Плохое давление масла лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль Мицубиси Лансер 9 является одной из самых популярных моделей начала 2000 года. Он отличается надежностью и комфортабельностью, привлекательной стоимостью. Благодаря этому ему удалось завоевать признание многих автомобилистов. Но есть у этого авто и свои недостатки. Они заключаются прежде всего в том, что на границе 150 тыс. км пробега он начинает жрать масло. Количество потребляемой смазки зависит от ее качества, стиля вождения, частоты техобслуживания.

Возможные причины повышенного расхода масла

расход масла у ланоса

Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:

  1. Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки
    С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км. Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения. Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.

закоксовка колец

Как устранить проблему повышенного потребления масла?

Итак, вы выявили, что ваш лансер 9 жрет масло, и что нужно делать в этом случае? Прежде всего необходимо избавиться от неисправностей, которые приводят к перерасходу масла. Сделать это можно собственными руками, но все же лучше обратиться в сервисный центр, который специализируется на ремонте двигателя. Замена маслосъемных колпачков кажется очень простой работой. Но на самом деле она имеет большое количество нюансов, знать о которых могут только специалисты. Для того, чтобы провести ремонт качественно, потребуется специальный инструмент, который не каждому автомобилисту придется по карману.

Если требуется замена запчастей, то лучше останавливать свой выбор на оригинальных деталях. Ведь стоимость работ по их замене является довольно высокой. А использование запчастей низкого качества может привести к необходимости проведения повторной замены через незначительный промежуток времени.

Кроме замены колец специалисты советуют также провести замену сальников коленвала, свечей, болтов крепления головки блоков цилиндра. Последние являются одноразовыми, так что при повторном применении они могут поломаться, что приведет к новым неисправностям и дополнительным затратам.

Видео: причины повышенного расхода масла


Привет всем, проблема такая, мотор перебран расточен на 0,5, поршня и кольца Taiho, единственное рассверлил масляные каналы под маслосьемными колечками, практически весь мотор собран на оригинал прокладках и сальниках, все вкладыши заменены на новые номинал, т.к. колено чувствует себя прекрасно, сетка маслозаборника при сборке была чистая, уплотнительное кольцо под масляным насосом меняно, маслянный фильтр MANN-FILTER, масло Kixx 5/40, сегодня поменял датчик давления масла взял ERA, так вот в чем собственно проблема, на холодную все хорошо стоит только прогреть машину до рабочей температуры, на холостых оборотах горит масленка, стоит чуть дать газку тухнет, маслозаливную крышку открывал на рабочую, на верху масло есть брызгает и кидается! что подскажите предпринять? масло? фильтр?

Comments 27


Была точно такая же проблема.
Решилась ремонтом датчика рхх


Ну тогда манометр в помощь. Я почему за промер колена спрашивал, сам так впарывался один раз, внешне было все хорошо, задиров небыло, вкладыши были с износом, но без задиров. Подкинул новые вкладыши, аналог, месяц покатался и началось всё тоже самое, как и у вас. На холодную всё нормально, после достижения рабочей температуры, на хх стала помаргивать лампа давления, гидрики не стучали, движок работал тихо. Снял опять колено, отдал на проточку, поставил ремонтные новые вкладыши, опять тайхо и все стало хорошо.


Там колечко есть под корпусом маслонасоса, компенсаторы стучат?


Колечко менял, не стучат мотор работает тихо


Подъезжай братец в Люберцы, будем мерить давление




Себе ДВС перебрал, такая же беда. Замерил, давление в норме, датчик заменил и всё стало как надо


Народ всем спасибо решил вопрос, оригинал датчик и новый датчик эра загорались, купил поставил бош лампочка потухла


А это сразу же после ремонта проявилось или поездили какое-то время?


После переборки при первом прогреве до рабочей температуры


При ремонте сам маслонасос смотрели, мыли его и в корпусе есть обратный клапан его тоже надо было посмотреть, бывает и такое что там что-то попало вот и гоняет масло насос внутри себя


Это не обратный клапан, он называется редукционный и начинает работать при достижении определённого давления, но вы правы, если он подклинивает, вполне возможно такое, пока масло холодное, давление в норме, прогрелось и давления не хватает.


Совершенно верно, я у себя на моторе когда делал кап ремонт то его смотрел и разбирал там почему-то было много всякой страни 😅


Talnikov1310

При ремонте сам маслонасос смотрели, мыли его и в корпусе есть обратный клапан его тоже надо было посмотреть, бывает и такое что там что-то попало вот и гоняет масло насос внутри себя

Смотрел чистый блестящий был, открыл глянул закрыл


В самом насосе было чисто а вот в клапане была гггг


А коленвал именно промеряли или на глаз, задиров нет, значит пойдёт, новые вкладыши поправят ситуацию?



датчик давления масла на помойку. покупайте новый.


Новый вчера поставил, на старом тоже самое было


Не гадайте на кофейной гуще, проверьте давление манометром и делайте выводы.


Датчик поменяй на другой


Датчик замена. фильтр замена.


Врятли масло-фильтр. Тут явно давления не хватает. Или датчик брак, хотя в нем ломаться особо нечему. Но возможно он настроен не под то давление… Старый попробуй.


Старый стоял так же было


До переборки что ли? Тогда насос скорее всего.


Доброго вечера, мотор 4g18 как бы не страдает давкой масла.проверь давление механическим манометр чтобы удостовериться в слабой давке, давление должно быть не менее 0.7 кг.компенсаторы начинают проседать-стучать при давке 0.5.бывает подсос воздуха на маслозаборнике (кольцо может завернуть и т.д.)проверить это можно не снимая поддона(думаю мастера меня ругать не будут за открытие секретов)
Берёшь ищешь штуцер ёлочку чтобы вкрутить вместо масляного датчика одеваюсь на него шланг далее тройник трубка, на одном из концов тройника манометр со шкалой на другой краник шариковый маленький(у меня 1/4) хомуты все дела .
Заводишь авто греешь до рабочей температуры следишь за давкой масла берёшь небольшую ёмкость приоткрываешь краник кратковременное на 1, 2 сёк масло должно быть без пены и пузырьков всяких если пенит по немногу подсос воздуха в заборе масла.
А для начала смени масло на другое, бывает от гренового масла давка слабая(приороводы меня поймут)

Илья Gorich


BouH


Всем привет, подскажите может кто сталкивался.Имеется 9ка, 2.0 на ковке, кигля, балансиры удалены, масло мобил 1 10w-60, компрессия 9.2-9.4После прогрева масла до 80-90с датчик давления показывает следующее:При 850-900 об/мин - 1.5 кгПри 2800-3000 об/мин - 3-3.3 кгПри 5000-6000 об/мин и выше 8кг, вернее чуть переходит 8кг и возвращается к 8кг, или чуть меньше.Причем это на хх. Чем грозит такое давление? Можно ли ездить?Смотреть в сторону редукционного клапана на насосе, или есть другие варианты?


mamba



osman



tolyan777



xRedBull


Всем привет, подскажите может кто сталкивался.Имеется 9ка, 2.0 на ковке, кигля, балансиры удалены, масло мобил 1 10w-60, компрессия 9.2-9.4После прогрева масла до 80-90с датчик давления показывает следующее:При 850-900 об/мин - 1.5 кгПри 2800-3000 об/мин - 3-3.3 кгПри 5000-6000 об/мин и выше 8кг, вернее чуть переходит 8кг и возвращается к 8кг, или чуть меньше.Причем это на хх. Чем грозит такое давление? Можно ли ездить?Смотреть в сторону редукционного клапана на насосе, или есть другие варианты?

нормальное давление для 10w-60 . если разогреть в 100-110 градусов на оборотах будет 6кг


swiftcold


Всем привет, подскажите может кто сталкивался.Имеется 9ка, 2.0 на ковке, кигля, балансиры удалены, масло мобил 1 10w-60, компрессия 9.2-9.4После прогрева масла до 80-90с датчик давления показывает следующее:При 850-900 об/мин - 1.5 кгПри 2800-3000 об/мин - 3-3.3 кгПри 5000-6000 об/мин и выше 8кг, вернее чуть переходит 8кг и возвращается к 8кг, или чуть меньше.Причем это на хх. Чем грозит такое давление? Можно ли ездить?Смотреть в сторону редукционного клапана на насосе, или есть другие варианты?

Залей нормальное масло.


BedRock


Редукционный клапан на давление масла разве не на 7 очков срабатывает?
И если машина не на треке живет зачем 60ку заливать?


BouH



BouH



ventilytor



BouH


Датчики ralliart (Ralliart 3 din gauges), на масле mobile 1 5w-50 на прогретом моторе было 6.5-7 вроде, дальше редукционный срабатывал, поменял гидрики залил mobile 1 10w-60, сейчас в пиках 8.5-8 потом держится 7.9-8 ниже не падает. Я вот только не могу понять неужели давление при котором срабатывает редукционный клапан зависит от вязкости масла. Буду ездить, посмотрим надеюсь ничего не выдавит.
А у кого 20w- какое пиковое давление тогда и сколько давит на 7000-7500 к примеру?)))


mamba


Датчики ralliart (Ralliart 3 din gauges), на масле mobile 1 5w-50 на прогретом моторе было 6.5-7 вроде, дальше редукционный срабатывал, поменял гидрики залил mobile 1 10w-60, сейчас в пиках 8.5-8 потом держится 7.9-8 ниже не падает. Я вот только не могу понять неужели давление при котором срабатывает редукционный клапан зависит от вязкости масла. Буду ездить, посмотрим надеюсь ничего не выдавит.
А у кого 20w- какое пиковое давление тогда и сколько давит на 7000-7500 к примеру?)))


BouH


Нет, на кольцо не гоняю, заливал перед записью логов, потом драг, потом опять логи, все это в жару, вдувал 1.9 со спадом до 1.6-1.7.


Профессор(РПД)


Масло Лансер 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла)


В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9, замене масляного фильтра.

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX:
Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л.
Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на масляный фильтр для Лансер 9:
Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

Рекомендуемая вязкость моторного масла Лансер 9


ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.


1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.
6. Заполните новый масляный фильтр Лансер 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу ( сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer

Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.


При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.


Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.


Механический датчик устроен сложнее, чем электронный

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см 2 на холостом ходу и 4–5 кг/см 2 на высоких оборотах.

Расположение в Mitsubishi Lancer

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

Сама диагностика проводится следующим образом:

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

Процесс проверки следующий:

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Замена устройства на Mitsubishi Lancer

Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:

Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.

После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.

Видео: замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer

Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.


Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.

Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9

На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.


Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.






Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Загорается периодически маслёнка, что посоветуете

Модераторы: mek, indy

Загорается периодически маслёнка, что посоветуете

Ссылка исправлена по требованию правообладателя.

Сылка исправлена по требованию правообладателя.

Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.



Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

Диагностика

Электронный ДДМ


Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

Порядок действий при этом следующий:

Механический ДДМ

Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.


Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

Снятие и установка


При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

гаечный ключ или головка на 27;

Порядок действий при этом следующий:

Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.

Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.

Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.

Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.

Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.

Установите корпус с воздушным фильтром на место.

Читайте также: