Замена ремня грм на сузуки култус

Обновлено: 02.07.2024

Панкрат написал(а)
всем ещё раз привет оказывается это натяжитель цепи цепь тарахтел все сервисы говорил что стаканчики кто то шатун кто то вкладыши так что проверяйте натяжитель цепи канал если забивается натяжитель не толкает цепь как надо оказывается все просто у меня сняли натяжитель в место его засунули кусок железа завёл тихо четко вот так нашли причину.

Бали написал(а)
купил с нуля гранту тот же день разобрал рулевую рейку и смазал так как там не было смазски

Майкл написал(а)
Услышал про бт-50 от человека из салона б-серии сразу выключил и не стал смотреть дальше.

Ваха написал(а)
В Америке замена пыльника шрусов стоит почти что те же денег что и полностью новый шрус. здесь таким никто не занимается

Ronelle написал(а)
что посоветуешь, у меня ремень грм смещается в сторону двигателя и трет об кожух в районе коленвала?

Тигран написал(а)
Я ремень меняю каждые 60 тысяч)Не испытываю судьбу,6 цилиндров,две головы,ну его в баню) Ну вы поняли)

Артурик написал(а)
00:21 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.16. Използвайте гаечен накрайник № 15. Развийте закрепването в горната част на биалетката. 00:38 — Използвайте плоска отвертка. Демонтирайте скобата за закрепване на кабела на датчика на ABS. 00:44 — Използвайте гаечен накрайник № 12. Използвайте тресчотка. Разсъединете закрепването на спирачния маркуч към амортисьора. 01:04 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.17. Използвайте гаечен накрайник № 21. Развийте закрепването на долната част на амортисьора. 01:25 — Отделете шенкела от амортисьора. 01:36 — Използвайте плоска отвертка. Развийте болтовете на защитния планел. 01:58 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.18. Използвайте HEX накрайник № H6. Развийте крепежните елементи в горната част на опората на МакФерсона. 02:27 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.19. Използвайте HEX накрайник № H6. Развийте крепежните елементи в горната част на опората на МакФерсона. 03:00 — Поставете пружината на амортисьора. 03:10 — Свийте пружината. 03:33 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.19. Използвайте HEX накрайник № H6. Развийте крепежните елементи в горната част на опората на МакФерсона. 03:58 — Стегнете закрепването на горната част на амортисьора. Използвайте комбиниран гаечен ключ №.17. Използвайте HEX накрайник № H6. 04:33 — Монтирайте шенкела към амортисьора и го стегнете. Използвайте комбиниран гаечен ключ №.17. Използвайте гаечен накрайник № 21. 05:03 — Фиксирайте закрепването на спирачния маркуч към амортисьора. Използвайте гаечен накрайник № 12. Използвайте тресчотка. 05:11 — Монтирайте скобата за закрепване на кабела на датчика на ABS. 05:23 — Стегнете закрепването на горната част на биалетката. Използвайте комбиниран гаечен ключ №.16. Използвайте гаечен накрайник № 15. Инструментите, които са нужни, за да смените пружинно окачване: - комбиниран гаечен ключ №. 16 - гаечен накрайник № 15 - гаечен накрайник № 12 - тресчотка - комбиниран гаечен ключ №. 17 - гаечен накрайник № 21 - плоска отвертка - комбиниран гаечен ключ №. 18 - HEX накрайник № 6 - комбиниран гаечен ключ №. 19

Значит такие все тут мужики (так разбираются в моторе) только на кухне суп посолить могут и ВСЁ) Не знаешь не пиши.

Натяжение ремня ГРМ ford transit 80 1993

AUDI A6 C5 2.5 TDI замена ремня ГРМ,простой способ

VW Polo 1,4D AMF Замена ГРМ, замена масла, сброс сервисных интервалов

(Дизелист) 10 Замена комплекта цепи ГРМ на Fiat Doblo 1.3

ребят я в жизни не поверю что бы вентилятор не справился с охлаждением принудительно или электрический выкидывайте термостат или чистите радиатор а если не получается ищите проблему в левом полушарие, Желательно в деталях пояснил бы по ремню грм…

Газораспред.mpg

После замены валов

How to remove a . berlingo drive belt снять приводный ремень . berlingo

Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.

Для ВАЗ компрессия 10 это граница между нормальной и. запотевание сапуна тому подтверждение,это давят картерные газы (поршневая скоропостижно умирает)хотя ездить и можно,но надо держаться ближе к обочине.Саша ролик,как движок скончался за 30000т. не сделает вам рекламу даже в колхозе,а слушать сколько доходяга еще проживет,очень смешно.

Как слить антифриз на Chrysler Sebring или Dodge Stratus - Гаражныи ремонт 5

Crown water pump failure Jeep liberty 2.8 crd

Замена генератора Discovery 3. Последствия самостоятельной замены аккумулятора | Rover City

Вообщем не о чем, без нюансов, и колхозным методом, такое людям не показывают. По ремню грм предельно ясно )))

Течь масла после пириклейки 'виктором' исключено, Я думаю проблема в другом. С уважением Garage123kiahyundai

Сергей. Объясните пожалуйста почему сместилась метка (на 180 градусов) на распредвале,после сборки и запуска мотора. И как правильно затягивать гайки на распредвале.

Здравствуйте! Вступайте в наш клуб Астроводов.) Там на практически всё есть ответы. В вашем случае похоже на прокладки маслоохладителя (довольно распространённая болячка). С эмульсией в двигателе я бы категорически не советовал ездить, а как можно скорее устранить неполадку. Заочно, по такому краткому описанию, без фото сказать точно не могу, в порядке ли сама помпа. Вообщем, диагноз один,- срочно в сервис! P.S. Кстати, в моём случае звон был не от вод. насоса, а от подрастянувшегося ремня навесного оборудования, но сама помпа тоже полежала замене, т.к. под шкивом её были следы антифриза (мокро).

Здравствуйте, у меня шнива дв. 2123, после запуска на холодную, через пару секунд двигатель начинает колбасить и идет прерывистое посвистывание бут-то приводного ремня, через минуту двигатель начинает работать нормально и немного по позже свист проходит. Приводной ремень новый, может у вас были подобные случаи?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

MOV04488.MPG

Либерия написал(а)
Дружище береш шланг прокачки всталяеш его в отверстие для свечи накала затем отпускаеш его в бутылку с водой и вращаеш коленвал будут идти пузыри при подъеме поршня в вмт прекратятся вот и все

Нескромный Гилберт написал(а)
все чётко рассказали! Почитал коменты,такое ощущение что половина людей вообще не слушала,а то только смотрели на разобранный диско, да и скорее всего они ' не владельцы L D.Владелец кровно заинтересован слушать,и слушает внимательно.

Марина Севицкая написал(а)
Вася еслиб у тебя был ланос тогда тыб молился на него еслиб он был на цепи,сейчас Китай и орегинал одно и тоже попробуй отлечить найди того кто тебя не нае. ет. Тогда ты поймёшь что лучше в 60 т. Поставить на мерс ремень китайский в оригинальной упаковке ули всё-таки цепь

Хома написал(а)
А сальники поменял на передке? У меня потёк передний на колене при пробеге 50 тысяч, пришлось внепланово лезть менять.

Wendy написал(а)
бойтесь и дрожите человеки!думаете ,раз вовремя меняете ремень то спасетесь от разрыва?фигушки.я однажды поменял старый ремень,через 3 месяца новый рвануло на дороге,прямо на трассе.со свистом лопнул.брак там был как оказалось.я старый назад поставил и потом 2 года с ним катался,пока и он не лопнул от старости.просто у меня ваз 99,а он не боится конечно такие штуки.впрочем на моем канале есть девятки интересный обзор,расскажу о том,какой дефект в Самарах перечеркивает все их плюсы с ремнями негнущими клапаны

Иccа написал(а)
95 процентов комментаторов мозгами своими ещё в каменном веке. Люди придумывают вещь способную сэкономить время и силы а ослы всё про жопы кричат. Вы тогда телефоны свои сотовые в мусорку выкиньте и телеграммами общайтесь. Реально дегенератов большинство

Кондакова Стася написал(а)
С трудом досмотрел до половины. Я понимаю, что сервис. Понимаю, что прлезная инфа. Но ребята, либо сделайте закадровое пояснение, либо выгоните . этого . со шлифарём!

Гранит написал(а)
Ромка. По поводу коммутатора его надо на крыло вешать на само нарезы внутри подкапотки чтобы теплоотдачи у радиатора коммутатора была и транзисторные элементы не перегрелись и коммутатор не вышел из строя.причём крепят оба конца на крыло над катушкой например и чтоб тосол над ним не было. ну чтоб не заливали.

97 Mazda T Belt

То что автор озвучил - молодец! Я это с 2011г делал и кстати на 200т сняли поддон варик был в хорошем состоянии. Почистили магниты и поменяли фильтр заодно. И на где-то 250-260тыс появились пиночки на светофоре, иногда (пару раз в неделю)

Не люблю поездки в сервисы. С одной стороны встречают радушно, все для клиента, с другой стороны, халтура и развод. Менял у Романа перескочившую цепь. Нашел его видео, когда пытался понять, отчего не заводится мой Action. Обошлось, с материалами, в половину стоимости оригинальной цепи и 2 (с небольшим) часа времени. В обычном, даже не официальном, сервисе просто закажут все, и даже больше чем нужно, по каталогу. На моем примере: цепь ГРМ - 20+т.р. оригинал, а CZ - 3 т.р. После праздников вернусь к Роману на ТО-4 и замену радиатора (вздулся). Обзвонил несколько сервисов - ценник только на ТО от 43 т.р. с материалами. Очень рад, что для меня многолетняя история с поиском порядочного сервиса завершена.

Bei mir kann ich den Bohrer nur doch zwei Locher stecken in der Nockenwelle. Gibt es keinen dritten oder kann er so stark verdreht worden sein. Er lief vorher ganz normal. Es ist ubrigens ein bmm. Ware nett, wenn mir einer Helfen konnte.

Thanks scotty for another great video, i think scotty would've been a great actor on television also.

Уже два раза рвал ремень с погнутием на 10 ваз. Езжу в год 5-10 т. Км. Последний раз порвал через три года после замены.

Привет подскажите пожалуйста менял грм прокрул два оборота метки не совпадают должны совподать или нет спасибо

Thanks for the peek at your workshop. I don't feel as bad now about mine. (Mine's way worse). I don't blame you for being annoyed at someone just showing up at your home. That's kind of creepy.

Добрый вечер столкнулся с такой ситуацией, в сервисе заменили ремень ГРМ машина после этого проехала 180 км ломается болт крепления шкива коленчатого вала, загибает клапана, меняют клапана все собирают новый болт как положено затягивают и тут тачка проехала 600 с копейками км опять такая же хрень увез в другои сервис там вскрыли посмотрели говорят что резьба в калене конченая надо менять колено так как определенного момента затяжки нет, и болт этот поэтому ломает,скажите может быть такое или нет или развод это

Читайте также: