Плавают обороты на холостом ходу на паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

Постараюсь поподробнее описать проблему.
При запуске холодного двигателя обороты подскакивают до 3000, что однозначно слишком
много. По мере прогрева обороты падают, что вообщем то и должно происходить, и в
конце концов стрелка таки останавливается на своих положенных 700-800 оборотов ХХ.
При запуске горячего движка все нормально.

Предыстория: при покупке машинки (3 года назад), все было нормально, на холодном
движке обороты стартовали с 1300 (как и должно быть), но со временем они все подрастали и подрастали, и
вот вчера дошло аж до 3000. Думаю уже пора что то делать по этому поводу.

Идеи такие были:
1. Глючит датчик температуры. Заменил, не помогло.
2. Заклинило термостат. Маловероятно, ведь в этом случае просто обороты не падали
бы. Но, на всякий случай снял его, осмотрел, выглядит все нормально, поставил
обратно. Не помогло.

На данный момент идеи закончились.
Может кто подскажет, в каком направлении копать дальше ?

Проверь датчик дроссельной. У меня такое было из-за него. На холодном двигателе он показывал чушь. Другой вариант - датчик ХХ.

Проверь датчик дроссельной. У меня такое было из-за него. На холодном двигателе он показывал чушь. Другой вариант - датчик ХХ.

Датчик массового расхода воздуха промыл WD-40,просушил-помогло.


О, спасибо, тоже проверю. это даже мне кажется более вероятно, т.к. проблема нарастала со временем,
как будто что то засералось постепенно.

Датчик массового расхода воздуха промыл WD-40,просушил-помогло.

Кстати, похоже действительно это MAF датчик. Еще 1 признак - Check Engine гаснет не сразу, а через несколько сек после завода. Но, сначала я все таки проверю датчик заслонки, потому что проще. Итак, план действий составлен, пошел в гараж ковыряться. по результату отпишусь.

На данный момент идеи закончились.
Может кто подскажет, в каком направлении копать дальше ?


У мене на Pajero 2 6G74 (3.5л) була проблема із електроприводом регулювання холостого ходу, на першому етапі схожа. Потім оберти взагалі перестало скидати. Через забруднення він перерегульовував і постійно подавав напругу на котушки електромагніта. У чому справа я зрозумів тільки коли перегоріла одна із котушок, довелося перемотувати. Якщо я не помиляюся аналогічний (але не такий самий!) привід регулювання холостого ходу стоїть і на 6G72, перевір чи усі катушки справні і чи не накопичилося забруднення.

О, спасибо, тоже проверю. это даже мне кажется более вероятно, т.к. проблема нарастала со временем,как будто что то засералось постепенно.

Воздушный фильтр меняй немного раньше,это из-за него.Патрубки-воздуховоды промыть внутри тоже не помешает,тряпками не вытирать ворс хуже пыли.

Юра на зимнюю форму одежды прешел, скро значит зима.

..капуста с яблочками морковочкой нашинкована,и млеет , вино в боченках доигрывает , этот.. на пороге . Пора.

Извините не по теме.

Датчик заслонки вроде в порядке.
На холодную и на горячую, сопротивление одинаково в 3х точках (мин/макс/середина).

Датчик ХХ тоже вроде в порядке - замкнут/разомкнут - соответствует положению заслонки.
Профтыкал его проверить на холодную, но то уже завтра, когда двиг остынет.

Эксперименты продолжаются.
до MAF еще не добрался, но видимо завтра придется и туда лезть.

А датчик массового расхода воздуха это как я понимаю МАФ сенсор, так?

Маф датчик надо промыть, гдето в Тоете описывали у нас как это делать, и автомат холостого хода все трубки просмотреть, может соскочила трубка.

Маф датчик надо промыть, гдето в Тоете описывали у нас как это делать, и автомат холостого хода все трубки просмотреть, может соскочила трубка.

Да, сегодня займусь промывкой МАФа.
Вот вопрос - а чем его лучше промывать ? Варианты:
- WD40
- Карбклинер
- Бенз

Может еще какие то варианты есть ?

Да, сегодня займусь промывкой МАФа.
Вот вопрос - а чем его лучше промывать ? Варианты:
- WD40
- Карбклинер
- Бенз

Может еще какие то варианты есть ?

Я мыл карб клинером, можно и промывкой систем впрыска, но она дороже и я выбрал для карбов. Промыть конечно не мешает, но думаю что особо оно не изменит ничего с повышенными оборотами. Как на Паджеро промывать надо тоже почитать, помоему кто то писал об этом.

Докладываю обстановку. поздновато, но лучше чем никогда :) только сегодня руки дошли до что то сделать.
Вообщем - промывка МАФ-сенсора помогла! Сегодня установил, подключил, и опробовал. Обороты уже не взлетают до 3000, около 1800 получается на холодном старте, в принципе многовато (в идеале должно быть 1600, спишем это на холод), но допустимо. Вымывал ВДшкой в несколько заходов.

Но, появилась другая проблема.
Прогрел движок (мин 10 тарахтел), все вроде нормально, заглушил.
Завожу (двиг уже прогрет) - через 15-20 сек глохнет. Опять завожу - опять глохнет. Работает ровно, не троит, обороты не плавают, но через 15 сек - опа. глушится как будто зажигание выключил. Такое впечатление, что его электроника глушит. И чек горит постоянно.

Вот в чем может быть дело, как думаете ?

зы
Прошу не предлагать ехать на СТО, мне интересно самому поковыряться в движке.

Докладываю обстановку. поздновато, но лучше чем никогда :) только сегодня руки дошли до что то сделать.
Вообщем - промывка МАФ-сенсора помогла! Сегодня установил, подключил, и опробовал. Обороты уже не взлетают до 3000, около 1800 получается на холодном старте, в принципе многовато (в идеале должно быть 1600, спишем это на холод), но допустимо. Вымывал ВДшкой в несколько заходов.

Но, появилась другая проблема.
Прогрел движок (мин 10 тарахтел), все вроде нормально, заглушил.
Завожу (двиг уже прогрет) - через 15-20 сек глохнет. Опять завожу - опять глохнет. Работает ровно, не троит, обороты не плавают, но через 15 сек - опа. глушится как будто зажигание выключил. Такое впечатление, что его электроника глушит. И чек горит постоянно.

Вот в чем может быть дело, как думаете ?

зы
Прошу не предлагать ехать на СТО, мне интересно самому поковыряться в движке.

Подходи комплексно. Сначала выяви код ошибки - экономит и время и деньги. Если имеешь силы и натхнення: Выкрути свечи. Оцени их. Засраны сажей или белые или нормальные. Дальше выводы. Засранные сажей смесь обогащённая. Воздуха мало. Белые - воздуха много.Смесь бедная. Если фильтр воздушный чист аки новый подгузник у младенца и датчик расхода воздуха чист далее плавно переползаем к чистке дроссельной заслонки. Ибо она может недозакрываться и недооткрываться в следствие заговнованности и выдавать результат по свечам). Чистка карблклинером будет уместной. Далее убеждаемся в работоспособности свечей. После снимаем клемму обнуляем чек. Затем заводим и наблюдаем. Если результата нет - начинаем грешить на лямду, забитый катализатор и реле бензонасоса или сам бензонасос, датчик положения коленвала. А вообще думаю дроссель хорошо прочистить, обильно погазовать дать просраться и убедившись в качестве всех резиновых соединений в виде трубок и патрубков - будет результат.


В общем все коротко. Трудно запускается двигатель, раза с четвёртого. Обороты постоянно плавают, может просто после запуска подниматься без остановки, поэтому на трёх тысячах глушил. Снял дроссельную заслонку (до этого сканер показал, что ошибка в ней), мастер разбирал и сказал, что магнитный двигатель хандрит (вроде как люфт), в общем почистил еще раз, снял этот магнит, действительно люфт есть, сетки вроде бы нормальны с виду, короче собрал, завёл вроде нормально, но не долго.
Снова на ходу теряется тяга, загорается чек, машина перестаёт ехать. Глушишь, заводишь едет и короче хер знает, что происходит. Заказал контактную заслонку, думаю проблема все-таки в ней, в датчике холостого хода. Поменяю, посмотрим. Всем добра.






Mitsubishi Pajero 1997, engine Gasoline 3.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 32


Да, бывает их две: 12 и 16 пинов. Нужна та, которая 16 (типа OBD II).



У меня вроде 16. А контакты замыкать обычной перемычкой?


Да, можно просто скрепкой.


Спасибо, завтра попробую. Что самодиагностика таким образом показать должна? Или просто принудительно скинет ошибку?


Если просто сделать перемычку и включить зажигание, блоки управления переходят в режим диагностики, контрольные лампы начинают мигать определённым образом, выдавая коды неисправностей соответствующих лампами систем (ЭБУ двигателя, ABS, SRS). Коды состоят из двузначных чисел, более длинное горение лампы это десятки, более короткие это единицы, между кодами длинная пауза. Если никогда не делали такого ранее, то перед проверкой полезно запастись блокнотом и ручкой и записывать вспышки, например, как тире и точки.

Пример: код 12 ЭБУ двигателя будет выглядеть так: длинная пауза, длинная вспышка, пауза, вспышка, пауза, вспышка длинная пауза.

Коды выдаются "по кругу", если кодов 3, то после 3го снова будет 1й и т. д.

По ABS сталкивался на одной машине с тем, что лампа мигает не между потухшей и горящей, а между горящей ярче и слабее.


Спасибо, завтра попробую. Что самодиагностика таким образом показать должна? Или просто принудительно скинет ошибку?

Скидывание ошибок из памяти происходит:

для БУ двигателя — снятием клеммы АКБ на секунд 10.

для ABS часть — скидываем клеммы, все — процедурой с нажатиями педали.

для SRS часть — скидыванием клеммы, часть — только сканером.

Большинство кодов удаляется вместе с устранением причины неисправности, и наоборот, есть часть, которая хранится в памяти БУ до её принудительной очистки.


Спасибо, завтра попробую. Что самодиагностика таким образом показать должна? Или просто принудительно скинет ошибку?

Главное меню

прыгают холостые обороты

Аватар пользователя андреич

Двигатель 6ж72,прыгают холостые обороты,расход топлива увеличен,разгон слабый.Заменил свечи,топливный фильтр.По началу вроде бы успокоилось,но дня через 4-5,после замены,обороты стали снова прыгать,а при включении кондишина обороты вообще прыгать стали,стоит машина на светофоре или на парковке,а её как будто кто-то сзади толкает,обороты прыгают от 400 до 15оо,выключишь конд.так более менее.Может кто сталкивался с этим,то подскажите в каком направлении двигаться.


Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Соответственно признаками не полностью открывающейся заслонки являются недостаточная приёмистость двигателя, его неравномерная, с провалами и рывками, работа при движении автомобиля, т.е. двигатель не развивает полной мощности.

Иногда эти симптомы ошибочно приписывают неисправностям механического или электрического привода дроссельной заслонки, хотя и эту неисправность полностью исключать нельзя.


Желательно профилактические работы по промывке, с частичной или полной разборкой дроссельного узла, делать не реже чем раз в 40-50 тыс. километров.

Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса. Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом обороты двигателя приблизительно до 2500 - 3000 оборотов. Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ. Кроме этого сильнейшие растворители, присутствующие в таких составах, вредны для резиновых уплотнений в узле и активно вымывают смазку с оси вращения самой заслонки и плунжера клапана ХХ.


Поэтому работы по очистке узла ДЗ в условиях сервиса проводят с её полным демонтажем, при этом на узле с механическим приводом, отсоединяется клапан ХХ и датчик положения ДЗ. На узлах с электрическим управлением заслонкой, датчик и клапан демонтировать нежелательно. Сама процедура довольно кропотливая. Некоторые участки моются в щадящем режиме, с использованием специального состава. Безворсовой тканью, смоченной составом, обрабатываем поверхности воздушного канала и заслонки, после разрыхления удаляем загрязнения с поверхностей. Данную операцию в большинстве случаев приходится делать неоднократно. В конце всей процедуры все каналы тщательнейшим образом продуваются сжатым воздухом.


На большинстве моделей Митсубиси, после проведения работ по промывке узла ДЗ и его обратного монтажа происходит автоматическая адаптация дроссельного узла, проходящая по определённому алгоритму.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mitsubishi Pajero Sport | Митсубиши Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero IV | Митсубиши Паджеро 4

Mitsubishi Pajero IV 3dr | Митсубиши Паджеро 4 3-хдверный

6 Владимир здравствуйте. на моем паджерике2 плавают холостые обороты,вплоть до того что глохнет,тяга нормальная,едет не дергается,мотор дизель2.5,ребята подскажите…

здравствуйте. на моем паджерике2 плавают холостые обороты,вплоть до того что глохнет,тяга нормальная,едет не дергается,мотор дизель2.5,ребята подскажите пожалуйста куда лезть,что искать,вроде датчиков холостого хода нет,дизель все таки

3 Андрей На ТНВД есть пара болтов которые регулируют подачу топлива и холостой ход, Сними интеркуллер и их увидишь. А датчика холостого хода нет там стоит что то вроде…

2 Владимир Андрей СПАСИБО большое. все оказалось проще,заметил пузырьки воздуха с фильтра к тнвд. пролез всю систему,подающий топливопровод над задним мостом,4…

1 Андрей Да незачто. Такая ерунда может быть еще и из-за насоса ручной подкачки если он пропускать будет такая же ерунда может быть, ну это на будущее. А с электрикой и…

привет!!теперь новое,обратил внимание что каптит чернотой при разгоне,полез искать,сапунит с вентиляции картера((топливная система или кольца,второе жестковато…

Владимир привет)))вибрация по кузову пошла,по ходу дела задняя подушка двигателя накрылась))ты из Питера. где запчасти подешевле,или может разборка по паджерикам,ато я…

Митсубиши Моторс Рус Дизельный Mitsubishi Pajero Sport, производимый в Калуге, появится у дилеров в декабре 2018 г.

Митсубиши на Таганке Mitsubishi "сократит" Lancer и сосредоточится на внедорожниках, кроссоверах и гибридах.

ММС Рус Mitsubishi Pajero Sport российской сборки 2014 модельного года - продажи начались. Цена не изменилась.

Бачуки Доброе время суток . Подскажите пожалуйста может кто-то встречался с такой проблемой. Горит на панели Sc и чек паджеро 3 3.2 дизель)) машина дымит и…

Сергей 9443612846/149701-0520 Плунжерная пара ZEXEL/BOSCH для Mithsubishi -3,2DID для 4М41 Подробнее:…

123 Колеги! замучался с паджеро . именно с подключениями мостов . загорелась лампочка дифернциала, и не тухнет. провел компютерную диагностику. сказали не работает…

1 александр кто подскажет у меня течь масла с левой стороны движка если смотреть по ходу выше поддона но не клапанная крышка у меня монтеро спорт 2000г заранее спасибо…

Евгений Смотри заглушка распредвала там идёт колечко уплотнительное резиновое. Но с левой стороны плохой доступ…

Артём Приветствую! Паджеро 3 GDI ! С утра плоха заводится с 3 раза потом глушиш заводится отлично! Постаит опять плоха! А что заметил когда на улице жара заводится…

Валерий Здравствуйте! У меня МПС 3 дизель,пробег 15000 км. После ТО,на следующий день загорелся чек.Что это может быть ?…

Паджеро 2007 года. При резком наборе скорости загорается джеки чан. Тихо едешь не горит. Поменял форсунки и бензонасос. Выявляли ошибку форсунки ранее.…

1 Андрей Подскажите,пожалуйста. На mitsubishi pajero sport 2013, российской сборки, вин есть на раме. А вот под копотом, справа и слева нет, ни табличек, ни номеров с…

Алексей Великий Новгород; Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ( пропали обороты двигателя ). У меня паджеро 1999г, Завел, прогрел, нажал пидаль газа в пол,указатель оборотов (стрелка)…

Сергей Доброго времени суток. Проблема началась сразу после покупки авто, горели курсовая устойчивость и стабилизация горит. Поменяли улитку под рулём и датчик…

Леван Здравствуйте! У меня Монтеро Спорт 2001 года, с 3,5 двигателем. Не включается полный привод, сказали, что надо заменить електро клапана! Знакомые подсказали…

1 Алексей Здравствуйте. Подскажите как натянуть ремень ГРМ и ремень генератора? Машина митсубиси педжеро спорт дизель.…

Александр Ремень грм натяжение автоматическое. У ремня генератора есть шкив у него сверху есть шляпка болта это и есть болт натяжения но предварительно нужно ослабить…

Владимир Подскажите пожалуйста, при трогании с места гдето в районе заднего моста происходит какоето притормаживание потом перестает. (Паджеро 3 3,5 GDI) СПАСИБО…

Игорь Здраствуйте, у меня паджеро спорт 2005 дизель течет масло, все проверили поменяли,сказали лопнул шланг. Все было хорошо, но через 3 недели после замены ехал…

Читайте также: