодробилке". И только тогда диагностика показала, сломанную катушку.

А все таки чудеса случаются..

Дима, а нужен ли клубу такой партнёр, где торгуют заведомо неисправными деталями?
Ведь он же пишет, что друг взял неисправный датчик и воткнул его вместо исправного. Потом отдаст в народ трамблёр в сборе как исправный. А друзей у него может быть много.
Сорри, что опять не в тему.

Обороты ХХ плавают:
1. Порвана гофра воздуховода
2. Плохой бензин
3. Пробило свечи
4. Пробило ВВ провода
5. Померла катушка
6. Неисправен лямдазонд (кислородник)
7. Неисправен клапан холостого хода
8. Неисправен EGR клапан
9. Разброс по компрессии
10. Неисправен датчик детонации

Проверяй в последовательности как я написал

Касаемо 9 пункта кроме плавающих оборотов наверно должны быть какиенибудь ещё признаки или даже при отсутствии таких признакв как уходит масло дымит из глушителя всё равно может быть разная компрессия.
Стоит ли мне туды соватся. Прост я видела как её мерят мне чёто как то показалось жёстко.

Дима, а нужен ли клубу такой партнёр, где торгуют заведомо неисправными деталями?
Ведь он же пишет, что друг взял неисправный датчик и воткнул его вместо исправного. Потом отдаст в народ трамблёр в сборе как исправный. А друзей у него может быть много.
Сорри, что опять не в тему.

дела давно минувших дней )) теме уже год

после таких постов конечно стоит задуматься.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

датчик детонации может сдох. у меня такая проблема. нашел контрактный за 800р. (новый больше 2000р. стоит), в выходные ставить буду

А у меня такая фигня:стоишь на нейтралке,немного подергивается рычаг КПП(механика),оборотов около 670,стрелка стоит на месте.Включаешь кондер,обороты поднимаются до 750 и через несколько секунд опускаются до 700 примерно,начинается тряска ручки.Если добавить обороты,нажав на педаль,до 800,то перестает так болтать рычаг,но все равно потряхивает немного.Кстати,после включения кондиционера,когда обороты падают уже до 700,с периодичностью в минуту,наверное,они поднимаются до 750 и потом опять опускаются до 700(я думаю происходит это когда включается-выключается вентилятор кондера).Я думаю,что пора менять заднюю подушку на коробке,тем более,что она уже подуставшая.Но все же может в чем то другом проблема,почему именно после включения кондиционера начинается расколбас ручки КПП?У кого какие мысли по этому поводу есть?

Самая лучшая машина Mazda Familia S-Wagon RS МКПП 2002 г.в. ZL-VE, BJ5W, темно-серая. БЫЛА. Audi A4 s line 2.0 quattro 2014 г.в. ЕСТЬ

Андрей Николаев

Мазда 3 2007 1.6 МКПП. На нейтралке обороты ниже 600. Если ехать на нейтралке с любой скоростью, обороты в норме, но как только останавливаешься - начинает детонировать, обороты падают и может даже заглохнуть. Что это? Как лечить?

Рафаэль Зайнагабдинов

Дмитрий Тверской

Сергей Шмелёв

Дмитрий, Совет хороший, но для старого 1.6 не актуален. Там механический дроссель с тросом. Можно попробовать почистить клапан холостого хода, а так по хорошему на диагностику.

Евгений Бычков

Наверное обедняется смесь - скорее всего ссут прокладки в месте крепления воздушного коллектора и корпуса двигателя (4 шт). Двигатель захлебывается переизбытком воздуха в смеси, микровзрыва не происходит и он глохнет. Я позавчера их менял, симптомы были те же, что и у вас Андрей. Чек горит?

Роман Гоцев

Евгений, +1 была такая же фигня,вылечил заменой прокладок впускного коллектора. А проверить очень легко,заводишь машину,берёшь тот же балон с очистителем карбюратора и брызгаешь на место соединения коллектора с двигателем,движок начнёт троить,1000% прокладки)

Розничные магазины Легион-Автодата

Месяц назад приезжает эта мазда с жалобой плавают обороты, дергается на малых оборотах. В сохраненных ошибках по датчику абсолютного давления и клапанам завихрения впускного коллектора. Вообщем клапан в обрыве, делаю чистку дроссельной заслонки и рхх. Все обороты ровные, только вначале немного поддергивается. Ну думаю завихрение неработает, поменяет клапан все будет хорошо. Вообщем привозит сегодня клапан и говорит хорошо ездил недели 2, сейчас обороты опять плавают. Меняем клапан сбрасываю ошибки, сбрасываю адаптации. На холостых работает ровно, но стоит включить нагрузку сразу начинает плавать. Смотрю после 15 минут работы Longtrim пошло к 10 %. Ну думаю где то подсос.. Пускаю генератор дыма.. И тишина все герметично. Теперь вопрос, естть ли на них какие адаптации(вряд ли конечно, еще привод тросиковый, но все же) Имет ли смысл снимать впускной коллектор - слышал о проблеме с вентиляцией, если при опрессовки дымом оттуда ничего не идет. Есть ли проблемы с программным обеспечением на этом моторе.. Все же уверен что подсоса нет

а как абсолютник ведет себя после привязки, давление в рапме? ну и показания с дросельной не меняются во время того как начинают плавать обороты?

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Коллектор снимал там все отлично, заодно почитстил MAP. Промыл форсунки, поменял свечи, обновил программное обеспечение. Коррекции и кратковременная и долгосрочная около 0. Обороты без нагрузки ровно, стоит включить обогрев заднего стекла или кондиционер начинают плавать.. И еще иногда возникает ошибка P0300 общие пропуски воспламенения. Куда дальше смотреть не знаю.

Читайте также: