Плохо светят фары мазда сх 7

Обновлено: 19.05.2024

В этом небольшом обзоре мы будем рассматривать замену стоковых (штатных) ксеноновых линз на оригинальные биксеноновые линзы Koito Q5 Original Line в автомобиле Mazda CX-7. Многие владельцы кроссовера Мазда CX7 жалуются на ближний свет, хотя штатно установлен ксенон, соответственно проблема в линзе и решается эта неприятная ситуация исключительно её заменой, поэтому надеемся наш фотоотчет будет актуален, и поможет владельцам этих автомобилей.

Фара с Mazda CX-7 демонтируется несложно, в принципе, как и в большинстве японских автомобилях. С распаковкой фар трудностей также не возникло, при нагреве фара беспроблемно открылась. Демонтаж линзы также прошел без изъянов.

Теперь начинается самое интересное, штатная ксеноновая линза имеет диаметр 2,5", а диаметр оригинальной биксеновой линзы Koito Q5 составляет 3,0", при этом крепежные отверстия в линзах не совпадают.

Решаем этот нюанс следующим образом. Штатная линза к основному корпусу фары крепилась на тоненькой металлической пластине, снимаем эту пластину и подгоняем под новую билинзу. Так выглядит нижняя часть линзы с вырезанной под неё пластиной и уже установленной.





Подобное крепление вырезается и устанавливается в верхнюю часть биксеноновой линзы Които Q5.




Помимо диаметра, штатная линза оказалась меньше и по габаритам, поэтому пришлось слегка поработать болгаркой.









Меняем старые ксеноновые лампы на новые (в комплекте с билинзами идут переходники специально для ламп D2S). Устанавливаем фару с новой билинзой в автомобиль и проверяем все на работоспособность. Провод управления шторкой запитываем к дальнему свету.






Снова устанавливаем оптику на свои места для контрольной проверки.



Устанавливаем штатные декоративные накладки, запаковываем фары с помощью специального герметика и смотрим окончательный результат работы.


Внешний вид не отличается от стандартного (до переделки), как и хотел владелец этого автомобиля, но самое важное свет значительно улучшился, чего мы и добивались.

Абсолютно все владельцы автомобиля Mazda CX-7 обращают внимание на ухудшение качества ближнего света фар. Данная неисправность в основном связана с выгоранием отражателей модулей ближнего света, в результате мы имеем худшую фокусировку света, и, как следствие плохо освещенную дорогу перед автомобилем.

Также не маловажным фактором для хорошего света является светопропускание стекла фары. За время эксплуатации на внутренней части образуется налёт, а внешняя часть затирается и становится матовой от внешних воздействий, что приводит к ухудшению пропускания светового потока, даже при исправных отражателях модулей линз. Для устранения вышеперечисленных неисправностей мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы:

Первый вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также чистка от налёта и полировка стекол фар с двух сторон (при условии, что стёкла не имеют микротрещин, а также глубоких внешних царапин). Стоимость данного вида работ под ключ – 21000 рублей.

Второй вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также замена стекол фар на новые при невозможности восстановления штатных стекол. Стоимость данного вида работ под ключ – 28000 рублей.

Задние фонари

В задних фонарях Мазда CX-7 был, так же, допущен конструктивный просчет, и после нескольких лет использования автомобиля владельцы начинают замечать внутренние помутнения, изменение цвета и меньшую яркость стоп-сигналов и габаритных огней. Проблема заключается в близком расположении лампы накаливания к красному световому фильтру фонаря, от чего он плавится и мутнеет. Увы, восстановить расплавившуюся фару невозможно, а вот предупредить эту ситуацию смогут светодиодные лампы красного цвета от MTF, имеющие в десятки раз меньшую температуру нагрева, которые мы и устанавливаем в заднюю оптику Ваших автомобилей.

Цена комплекта ламп - 2400 рублей (Установка – бесплатно)

Ксенон долговечен в использовании и хорошо освещает дорожное покрытие. Такой эффект достигается за счет отсутствия кристаллов и наличия дуги, возникающей в инертном газе. Источники света не перегорают, но со временем могут начать работать некорректно (могут светить разным цветом и т.д.). Такую ситуацию немедленно нужно фиксировать для безопасного управления автомобилем.

Некорректная замена

Почему ксенон тускло светит и изменил цвет?

Чтобы избежать неприятных последствий, нужно менять лампы вместе, даже если из строя вышла лишь одна, так как при неравномерном сгорании электродов расстояние между ними в одной из лампочек становится больше. Это влияет на интенсивность потока света и его цвет.

Расстояние между электродами не является единственным фактором, который оказывает влияние на функционирование ксенона. В процессе сгорания крупинки металла вместе с газом образуют осадок в колбе. При прохождении потока через эти частицы происходит искажение света. В этой ситуации необходимо заменить обязательно обе лампочки.

Неисправность линзы и поломка проводки

Почему ксенон тускло светит и изменил цвет?

При заводской установке ксенона в него ставят линзу, направляющую свет так, чтобы не ослеплять других водителей на дороге. По стандарту её делают из стеклянного материала и может за счет этого исправно работать около 10 лет. Если же изделие изготовлено из пластика, то по истечении некоторого времени оно начинает выгорать, а ксенон меняет цвет. Образующаяся при нарушении герметичности влага на линзе тоже влияет на чистоту светового потока

Линзы изготавливают и абсолютно прозрачными, и немного голубоватыми. Это тоже воздействует на интенсивность свечения и цвет фар. В этом случае необходимо заменить оптические элементы, следуя инструкции к конкретному типу автомобиля.

Проблема с блоком розжига и катушками

Если водитель выяснил, что сама лампа и линза подозрения не вызывают, причиной неприятностей является поломка в области блока розжига и высоковольтных катушек. Для того, чтобы зажечь лампы, к ним подсоединяют трансформатор, ненадолго превращающий напряжение 12 тысяч Вольт в автомобиле в необходимые 20-25 тысяч.

При неисправности трансформатора фары не горят совсем или светят менее интенсивно. Диагностировать состояние блока можно при помощи перестановки его с одной лампы на другую. При этом нужно смотреть, есть ли какие-либо отличия в свечении. При их отсутствии проблема заключается не в трансформаторе. Если причиной является поломка катушек, то фары не будут гореть вообще. И в том, и в другом случае нужно произвести замену ламп.

Таким образом, ксенон может плохо работать или вообще не функционировать по многим причинам (из-за проблем с линзой, проводкой автомобиля, трансформатором и т.д.). Устранить неисправности нужно обязательно, иначе управление автомобилем станет очень затруднительным делом, к счастью, сделать это несложно и недолго. Самое главное, что менять источники света нужно в комплекте, а не по отдельности, во избежание новой поломки.


Начинаем планирование и подготовку теста "Mazda СХ-5"
под кодовым названием "Да будет Свет!" )

Требуется СХ-5 с оптикой:

1. Биксенон - Cterra
2. Галоген - KubAlex (свободен вт., чт., сб., вс.)
3. Светодиоды -
4. Специальный гость - bomber 888rc

Далее в назначенный день, вечером, выкатываемся на нижнюю стоянку Каскада (предложите ваши варианты) и проводим тесты оптики на яркость, дальность, стойкость, вандалоусточивость и пр.

Приветствуются варианты в классе 3 и 6

Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.

Читайте также: