Плохо заводится митсубиси паджеро ио

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

Ребята, подскажите, пожалуйста, что делать. Обороты скачут, особенно , когда стоишь на драйве в пробке и жмешь педаль тормоза, минуты две, начинают падать до 0 и она глохнет. Сделала диагностику месяц назад, показала ошибку детонации, ее удалили, обороты перестали скакать, и еще почистили впускной коллектор. А тут в морозы . перестала заводиться, аккум новый, да и не разряжался он. Доставали свечи, чистили их, новые только заказала, пока не привезли. В общем, ее можно завести, но обороты резко падают вниз и она снова глохнет, только, когда даешь газу, работает. Слышны хлопки в воздухоочистителе. Что делать? Опять на диагностику гнать? 1,8 GDI

Холода у нас всем продолжаются. Машина не заводится до сих пор. Сколько раз заряжал бегал аккумулятор. с 2х аккумуляторов пытался пускать. Свечи пока не сушил и не менял. Чтобы поменять свечи - нужно полдвижки разобрать.

Отбуксировать на АКПП на расстоянии 5 км насколько вредно для машины будет? Движок Незаведенный. Морозы продолжаются.

Неужели у всех GDI если свечи залило разок, то все? Несмотря на потепление - бесполезно что-либо предпринимать пока не снимешь и не просушишь свечи. У обычных движков так же? Или только у GDI такая ерунда?

Поменять свечи и отсосать надобно ;-) бензин из цилиндров. и их же продуть..как макароны..;-)
И уж после этого [strike]прижать[/strike] заводить в теплом месте..;-)

Ну так проверь подачу топлива на ТНВД. Еще похоще на подыхающий датчик распредвала, но ошибка должна быть тогда.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Dialboss писал(а): Ну так проверь подачу топлива на ТНВД. Еще похоще на подыхающий датчик распредвала, но ошибка должна быть тогда.

Ошибок нет, только постоянная 0420, из-за отсутствия каталика. Давление есть, еще в прошлом году, когда такие проблемы были, менял топливный фильтр подкапотный, кое-как затянул, бенз брыжал со всех щелей, то есть давит с бака в норме. А не может это что-нибудь быть под капотом типо датчика отработанных газов или чего-то с той стороны. В прошлом году знакомому мастеру загнал, когда такие проблемы начались, он что-то сделал и сам не смог пояснить что, типо что-то почистил и все, проблема ушла.

Проблема с запуском появляется только в жаркую погоду, сейчас у нас на улице прохладно, заводится идеально, в любом состоянии! Боюсь наступления жары.

Проблемы с запуском ушли, выше решил проблему с отсуствием тяги после 4000 оборотов и заводжится стала тоже с полпинка!

Всем добрый день!
Последних два три месяца мой авто стал плохо заводиться. Утром при пуске с третьего четвертого раза. Повернул ключ, дождался когда потухнут лампочки, на старт. Офицалы грешат на форсунки (свечи накала впоряде). Паджеро 4, 2008 год, 3,2 дизель, пробег 110 000км

У меня по другому. Заглушил дизель, прошло минут 5 - 15, приходиться долго крутить стартер. Если заглушил и сразу заводишь, то пускается гораздо быстрее. Мастера грят, что необходимо менять подогреватель топлива вместе с подкачивающей помпой. Кто нить сталкивался,

ПОМОГИТЕ.
Уже не зная что делать. Бак промыт (воды и грязи было не мерянно..) Регулировочный клапан поменян. Датчик давления поменян. Форсунки заменены. Насос давит нормально (сам дилетант, но механик замерял). И тишина. Говорят, дело в форсунках (воды наелись) но скока их менять.

Доброго времени!
У меня такой трабл, Паджерик 3.2 ДИ-Д 2008,араб, 189к пробег, накрылись аккумуляторы. Заменил, горит датчик акк-ов. Машина заводится, всё вроде нормально(кроме горящего датчика акк-ов). Ударил мороз(-26) после чего машина долго заводилась, в конечном итоге завелась(раза так с 14-15), постояла поработала минут 5-10, выехал из двора, проехал метров 50 и машина на ходу заглохла(упали обороты, заглох движок). Не стартует(заводится) и загорается датчик масла(к датчику акк-ов в довесок, но при попытку старта, датчик масла пропадает на некоторое время). По факту 2 датчика не горят. Акк и масло. На форуме тут почитал что бывает такое когда в баке много мусора. Но может есть тут у кого какие мысли что может быть ещё? Сам считаю что замёрзла соляра(Лукоил, заливал ещё летом, машина долго стояла), но температура поднялась(+1;+5), а машина так и не стартует, правда и дым с выхлопа не идёт(обычно при старте идёт:) ). Да и с датчиком акк-ов что?(акк-ы стояли 70 на 530, поставил варта 70 на 630). Отсоединял и подсоединял сам(- →+; +→- соответств.). Заранее спасибо за помощь, ответы и советы.

Нужно было изначально на Лукойле заправляться нормальной соляркой. Когда то у меня был давненько 2 паджерик дизельный 2,8 с такой же темой застрял, на пару месяцев в тёплом гараже. Новые Паджерики не подскажу. Но в то время я из топливного фильтра лею выбивал. Так что-совет! Поставь в тёплый бокс на несколько дней, пусть отмерзнет, промой бак, поменяй топливный фильтр и смени заправки на Лукойл или bp

Добрый день. Недавно была такая проблема, ну почти. Заправлялся пока было тепло, вдруг ударил мороз -20. Выехал домой из гостей. Км через 50 машина глохнет, показывает свечи накаливания. Я останавливаюсь. Завожусь - глохнет. Жду 5 минут завожусь, еду 2 минуты, глохну. За спиной двое маленьких детей - ситуация. Логика включается постепенно, потому после каждого затухания пытаюсь развить максимальную скорость и ехать. Еду минуту - глохну. В результате вместо 2-х часов дороги - 6. логика включилась в последний час. Топливный насос исправно качает топливо в фильтр, потом фильтр передает в движок(упрощенно). Я старался гнать по полной - насос гнал, но топливный фильтр не успевал разогревать(он же у нас с подогревом) и не мог подать нормальное топливо в двигатель. Все изменилось, как я решил ехать помедленнее. То есть насос гонит топливо медленно, фильтр успевает разогревать, в движок соляра попадает нагретая. в результате при 60 км/ч все стало на круги своя. По дороге со страху заправился на норм заправке зимней солярой, что сыграло роль по любасу и залил антигель, купленный по дороге так же. Доехал, купил бутылку коньяку после пережитого. За детей боялся, так как на дизеле салон не греется почти совсем без постоянного движения.
Если помогу - буду рад
а вообще с заводиловом проблем никогда не было. -20,30 - без проблем. Живу в московском регионе и вижу проблему в том, что заправки до последнего пытаются экономить - не закупают зимнее топливо. Я попал в пересменку - топливо оставалось теплое, а тут хренак мороз за два дня. Может остаток в баке - хз. Главное доехал.

Господа, благодарю за советы. Я только на Лукоиле и заправляюсь. Прошлой зимой на БП висел, пока отстреливать спираль(датчик жёлтый в виде спирали) на ходу не начала(кстати с похожей проблемой, падали обороты, правда не глохла). на СТО тогда мех. сказал что такое может быть из-за скопления газов от диз.топлива, с того момента заправлял только Лукоил и проблема исчезла. А бокс да, на очереди) Только чего датчик акк-ов то горит?

Было, как-то, машина (2011г.) не схватывает и дым из выхлопной не идет. Мороз и топливо подмерзшее. Симптомы топливного голодания. Стал стаскивать патрубок от фильтра к ТНВД, чтоб покачать лягухой и проверить прохождение соляры через фильтр, обнаружил неплотную посадку патрубка на штуцере фильтра. Банально, фирменный пружинный хомут устал и держал хреново. Т.е. ТНВДе было легче сосать воздух через это соединение, чем подпарафиненную соляру. 1,5 л кипятка на фильтр и столько же на ТНВД, а так же обжатие патрубка новым хомутом, решило проблему.

Насчет фильтра с подогревом;- я тоже считал,что он есть пока вот не завелся однажды. На моем авто 4М41, 2011г. на филтьтре подогрев только от обратки. А провода, верхний- это датчик давления, нижний- воды. Может у кого иначе, не знаю, пишу только о своем. Решил проблему установкой бандажного подогревателя.

Наиболее вероятные причины
1. Сдохшие свечи
2. Завоздушивание системы
3. Запарафиненный топливный фильтр

В общем закончился мой геморрой!! В результате: еще раз промыта топливная система, заменены все форсунки на новые разом. Все работает! Вывод. Заправляться только на проверенных заправках (хотя и там быват. ), никогда не пользоваться всякого рода промывками, антигелями и т.д. Вся кака из бака в форсы. и ставить только новое оборудование, а не с разбора якобы с пробегом 20-50 тыков.
На все это барахло столько денег ушло. Но скупой.

Пробег моего Проходимца 140 тыс., 5 лет эксплуатации с момента покупки. Пожалуй единственная причина сложности завести дизель это проблема с АКМ: - Садится АКМ в холодную погоду. По этой теме куча материала на сайте. Срок службы первой пары АКМ Варта на моём Проходимце составила 80 тыс. км. за 4,5 года. Мой опыт. 1. В холодную погоду,ниже -10С, стараюсь хоть через день проехаться минут на 30 для подзарядки АКМ. Чем ниже температура, тем больше и чаще в работе должен быть Проходимец. 2. Перед ночевкой внимательно проверить, чтобы вся электрика была отключена. Место парковки должно быть спокойным, чтобы не срабатывала сигналка. 3. Желательно перед ночевкой понижайку установить на два задних, а чтобы валы разъединились проехаться пару метров. И в любом случае заводить машину при нажатой педали сцепления. При загустевшем масле промвалы при запуске всё равно вращаются, что создаёт существенное сопротивление. 4. Всё это при условии исправности ходовой, качественного масла и не выработавшей свой срок АКМ. УДАЧИ!

У меня была такая же беда! Проблему решил заменил топливный фильтр и поменял заправку на лукойл и все стало нормально.

- диагностика ДИЗЕЛЬ (495)5189715 Дмитрий \ Кантемировская 64

Вот ребята, они специ по ТОПЛИВКЕ, узкая специализация.

Сколько было у меня дизелей - делали себе "приблуду", проточный подогреватель топлива, от собственного тосола. Никаких электроник и т.д. Пожизненная гарантия)))) В итоге поставили эту штуку все знакомые автобусники, джиперы, дальнобойщики и т.д. Если у вас авто в мороз завелось (т.е. мотор живой) - дальше гарантия что вы не станете в пути от запарафинивания фильтров или системы, даже если вы будете ездить на самой летней солярке!
Если кому будет интересно и если правилами форума не запрещены ссылки на другие ресурсы - могу дать ссылку на сайт, в котором ещё в 2010-м я описывал эту штуку. Там есть фотографии, отзывы владельцев дизелей, установивших подогреватель и т.д. Уже давно не изготавливали приблуду, так что рекламой считать не нужно.

Читайте также: