Плохо тормозит мазда сх5

Обновлено: 04.07.2024

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с ноября 2012 года по сентябрь 2015 года.

Это может привести к тому, что при дальнейшей эксплуатации автомобиля в подобном состоянии возможно развитие коррозии и повышение сопротивления при перемещении вала. Также вероятно заедание корродирующего вала в корпусе суппорта, что может привести к снижению тормозного усилия стояночного тормоза.

На отзываемых автомобилях будет проведена проверка, распространяется ли действие отзывной компании на тормозные суппорты, которые установлены на автомобиле. Также при необходимости будет проведена проверка валов привода стояночного тормоза на присутствие коррозии на определенном участке. В случае обнаружения коррозии будет проводится замена тормозных суппортов, в случае ее отсутствия — замена защитного чехла модифицированным.





Как отмечает Дмитрий, последним аргументом в пользу Mazda CX-9 стала кредитная программа с хорошим процентом. И после удачно проведённого тест-драйва мужчина оформил покупку японского кроссовера. Машина обошлась в сумму чуть больше 50 тысяч долларов.



Стоит отметить, что двигатель с системой наддува Dynamic Pressure Turbo не так прост. Данный турбонаддув — первый в мире, в котором регулируется количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку. До 1 600 об/мин задействован узкий канал коллектора, а после открывается дополнительный широкий канал.


Для разгона до 100 км/ч с места кроссоверу массой 1 925 кг требуется всего 8,6 сек. Правда, максимальная скорость программно ограничена отметкой в 210 км/ч.



Японский кроссовер отлично приспособлен к длительным путешествиям, поэтому объём топливного бака у него весьма внушительный — 72 литра.

— Расход очень сильно зависит от стиля вождения. Если любишь в городе нажать на педаль — готовься к средним значениям в 15 литров бензина. На трассе потребление топлива можно рассчитать по формуле: скорость делить на десять и отнять от разницы единицу. Грубо говоря, при 120 км/ч расход будет 11 литров. У меня сейчас с навешенным велобагажником и зимней резиной, которую я докатываю в данный момент, в среднем выходит 9 литров.


В паре с 2,5-литровым турбомотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка GW6A-EL. Это полноприводная версия АКПП с обозначением FW6A-EL, о которой известно не так много, однако нередко её разработку приписывают инженерам Mazda. Правда, уточняя, что это существенно улучшенный вариант Aisin TF81SC.


Так или иначе, данная трансмиссия считается удачной и способной выходить 300 тысяч км без серьёзных проблем. На экземплярах АКПП до 2013 года выпуска может проявляться вибрация центрального подшипника. Масло рекомендуется менять каждые 40—60 тысяч км, попутно прочищая теплообменник. При непрогретой коробке советуют ехать аккуратно.


Автомобиль оснащён полным приводом i-ACTIV AWD. Его система действует целиком в автоматическом режиме, реагируя на меняющиеся условия движения при помощи множества датчиков: скорости, оборотов двигателя, проскальзывания колёс и прочих. Таким образом она распределяет крутящий момент между передней и задней осями.



Для бездорожья машина не создана. Как отмечает Дмитрий, свес переднего бампера расположен достаточно низко, поэтому на беспутице его можно оторвать.


Спереди у Mazda CX-9 установлена независимая подвеска типа McPherson. Сзади — независимая многорычажная.


Кроссовер Mazda CX-9 имеет три ряда сидений и способен перевезти сразу шестерых пассажиров (плюс водитель). Ряды расположены по принципу амфитеатра, делая обзор идеальным для всех, кто находится в салоне. Гибкая система трансформации внутреннего пространства позволяет рационально использовать внутренний объём автомобиля.



По словам Дмитрия, удобнее разместить двух пассажиров на втором ряду и одного на третьем, чем троим взрослым ютиться в середине кроссовера


Базовая комплектация уже включает внешние зеркала с подогревом и электроприводом, климат-контроль, мультируль, кожаную обивку сидений с обогревом для переднего ряда, а также центральный замок с дистанционным управлением.


Передняя USB-зарядка пополняет аккумулятор телефона медленнее задней. С чем это связано, владелец не имеет понятия


Водитель не может заблокировать задний климат-контроль. Дети, балуясь, запросто могут выставить свои настройки

По словам владельца, объём багажного отделения полностью оправдывает для Mazda CX-9 звание полноразмерного кроссовера. При сложенном третьем ряду сидений пространство достигает 810 литров, а при семиместной рассадке составляет 230 литров. Если убрать также второй ряд, то в распоряжении окажется и вовсе 1 641 литр.


— Что я только не перевозил в салоне! Был и лист металлопрофиля, и двухметровая вагонка, и стиралка, и велосипед в собранном виде. Полезно, что передний ряд имеет продольную регулировку: это часто спасает, когда нужно транспортировать габаритный груз.


Кроме того, недавно Дмитрий приобрёл велобагажник и установил в дилерском сервисе фаркоп. Последний обошёлся в 1 100 рублей, включая работу.



— Два месяца назад у меня закончилась основная гарантия, но, к счастью, при покупке я попал на какую-то акцию и получил дополнительно два года или до 150 тысяч км. Мне повезло, иначе теперь пришлось бы доплатить 900 долларов.


Дмитрий вспоминает, что в непредвиденных визитах на сервис было мало приятного. Тем не менее они случались.



— Из минусов — плохие тормоза на Mazda. Когда почувствовал биение через руль, я подозревал колёсный диск, а проблема крылась в колодках с дисками. К слову, комплект на одну ось стоит примерно 1 100—1 200 рублей вместе с заменой! Пока что я заменил диски спереди, но теперь подходит очередь задних. Наверное, это было самым неприятным моментом. Наиболее дорогое ТО с масляным сервисом и заменой тормозной жидкости обходилось в 700 рублей. В остальном цены терпимые.


На подъёмнике

Как и ожидалось, диагностика ходовой и двигателя не заняла у специалиста много времени: все элементы подвески исправны, а в моторном отсеке нет признаков течи масла и других технических жидкостей.


Тем не менее мастер указал на то, что состояние задних тормозных колодок и дисков весьма удручающее — их в ближайшее время стоит заменить.



Находясь рядом со своим кроссовером, владелец посетовал на слабое ЛКП автомобиля. По словам мужчины, сколы и царапины кое-где уже заметны. Наиболее важные места он покрыл бронеплёнкой, однако запаковать ею весь кузов — услуга не из дешёвых.



Хотя серьёзных очагов коррозии на днище пока нет, следы воздействия нашего климата и агрессивных дорожных реагентов сложно не заметить.


Диагностика электронных блоков управления выявила ряд неактивных ошибок. В первую очередь они связаны с низким напряжением аккумулятора, что может говорить о проведённом демонтаже АКБ. Оказалось, батарея действительно снималась.


— Был момент, когда я в ноль разрядил аккумулятор. Достаточно громко слушали музыку на природе, и я не знал, что система автомобиля никак не сигнализирует о почти полной разрядке АКБ. Так и высадил её до нуля, поэтому в походе пришлось замыкать контакты к другому живому аккумулятору с помощью кочерги, потому что не нашлось полного комплекта проводов для прикуривания, — улыбается Дмитрий. — Я предполагал, что ошибки относительно этого отобразятся при сканировании.


Как и говорил ранее владелец, проявились также проблемы, связанные с установкой фаркопа. Система Mazda CX-9 действительно отображает огрехи в работе задних парктроников.

Абс срабатывает может система контроля за дистанцие до впереди идущей авто срабатывает. ЕЕ можно отключить
Mazda CX-5 оборудовали SCBS: системой экстренного торможения
27 февраля, 2012 10:13
Лазерный радар отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля и, при необходимости, автоматически включает торможение.

Новая система активной безопасности Smart City Brake Support (SCBS) уже устанавливается на новые кроссоверы Mazda CX-5.

SCBS помогает избежать попутного столкновения с другим транспортным средством при движении на малой скорости в плотном транспортном потоке.

Система SCBS входит в базовое оснащение комплектаций Touring и Sport кроссоверов Mazda CX-5., которые появились на российском рынке в феврале этого года.

При движении со скоростью 4 – 30 км/ч лазерный радар, установленный в верхней части ветрового стекла, определяет наличие перед автомобилем другого транспортного средства или иного препятствия.
При его обнаружении система подводит тормозные колодки вплотную к тормозным дискам для обеспечения максимально быстрого срабатывания тормозных механизмов в случае необходимости, которую просчитывает электронный блок управления системой.

Если водитель не предпринял никаких действий по предотвращению столкновения (например, не нажал на педаль тормоза), система SCBS автоматически задействует тормозные механизмы для замедления автомобиля.
Система работает только на скоростях менее 30 км/ч и предназначена для предотвращения попутных столкновений с впереди идущими транспортными средствами или уменьшения тяжести разрушений при столкновении.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA



Несмотря на то, что вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5. Среди наиболее раздражающих мелочей стоит отметить следующие: постоянно выпадающая из держателя лампа освещения номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.


Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, и он образует горку.


Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если бы во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ. Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! - это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров. Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.



Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.


Случайно обнаружилось, что установленные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.

Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений. Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженеры Мазда с удивлением услышали подобные выводы и не могли в это поверить, утверждая, что в дилерских сервисах устанавливают только оригинальные компоненты. Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?


Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.


Давление наддува создает двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.

Читайте также: