Шумоизоляция мазда 3 bk

Обновлено: 30.06.2024

Я бы не стал заморачиваться тогда. Виброизоляция очень нужна на мой взгляд. Стук камушков по дну, капли дождя по крыше. Помоему что бы избавиться от этого, нужно обязательно клеить вибру. Да и для музыки думаю необходимо именно вибропласт. Я например покупал материал шумoff какой то облегченный. Его наклеил на двери и потолок. Он по характеристикам как м2, но весит в полтора раза легче. Жаль точного названия не помню( А вот пол вообще можно закатать по полной, чем нибудь типа м4. Я так делал. В общем мое мнение таково, что без виброизоляции особого эффекта не будет. Да и тем более раз уж собрался делать, то надо сделать хорошо. Один фиг все разбирать))

__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MAZDA 3 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MAZDA 3 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Мазда 3 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

Шумоизоляция салона Mazda 3 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Мазды.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция авто МосОлимп

Шумоизоляция крыши начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Мазда 3 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Мазда 3 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки Мазды проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота Мазда 3 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Мазда 3.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Мазда 3 топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

А что подсказывать, на трешных форумах есть подробные отчеты, даже с фото, разжевано, что и куда клеять. На сайтах производителей материалов тоже есть советы и отчеты куда и какие материалы лучше использовать. Сейчас ссылок не дам, дома буду скину. А вообще сам запасся уже на теплые деньки материалом, думаю заделать двери, пол багажника, арки, моторный щит. Брал материалы stp - вибропласт, битопласт и сплен.

Тоже нашел конторку, которая готовые комплекты материалов на Мазду 3 может выслать, цена комплекта 9600, ну там просто все, даже лишнее есть. Что, как, и куда клеить в схемах. Упаковано все в две коробки по 20 кг. Если интересует могу дать ссылку.

Подскажите у вас с внешней стороны капота есть защитный материал, или голое железо? Тишина в машине это конечно хорошо, но есть ли смысл делать шумоизоляцию (Mazda 3 - автомобиль малого среднего класса C). Дело каждого спорить не буду.

Подскажите у вас с внешней стороны капота есть защитный материал, или голое железо? Тишина в машине это конечно хорошо, но есть ли смысл делать шумоизоляцию (Mazda 3 - автомобиль малого среднего класса C). Дело каждого спорить не буду.

Капот - голое железо, ничего нет. Хотя видел по фоткам, что бывает штатная шумка. На счет смысла, а почему нет? Что хуже будет? Сделать езду чуть тише и комфортней, why not?? Или вы про то, что не стоит в это авто (среднего класса) еще и деньги вкладывать? :)

Всем Привет!
Всех с началом рабочей недели, пусть она промчится для вас незаметно и быстро :)
Ну а мы продолжаем разгребать завал по записи…Как и говорил, осталось всего 1 свободное число…
Сегодня мы поздновато, но были трудности на работе со светом отключали на 3 часа :( Разобрать салон успели, а уже в процессе нанесения виброизоляции рубанули…У нас были фонари, по рекомендации завода изготовителя, можно было и без фена и печки наносить виброизоляцию, но это не наш метод и подход к работе…
Мы греем абсолютно любой вибрик, независимо от толщины материала и наименования…
В конечном итоге задержка в сдачи машины была 3 часа :( Но мы лучше сделаем свою работу качественно и по нашим правилам правильно, нежели сдадим в срок, но будучи зная, что мы сделали это неправильно. Сегодня все таки удалось нам закончить автомобиль с чистой совестью, что сделано все по нашей технологии :)Но правда вместо 4 часов дня, машину отдали в 7 вечера…
И сегодня встречайте Mazda 3 BK

Сделали полную шумоизоляцию на Mazda 3 BK.Вариант premium.(Bomb Premium+Aero Plus+STP Aero+Сплэн 4мм+Акцент 10мм+бипласт premium+акустический войлок Stp+Silver 2мм+акцент 10лмкс+Акцент премиум+Noise block 2mm)

Современные автомобили Mazda очень популярны в народе. Однако отсутствие штатной шумоизоляции в совокупности с тонким металом - огорчают людей. Владелец данного автомобиля жаловался на сильный шум от дороги, арок и дверей. Для решения данной проблемы мы произвели монтаж дополнительных шумоизоляционных материалов.

ул. Косарева, д. 2 корпус 2
г. Челябинск

Первым делом снимаем пластиковые обшивки дверей. Затем снимаем пластиковый щит, заранее отсоединив стекло от стеклоподъемника.
Тщательно отмываем метал от пыли и грязи, обезжириваем.
Теперь можно приступить к монтаже виброизоляции.
Данный автомобиль делался по максимально эффективной системе снижения шума - "Rolls Royce".
Монтируем первым слоем Шумофф Black Joker - самый эффективный вибродемпфирующий материал в толщине до 3 мм..
ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно прикатываем материал, удаляя лишний воздух из под материала.

Когда уличная скорлупа готова, собираем дверь обратно.
Обезжириваем всю поверхность, и приступаем к демпфированию пластикового щита, и метала вокруг него.
Сплошной слой виброизоляции позволит нам улучшить звучание даже штатной акустики, добавленный вес сделает закрытие дверей более приятным, а так же дополнительная толщина панели - дополнительно сдержит шум с улицы.

Закончив с дверью, переходим к пластиковой обшивке. Пластик, как и метал, способен вибрировать, тем самым вызывая неприятные звуки.
Для снижения вибраций, клеим виброизоляцию Шумофф М2, равномерно распределяя по ровным участкам пластика. В данном случае больше - не означает лучше!
Пластиковая обшивка достаточно тонкая, ина ней много ребер жесткости, чтобы избавиться от вибраций - достаточно наклеить 1-2 листа Шумофф М2.

Для достижения максимального снижения шума от дверей, наклеиваем шумопоглощающий материал на саму пластиковую обшивку. В роли шумопоглотителя выступает Шумофф Герметон А15. Обшивка обрабатывается от края до края, максимально закрывая всю плоскость и повторяя рельеф дверной обшивки.
По периметру дверной обшивки, обычно, мы клеим антискриповый материал Шумофф Specific, который исключает вероятность возникновения скрипов между дверной обшивкой и металом двери.

Колесные арки - одна из самых шумных зон автомобиля.
Для шумоизоляции арок со стороны улицы, первым делом необходимо снять колёса и демонтировать пластиковые локеры.
Когда доступ к металу открыт - все тщательно отмываем и обезжириваем.
Первым слоем монтируем виброизоляционный материал Шумофф М4. Данный материал не только снимает вибрации с кузова, уменьшая низкочастотный шум, но и выступает в роли антикоррозийного покрытия. Мастика не пропускает к металу воду и воздух, необходимые для окисления (образования ржавчины).

Вторым слоем монтируется вспененная резина Шумофф Комфорт 3 (либо 6 мм ). Данный материал эффективно снижает шум на средних и высоких частотах. Таким образом достигаем более высокого результата, по снижению общего шума на всем частотном диапазоне.

Читайте также: