Плавают обороты на холостом ходу тойота филдер

Обновлено: 08.07.2024

Лучше что-то конкретное по датчику холостого хода на Toyota показал бы ;) Уважаемый, у меня Тиида 2007 года, поменял свечи. Обучать тоже так надо? Блока ЕСМ нет походу у меня.

А мне это не помогло, хотя симптомы точь в точь как у тебя. Авто другое, но принцев тот же. Дул-дул, менял-менял. Одни хрен - двигатель прогрелся - холостые обороты пошли вверх.

скинь пожалуйста ссылку на код ошибок. Постоянные трудности с датчиком холостого хода уже напрягают ;)

У меня также шланг не оригинал и туже крутится руль. Оригинальный при нагрузке имеет свойство расширятся а аналоги дубовые и выполняют функцию не правильно

машина . но нахер ты её покупал? к этой машине нужны голова и руки!и нахер техцентры,главное голова и руки.

Тойота Королла – машина довольно выносливая, и длительная эксплуатация редко становится причиной серьезного износа авто. Тем не менее техническое обслуживание машины нужно проводить своевременно и регулярно, чтобы не столкнуться с неожиданными проблемами. Одной из наиболее часто возникающих неисправностей на Короллах 150 и 120 являются плавающие холостые обороты. Избавиться от такого сбоя можно своими руками, однако для этого нужно знать не только способы его устранения, но и причину возникновения неполадки.

Откуда появляются плавающие обороты

Подобного рода неисправность в основной массе появляется у транспортных средств, оснащенных системой электронного впрыска топлива. Неисправность, по сути, возникает в компьютере, отвечающем за подачу воздуха в двигатель. Последний необходим для создания горючей смеси, поэтому поступать в цилиндры он должен в строго определенном количестве.

Фотография Toyota Corolla E151

При возникновении неполадки в систему питания попадают излишки воздуха, в результате чего реагирует датчик дроссельной заслонки.

Он передает в компьютер информацию о перенасыщении топлива. В итоге устройства конфликтуют, из-за чего и плавают обороты. Они могут варьироваться от 800 до 1200 об/мин, причем скачки происходят с интервалом в 2–6 секунд.

Почему же это вредно для автомобиля? Дело в том, что постоянное чередование низких и высоких оборотов заметно увеличивает потребление топлива и, естественно, вызывает сбои работы системы питания, что вполне может привести к дополнительным поломкам и существенным затратам на комплексный ремонт и замену деталей. Именно поэтому следует держать ситуацию под контролем и вовремя устранять проблемы.

На Corolla типа Е151 плавают обороты достаточно часто, потому что, начиная с 2012 года, автомобиль оснащается новой электронной системой впрыска топлива.

Ее уязвимость в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются. На моделях Короллы 2007–2008 годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до 2002 года стояла механическая. Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый.

Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной. Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, – это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: устройство пуска двигателя, клапан (особенно клапан вентиляции картера), а также механизм поддержания оборотов.

Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине. В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие (буквально в 8–10 мм диаметром). Следует закрыть его чем-либо плотным и проверить, уходит ли воздух мимо заслонки. Если проблема осталась, нужно обратить внимание на датчики. Они могут быть загрязнены или повреждены. Проверку стоит доверить специалисту, который может оценить работоспособность деталей на холостом ходу и заменить их в случае поломки. Чистку же заслонки под силу провести и самому автовладельцу.

Как чистить дроссельную заслонку

Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты (либо, напротив, поднялись), является засорение дроссельной заслонки.

Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.

Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок (лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз), а также пара ключей и отверток.

Плавающие обороты на Toyota Corolla

В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок. После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя. Моющим средством необходимо тщательно обработать деталь, а через 20 минут промыть бензином. Тряпками нужно аккуратно насухо вытереть деталь, просушить, после чего установить.

Заключение

Где-то год назад на пробеге 100 000 начали плавать холостые обороты, шевелится стерка и вибрация по кузову. Ошибки не выдает. Подключение к компьютеру ничего не показало. На новых свечах проехал 10 000. Чистку дроссельный заслонки сделал - не помогло. Инжектор чистил в 90 000 и менял топливный фильтр.

На днях делал снова диагностику. Все ок. Мерили напряжение на датчике расхода воздуха осциллографом: повышенное напряжение, "долгое" время отклика и большие перепады напряжения. Диагноз: наедается датчик расхода воздуха. Поменял. Денсо в тойотовской коробке (родной тоже денсо стоял).

Итог: вибрация по кузову существенно уменьшилась, перепады напряжения в рамках нормы (диагност сказал), время отклика уменьшилось, машина поехала и быстрее реагирует на нажатие на газ, но стрелка так и болтается и вибрация есть, хотя и существенно меньше. Диагност говорит - может стрелка приборки голову того самого?



Оставить комментарий Когда тойота филдер плавают обороты устанавливал противотуманки и гитару подрулевой переключателья скидывал клемму с аккумулятора и довольно на долго.

И вот когда я все собрал и завел тойота филдер плавают обороты что холостого хода почти нет стрелка и двигатель еле крутит, не придал значения, подумал мало ли машина холодная. Прогрелся автомобиль, сажусь ехать и тут уже заметил что обороты совсем не держит, пока до дому заехал несколько раз заглох на перекрестках и раза три педаль отключалась так как она электронная, и соответственно не мог тронутся так как машина на педаль не реагирует, решалось заглушением и повторной заводкой.

тойота филдер плавают обороты

Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная заслонка. Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя.

Для тойота филдер плавают обороты стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются.

тойота филдер плавают обороты

Для снятия и чистки нам потребуется: Специальное средство для чистки карбюраторов; Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса; Набор ключей, различных головок и отверток — которые помогут в снятии дросселя; Также необходимо помещение, в котором можно тойота филдер плавают обороты соответствующие работы.

Определившись с тойота филдер плавают обороты и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель. Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки — откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку.

тойота филдер плавают обороты

Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят.

тойота филдер плавают обороты

Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может тойота филдер плавают обороты установить прокладку, заменить торик.

тойота филдер плавают обороты

Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять. Третья причина "плавания" оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание тойота филдер плавают обороты вентиляции картера двигателя.

Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией.

Низкие обороты после снятия аккумулятора

Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: Иногда это помогает. У карбюраторных двигателей причиной "плавания" оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или тойота филдер плавают обороты случаях.

Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с "плаванием" оборотов, и все сразу успокоится.

тойота филдер плавают обороты

Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе тойота филдер плавают обороты винт дроссельной заслонкикрутят понемножку все винты подряд.

Вывод такой хочешь сделать делай это сам, или пусть сделает это тот кто умеет. Мастер который менял мне сальник сразу сказал в ДВС я спец но коробки нет, не мое как там масло менять я не знаю!

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

Официалы себя очень плохо показали, больше к ним некогда не поеду, ибо рукожопы они, мало того что у них есть тех мануалы они ими и не пользуются даже, тыкают меня носом мол че ты "деревня" тут нас учить собрался мы же огого, тьфу уроды. Фсё закосячели и вобще не знают ни чего про это про замену масла в CVT я тоже напишу как правильно надо делать, кстати и прога та косвенно намекала после каких операций делается калибровка и для чего, "сие программа выпустил официальный производитель авто для своего бренда TOYOTA и Тойота филдер плавают обороты "!

Чем глубже вжимать педаль, тем тойота филдер плавают обороты открывается дроссель. Педаль до упора — дроссель находится в максимально открытом состоянии.

тойота филдер плавают обороты

Причин образования загрязнений несколько, но самая основная — масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов. Так чтобы почистить в магазине 25 часов, продается специальная жидкость, для чистку заслонки, что удивило, либо можно купить жидкость для чистки карбюраторов.

Процесс чистки заключается в направлении аэрозольной тойота филдер плавают обороты на очищаемые поверхности блока дроссельной заслонки.

тойота филдер плавают обороты

Очищать необходимо непосредственно саму заслонку, внутреннюю стенку блока дроссельной заслонки, воздушные каналы.

День добрый, приобрел toyota noah гибрид 2014 гг(двигатель от 30 приуса), покатался 3 недели всё отлично, но последнее время на хх стали повышенные обороты (моментальный расход показывает за 30 литров) на ходу все нормально, обороты приблизительно 2500-3000 на хх. что может быть причиной? Официалы сказали не факт что могут что то сделать, машины новая, не для нашего рынка и могут не помочь. что можно самому посмотреть? может заслонку почистить или свечи заменить. прилагаю фото расхода где как происходит на ходу и на хх.


Гадать о причине неисправности можно долго.
Гораздо проще сделать диагностику и установить точную причину неисправности. Машина на самом деле не новая, но официалы скорее всего точно не справятся. Лучше обратитесь в один из сервисов, занимающихся в Москве гибридами (благо, их там много).
Р.С. Я думаю, что причина в вышедшем из строя элементе ВВБ.

День добрый, приобрел toyota noah гибрид 2014 гг(двигатель от 30 приуса), покатался 3 недели всё отлично, но последнее время на хх стали повышенные обороты (моментальный расход показывает за 30 литров) на ходу все нормально, обороты приблизительно 2500-3000 на хх. что может быть причиной? Официалы сказали не факт что могут что то сделать, машины новая, не для нашего рынка и могут не помочь. что можно самому посмотреть? может заслонку почистить или свечи заменить. прилагаю фото расхода где как происходит на ходу и на хх.


Гадать о причине неисправности можно долго.
Гораздо проще сделать диагностику и установить точную причину неисправности. Машина на самом деле не новая, но официалы скорее всего точно не справятся. Лучше обратитесь в один из сервисов, занимающихся в Москве гибридами (благо, их там много).
Р.С. Я думаю, что причина в вышедшем из строя элементе ВВБ.

А подскажите, пожалуйста, такой по вашему мнению проверенный сервис и что это за элемент ВВБ?

ПС:
его цена и где он установлен, спасибо.

День добрый, приобрел toyota noah гибрид 2014 гг(двигатель от 30 приуса), покатался 3 недели всё отлично, но последнее время на хх стали повышенные обороты (моментальный расход показывает за 30 литров) на ходу все нормально, обороты приблизительно 2500-3000 на хх. что может быть причиной? Официалы сказали не факт что могут что то сделать, машины новая, не для нашего рынка и могут не помочь. что можно самому посмотреть? может заслонку почистить или свечи заменить. прилагаю фото расхода где как происходит на ходу и на хх.


Гадать о причине неисправности можно долго.
Гораздо проще сделать диагностику и установить точную причину неисправности. Машина на самом деле не новая, но официалы скорее всего точно не справятся. Лучше обратитесь в один из сервисов, занимающихся в Москве гибридами (благо, их там много).
Р.С. Я думаю, что причина в вышедшем из строя элементе ВВБ.

Да, ни каких ошибок бортовой комп. не показывает. Свечи вчера заменили. они были в плачевном состоянии. Сейчас наблюдаем за оборотами, пока не понятно. Плохо когда не видно на панели приборов какие обороты двигателя.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

День добрый, приобрел toyota noah гибрид 2014 гг(двигатель от 30 приуса), покатался 3 недели всё отлично, но последнее время на хх стали повышенные обороты (моментальный расход показывает за 30 литров) на ходу все нормально, обороты приблизительно 2500-3000 на хх. что может быть причиной? Официалы сказали не факт что могут что то сделать, машины новая, не для нашего рынка и могут не помочь. что можно самому посмотреть? может заслонку почистить или свечи заменить. прилагаю фото расхода где как происходит на ходу и на хх.


Гадать о причине неисправности можно долго.
Гораздо проще сделать диагностику и установить точную причину неисправности. Машина на самом деле не новая, но официалы скорее всего точно не справятся. Лучше обратитесь в один из сервисов, занимающихся в Москве гибридами (благо, их там много).
Р.С. Я думаю, что причина в вышедшем из строя элементе ВВБ.

А подскажите, пожалуйста, такой по вашему мнению проверенный сервис и что это за элемент ВВБ?

ПС:
его цена и где он установлен, спасибо.


Я не рекламирую какие то конкретные сервисы. Можете обратиться в тот, где есть специалисты по ремонту, которые не будут делать то, что делает человек по вашей ссылке
Элементы, конечно находятся в ввб.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

День добрый, приобрел toyota noah гибрид 2014 гг(двигатель от 30 приуса), покатался 3 недели всё отлично, но последнее время на хх стали повышенные обороты (моментальный расход показывает за 30 литров) на ходу все нормально, обороты приблизительно 2500-3000 на хх. что может быть причиной? Официалы сказали не факт что могут что то сделать, машины новая, не для нашего рынка и могут не помочь. что можно самому посмотреть? может заслонку почистить или свечи заменить. прилагаю фото расхода где как происходит на ходу и на хх.


Гадать о причине неисправности можно долго.
Гораздо проще сделать диагностику и установить точную причину неисправности. Машина на самом деле не новая, но официалы скорее всего точно не справятся. Лучше обратитесь в один из сервисов, занимающихся в Москве гибридами (благо, их там много).
Р.С. Я думаю, что причина в вышедшем из строя элементе ВВБ.

Да, ни каких ошибок бортовой комп. не показывает. Свечи вчера заменили. они были в плачевном состоянии. Сейчас наблюдаем за оборотами, пока не понятно. Плохо когда не видно на панели приборов какие обороты двигателя.

День добрый, приобрел toyota noah гибрид 2014 гг(двигатель от 30 приуса), покатался 3 недели всё отлично, но последнее время на хх стали повышенные обороты (моментальный расход показывает за 30 литров) на ходу все нормально, обороты приблизительно 2500-3000 на хх. что может быть причиной? Официалы сказали не факт что могут что то сделать, машины новая, не для нашего рынка и могут не помочь. что можно самому посмотреть? может заслонку почистить или свечи заменить. прилагаю фото расхода где как происходит на ходу и на хх.


Гадать о причине неисправности можно долго.
Гораздо проще сделать диагностику и установить точную причину неисправности. Машина на самом деле не новая, но официалы скорее всего точно не справятся. Лучше обратитесь в один из сервисов, занимающихся в Москве гибридами (благо, их там много).
Р.С. Я думаю, что причина в вышедшем из строя элементе ВВБ.

А подскажите, пожалуйста, такой по вашему мнению проверенный сервис и что это за элемент ВВБ?

ПС:
его цена и где он установлен, спасибо.


Я не рекламирую какие то конкретные сервисы. Можете обратиться в тот, где есть специалисты по ремонту, которые не будут делать то, что делает человек по вашей ссылке
Элементы, конечно находятся в ввб.

так в том то и дело, что трудно найти нормальных специалистов которые понимают? что и как делать. Я это и спросил у вас как давно уже занимающегося гибридными автомобилями.
Просто посоветуйте такой сервис в МСК, можно мне на почту написать их контакты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Спасибо.

Читайте также: