Плохо заводится ниссан ад дизель

Обновлено: 05.07.2024

С утра, при старте, заводиться и глохнет через 10-15 сек. Такое ощущение, что не хватает топлива. Добрался до бензонасоса, оказалось что шланг подачи немного слетел с трубки на которую он одевается! Насос сам работает.

Когда снял шланг до конца, бензин вылился под напором. То есть забит шланг подачи. Продувал шланг, было ясно что он забит.

Мой вопрос, через этот слетевший шланг могла попасть грязь во впрыск, т.к. фильтра от бензонасоса до впрыска не установлено?

После того как продул шланг, поставил всё на место, машина не заводиться! Что мне делать в такой ситуации? Промывать весь впрыск, инжектора? Или уже снимать башку и чистить?

Стал плохо завод.qd-32. ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Эта проблема постепенно пришла или сразу?
Посмотри на погоду, не заметил связи с похолоданием? Если да, то это могут быть свечи накаливания.

эта проблема пришла не сразу.он постепенно перестал со мной дружить,дело было так поехол на море протоптал 1200км.располож.2дня синьки потом решил переех.и не смог его завести.засадил.окум.нашел зарядное зарядил но не тут то было.

андрей1233: эта проблема пришла не сразу.он постепенно перестал со мной дружить,дело было так поехол на море протоптал 1200км.располож.2дня синьки потом решил переех.и не смог его завести.засадил.окум.нашел зарядное зарядил но не тут то было.

В общем, может кто-то что-то ещё сюда и добавит по форсункам, а у меня была проблема с питанием свечей накаливания, двигун тоже не сразу заводился. Проверь напряжение на шине свечей, это такая металлическая узкая пластина наверху двигателя, она прикручена ко всем четырём свечам.

И ещё, сокращённо не надо писать, тут за знаки никто денег не берёт. А то читать и понимать проблему тяжело.

Согласен с Yurikom. Была такая проблемка: оторвался от многолетней вибрации провод, идущий на шину свечей. При пуске стартер крутил долго и уверенно, но двигатель не запускался. Вплоть до посадки аккумуляторов. Провод закрепили на место понадеждней - запускается как новый.

andreic: Согласен с Yurikom. Была такая проблемка: оторвался от многолетней вибрации провод, идущий на шину свечей. При пуске стартер крутил долго и уверенно, но двигатель не запускался. Вплоть до посадки аккумуляторов. Провод закрепили на место понадеждней - запускается как новый.

Аналогично, только у меня ещё и оплавился от плохого контакта, пришлось перекидывать его с последней на первую.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Ваши двигатели не знаю, но у всех дизелей принцип работы примерно одинаковый.Ты сильно не расстраивайся. Постепенно,, не страшно,это он тебе жалуется.Страшно когда ,,вдруг. Начинай всегда с простого.Иногда суть прячется в чём то банальном.Вот несколько советов,если помогут,буду рад.Если нет,то и вреда от них не будет, а только польза. 1. Проверь аккумулятор.Может и хорошо крутит,а дизелю не хватает.Дизелю нужен ,, взрыв . 2. Предохранитель на свечи и далее по проводке. 3.Сеточка фильтра в ТНВД(находится в патрубке подачи топлива). 4. Топливный фильтр(слить снизу конденсат а лучше заменить и никогда на нём не экономить). 5.Подсос воздуха в топливной системе. 6. Грязь в клапанах насоса ручной подкачки(топливо уходит. несколько раз подряд заводится великолепно., пройдёт минут 10 заводится с трудом., а если больше простоит-не заводится вообще) 7.Вакуум в топливном баке или забита приёмная трубка(очень редкая неисправность)надо прочистить отверстие в крышке бака. 8. свечи накала (вообще то ,рекомендуют менять раз в год,но. ) если будешь менять,обязательно посмотри вольтаж,чтобы не воткнуть другие.И только после этих процедур внимательно слушать советы умных людей и лезть глубже:электроклапан,компрессия,форсунки,ТНВД и т.д. И ещё дружеский совет- никогда и ничего не брызгай в дизель для для быстрого запуска.Всё выше перечисленное встанет гораздо дешевле,чем ремонт или замена двигателя.

Евгений Мизев

Олег Белевский

ночь на морозе постояла Адэха второй день мучаюсь завести не могу, движка крутить,Аккумулятор в норме.после зарядке! что может быть?

Евгений Мизев

Олег, компрессии нет, так как многократно пытались завести, ее смыло бензином. Ну и попутно свечи залили

Влад Иванов

Алексей Ковалев

День добрый,проблема такого характера:приехал своим ходом,поставил возле дома,а утром не завелась,стартер гоняет,свечки прожег,но не заводится ниссан АД 13 QG(Могу сказать ,что расход топлива завышен и свечи черные всегда)

Алексей Ковалев

Ayur Budaev

Евгений Мизев

Алексей Ковалев

Алексей Ковалев

Евгений Мизев

Алексей, датчик РВ отключи и попробуй. Еще проверь все предохранители в салоне. Там есть предохранитель, не помню номер, называется "Сигнал стартера", если он сгорел, то при всех исправных системах двигатель не заведется.

Алексей Ковалев

Евгений, завел,пригласил человека,он сказал что это распылители или форсунки,кому как удобнее,просто залипли в раскрытом положении

Николай Смирнов

Подскажите пожалуйста,у меня ниссан АД 11-кузов 2000 года вылетает 5 передача,в чем может быть проблема и как ее лечить?)))))Спасибо за совет)))

Евгений Мизев

Николай Смирнов

Радик Зеленцов

Радик Зеленцов

Светлана Карпенко

DELETED

ниссан ад 2002г. VY-11 недавно после простоя завелся, и проблема такая, на холостых глохнет, а из трубы парит, простоял неделю, после прогазовки тоже глохнуть начинает.

Александр Новиковский

Всем Привет такая проблема. АД 2000 года двигатель QG13 не набирает обороты, 1500 тысячи и потом как отсечка срабатывает.цепь менял, датчик коленвала и распредвала тоже менял чек не горит.в чем может быть проблема.может кто сталкивался с такой проблемой.подскажите

Даже и не знаю, что сказать.
Совет: нужно спросить у официалов в этом разделе:

за всех официалов не скажу но Пеликан авто как бы по мягче сказать засранцы они ездил к ним качественно сделали только одно поменяли фильтр на большее они не способны прашиваю почему хх скачет тычят мне в компьютер ну тут же нормально.не поеду туда больше.

Всем привет!
у меня похожее творится.
Купил Ниссан Алмера Тино 2,2ТDI 2001года и вот какая проблема.
первоначально плохо заводилась на холодную. (В догонку),слабовато разгонялась.
Посоветовали:притопи на трассе хорошо-прочистит фарсунки.
Те проблемы остались и добавилась другая-двигатель начал громко лапотать-металлический звон.
Спецы говорят,что якобы провернуло цепь(раннее зажигание) и это клапана немного достают.
Говорят надо полностью снимать двигло и менять цепь.
Была ещё одна версия подклиневшей форсунки. -но слабовата-мало верят.
Что скажете?-может кто что слышал о подобном и знает чего?

Ув. neroaaa77 .
Ваша наглость перевалила через край !
Вы , neroaaa77, еще на заборе свое объявление нарисуйте, глядишь ответят .

Читайте также: