U0415 ошибка мазда 6

Обновлено: 28.06.2024

Электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) передает данные антиблокировочной тормозной системы (ABS) на контроллер ЭСУД. Эти данные передаются на контроллер ЭСУД по коммуникационной сети, называемой локальной сетью GM LAN. Для передачи данных по сети LAN между контроллерами ЭСУД и EBCM используется две цепи. Неисправность локальной сети (LAN) сама по себе не вызовет установку кода неисправности U0415. Если в цепи LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0415 устанавливаются другие DTC.

Если контроллер ЭСУД получает от электронного блока управления тормозом (EBCM) неверные данные о АБС, устанавливается этот DTC.

  • Включатель зажигания во включенном положении.
  • Контроллер ЭСУД не получает верных данных о АБС от EBCM.
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор "В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля" (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.
  1. Сканирующим прибором сбросить данные о DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Были ли установлены еще какие-либо DTC, связанные с электронным блоком управления тормозом (EBCM), или другие DTC "U"?

Проверить цепи LAN в жгуте проводов между EBCM и контроллером ЭСУД на высокое сопротивление или надежность соединения в разъемах модуля.

  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Контроллер кузовного оборудования (BCM) передает данные на контроллер управления двигателем (ЭСУД). Эти данные передаются на контроллер ЭСУД по коммуникационной сети, называемой локальной сетью GM LAN. Для передачи данных по сети LAN между контроллерами BCM и TCM используется две цепи. Неисправность локальной сети (LAN) сама по себе не вызовет установку кода неисправности U0422. Если в сети LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0422 устанавливаются другие DTC.

Если контроллер ЭСУД получает от контроллера КПП неверные данные, касающиеся коробки передач, устанавливается этот DTC.

  • Включатель зажигания во включенном положении.
  • Контроллер ЭСУД не получает верных данных от блока управления электронными системами кузова (BCM).
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор "В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля" (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.
  1. Сканирующим прибором сбросить данные о DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Были ли установлены еще какие-либо DTC, связанные с блоком управления электронными системами кузова (BCM), или другие DTC "U"?

Проверить цепи LAN в жгуте проводов между блоком управления электронными системами кузова (BCM) и контроллером ЭСУД на высокое сопротивление или надежность соединения в разъемах модуля.

  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Контроллер кузовного оборудования (BCM) передает данные на контроллер управления двигателем (ЭСУД). Эти данные передаются на контроллер ЭСУД по коммуникационной сети, называемой локальной сетью GM LAN. Для передачи данных по сети LAN между контроллерами BCM и TCM используется две цепи. Неисправность локальной сети (LAN) сама по себе не вызовет установку кода неисправности U1405. Если в сети LAN появляется ошибка, то кроме DTC U1405 устанавливаются другие DTC.

Если контроллер ЭСУД получает от контроллера КПП неверные данные, касающиеся коробки передач, устанавливается этот DTC.

  • Включатель зажигания во включенном положении.
  • Контроллер ЭСУД не получает верных данных от блока управления электронными системами кузова (BCM).
  • Как только происходит ошибка, загорается индикатор "В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля" (SVS).
  • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Шаг Операция Значения Да Нет 1

  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.
  1. Сканирующим прибором сбросить данные о DTC.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Были ли установлены еще какие-либо DTC, связанные с блоком управления электронными системами кузова (BCM), или другие DTC "U"?

Проверить цепи LAN в жгуте проводов между блоком управления электронными системами кузова (BCM) и контроллером ЭСУД на высокое сопротивление или надежность соединения в разъемах модуля.

  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Вчера тоже поймал..

Куча ошибок, троит, дергается. Ехать невозможно.

Снял крышку, подергал разъемы, постучал, пошептал, подергал. Бесполезно.

В итоге оставил машину на работе. Вечером уже присмотрел катушку на авито, и заказал автосканер EML-327, чтобы прочитать на каком цилиндре пропуск.

НО!

Сегодня утром, завелась как часики., все работает не троит, ошибок нет. позаводил 5ть раз, после третьего чек ушел. Как будто не было ничего.

Вчера 500 раз заводил, газовал, стучал. не помогало.

1.Поторопился я с катушкой ? Катушка ведь не может, умирать и воскресать ?

2.Правильно понимаю, что можно смело покупать свечи и менять, чтобы решить проблему ?

Свечи никогда не менял.

Машина самая первая, 2011года, 2.0.

Делал это первый раз. ))

Но не увидел там пропуска в цилиндре.

И не понятно, как обычно ими пользоваться ? это активные ошибки, или которые накопились ?

Нигде не вижу статуса.

Есть спецы по чтению ошибок ?? )) Или может ветку посоветуете ?

В момент троения, горящего чека, и прочей герлянды:

Код: P061B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента

Код: P0102 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала массового или объемного расхода воздуха

Код: P061B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента

Если было выполнено одно или несколько действий из следующих с помощью диагностического тестера, может быть генерирован этот DTC.

В это же время могут гореть или мигать контрольные лампы, такие как контрольная лампа DSC, контрольная лампа DSC OFF и контрольная лампа AFS OFF.

5. Используйте опцию 'All CMDTCs' (Все коды CMDTC), чтобы убедиться в том, что коды DTCне обнаружены.

В момент когда все устаканилось, троение прекратилось, 5 раз перезапустились, чека нет.:

Код: P061B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента

Код: P0102 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала массового или объемного расхода воздуха

Код: P061B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента

Если было выполнено одно или несколько действий из следующих с помощью диагностического тестера, может быть генерирован этот DTC.

В это же время могут гореть или мигать контрольные лампы, такие как контрольная лампа DSC, контрольная лампа DSC OFF и контрольная лампа AFS OFF.

5. Используйте опцию 'All CMDTCs' (Все коды CMDTC), чтобы убедиться в том, что коды DTCне обнаружены.

Кто нибудь мыл наши оригинальные иридиевые свечи химией типа СИЛИТ (я имею ввиду погружение свечи по юбку в химию типа силит напыление не разъест)

Свечи хорошо отмывает Wynn"s - средство для промывки инжекторов. Всегда только им и мою, всё хорошо отмывается без применения механической очистки (металлические щётки). Держу в нём около 10 - 15 минут, затем просто вытер чистой ветошью и устанавливаю.

Вчера тоже поймал..

Куча ошибок, троит, дергается. Ехать невозможно.

Снял крышку, подергал разъемы, постучал, пошептал, подергал. Бесполезно.

В итоге оставил машину на работе. Вечером уже присмотрел катушку на авито, и заказал автосканер EML-327, чтобы прочитать на каком цилиндре пропуск.

НО!

Сегодня утром, завелась как часики., все работает не троит, ошибок нет. позаводил 5ть раз, после третьего чек ушел. Как будто не было ничего.

Вчера 500 раз заводил, газовал, стучал. не помогало.

1.Поторопился я с катушкой ? Катушка ведь не может, умирать и воскресать ?

2.Правильно понимаю, что можно смело покупать свечи и менять, чтобы решить проблему ?

Свечи никогда не менял.

Машина самая первая, 2011года, 2.0.

1. Катушка в запасе на нашем автомобиле (как оказалось) никогда не помешает, к тому же она может шалить при перегревах и это сигнал к замене (то есть нужно быть готовым, что проблема может повториться), другими словами если заказал, повода отменять заказ не вижу.

Еще бывает, когда из за увеличенного межискрового зазора, искра находит слабое место в изоляторе, пробивает его и начинает лупить на корпус при целой катушке, таким образом:

2. Присоединяюсь к совету ОБЯЗАТЕЛЬНО вынуть свечи и отрегулировать зазоры, в 2011 году шли с зазором 0,8, его и стоит выставить, так как по мелькавшим здесь отзывам энтузиастов, именно на 0,8 самая высокая отзывчивость и тяговитость нашего движка (для систем зажигания первого поколения, назовем их так).

Купить новые свечи можно, но у нас они очень качественные, которые логично менять только после вердикта, что они неработоспособные.

Диагностические коды, связанные с выбросами, приведены в таблице 2.30.

Посылка периодических результатов диагностики системы мониторинга приведены в таблице 2.31.

Таблица 2.30 Диагностические коды, связанные с выбросами (диагностический код) (режим 03)



Таблица 2.31 Посылка периодических результатов диагностики системы мониторинга (режим 06)


Коды неисправностей
Посылка результатов испытаний системы непрерывного мониторинга (незавершенный код) (режим 07)1 тип ездового циклаЕсли неисправности обнаруживаются в первом ездовом цикле, незавершенные коды будут записаны в память PCM, так же, как и диагностические коды.После того, как незавершенные коды запи.

Синхронизация положения распредвала
Неисправность цепи исполнительного механизма положения распредвала (P0010)Блок PCM контролирует напряжение управляющего масляного клапана. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение управления клапана (вычисленное от управляющего масляного клапана) – выше или ниже порогового напряжения (вычис.

Нагреватель датчика концентрации кислорода
Низкий уровень входного сигнала цепи нагревателя переднего датчика концентрации кислорода (P0031)Блок PCM контролирует управляющий сигнал нагревателя переднего датчика концентрации кислорода с подогревом на выводе 4A блока PCM. Если блок PCM выключает нагреватель переднего датчика концентраци.

Датчик давления во впускном коллекторе
Сигнал датчика массового расхода воздуха не согласуется с сигналом датчика положения дроссельной заслонки (P0101)Блок PCM сравнивает фактический входной сигнал от датчика давления во впускном коллекторе с ожидаемым входным сигналом от датчика давления во впускном коллекторе (вычисленный по вх.

Датчик давления во впускном коллекторе
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0107)Блок PCM контролирует входное напряжение датчика давления во впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше 10 °C. Если входное напряжение в выводе 1J блока PCM – ниже 0,1 В, блок PCM ре.

Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (P0111)Если температура воздуха на впуске более высока, чем температура охлаждающей жидкости двигателя 40 °C при включенном зажигании, блок PCM решает, что в цепи датчика температуры воздуха на впуске есть неисправность.Низкий уровень входного .

Датчик положения дроссельной заслонки
Заедание дроссельной заслонки в закрытом (ниже ожидаемого)/ открытом (выше ожидаемого) положении (P0121)Если блок PCM обнаруживает, что угол открытия дроссельной заслонки – менее 12,5 % в течение 5 с после наступления следующих условий, блок PCM решает, что дроссельная заслонка заблокирована .

Топливная система
Чрезмерное обеднение топливной смеси (P0171)Блок PCM контролирует значения краткосрочной корректировки подачи топлива (SHRTFT) и длительной корректировки подачи топлива (LONGFT) при регулировании подачи топлива по замкнутому контуру. Если корректировка подачи топлива превышает предварительно .

Мониторинг пропуска зажигания
Обнаружен случайный пропуск зажигания (P0300), обнаружен пропуск зажигания в цилиндре (P0301, P0302, P0303, P0304)Блок PCM контролирует временной интервал входного сигнала датчика положения коленвала. Блок PCM вычисляет изменение временного интервала для каждого цилиндра. Если изменение време.

Датчик детонации
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика детонации (P0327)Блок PCM контролирует входной сигнал датчика детонации при работе двигателя. Если входное напряжение между выводами 2P и 2S блока PCM – ниже 0,9 В, блок PCM решает, что цепь датчика детонации имеет неисправность.Высокий уровень вхо.

Клапан рециркуляции отработавших газов
Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов (шаговый электродвигатель) (P0403)Блок PCM контролирует входное напряжение клапана рециркуляции отработавших газов. Если напряжение в выводах 4E, 4H, 4К и/или 4N блока PCM остается низким или высоким, блок PCM решает, что цепь клапана.

Система нейтрализации
Эффективность системы нейтрализации ниже порогового уровня (P0420)Блок PCM сравнивает количество инверсий переднего и заднего датчиков концентрации кислорода с подогревом в течение определенного времени. Блок PCM контролирует количество инверсий заднего датчика при заданном количестве инверси.

Электромагнитный клапан продувки
Неисправность цепи управляющего клапана продувки системы снижения токсичности отработавших газов (P0443)Блок PCM контролирует входные напряжения от электромагнитного клапана продувки. Если напряжение на выводе 4U блока PCM остается низким или высоким, блок PCM решает, что цепь электромагнитно.

Система управления вентиляторами системы охлаждения
Неисправность цепи управления вентилятора (P0480)Блок PCM контролирует входные напряжения модуля управления вентиляторами. Если напряжение на выводе 1U блока PCM остается низким или высоким, блок PCM решает, что цепь управления вентиляторами имеет неисправность.

Выключатель нейтрали
Неисправность входа выключателя нейтрали (P0850)Блок PCM контролирует изменения входного напряжении выключателя нейтрали. Если блок PCM не обнаруживает на выводе 1W блока PCM изменения напряжения при движении транспортного средства со скоростью более 30 км/ч и многократном (10 раз) нажатии на.

Электромагнитный клапан системы впуска с переменными характеристиками (VAD)
Неисправность цепи клапана системы впуска с переменными характеристиками (P1410)Блок PCM контролирует управляющий сигнал электромагнитного клапана системы VAD на выводе 4C блока PCM. Если блок PCM обнаруживает, что управляющий сигнал не изменяется при включении и выключении электромагнитного .

Блок PCM
Пониженное напряжение +BB блока PCM (P1562)Блок PCM контролирует напряжение положительного вывода аккумуляторной батареи на выводе 2Z блока PCM. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение положительного вывода аккумуляторной батареи ниже 2,5 В в течение 2 с, то он считает, что резервная цепь .

Система управления перемешиванием воздуха
Заедание в закрытом положении заслонки системы перемешивания воздуха (P2006)Блок PCM контролирует величину массового расхода воздуха. Если фактическая величина расхода воздуха потока – ниже предполагаемой величины, то, при следующих условиях, блок PCM считает, что заслонка системы перемешиван.

Датчик барометрического давления
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления (P2228)Блок PCM контролирует входное напряжение датчика барометрического давления. Если входное напряжение на выводе 1G блока PCM – ниже 0,35 В, блок PCM считает, что цепь датчика барометрического давления имеет неисправно.

Генератор
Обрыв цепи ввода В генератора (P2502)Блок PCM считает, что выходное напряжение генератора – выше 17 В, а напряжение на положительном выводе аккумуляторной батареи – ниже 11 В.Нет сигнала выходного напряжения генератора (P2503)Блок PCM требует от генератора ток величиной более 20 А и считает, .

Розничные магазины Легион-Автодата

Диагностика идет по КАН шине.Ваш адаптер ее не поддерживает.Работает только по К линии в режиме ОБД2 .Отсюда и проблемы.

ELM'ы разные есть. В плане поддержки команд самого ELM. Есть даже прога на андроиде для проверки. Также могут быть другие пины CAN-шины.

сегодня обшарил подкапотное пространство в поисках плохой массы. Действительно было много окисленных контактов, почистил штук пять (сколько нашел). Поезжу посмотрю, если не поможет тогда уже точно к диагносту поеду.

в общем неисправность пропала на пару дней, а сейчас опять появилась. При этом я заметил что когда включаешь зажигание значок ИММО не перестает мигать, а через несколько попыток выкл-вкл зажигания, когда уже щелкает реле бензонасоса и машина готова к старту то значок пропадает как и положено и тогда завожусь без проблем. Так может проблема в иммобилайзере? (пробовал оба ключа - разницы нет (дело не в ключах))

Зачем? Щиток приборов же не может влиять на зажигание и на ИММО и на мозги вообще.

Понял. Надо поглядеть что там происходит.

Сегодня завел, двигатель набрал 2000 оборотов и держит так постоянно, на педаль газа не реагирует, вместе с "чеком" и "esp" загорелась "AT", пробую включить передачу на "R" - чувствую сильный толчок, откатываю на "P", потом глушу двигатель. Скидываю клемму "-", жду 1 час, завожу - опять такая же картина (т.е. ехать уже нельзя). Похоже мозги совсем "приехали". Буду сдавать на ремонт (прошивку). Единственное я не пойму какой блок нести, у меня их два PCM и TCM для АКПП ? (ошибки сразу, к уже имеющейся U0100, добавились P2101 P2102 и P0140 которых никогда раньше не было. Явно мозги с ума сходят. )

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

По коду U0100 что на Фордах, что на Маздах это не неисправность, это не законченный режим диагностики. Обращать внимание на него не стоит.
То что касается проблемы с оборотами и тому подобным для начала проверить дымогенератором подсосы воздуха. Коллектор пластиковый - слабое место.
По Р2101; Р2102 - реле ETV, проводка до заслонки. Проверять напряжения.
Р0140 - По датчику кислорода. Пока не обращать внимания до устранения основной неисправности. Возможно это приобретенные коды в процессе Ваших поисков.
Если Вы просто водитель, лучше отдать авто специалисту.

приходил сегодня диагност, полазил посмотрел все и заметил что АКБ (хотя я его заряжал целый день по просьбе диагноста) выдает 10.5 вольт)) Чего, как он утверждает не достаточно для нормального функционирования электроники. Как вы думаете, действительно ли это могло привести к серьезным сбоям электроники? И если поменять АКБ то все пройдет?

Время выполнения скрипта: 0.2695. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2015

Читайте также: