Плохо греет печка лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Почему у автомобиля при -10С мерзнут стекла, при работающей печки, даже стекло водителя левое так что не видно зеркало Думаю, что обогрев стекла водителя это безопастност движения, а она не обеспечивается в данном автомобиле. Система обогрева сделана неправильно, в других марок автомобилей стекла левое и правое т.е. водителя и павссажира справа хорошо обогреваются и чистые, а у этого автомобиля всегда замезшие, это автомобиль для Японии, я уже не говорю о более низкой температуре, тогда ездить вообще нельзя.

Здравствуйте.
Проверьте, оба ли патрубка радиатора охлаждения двигателя горячие. если один не горячий, то проблема в термостате (забит радиатор или воздушная пробка). Если оба горячие, проверьте патрубки радиатора печки, если оба горячие, то возможно проблема в приводах заслонок (или неисправны сами заслонки). Проверьте не забит ли фильтр салона и скорость вентилятора (все ли режимы работают).

Ехал на юга, работал. Потом пару недель пользовался только кондиционером и на обратном пути климат отказался гнать горячий воздух. Антифриз в норме. Что может быть? Термостат?

Уровень антифриза как смотрел? Когда радиатор в 9 лансере уже сухой в расширительном бачке его много.

В бачке мало было, доливал перед поездкой пол литра . Радиатор полный. Тогда климат работал. Приехал - тоже самое, в бачок долил пол литра. Радиатор при этом полный.

В теории по трубам. Там один вход и два выхода на контуры. Малый контур работает- две трубы горячие. После прогрева до рабочей температуры термостат открывает большой контур- труба, которая идёт к радиатору печки должна тоже стать горячей.
Так же и радиатор печки. Если обратка от него не греется- радиатор забит и не пропускает через себя антифриз. Но это на совсем стареньких машинках. Я на них учился :)
Ещё может воздушная пробка образоваться, если были проблемы с уровнем антифриза.

Погодите-ка.
Что в печку у этого лансера тепаф ОЖ идет только вместе с большим кругом? Не путаете?
Обычно термостат на работу печки не влияет. я не беру работу двигателя зимой без термостата, когда недогрев двигателя, и соответственно воздух из печки не такой горячий как должен быть, но все же теплый.
По моему печка это и есть малый круг, в салон тепло сразу идет.
Может радиатор печки забился, или что-то с заслонками.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Плохо греет печка

прошлой зимой грела печь как надо, аж горячо, теперь чего то еле тепло, даже когда полностью двиг прогреется воздух теплый, но не горячий. Как вернуть жару, и что это может быть? Ай нид хелп.

Может блок климатконтроля глючит? Надо проверить трубы вход-выход с печки наощупь.Если они горячие-так и есть :климат не открывает воздушную заслонку.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

что залиито в систему охлаждения? у меня из за тосола был забит радиатор печки, помогла его прочистка.

Нет не посоветую, а вот когда испаритель с наружи забит пылью и через него не прогоняется воздух вот вам и не будет горячего воздуха, сам с такой бедой сталкивался.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

Я сталкивался с такой проблемой, правда не на Галанте, помогла
прочистка радиатора, да и антифриз сразу нормальный зиливайте. Тем более зима только началась. Потом будет проблема другая, сильно жарко в салоне
Обращался в сто, времени примерно 3-4 часа, денег отдал 1500 рублей.

поменял тосол русский на япов антифриз. Вроде теплее стала греть. Испаритель и радиатор кондея это одно и тоже? Если да, то он новый, менял его летом, а сейчас перед ним картон стоит, зима ведь. Если снимать печь и чистить- как? Надо ведь всю панель разбирать, а грязи там ну очень много наверное, т к когда раньше кондей включал - пыль прям столбом летела. Мож, термостат? -На форуме цедиа-клуба посоветовали. Но включается заслонка после прогрева двига, просто греет не как раньше.

MITSUBISHI GALANT 4G93 GDI 1996 г.в. EA1A - продаю.
TOYOTA CORONA CT190 - продал,
Хочу джип на солярке.

может быть у тебя воздух попал в радиатор. бачок антифриза у тебя не пустовал? просто воздушная пробка могла засесть где-нибудь
раньше на прежних авто сталкивался с такой проблемой, дует то теплый, то вообще холодный воздух.
Если вдруг воздух попал и где-то пробочка, то на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько. пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))

Scorp811 писал(а): на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько. пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))

Scorp811 писал(а): на крутую гору заезжаешь мордой вверх, ставишь на ручник, открываешь крышку бачка охл. жидкости(это если нет газоотвода, если он есть, то не надо открывать) и прогазовываешь хорошенько. пробка должна выйти))))))) потом дует горячий воздух)))))

ну и зря-у меня есть автомобиль-BMW E30, так вот, там если двигатель м20 стоит, то написано прямо в мануале, что надо морду поднять повыше

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

Мне совсем не обязательно верить-это основы физики,а насчет того что у вас лично после чистки кондиционера стало теплее-так все очень просто,при съеме и установке пошевелил заслонки и они стали плотнее закрываться и правильно работать.

Не поверю. Радиатор кондишна прочистил - и больше воздуха стало, и теплее. А автору надо еще снять и промыть радиатор печки (внутри, и продуть снаружи), но это гемор на весь день. Зато зимой будет тепло.

Мне совсем не обязательно верить-это основы физики,а насчет того что у вас лично после чистки кондиционера стало теплее-так все очень просто,при съеме и установке пошевелил заслонки и они стали плотнее закрываться и правильно работать.

А у меня вообще только одна заслонка была. Только одна, механическая, которая воздух из радиатора печки регулировала.

народ, да как разобрать этот чертов испаритель.

у меня тоже греет печка только на критических областях. а по середине сначала идет горячий воздух, а потом дует холодный.

как я понял с форума, почитав, что это датчик температуры грязный. как я понял по азбуке от книги, вот эти два желтеньких проводка, уходящие в испаритель - это и есть этот чертов датчик. но как его достать? или как снять кожух испарителя?
снял 3 клипсы, соединяющие обе половины испарителя.. но. разъеденить его не могу((((((((((((((((((((((((
подскажите, как это сделать, почистить датчик и радиатор, который стоит в этом испарителе. надоело ездить без бардачка и когда в багажнике все болтается. (((((

А ктонить знает какой вообще температуры должен идти воздух из печки?
Я тут тоже озаботился пробелмой, что как-то не так тепло в машине, как хотелосьбы.
Взял цифровой мультиметр, который умеет температуру измерять, сунул его щуп в центральный воздуховод, включил печку и поехал.

На полностью прогертой машине, на ходу, мультиметр максимум показал 50гр. С, при положении рукоятке в крайнем горячем положении. На холостых, в пробках, температура падала до 46 гр. С.
Потом проверил как вообще заслонка работает. Стоя на месте повернул рукоятку регулировки температуры на середину. - 25 гр. С.
На минимуме показал +3, хотя на улице -6. Ну это погрешность возможно, а может он отрицательные температуры вообще не видит.

Вобщем, какая максимальную температуру печка вообще дает?

для lobortias
я нестал заморачиваться и продул радиатор печки так
если смотреть по фото то в самом низу прикручина какая то байда откручиваешь два шурупа вытаскиваешь её
в эту дырочку будет виден радиатор печки и воздухом продуваешь предварительно одев на конец шланга насадку для накачивания мячей
а не забудь фонарик взять чтобы в дырочку было видно радиатор
вроде помогло чуть лучше греть стала
хотя и не жаловался

такае жа фигня, ранше была. загнал в СТО, прочистили радиатор, испаритель и т.д ,вообщем всю систему, и всё! Теперь в салоне африка

Кстати, изза того что с завода не идет саллоный фильтр я попал на 9кусков за все работу, причем сам фильтр я покупал за 600рэ.. Так что всем советую, если нет фильтра, лучше поставить и будет вам щастье

спсибо, господин Коваикин, но всеж хотелось бы открыть испоритель и почистить сам датчик.
я откручивал эту "фигню", которая вроде как резистор со своим радиптором охлаждения. на нем даже мошкара ещё японская была))))
пальцем залез - там жуть, большой слой пыли.
фильтр поставлю, при любой возможности, но.. хотелось бы датчик почистить. а добраться до него - это надо снять этот чертов кожух.
читая форум и азбуку по машине - всё просто.. ан нет. не так-то и легко. (((

чтобы снять испаритель,надо открутить две гайки:одна сверху,другая снизу и сё.когда снимите испоритель ,вашему взору откроется радиатор отопления салона

Лёлик, открутил я их в самую первую очередь ))))
потом уже снял эти защелки.
не могу отсоединить эти половинки от друг друга. боюсь чтонибудь сломать. вдруг еще какойнибудь болтик забыл.

в общем, их всего две штуки. да? т.е. я могу смело засовывать туда отвертку и пытаться их разъеденить. да?
просто "чото я очкую, Славик.." (с)

Атоман из Drom ru пишет ===
Угу . Вчера был вечер измерений температуры.
На самом деле после исследований вопросов появилось еще больше . но это как раз правильно.. итак пока просто промежуточные итоги и выводы.
Методика измерения:
температура на улице - 15 градусов.
датчик температуры (использовался от мультиметра с точностью 1 градус) засовывался на 20 см в пасажирский воздуховод.
режим - "в лицо" (открыты только боковые воздуховоды)
температура - 32 градуса
вентилятор на максимум
забор воздуха с наружи.

Для чистоты эксперимента надо прогреть машину до 100 градусов (включение вентилятора)
На ХХ:

* при температуре двигателя 95 градусов температура воздуха из печки 62 градуса
* при 90 градусах температура воздуха 57 градусов
* при 84 градусах температура 53 градуса

увеличение оборотов до 2500 увеличивает температуру воздуха на 7-10 градусов в течении первой минуты. спад оборотов на ХХ также ведет к спаду температуры в течении первой минуты.

Как сказал Михаил температура воздуха на наших машинах практически одинаковая в устоявшемся режиме при темп двиг 85 градусов (у Михаила, дорестайл - 51, у меня, послерестайл - 53 градуса). Поэтому можно сказать, что в машинах все исправно и отличий практически нет. всё восприятие субъективно.
(машины утеплены одинаково)

Кстати, тем у кого нет термометра, примерный болевой порог, при котором держать руку больше 30 сек некомфортно и горячо это 60 градусов. при 75 градусах и выше держать руку более 5 сек невозможно. максимально полученная температура воздуха равна 80 градусам! (кто хочет попробывать удержатьголую руку при такой температуре, поставлю пиво, наспор

А теперь внимание! (для пытливых умов). + к теории Томсона
на прогретом двигателе, температура воздуха из печки, практически не зависит от положения заслонки забора воздуха (снаружи -15, в машине около +35 градусов) и составляет в первом случае 70 градусов во втором 72.
это значит, что вне зависимости от положения ручек управления климат контроль сам двигает заслонки. удерживая какую то заданную по таблице температуру.

Выводы:
Чтобы было в машине тепло надо:

1. Очень хорошо утеплить двигатель (так чтоб остывал в большей степени от радиаторов, а не от холода вокруг него).
2. Термостат можно заменить на более высокую температуру. это однозначно сделает прогрев быстрее, а температуру теплее.
3. Если кому то первых двух мало и недостаточно тепла, то добавочная электропомпа однозначно повысит и стабилизирует температуру печки примерно на 5-10 градусов.

Штатная помпа в большинстве случаев исправна и на нее грешить не надо.
Просто вспомните, что обороты ХХ при включеной передаче равны 550. это в 10 раз меньше максимальных и в пять раз меньше средних при езде. соответственно и поток ОЖ такой же. Наверное, если производительность штатной помпы поднять в 3-4 раза на ХХ оборотах, то на максимальных оборотах она просто разорвет всю систему охлаждения. поэтому такой компромис.
выход один . кому не нравится, ставят электропомпу.
. Вероятнее всего существует возможность повысить температуру, при климат контроле, программным путем. возможно это реализовано в комплектациях для холодного климата.

Добавлю- сначала надо воздух выгнать из системы, потом искать другие причины плохой работы печки и в какой то момент остановиться и не мешать машине работать .

Mitsubishi Lancer 9 (лансер)

Mitsubishi Lancer 9 (лансер)

Mitsubishi Lancer 9 (лансер) запись закреплена

Подскажите , Печка когда едешь дует тёплым , на холостых еле еле тёплым , замену радиатора печки не рассматриваю ! Уровень охлаждайте есть, машина не греется и не остывает , помпу менял , склоняюсь к тому что нужно чистить радиатор печки ! Может было такое у кого-то?

Игорь Мартынов

Тимур Забигуллин

Игорь Мартынов

Тимур Забигуллин

Валентин Хуторненко

Игорь Мартынов

Андрей Жуков

Миша Некрылов


Миша Некрылов

Иван Салычев

Александр Александр

Дмитрий Горкунов

У меня было тоже чуть теплым,трос перегнулся и не открыл до конца рукой открыл и норм

Антон Богучаров


Антон Богучаров

Дмитрий, а можно поподробнее где и что открыть? Если не сложно) у меня такая же беда.

Дмитрий Горкунов

Антон, я снял магнитофон и крутил переключатель на горячий-холодный,он не доконца открывал заслонку

Антон Богучаров


Антон Богучаров ответил Дмитрию

Дмитрий, а без снятия магнитолы можно как-то подлезть к заслонке. Я чет в инете не нашёл

Дмитрий Горкунов

Антон, снимай крутилки там 2 самореза откручивай и вместе с магнитолой все выдернишь

Тимур Забигуллин

Антон, чуть выше газовой педали есть рычаг заслонки. Найдешь его и по пробуй вручную закрыть. Для быстрого поиска одновременно одной рукой шевели переключатель холод-тепло ну а второй щупай что шивелется. И как найдешь в ту сторону в которой тепло просто рукой сильнее закрой ее.

Валентин Хуторненко

Проблема решена, была забитая Печка, промыл и все хорошо
Дует горячим

При минимальном опыте обслуживания автомобиля Лансер 9 замену изношенной детали производите самостоятельно. Не нужно обращаться за помощью в мастерскую.

Распространенные признаки неисправности

  • мотор отопителя запускается, но заслонка не перекрывает воздушный поток;
  • механическое управление рычагом затруднено, для его вращения прилагается усилие.
  • двигатель не запускается при управлении рычагом управления;
  • на ковриках салона и под днищем Lancer 9 видны капли антифриза. Это свидетельствует о разгерметизации системы;
  • минимальный расход воздуха для обогрева ног, центрального канала;
  • недостаточный обдув горячим воздухом, печка слабо нагревается, дует холодной струей;
  • работа мотора нагревателя духовки сопровождается скрипом, скрипом и металлическим скрежетом;

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Характерные причины поломок

  • сопротивления нет, сопротивление вышло из строя;
  • разгерметизация системы отопления;
  • механические и технические повреждения в результате аварии, столкновения, удара;
  • сваривается пружина термостата;
  • неисправный предохранитель;
  • естественный износ деталей, пластиковых деталей, кабелей Mitsubishi Lancer 9;
  • недостаточный уровень антифриза в линии;
  • грязный радиатор системы охлаждения;
  • поврежден блок управления, электрокабель, нестабильное электроснабжение, плохой контакт на блоке.
  • нарушение технологии установки, правил эксплуатации Lancer 9;

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Распространенные способы устранения поломок

  • один, один.
  • гараж Mitsubishi Lancer 9;

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

У каждого из вариантов есть свои достоинства и недостатки. Владелец полагается на ряд факторов, включая стоимость обслуживания, количество расходных материалов, время восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Начните профилактику самостоятельно с полной диагностики всей системы охлаждения и обогрева. После выключения двигателя проверьте уровень антифриза. Часто низкий уровень жидкости препятствует нормальной работе устройства. Минимально допустимая отметка — 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень антифриза ниже, нагреватель не сможет нормально работать. Учтите это перед началом работы, профилактика. Неопытные мастера изначально ошибаются, не сделав контрольных замеров.

  • Шаг третий: включите механическую передачу амортизатора. В хорошем состоянии наблюдается характерный щелчок при перемещении шторки из верхнего положения в нижнее. В противном случае имеется обрыв троса или пластикового корпуса шестерен. Поломка несущественная, но потребуется много времени и рутинных работ по разборке передней консоли, накладок, обивки, аксессуаров.
  • Второй шаг: проверьте исправность предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение — факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки работоспособности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости заменить на новый, включить печку, проверить работу.

Завершающий этап: рычаг направляющей приводится в действие, он подвижен, но заслонка полностью не перекрывает воздуховод. Чаще всего причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и мешает полноценной работе. В этом случае не обойтись без полного анализа системы отопления. Чистка, сушка, устранение неисправностей элементов, замена изношенных, поврежденных.

Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9

Часто причиной неисправности системы обогрева является отказ двигателя, который заставляет центрифугу всасывать воздух. Выявить неисправность непросто, поскольку признаки присущи другим дефектам. Без опыта и навыков обслуживания правильно диагностировать причину невозможно.

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

В мастерской мультиметр определяет неисправность. Обрыв линии подачи тока, перегоревший предохранитель, повреждение обмотки — все это быстро выясняется специалистами. В домашних условиях это удается не всегда из-за отсутствия специализированного оборудования.

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Расположение двигателя

Двигатель расположен в правой нижней части торпеды, под перчаточным ящиком. Чтобы разобрать силовой агрегат, нужно выполнить следующие действия:

Разборка завершена. Кроме того, мастер выполняет обнаружение дефектов, чистку, стирку, сушку и ремонт элементов. Удаляет детали с признаками износа, трещин, повреждений. Сопутствующие детали и механизмы, связанные с системой отопления, подлежат профилактике. Например: воздуховоды, прокладки, электрические кабели, контактные пластины.

По завершении диагностики замена, сборка и установка производятся в штатном месте. Двигатель заводится, печка проверяется. При соблюдении рекомендаций, алгоритма работы срок службы превышает 100000 км. Капитальный ремонт, групповая замена после 150 000 км пробега.

Читайте также: