Установка турбины на ниссан цефиро

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет. Появилось чуть чуть свободного времени и в голову пришла шальная мысл поставить турбину на QR20DE. Автомобиль Primera P12 QR20DE коробка автомат и полный привод.
Турбинка будет маленька с митсубиши галанта вр4 V6 битурбо 280 горбатых пони. Дуть будем 0,3-0,5. Есть в наличии 4 таких турбины, выберу самую живую. Двигатель расжимать не будем, будет стандартная степень сжатия. Масло подачу возмем с проставки под маслянный фильтр, чтобы не заморачиваться с сверлением блока для маслоканала. Остается только сварить коллектор под нашу турбинку. Управляться все будет стоковым мозгом. Купим apexi safc для корректировки топливо-воздух и шплз (широкополосный лямбда зонд) для мониторинга топливо-воздух.
Вот как то так. Фото и буквы впереди. Пока только сняли 4 турбины с двух моторов митсубовских.

Всем привет. Появилось чуть чуть свободного времени и в голову пришла шальная мысл поставить турбину на QR20DE. Автомобиль Primera P12 QR20DE коробка автомат и полный привод.
Турбинка будет маленька с митсубиши галанта вр4 V6 битурбо 280 горбатых пони. Дуть будем 0,3-0,5. Есть в наличии 4 таких турбины, выберу самую живую. Двигатель расжимать не будем, будет стандартная степень сжатия. Масло подачу возмем с проставки под маслянный фильтр, чтобы не заморачиваться с сверлением блока для маслоканала. Остается только сварить коллектор под нашу турбинку. Управляться все будет стоковым мозгом. Купим apexi safc для корректировки топливо-воздух и шплз (широкополосный лямбда зонд) для мониторинга топливо-воздух.
Вот как то так. Фото и буквы впереди. Пока только сняли 4 турбины с двух моторов митсубовских.

форсунки и маф закончатся на 160-170лс. ну суфкой сигнал мафа чутка сместишь, давкой производительность форс поднимать и сафкой сигнал мафа крректировать смотря на шлз? Колхоз еще тот или супер настройщик должен быть. Ну поднимешь давкой в 4,0 бар производительность форс(на куэровской рампе кстати обратки нет) и что это даст в итоге 200лс сомнительных? Нужен нормальный настраиваемый мозг, а в п12 кан шина.
Свапал на п12 с КуЭр20 на полном приводе ср20дет, акпп от х трейла с ВЕТ, все болт в болт, кардан, подушки, приборка, все родное осталось и все заработало и дуй в ср20. ГТ3076. давкой 1,5. на 4вд. огонь будет!

Парни, вы просто пистец крутые пацаны. Хотелось бы. чтобы эта машины показала хорошее время.

. высший пилотаж, у меня стоковый зверёк 95г , езжу 12 лет уже, кайф.

Какой привод у неё?

Двиг стоит поперечно, это может быть как передний или полный привод, так и задний, достигнутый путем "кастрации" передних приводов, заварки всех дифференциалов и удаления вискомувты с задней оси.
Такое, к примеру, с Эволюшенами делают, когда затачивают их под дрифт.

@Артемий ЦефирОвский понятно

На машине установлена "родная" МКПП с LSD блокировкой. Привод остался передним.

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Cefiro (A33), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Nissan составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Nissan Cefiro, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Nissan Cefiro (A33) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1400 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Nissan Cefiro (A33) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Nissan Cefiro ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Cefiro (A33) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Nissan Cefiro (A33)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Nissan Cefiro в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (A33). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Nissan Cefiro

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Продажа турбины на Ниссан Цефиро. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Nissan Cefiro с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже турбины на Ниссан Цефиро с авторазборов и автомагазинов: 24 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка турбины на Nissan Cefiro с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. STAGEA NM35 (ниссан стейджа), цена турбина на VQ25DD NISSAN STAGEA NM35 (ниссан стейджа), продажа турбина на VQ25DD .

Читайте также: