Плохо заводится на холодную паджеро 2 4м40

Обновлено: 30.06.2024

Машина MMC Pajero 2.8TD двигатель 4м40. 1995год, мех.ТНВД. 5ти дверный.

Для меня это очень актуально,машина нужна всегда а завести её реально только на холодную.Ей Богу хоть холодильник ставь под днище.

exe03 писал(а): Здравствуйте!

Машина MMC Pajero 2.8TD двигатель 4м40. 1995год, мех.ТНВД. 5ти дверный.

Для меня это очень актуально,машина нужна всегда а завести её реально только на холодную.Ей Богу хоть холодильник ставь под днище.

плохо заводится на холодную

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

плохо заводится на холодную ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

имеет смысл проверить свечи.
я со своей мучался год (ну набегами) отдельно все отлично. и свечи менял (И КОСЯК БЫЛ В ТОМ ЧТО ПОМЕНЯЛ 3 ИЗ 4, И ЭТИ ТРИ ВИДИМО ТУТ ЖЕ И УМЕРЛИ Т.К. БЫЛИ ФИГ ЗНАЕТ КАКОГО ПР-ВА).
все перемерили перепроверили пока не вынули ВСЕТАКИ свечи. ТРИ МЕРТВЫ. покупаю оригинал НЖК. ВСЕ ЧЕТРЫЕ-ПОВТОРЯЮ СВЕЧИ МЕНЯТЬ ВСЕ СРАЗУ. ставлю И ЩАСТЬЕ с пол пинка. а до этого нужно было крутить как вертолет.
в опчем свечи проверь не поленись.
по синдромам у меня схоже было и подкачивали и подсос искали и т.п.

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

Отредактировано igor4737 (23.10.2013 11:26:11)

2 Ответ от Дробильщик 23.10.2013 11:04:18

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

3 Ответ от Kuts 23.10.2013 11:07:03

А зачем на дизеле бензонасос? И ваще "бензин" это что за топливо?

''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

4 Ответ от Леший 23.10.2013 11:27:18

Таааак начинается потихоньку,видать скоро зима,Серый пора соляру в морозилку ставить.

5 Ответ от igor4737 23.10.2013 11:28:28

Может сначала диагностировать, а потом мыть, чистить и тд.

Может быть, но кто сделает не на от""ись?

6 Ответ от Barbery 23.10.2013 14:09:30

Помогите определить что глючит.
Утром, по прохладе и влажности, плохо заводится, савсем плохо.
Не хочется тупо отдавать деньги на промывки и насосы (опять).
-Нужно мыть инжектор!
-Так мыли, на стенде и проверяли!
-Я откуда знаю кто и как мыл, если я мыть сам не буду тогда я ничего не гарантирую!
(цитата телефонного разговора)
Бензонасос новый, когда тепло или прогретый - с пол тычка.
-------------
Сори, забыл: 3литра бензин, 6G72.

мало вводных, но возможно здесь похоже на ваш случай

7 Ответ от max 23.10.2013 14:17:29

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

8 Ответ от Denis_noi 23.10.2013 14:59:52

Был бы дизель, я бы тебе сразу накидал несколько вариантов
А так - на вскидку
1. свечи
2.бронепровода
3. катушка (катушки) зажигания.
я бы начал с этого
и еще, если бензонасос новый, проверь на всякий случай

9 Ответ от Novice 23.10.2013 15:01:22

6G72 моторы бывают 12-ти и 24-х клапанные. По ссылке разговор скорее всего про 24-х клапанный мотор.
Рискну предположить, что Игорь спрашивает про 12-ти клапанный.
Искру я думаю проверили? Чек горит?
Если я правильно помню, то дальше надо проверять ДМРВ или недостаточное давление топлива.
ДМРВ можно проверить предварительно договорившись со мной по телефону, но если с ним косяк, то по идее и на заведенную должно подергиваться.
А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

10 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:37:24

Denis_noi, Был бы дизель я бы позвонил знакомому мастеру.
Novice, А тебе эта машина должна быть очень знакома, прям очень.

11 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:49:18

Подчеркну, заводится плохо только на холодную!
Свечи? Лямда? Что еще?

12 Ответ от Hi Com 23.10.2013 15:50:12

igor4737, Проверь для начала датчик температуры ОЖ, который участвует в смесеобразовании.

13 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 15:50:26

14 Ответ от igor4737 23.10.2013 15:52:41

Hi Com, Меняли - нет эффекта.
дядя Миша, ДВС с капремонта, Японец СТО делал.

15 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:03:13

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

+1 у меня подобная беда была на легковой Тойоте.

16 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:07:37

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

17 Ответ от Джон42 23.10.2013 16:12:45

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Можно на диагностическом разъёме контакты замкнуть, чтобы насос накачал, а потом попробывать завести, если заведётся нормально тогда этот самый регулятор каюк.

Отредактировано Джон42 (23.10.2013 16:13:39)

18 Ответ от max 23.10.2013 16:16:38

igor4737, Год какой у машины?
Диагностический разъем как выглядит?

19 Ответ от дядя Миша 23.10.2013 16:26:45

Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

тогда еще как вариант: где-то подсос воздуха. Как прогреется, от расширения металла подсос прекращается. Короче надо комплексно как-то облазить машину, вспомнить, с чего началось.
Не дымит? Масло не берет?

20 Ответ от DSS 23.10.2013 16:27:07

бывает на японцах такой глюк, тут дело не в промывках, форсунках.
Например Мазда была, температурный порог был -25С, хоть сколько не крути стартер не заведется, а снимешь провод с темпер. датчика, то заводилась в аварийном режиме, прогреется, провод подлючил и нормально.
Ескудо был, у него наоборот, чем холодее тем быстрее заводилась, в -47С как дизель, с пол оборота
Причину искали не нашли.

21 Ответ от igor4737 23.10.2013 16:34:56

Джон42, Клапан вроде в насосе, насос новый.
max, В душе не тарахчу, чек не горит (мож лампочка сгорела?). Год то 93й.
дядя Миша, Не дымит, масло любит, а причём тут это?
DSS, Я вас умаляю, откуда -25, сударь, +10 и мы уже глючим.

22 Ответ от Novice 23.10.2013 16:38:57

А давление проще, вкл зажигание идешь в багажник и слушаешь свистит ли насос, если свистит ждешь секунд 10-20, потом пробуешь заводить. Если поможет, то вероятно неисправен регулятор давления топлива, который сливает топливо в обратку.

Не, на паджеро 2 бензонасос включается со стартером.
Проблема где то проще, прогретая машина с пол оборота подрывает.

Это если по заводу бензонасос включается со стартером, а в 90% машин, что бегают по нащим дорогам, бензонасос включается вместе с зажиганием, тк реле бензонасоса стоит в таком месте, что ну его на. Что его поменять надо снимать весь парприз. В Виктора паджерике раньше точно включался с зажиганием. Я много времени потратил, чтоб разобраться как там все устроено. Там все это сделали еще до меня. Потом я еще во многих машинах видел этот апгрейд.
Пусть попробует завтра утром, это не сложно. В прогретой машине давление в рампе правильное.
Еще в качестве пробы надо попробовать заводится, вытащив фишку из ДМРВ.

23 Ответ от Иванович 23.10.2013 17:03:33

По большому счету промывки - эт развод клиента на бабло, последнее бывает всегда - положительный итог изредка. )
Игорь - может по порядку. диагностика мозгов+проверка топливной (давление в рампе и расход). я бы поставил на неисправность топливной, при условии что с мозгами все ОК.

24 Ответ от igor4737 23.10.2013 17:28:28

Иванович, Расход большеват, кстати установлено ГБО, забыл упомянуть. Не применно займусь.

25 Ответ от Novice 23.10.2013 17:30:51

О ГБО. А на газу заводится хорошо?

Всем добрый день!
Последних два три месяца мой авто стал плохо заводиться. Утром при пуске с третьего четвертого раза. Повернул ключ, дождался когда потухнут лампочки, на старт. Офицалы грешат на форсунки (свечи накала впоряде). Паджеро 4, 2008 год, 3,2 дизель, пробег 110 000км

У меня по другому. Заглушил дизель, прошло минут 5 - 15, приходиться долго крутить стартер. Если заглушил и сразу заводишь, то пускается гораздо быстрее. Мастера грят, что необходимо менять подогреватель топлива вместе с подкачивающей помпой. Кто нить сталкивался,

ПОМОГИТЕ.
Уже не зная что делать. Бак промыт (воды и грязи было не мерянно..) Регулировочный клапан поменян. Датчик давления поменян. Форсунки заменены. Насос давит нормально (сам дилетант, но механик замерял). И тишина. Говорят, дело в форсунках (воды наелись) но скока их менять.

Доброго времени!
У меня такой трабл, Паджерик 3.2 ДИ-Д 2008,араб, 189к пробег, накрылись аккумуляторы. Заменил, горит датчик акк-ов. Машина заводится, всё вроде нормально(кроме горящего датчика акк-ов). Ударил мороз(-26) после чего машина долго заводилась, в конечном итоге завелась(раза так с 14-15), постояла поработала минут 5-10, выехал из двора, проехал метров 50 и машина на ходу заглохла(упали обороты, заглох движок). Не стартует(заводится) и загорается датчик масла(к датчику акк-ов в довесок, но при попытку старта, датчик масла пропадает на некоторое время). По факту 2 датчика не горят. Акк и масло. На форуме тут почитал что бывает такое когда в баке много мусора. Но может есть тут у кого какие мысли что может быть ещё? Сам считаю что замёрзла соляра(Лукоил, заливал ещё летом, машина долго стояла), но температура поднялась(+1;+5), а машина так и не стартует, правда и дым с выхлопа не идёт(обычно при старте идёт:) ). Да и с датчиком акк-ов что?(акк-ы стояли 70 на 530, поставил варта 70 на 630). Отсоединял и подсоединял сам(- →+; +→- соответств.). Заранее спасибо за помощь, ответы и советы.

Нужно было изначально на Лукойле заправляться нормальной соляркой. Когда то у меня был давненько 2 паджерик дизельный 2,8 с такой же темой застрял, на пару месяцев в тёплом гараже. Новые Паджерики не подскажу. Но в то время я из топливного фильтра лею выбивал. Так что-совет! Поставь в тёплый бокс на несколько дней, пусть отмерзнет, промой бак, поменяй топливный фильтр и смени заправки на Лукойл или bp

Добрый день. Недавно была такая проблема, ну почти. Заправлялся пока было тепло, вдруг ударил мороз -20. Выехал домой из гостей. Км через 50 машина глохнет, показывает свечи накаливания. Я останавливаюсь. Завожусь - глохнет. Жду 5 минут завожусь, еду 2 минуты, глохну. За спиной двое маленьких детей - ситуация. Логика включается постепенно, потому после каждого затухания пытаюсь развить максимальную скорость и ехать. Еду минуту - глохну. В результате вместо 2-х часов дороги - 6. логика включилась в последний час. Топливный насос исправно качает топливо в фильтр, потом фильтр передает в движок(упрощенно). Я старался гнать по полной - насос гнал, но топливный фильтр не успевал разогревать(он же у нас с подогревом) и не мог подать нормальное топливо в двигатель. Все изменилось, как я решил ехать помедленнее. То есть насос гонит топливо медленно, фильтр успевает разогревать, в движок соляра попадает нагретая. в результате при 60 км/ч все стало на круги своя. По дороге со страху заправился на норм заправке зимней солярой, что сыграло роль по любасу и залил антигель, купленный по дороге так же. Доехал, купил бутылку коньяку после пережитого. За детей боялся, так как на дизеле салон не греется почти совсем без постоянного движения.
Если помогу - буду рад
а вообще с заводиловом проблем никогда не было. -20,30 - без проблем. Живу в московском регионе и вижу проблему в том, что заправки до последнего пытаются экономить - не закупают зимнее топливо. Я попал в пересменку - топливо оставалось теплое, а тут хренак мороз за два дня. Может остаток в баке - хз. Главное доехал.

Господа, благодарю за советы. Я только на Лукоиле и заправляюсь. Прошлой зимой на БП висел, пока отстреливать спираль(датчик жёлтый в виде спирали) на ходу не начала(кстати с похожей проблемой, падали обороты, правда не глохла). на СТО тогда мех. сказал что такое может быть из-за скопления газов от диз.топлива, с того момента заправлял только Лукоил и проблема исчезла. А бокс да, на очереди) Только чего датчик акк-ов то горит?

Было, как-то, машина (2011г.) не схватывает и дым из выхлопной не идет. Мороз и топливо подмерзшее. Симптомы топливного голодания. Стал стаскивать патрубок от фильтра к ТНВД, чтоб покачать лягухой и проверить прохождение соляры через фильтр, обнаружил неплотную посадку патрубка на штуцере фильтра. Банально, фирменный пружинный хомут устал и держал хреново. Т.е. ТНВДе было легче сосать воздух через это соединение, чем подпарафиненную соляру. 1,5 л кипятка на фильтр и столько же на ТНВД, а так же обжатие патрубка новым хомутом, решило проблему.

Насчет фильтра с подогревом;- я тоже считал,что он есть пока вот не завелся однажды. На моем авто 4М41, 2011г. на филтьтре подогрев только от обратки. А провода, верхний- это датчик давления, нижний- воды. Может у кого иначе, не знаю, пишу только о своем. Решил проблему установкой бандажного подогревателя.

Наиболее вероятные причины
1. Сдохшие свечи
2. Завоздушивание системы
3. Запарафиненный топливный фильтр

В общем закончился мой геморрой!! В результате: еще раз промыта топливная система, заменены все форсунки на новые разом. Все работает! Вывод. Заправляться только на проверенных заправках (хотя и там быват. ), никогда не пользоваться всякого рода промывками, антигелями и т.д. Вся кака из бака в форсы. и ставить только новое оборудование, а не с разбора якобы с пробегом 20-50 тыков.
На все это барахло столько денег ушло. Но скупой.

Пробег моего Проходимца 140 тыс., 5 лет эксплуатации с момента покупки. Пожалуй единственная причина сложности завести дизель это проблема с АКМ: - Садится АКМ в холодную погоду. По этой теме куча материала на сайте. Срок службы первой пары АКМ Варта на моём Проходимце составила 80 тыс. км. за 4,5 года. Мой опыт. 1. В холодную погоду,ниже -10С, стараюсь хоть через день проехаться минут на 30 для подзарядки АКМ. Чем ниже температура, тем больше и чаще в работе должен быть Проходимец. 2. Перед ночевкой внимательно проверить, чтобы вся электрика была отключена. Место парковки должно быть спокойным, чтобы не срабатывала сигналка. 3. Желательно перед ночевкой понижайку установить на два задних, а чтобы валы разъединились проехаться пару метров. И в любом случае заводить машину при нажатой педали сцепления. При загустевшем масле промвалы при запуске всё равно вращаются, что создаёт существенное сопротивление. 4. Всё это при условии исправности ходовой, качественного масла и не выработавшей свой срок АКМ. УДАЧИ!

У меня была такая же беда! Проблему решил заменил топливный фильтр и поменял заправку на лукойл и все стало нормально.

- диагностика ДИЗЕЛЬ (495)5189715 Дмитрий \ Кантемировская 64

Вот ребята, они специ по ТОПЛИВКЕ, узкая специализация.

Сколько было у меня дизелей - делали себе "приблуду", проточный подогреватель топлива, от собственного тосола. Никаких электроник и т.д. Пожизненная гарантия)))) В итоге поставили эту штуку все знакомые автобусники, джиперы, дальнобойщики и т.д. Если у вас авто в мороз завелось (т.е. мотор живой) - дальше гарантия что вы не станете в пути от запарафинивания фильтров или системы, даже если вы будете ездить на самой летней солярке!
Если кому будет интересно и если правилами форума не запрещены ссылки на другие ресурсы - могу дать ссылку на сайт, в котором ещё в 2010-м я описывал эту штуку. Там есть фотографии, отзывы владельцев дизелей, установивших подогреватель и т.д. Уже давно не изготавливали приблуду, так что рекламой считать не нужно.


Joni


Народ подскажите куда копать.
Имеется паджеро 97г.в двиг 4м40 тнвд электронный.
1. с месяц назад начел плохо запускаться на горячею 3-4-5 оборотов стартером.
2. на холодную не знаю так как с подогревом завожусь. но вот как-то 1 января даже с подогревом отказывается заводиться (с пульта), вышел крутил мин 5 завёл. вроде всё как обычно.
3. 3 января завёл с пульта но пропала приемистость если по чуть-чуть газ добавляеш то разгоняется если больше то ещё медленнее едет.

подскажите что делать куда бежать что крутить заранее спасибо..


ВВПетрович


На Паджеро 90г тнвд электронный?
Я бы проверил для начала:
1. Свечи накала
2. Топливные фильтра

За электронный тнвд мастера не любят браться, сложно и долго.


ДЮЙМ


И ДОРОГО! Лишь одна мастерская в состоянии его продиагностировать, но не факт, что смогут отремонтировать.
Если сам не силён в ремонте, то не лезь. Максимум - замена фильтров. остальное к спецам на Марчекан.


Joni



serj


Померь компрессию сперва (вроде 28 должна быть), затем свечи накала проверить (или наоборот), затем форсунки, и потом уже сам тнвд. вот есть номерок хорошего топливщика (89148517437), но правда незнаю как он с электроными тнвд.
У меня когда дизель в -12 перестал заводится мне все говорили,что насос умирает. оказалось прогаревшая прокладка гбц между 1-2 цилиндрами совсем перемычки небыло межу 2-3 газы прорывались, я сам в шоке он фактически на 4 цилиндре заводился до -12 мороза.
Р.S. турбина на заводку не влияет, он ехать не будет с отработанной ресурс турбиной.


ДЮЙМ



Аццкий


И ДОРОГО! Лишь одна мастерская в состоянии его продиагностировать, но не факт, что смогут отремонтировать.
Если сам не силён в ремонте, то не лезь. Максимум - замена фильтров. остальное к спецам на Марчекан.

Дядь Виталя я звонил в сто (синяя крыша) на Марчекане, которые якобы занимаются ТНВД.

По невменяемо составляемым фразам я просто понял что отдавать таким "знатокам" насос - страшно и безрассудно.
На данный момент проработали тему возить насосы на диагностику и лечение в Москву.


ДЮЙМ


Такими насосами действительно заниматься в Магадане некому. Хлопотно. За это время они больше на одноплунжерных заработают.
А разговаривать в СТО надо знать с кем. Судя по фразам, это был не хозяин, т.е. не Андрей Марченко.

Я тоже не за всякий ремонт берусь, но это не значит, что не умею.
Бывают и другие причины.


Начальник


Я такой же насос отправлял на ремонт в москву. В магадене нормально не сделают. Или можно во владик.
Замучасся крутить. Зато потом к ключу еле каснусь и вжик заводилась как новая.


Аццкий


Народ подскажите куда копать.
Имеется паджеро 97г.в двиг 4м40 тнвд электронный.
1. с месяц назад начел плохо запускаться на горячею 3-4-5 оборотов стартером.
2. на холодную не знаю так как с подогревом завожусь. но вот как-то 1 января даже с подогревом отказывается заводиться (с пульта), вышел крутил мин 5 завёл. вроде всё как обычно.
3. 3 января завёл с пульта но пропала приемистость если по чуть-чуть газ добавляеш то разгоняется если больше то ещё медленнее едет.

подскажите что делать куда бежать что крутить заранее спасибо..

Если нужен ремонт и диагностика ТНВД - пишите мне в ЛС. Стоимость озвучу.


Joni


Ездил к спецам на Марчекан. слетел какой-то вакумник на дросселе возд заслонки.
машина побежала ура.
а проблемы с запуском остались :Е

Читайте также: