Плавают обороты ниссан скайлайн

Обновлено: 05.07.2024

Пригнали Ниссан Кашкай, двигатель HR16, троит после промывки двигателя. Снял ресивер, катушки зажигания, выдул из колодцев воду, собрал все обратно и попутно промыл сильно загаженный дроссель. Возможно в последнем и была моя ошибка. Теперь обороты плавают 1500-2000. Из сканеров автоком и сканматик, ошибок нет. Пробовал отключать АКБ, адаптировать тапочным методом - вкл зажигание на две сек, выкл на десять, вкл на две сек, выкл на десять, потом включить и сразу выключить. Потом вкл зажигание , через три сек нажать педаль газа пять раз, через семь секунд нажать и держать, замигает а потом погаснет чек, через три секунды отпустить педаль газа и запуск. Все это после прогрева двигателя. Обороты все равно не падают. Если снять штекер с дросселя, то обороты нормальные и не плавают, но может чуть повышены. Проверял на подсосы - небольшим давлением, но вроде ничего не видно. Брызгал очистителем карбюратора на возможные подсосы - может из-за плавающих оборотов, но реакции на очиститель ноль. Отключал штекер с дмрв - сначала на секунду обороты снизились, а потом опять началось плаванье.
Может какие то нюансы есть или все же подсосы? Сунуло дроссель промыть. |0

Только похоже это мало кому интересно, проще же съездить в сервис, отвалить минимум 1500 р (900-1200 за часто ненужное подключение Консалта, потом уже попытаться что-то сделать), но вдруг кому пригодится.
Что было:
- высокие обороты ХХ (около 900 на прогретую)
- при отпускании педали газа обороты медленно возвращались к холостым.
Проблема была ни в ДПДЗ, ни в ДМРВ.
Я заметил такую вещь: при одетой коричневой фишке на ДПДЗ обороты ХХ на прогретом авто были около 900, при снятой 1200-1300. На дроссельном узле есть 2 регулировочных винта, решил я их покрутить (не на обум, т.к. я раньше помыл дроссель, каналы расширились, подача ТВС увеличилась). Сначала отпустил верхний винт, обороты упали до 1100, но дальше заслонка не убиралась, ослабил нижний винт и добился оборотов ХХ где-то 650. Можно даже меньше, но начинает закусывать заслонку, да и не нужно это.
Одел фишку - все отлично.
Машина стала явно лучше ехать (это 100% не самовнушение). В те же горки на той же скорости машина въезжает при меньшем открытии дросселя, лучше разгоняется.
Эффект как на карбюраторной машине (если кто помнит), если забыть убрать "подсос". При этом машина тупила, плохо разгонялась, не хотела ехать в горку.
Кроме того, теперь обороты возвращаются к ХХ как надо. Думаю было следующее, т.к. при снятой фишке обороты были под 1300, ЭБУ как-то пыталось привести их в норму, для этого нужно было время, теперь у меня обороты ХХ "механически" приведены в норму, и ЭБУ не тратит на это время. Как-то так. Если что, спрашивайте.

а после мытья заслонка обучалась? у меня после помывки и магических манипуляций обороты при выключенных потребителях сами устаканились на 650 примерно, фары и печка повышают до 750 примерно.

Я вчера в инструкции прочитал как выставлять обороты принудительного холостого хода (как раз крутить винты). Я это сделал как бы на слух, по наитию, а можно по науке. Там есть метки на кулачке дроссельной заслонки и есть методика. У меня просто в тот момент не было книги, вчера вычитал методику и перепроверил, что получилось у меня, удивительно, но как раз, как должно быть.

Навигация

Привет всем! У меня скала в 31 кузове с двигой RB20E на палке. Никак не могу решить проблему с холостыми, бьюсь уже 3 месяца. Симптомы такие: заводится без проблем, работает хорошо, ровно. По мере прогрева как только обороты снизились ниже 1000 при включении нагузки, например фар, обороты начинают плавать от 400 до 800 с периодом 2 сек. Также они начинают плавать при выключенных потребителях на 700 оборотах.
Что было сделано: менял лямбду, чистил блок ХХ, заслонку, мерил все напряжения на всех датчиках, менял датчик температуры, глушил систему EGR, проверял и менял МАФ, регулятор воздуха, клапан на сапуне, вакуумник, генер менял. Скидывал фишки поочерёдно на работающем двигателе, при отсоединении фишки с соленоида ААС обороты становятся 400-450 и перестают плавать. Решил заменть блок ХХ на заведомо исправный - всё без толку. Затем проверил все воздушные шланги на подсос воздуха - всё ок. Осталась последняя надежда - заменить комп. Нашёл у пацанов на разборке с лауреля 86г. тоже от RB20Е с такими-же фишками. Подключил к себе. Двига стала работать ровнее и тише, выхлоп стал более приятным. Но проблема с плаванием оборотов не решилась. Они попрежнему так-же плавают. Кто сталкивался с такой бедой? Подскажите что-нибуль дель

Обороты плавают? решение! ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Сегодня часа 2 искали причину плавающих оборотов, которая описана в нескольких темах. Диагностика ничего не показывает. Мастер стал еще раз все возможные датчики перепроверять и причина нашлась! Только не в датчике, вернее не в его электрической части, а в механической. Есть такой датчик EGR, который отвечает за возвращение определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания. Так вот когда он снял верхнюю эл.часть и вручную проверил клапан, он не срабатывал потому, что видимо заржавел. Капля масла все решила!

2010Александр2010: Сегодня часа 2 искали причину плавающих оборотов, которая описана в нескольких темах. Диагностика ничего не показывает. Мастер стал еще раз все возможные датчики перепроверять и причина нашлась! Только не в датчике, вернее не в его электрической части, а в механической. Есть такой датчик EGR, который отвечает за возвращение определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания. Так вот когда он снял верхнюю эл.часть и вручную проверил клапан, он не срабатывал потому, что видимо заржавел. Капля масла все решила!

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

это все уже сделано,клапан работает вроде как,по крайней мере внутри все чисто но на всякий случай смазал обороты продолжают свое гнусное дело но не каждый раз (как впрочем и было)

все что не делается - к лучшему :)
Cейчас Crown 141?1991 г.
Chevrole Van G20 Gladiator DAF45.160 Kawasaki Vulkan 1500 Прогресс 4 Honda 50 было Serena 2001, PC24, SR20DE, Cresta GX100 1998 и много.

Недавно тоже стал наблюдал за необычном поведением оборотов.При горячей заводке, на несколько секунд, обороты подбрасывает до 2000.Потом все стабилизируется до нормы.Поделитесь!Может у кого было что-то подобное?

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс - 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена - С24 - 03г, С25 - 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Читайте также: