Замена ручки кпп ниссан жук

Обновлено: 16.05.2024

Столкнулся с такой проблемой только на икстрейл,мы её и дёргали и крутили и ни куя,валялась эта ручка неделю пока я не взял удлинитель от трещотки и молоток потяжелее,установил на вторую передачу,подставил удлинитель под ручку и с первого удара ручка вылетела как пробка.)

Вы бы лучше . , рассказали , почему рычаг на жуке мкпп . разъе . ало так , что скорость , уже включить , невозможно.. В чём , причина ? . и как это устранять . вот , это действительно , была бы полезная информация.. А то , я вечно как наберу , то что мне надо некогда в интернете , нету . вылазиют , видухи вот , такого , ненужного плана , снятия ручки , КПП .. Замена колеса , замена ковриков для ног итд. Спасибо.

Дергал, сидя на водительском кресле, усрался, но нихрена не вышло, как буд то на момент посадили!



1. Коробка передач в сборе.

Примечание
Соблюдать направление установки и моменты затяжки болтов.

• Не использовать трансмиссионное масло, слитое из коробки передач, повторно.

• В процессе снятия или установки не допускать попадания пыли и грязи в картер коробки передач.

• Перед установкой детали убедиться в правильности её положения. При нанесении установочных меток следить за тем, чтобы они не оказывали влияния на функционирование деталей.

• Затягивать болты или гайки постепенно в несколько подходов, по диагонали, в направлении изнутри наружу. Если указана последовательность затяжки, пользоваться ею.

• Следить за тем, чтобы не повредить поверхности контакта или трения.

Если коробка передач в сборе снимается с автомобиля, необходимо всегда заменять концентрический рабочий цилиндр сцепления новым. Для снятия коробки передач в сборе необходимо вернуть вставку концентрического рабочего цилиндра сцепления в исходное положение. Пыль с рабочих поверхностей дисков сцепления может повредить сальник рабочего цилиндра сцепления, что приведет к утечкам рабочей жидкости гидропривода сцепления.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять кронштейн (1):

• Отсоединить зажимы (А) от кронштейна.



Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• Отвернуть болты (В) от кронштейна.

6. Снять шланг сапуна.

7. Снять кронштейн (1).



8. Отсоединить тросы привода и переключения от коробки передач.

9. Снять датчик положения коленчатого вала.

10. Снять трубопровод гидропривода сцепления с концентрического рабочего цилиндра и зафиксировать в таком положении, при котором он не будет мешать дальнейшей работе.

Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова и другие детали. Если это произошло, немедленно удалить жидкость с поверхности и промыть участок водой.

11. Снять левый подкрылок.

12. Отсоединить кабель массы.

13. Отсоединить разъем датчика положения.

14. Снять хомут жгута проводов с задней части картера.

15. Снять хомут жгута проводов двигателя и зафиксировать в таком положении, при котором он не будет мешать дальнейшей работе.

16. Снять стартер.

17. Снять передние приводные валы.

Вставить подходящие заглушки в боковые сальники дифференциала после снятия передних приводных валов.

18. Установить подходящие домкраты под коробку передач в сборе и под двигатель.

При установке домкратов следить за тем, чтобы они не размещались под датчиками.

19. Отвернуть болты крепления левой рамной опоры двигателя.

• Отвернуть болт (А).



Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• Отцепить демпфер гидропривода сцепления (1) от кронштейна.

• Отвернуть болт (В).

• Снять болты крепления левой рамной опоры двигателя с автомобиля.

20. Снять задний монтажный кронштейн двигателя и задний торсион.

21. Отвернуть болты крепления коробки передач в сборе.

22. Снять коробку передач в сборе с двигателя.

При снятии надежно зафиксировать коробку передач в сборе на домкрате.

23. Снять левый монтажный кронштейн двигателя и левую рамную опору с коробки передач в сборе.

24. Снять концентрический рабочий цилиндр сцепления.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Зафиксировать коробку передач в сборе на подходящем домкрате.

При установке коробки передач в сборе не допускать контакта первичного вала с крышкой сцепления.

Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю, соблюдая направление их установки и моменты затяжки. На рисунке показан вид со стороны двигателя.


Проверка после установки

• Проверить работоспособность управляющих тяг.

• Проверить уровень трансмиссионного масла и наличие утечек из коробки передач.


Снимаем ручку КПП. В принципе все просто. Как снять — есть замечательно видео на ютюбе, от уважаемого Алекса Романова

Разобрав ее, пытаемся восстановить центральную облезшую вставку — "желток". Я изначально хотел сохранить ее — и за это поплатился… но об этом позже.


Стерта в хлам. Отполирована. Моем ее с мылом и зубной щеткой, чтобы в буквах внутри было все чисто. Берем 2000 наждачку и матуем ее. Обезжириваем.



Затем один слой грунта, один слой серебристой краски, и два слоя лака. Почему по одному слою? — не хотел чтобы заплыли буквы, как это было у многих…

И тут меня подвел материал… лак оказался хреновым. Баночке лет 5… он дал желтый оттенок на идеально покрытую серебристой краской пластиковую вставку… печалька…

Кожи я не нашел. Точнее поленился за ней ехать далековато. Купил в близлежащим ЦУМе в разделе ковров )) экокожу для мебели (по качеству очень похожа на чехол вокруг ручки КПП — точнее это такой же материал один в один!) размером 10 см на ширину рулона — 1,4 м. Она толстовата и это сыграло со мной злую шутку позже, о которой я сразу не подумал…
Делал все, как описано. Отдельно поэтому процесс не описываю. Прочтете — там очень все понятно и хорошо сделано. Пищевая пленка, скотч, лекало… но мне хотелось сохранить вставочку… но …


Сшивал одну половинку с другой просто на столе, умеренно затягивая нитку.



Потом, приложив к ручке снизу, начал сшивать чехол, натягивая, чтобы экокожа плотно облегала. Первое лекало вышло не очень. Где то не хватало- была дырочка 2-3 мм в шве и видна была ручка, где то было лишнее, экокожа сборилась и не разглаживалась. Распоров чехол, на основе ошибок перового примененного "живого" лекала — сделал второе, где то убрав лишнее, где дорастив, которое уже было идеальным. Да, лишняя работа, но с экокожей не получилось потянуть. увы. и после намокания она не сжалась, убрав лишнее…



Верх экокожи, в местах пролегания серебристой заглушки, подклеивал к ручке точечно супер клеем…
Низ натянул окончательно сильно и завязал в несколько слоев ниткой, что шил, в месте где обнимает чехол кпп. Из-за этого все натянулось и стало супер. Одел чехол на ручку. Бока, торцы — все супер. Кроме места пролегания серебристой вставки… без нее все сошлось бы идеально.


Если кому-то будет полезная данная статья — то буду только рад! Итак, как снять руль на втором Кашкае.
1.Лично я всегда отключаю аккумулятор и жду-курю 5 минут. Много где читал и кто говорил что это делается для того, чтобы подушка безопасности на руле разрядилась. Если честно не слышал ни одного случая, чтобы подушка взрывалась при ее монтаже/демонтаже. Но на всякий случай, короче.
2.Далее справа и слева под рулевым колесом есть отверстия. Светим в них фонариком и находим пружинку, а точнее ее конец. Берем тонкую длинную плоскую отвертку и нажимаем на этот конец, параллельно другой рукой оттягивая край airbag на себя. Подушка должна отойти от руля с одной стороны.
Далее тоже самое проделываем с другой стороны и аккуратно вынимаем подушку.
3.Видим 2 провода. Один тонкий просто масса — отсоединяем. Второй — по центру подушки на желтой клемме. Берем плоскую тонкую отвертку и на пару мм поддеваем черную пластиковую штучку на этой желтой клемме. Далее отсоединяем клемму.
4.Сам руль держит болт (по-моему на 17, я забыл. Или на 19:) )
Берем трещетку, удлинитель и бошку на 17 или 19. Выкручиваем болт и снимаем руль, дергая на себя. Помечать расположение болта, руля и рулевой колонки не нужно, т.к. там с завода вы увидите синюю пометку.
Все, руль снят) аккумулятор можно подключить. Ставим в обратной последовательности.

Как снять ручку КПП?
1.Видим хромированную накладку сверху ручки, по канту. Внутри нее пластиковая накладка с расположением передач. Берем пластиковый съемник пластиковых элементов (если нет его, то тонкую плоскую отвертку. Делать этого не рекомендую, т.к. можно поцарапать пластик. Но за неимением принцессы…) и аккуратно снизу и сверху начинаем раскачивая поднимать эту хромированную накладку вверх. Потихоньку она должна начать выходить.
2. Далее когда сняли хромированную заглушку видим внутри ручки черную пластиковую заглушку, которая просто гуляем и ничем не закреплена. Вынимаем ее и ручка просто снимается вверх. Устанавливаем в обратной последовательности.

Демонтаж ручек от 5-ти ступенчатой коробки передач отличается, потому что в 6-ти ступке задняя включается путем поднятия кожуха пальцами вверх. У 5-ти ступки такого нет)

Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai

Снимаем ручку АКПП на Нисса x-trail.

Кожаный чехол на ручку КПП Ниссан Кашкай 2011

Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Снимаем ручку КПП. В принципе все просто. Как снять — есть замечательно видео на ютюбе, от уважаемого Алекса Романова

Разобрав ее, пытаемся восстановить центральную облезшую вставку — "желток". Я изначально хотел сохранить ее — и за это поплатился… но об этом позже.


Стерта в хлам. Отполирована. Моем ее с мылом и зубной щеткой, чтобы в буквах внутри было все чисто. Берем 2000 наждачку и матуем ее. Обезжириваем.



Затем один слой грунта, один слой серебристой краски, и два слоя лака. Почему по одному слою? — не хотел чтобы заплыли буквы, как это было у многих…

И тут меня подвел материал… лак оказался хреновым. Баночке лет 5… он дал желтый оттенок на идеально покрытую серебристой краской пластиковую вставку… печалька…

Кожи я не нашел. Точнее поленился за ней ехать далековато. Купил в близлежащим ЦУМе в разделе ковров )) экокожу для мебели (по качеству очень похожа на чехол вокруг ручки КПП — точнее это такой же материал один в один!) размером 10 см на ширину рулона — 1,4 м. Она толстовата и это сыграло со мной злую шутку позже, о которой я сразу не подумал…
Делал все, как описано. Отдельно поэтому процесс не описываю. Прочтете — там очень все понятно и хорошо сделано. Пищевая пленка, скотч, лекало… но мне хотелось сохранить вставочку… но …


Сшивал одну половинку с другой просто на столе, умеренно затягивая нитку.



Потом, приложив к ручке снизу, начал сшивать чехол, натягивая, чтобы экокожа плотно облегала. Первое лекало вышло не очень. Где то не хватало- была дырочка 2-3 мм в шве и видна была ручка, где то было лишнее, экокожа сборилась и не разглаживалась. Распоров чехол, на основе ошибок перового примененного "живого" лекала — сделал второе, где то убрав лишнее, где дорастив, которое уже было идеальным. Да, лишняя работа, но с экокожей не получилось потянуть. увы. и после намокания она не сжалась, убрав лишнее…



Верх экокожи, в местах пролегания серебристой заглушки, подклеивал к ручке точечно супер клеем…
Низ натянул окончательно сильно и завязал в несколько слоев ниткой, что шил, в месте где обнимает чехол кпп. Из-за этого все натянулось и стало супер. Одел чехол на ручку. Бока, торцы — все супер. Кроме места пролегания серебристой вставки… без нее все сошлось бы идеально.


Если кому-то будет полезная данная статья — то буду только рад! Итак, как снять руль на втором Кашкае.
1.Лично я всегда отключаю аккумулятор и жду-курю 5 минут. Много где читал и кто говорил что это делается для того, чтобы подушка безопасности на руле разрядилась. Если честно не слышал ни одного случая, чтобы подушка взрывалась при ее монтаже/демонтаже. Но на всякий случай, короче.
2.Далее справа и слева под рулевым колесом есть отверстия. Светим в них фонариком и находим пружинку, а точнее ее конец. Берем тонкую длинную плоскую отвертку и нажимаем на этот конец, параллельно другой рукой оттягивая край airbag на себя. Подушка должна отойти от руля с одной стороны.
Далее тоже самое проделываем с другой стороны и аккуратно вынимаем подушку.
3.Видим 2 провода. Один тонкий просто масса — отсоединяем. Второй — по центру подушки на желтой клемме. Берем плоскую тонкую отвертку и на пару мм поддеваем черную пластиковую штучку на этой желтой клемме. Далее отсоединяем клемму.
4.Сам руль держит болт (по-моему на 17, я забыл. Или на 19:) )
Берем трещетку, удлинитель и бошку на 17 или 19. Выкручиваем болт и снимаем руль, дергая на себя. Помечать расположение болта, руля и рулевой колонки не нужно, т.к. там с завода вы увидите синюю пометку.
Все, руль снят) аккумулятор можно подключить. Ставим в обратной последовательности.

Как снять ручку КПП?
1.Видим хромированную накладку сверху ручки, по канту. Внутри нее пластиковая накладка с расположением передач. Берем пластиковый съемник пластиковых элементов (если нет его, то тонкую плоскую отвертку. Делать этого не рекомендую, т.к. можно поцарапать пластик. Но за неимением принцессы…) и аккуратно снизу и сверху начинаем раскачивая поднимать эту хромированную накладку вверх. Потихоньку она должна начать выходить.
2. Далее когда сняли хромированную заглушку видим внутри ручки черную пластиковую заглушку, которая просто гуляем и ничем не закреплена. Вынимаем ее и ручка просто снимается вверх. Устанавливаем в обратной последовательности.

Демонтаж ручек от 5-ти ступенчатой коробки передач отличается, потому что в 6-ти ступке задняя включается путем поднятия кожуха пальцами вверх. У 5-ти ступки такого нет)

Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai

Снимаем ручку АКПП на Нисса x-trail.

Кожаный чехол на ручку КПП Ниссан Кашкай 2011

Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.

Читайте также: