Плохо заводится на холодную ниссан мистраль

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет!
Предыстория.
Случилась такая беда: с недавних пор заметил такую проблему. Возможно просто совпадение. Как-то заправил полный бак самого дешевого бензина ( Сразу отвечаю на вопрос "зачем заправил самый дешевый?" - Раньше заправлял другие машины и проблем не было).
Приехал я ночью с полным баком, на следующий день ближе к вечеру завел машину, а она заглохла через пару секунд. Ну думаю всякое бывает и завел еще раз и она завелась и дальше работала стабильно (ошибки не вылезли).
Далее всю неделю ездил и с каждым днем все хуже и хуже заводилась ( глохла после запуска). Начал грешить на бензин и залил присадку для осушивания бака, а потом еще спиртягу залил (разумеется заправлялся уже на нормальной заправке). Свечи поменял. И вроде бы должно все стать хорошо, но не тут то было. Спиртяга не помогла и машина все так же очень очень плохо заводится на холодную.
А теперь более подробно о проблеме.
После ночной стоянки - машину очень тяжело запустить (можно минут 10-15 пытать стартер и аккум), но после нескольких попыток она все же запустится. Когда кручу стартером - она вроде как что-то пытается "схватить" , даже иногда заводится, но обороты еле держатся на 300. Потом в один момент она резко заводится и работает стабильно (ошибки не горят). Далее после прогрева машина работает стабильно, заводится с "полпинка". Но если дать машине остыть (к примеру ночная стоянка), то запустить ее крайне тяжело, можно мучать стартер 10-15 минут.
Когда на улице температура выше нуля, то запускается легче, но не с полпинка.
На днях заметил другую особенность.
Если прийти утром и попытаться запустить - она не запустится. Но если после 1-2 неудачных попыток запустить машину - отключить датчик фаз, то машинка можно сказать легко заводится и работает стабильно (чек не горит), после удачного запуска, если опять попробовать запустить без датчика фаз, то она не заведется. Надо вставить обратно датчик фаз и она спокойно заводится.
Такая вот беда, вроде максимально подробно расписал со всеми нюансами.

В глубине мозга я конечно думаю о том, что метки грм слетели (перескочила цепь как вариант). но цепь не гремит и на горячую легко заводится и разгоняется легко.
Пробег 205000, масло тотал 4тыс км проехал, свечи новые. Цепь не гремит ни на горячую ни на холодную

DELETED

Первый холодный пуск двигателя очень плохой,заводится с перебоями стартер приходится крутить несколько секунд ,теплая заводка без проблем, в чем причина подскажите или ехать в салон.
Nissan X-Trail 2007 года в 30 кузове.

DELETED

DELETED

DELETED

Андрей Стихарев

Аккумулятор проверь. У меня подобная проблема, оказалось мертвый акк, несколько ночей приходилось вынимать из авто и подзаряжать. Т31'10

Bleck Panter

-28 дизель заводится норм акмулятор 75а , кстате масло лучше 5w-30 , ато в магазине на советавали 10на 40 ешё по книжке сотрели

Денис Денис

Bleck Panter

Денис, без пред пускогово подогревателя запускался только цепи на холодную сильно шумят в эту зиму думаю подключить подогреватель , ато двигатель жалко они морозы не очень любят

Денис Денис

Bleck Panter

Денис, фильтр салонный заменил и все нормально , еще я заглушил егр и там антифриз по рубашке проходил , вообщем я этот отвод совсем снял , теперь церкуляция стала хорошей , в машине стекла не когда не обмерзали и тепло неразу не мерз

Дмитрий Шалом

На этих машинах еще заводской термостат стоит на 85( темп откр) купил не оригинал на 95 еще не ставил. Кто нить пробовал, может не стоит? А так да, прохладно уже в минус 20 и чтоб салон полностью прогрелся и стало тепло нужно около часа в такую температуру.

Авто у хорошего приятеля. Ездило ездило, потом его заглушили, оно постояло день, а вечером уже никак не завелось, на улице -10. Единичные вспышки и все. Все , что можно проверили. Залили в цилиндры немного бензина и с полоборота. обычным порядком если т мотора более 30 еще заводиться, но не охотно, если ниже то никак, пока опять бенз в цилиндры не налить. Причем если завести, то ездит как ни в чем не бывало, как раньше в общем. если пережимать обратку и заводить, то явно лучше заводиться.

Давление норм (2,2-3.0), свечи ,провода целые, искра на разряднике 2 см. температуру адекватно видит. Не знаю , что еще проверять, форсы там хитрые, ниссановские, в стенд не засунуть, да и сравнить не с чем. Поднимал их, крутил, смотрел факел, показался очень слабым. Ну очень маловероятно, что все форсы враз забились, но ничего другого в голову не идет, и опять же почему в динамике не потеряла.

vic_18

Авто у хорошего приятеля. Ездило ездило, потом его заглушили, оно постояло день, а вечером уже никак не завелось, на улице -10. Единичные вспышки и все. Все , что можно проверили. Залили в цилиндры немного бензина и с полоборота. обычным порядком если т мотора более 30 еще заводиться, но не охотно, если ниже то никак, пока опять бенз в цилиндры не налить. Причем если завести, то ездит как ни в чем не бывало, как раньше в общем. если пережимать обратку и заводить, то явно лучше заводиться.

Давление норм (2,2-3.0), свечи ,провода целые, искра на разряднике 2 см. температуру адекватно видит. Не знаю , что еще проверять, форсы там хитрые, ниссановские, в стенд не засунуть, да и сравнить не с чем. Поднимал их, крутил, смотрел факел, показался очень слабым. Ну очень маловероятно, что все форсы враз забились, но ничего другого в голову не идет, и опять же почему в динамике не потеряла.


mangol


Сегодня сделал как советовали, раз 10 включал зажигание, слышал работу насоса. Начал заводить такае же хрень. Завелась со второго раза!


mangol



sa1971




Новичок

Если давление топливного насоса уже меньше порога сброса регулятора давления в рейке, то хоть 300 раз гоняй насос - воздушную пробку он не прогонит. Если манометр примерно на 10 очков вы приколхозить к рейке не сможите, то в сервис!
Манометр можно купить в магазине для газосварки. НА кислородный баллон как раз такой и вешается. Там же покупаем штуцер, чтобы к монометру подсоеденить шланг примерно 20-50см. На другой конец шланга подсоединяем бронзовый тройник (продается там же) а тройник уже подсоединяем в топливную магистраль под капотом. Меряем давление. Долго думаем))


mangol



mangol



Реклама партнёров

Читайте также: