Ремонт акпп ниссан марч

Обновлено: 08.07.2024

Данное детище японского автопрома уже пережило три различных модификации. Второе поколение было представлено на Такийском автошоу в 2001 году в виде прототипа, а уже весной 2002 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр. К слову сказать, Ниссан Марч довольно-таки быстро завоевал сердца и умы японцев, а потом уже и европейцев. Компактный, экономичный, правда немного тесноватый внутри все же выглядел довольно свежо и респектабельно. Модель выпускалась в трех и пяти дверном кузове и оснащалась тремя модификациями двигателей – 1 л, 1.2 л, и 1.4л. большее распространение получили движки объемом 1.2 литра.

В 2010 году вышел в свет обновленный Ниссан Марч. Критики и скептики утверждают в один голос, что это всего лишь рестайлинговый вариант автомобиля. Но так или иначе уровень продаж бьет все рекорды. Купить авто сегодня хотят многие. Такую популярность многие объясняют доступностью цены и ухудшением уровня жизни во многих странах мира. Мол денег на понравившуюся модель не хватает. Спорить можно сколь угодно, но факт остается фактом – модель удачна и очень популярна.

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Ремонт Nissan March (Марч)

Единственным минусом последней версии машины пока является ремонт Ниссан Марч. Оснастка авто стала более продвинутой и не каждый автосервис способен сегодня приобрести необходимое оборудование и провести квалифицированное обучение своих сотрудников. Наш техцентр Токио Сервис один из немногих в Москве, осуществляющий грамотный и квалифицированный ремонт авто данной модели.

Техническое обслуживание проводится раз в год или каждые 10000 км пробега. В рамках данного мероприятия обычно меняют масло, масленый фильтр, свечи. При большом пробеге проводят регламентированный ремонт других узлов автомобиля. Наш автосервис Ниссан Марч рекомендует менять масло каждый сезон, чтобы предотвратить возможные неисправности в двигателе автомобиля.

Что касается свечей, по регламенту их необходимо менять каждые 30 тыс. км. Однако это в идеале. Этому должно сопутствовать хорошее качество бензина. Наше отечественное горючее отличается от европейского обилием различных присадок и грязи. В результате его использования свечи необходимо менять уже после 10-15 тыс. км.

Проводя своевременный и грамотный ремонт Ниссан Марч, Вы сэкономите немалую сумму денег.

Двигатель. Основное достоинство – отсутствие ГРМ. Он был заменен на цепь. Поэтому первый серьезный ремонт Ниссан Марч будет необходим в момент замены цепи через 200-250 тыс. км. Но стоит помнить, что сервисное обслуживание, цена на него в нашем техцентре ниже, чем у официальных дилеров, подразумевает регулярное подтягивание цепи. Игнорирование подобных рекомендаций – гарантия ремонта силового агрегата.

Конструктивным минусом движка является неразборный блок дроссельной заслонки. Если он выйдет из строя, то замену придется осуществлять целым блоком. Стоимость ремонта как не трудно догадаться будет немалой. Специалистам Токио Сервис иногда приходится менять датчики воздуха и холостого хода. Эта процедура у нас стоит дешево и реализуется в короткие сроки.

Трансмиссия. На удивление надежна и безотказна. На Ниссан Марч устанавливают АКПП и МКПП, которые безупречно выполняют свои функции. МКПП правда имеет небольшие минусы – быстрый износ синхронизатора и течь сальников. Но если осуществляемый сервис Ниссан Марч организован по всем правилам с регулярной заменой масла через каждые 60 тыс. км, то ремонт трансмиссии может понадобиться только через 200-250 тыс. км пробега.

Ходовая честь имеет завидные показатели безотказной работы. Минимум основные узлы авто ходят 100-120 тыс. км и это в условиях российских дорог. Несколько чаще приходится менять задние стабилизаторы и передние втулки. Единственным огрехом ходовой можно назвать слабость амортизаторных стоек, которые редко доживают до 100 тыс. км.

Плановое обслуживание должно осуществлять с проверкой рулевого управления. Оно выполнено на шестерне-рейке и электроусилителе руля. Трудно сказать, что это сильная сторона этой машины. Упорное желание японцев использовать пластмассовые комплектующие в конструкции рулевого управления приводит к их быстрому износу, которые проявляются характерным посторонним стуком под капотом машины. Ремонт можно проводить с помощью ремкомплекта, но, как правило, это малоэффективно и ведет за собой новую поломку. Лучше всего менять рулевую рейку на новую, полностью в сборе.

Электрооборудование модели авто относительно надежно. Слабые стороны – двигатели стеклоподъемников, которые горят уже через 30-40 тыс. км и проводка, которая проходит вблизи от радиаторов. Из-за постоянных перепадов температур оплетка в конечном итоге начинает разрушаться физически и в этот момент могут случаться короткие замыкания. Итогом все этого становится выход из строя блока управления. Вот почему так важно осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт Ниссан Марч в Токио Сервис, в процессе которых наши специалисты выявляют возможные неисправности и оперативно их устраняют.

Nissan March / Micra Клуб Россия

Собираем все в одном месте.

Объем масла АКПП:
- полная замена - 7.6 литра (8 литров)
- частичная замена - 4 литра

Тип масла:
для Микра - Fluid D
для Марча - Fluid J

Данила Бабенко

Здравствуйте, если кто может посоветуйте хорошего спеца по коробке micra k 12 1.2 АКПП, появились щелчки и пинок при включении R и D как на холодною, так и на горячую, подушка в норме. Плюс как то странно стала вести себя в динамике. Все началось после замены антифриза, чистки радиаторов, и замены бензонасоса. Масло меняли недавно частично.

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Nissan March дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Nissan March мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.


В общем скажу так, болтался рычаг из стороны в сторону как хотел в общем прогулка была в радиусе 1,5 — 2 см. от макушки, не давно увидел решение проблемы у Gubanga ну и решил что надо разобрать глянуть, возможно тем же способом выйду из ситуации, результатом остался доволен это ничего не сказать, люфта поперечного вообще 0, кочерёжка реально как новая, делов там не много, я как у автора у которого посмотрел не использовал нано технологий, взял листик, бумажку, ручку, штангель циркуль и всё промерил, пошел к токарю, прихватив с собой битопласта, выточил с начала 2 шт. на пробу, потом тут же ещё 6 шт. так на всякий случай. Комплектик из двух штук обещал SolomonNsk , так вот теперь ещё осталось 2 комплекта кому нужно, пишите адрес в личку, почтой письмом вышлю совершенно бесплатно! Для тех у кого токарь есть на примете на фотке есть эскиз детали, на самом деле на разборку и сборку уходит минут 40 с перекуром. Фотки замутил максимально пошагово, думаю всё понятно будет. Диаметр замутил 16,2 мм. но нужно 16 либо 16,1 мм, дал немного припуска, так как из большой маленькую всегда можно сделать, отверстия 3мм, длинна винтов 1,5 см. Короче смотрите фото думаю всё будет ясно, проблем не каких там нету всё легко и просто.
Репост приветствую! Советую рукоятка не болтается, даже приятно теперь переключать прям как новая)))))
Выслал: SolomonNsk SaaLar и третий последний комплект SsCube всем удачи пишите если что))))) С отпуска выйду может ещё наточим)))))

Получилось ещё выточить два комплекта выслал друзьям марчеводам : tamir23 и AIR78 .










Винты остались от ВАЗ-21093 от порогов салона, диаметр 3 мм., длинна была большая но наждаком её убавил до 15 мм.


Ну и собственно сборка, тут ничего сложного затравил шурупы во втулку, вставил втулку, и затянул, и так с обоих сторон!




Да совсем забыл сказать, левая и правая отличаются, я даже до момента сборки и не приетил, взглянул что с права также да и не промерил, но не беда, берём саморез с кончиком в виде сверла и высверливаем им под второе отверстие предварительно закрутив первый на место, так как слева центрация смещена на 1мм, а с права они симметрично

Читайте также: