Плюсы и минусы камри грация

Обновлено: 25.06.2024

  • Opublikowany 27 sty 2020
  • Toyota Camry 40 или 30. Какую лучше выбрать, если хочется бюджетно купить Camry. В отзыве об авто, разберем в одном видео - плюсы и минусы Camry 40 и Camry 30. Слабые и сильные стороны на примере двух автомобилей.
    Подверженность 40 и 30 коррозии, удобство салона автомобиля, какие двигатели ставились на эти автомобили, какие отзывы о по ним, на сегодняшний день.

Komentarze • 760

Камри 30 - ка с 3.0 огонь. Даже не сравнить с 40, а с 50,55 и речи нет. Автомобиль с душой! Легенда.

Владел 30 около двух лет.после этого уже сменил четыре машины и поездил на куче премиальных и крутых машинах.но я никогда не забуду свою Камри 30.менял колодки и масло ну и натирал салон.велюр просто божественный.

Надо японцев попросить что бы еще раз, заново пустили в производство партию 30-к.

Из всех камрюх 20, 30, 40, 50 и 70 мне больше 30 нравиться! По началу 40 не нравилась, а когда 50 вышел то 40 оказалось нормой! Ездил на 2,4 и 3 тридцатке! 3литровая огонь!

Хороший обзор, спасибо. Уже много пересмотрел обзоров про кемри, и этот один из лучших.

Когда вышли 20ки говорили 10ка лучше, 30ка 20ку и т.д. Была 10ка, 35ка и 40ка на последней 5лет. Без проблем. Всему своё время. Сейчас на субарике разницы особой не вижу☝️

Евгений сравни пожалуйста цены на содержание 30vs40 , будет интересно посмотреть.

Я как любитель вагов могу смело сказать 30 стрекоза лично для меня лучшая Камри на которой я ездил.Достойная даже сейчас.Отдал отцу он на ней ездит.Машина огонь. В ней что то есть.Её делали с душой 👍👍👍👍

Очередной рестайлинг достался самому популярному в нашей стране представителю бизнес-класса — Toyota Camry V70. Новая модель понесла довольно существенные изменения по многим параметрам. Слегка был переделан экстерьер, из-за чего новинка еще больше походит теперь на модели Лексус.

Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2021 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.

Новая Тойота Камри 2021 года

Плюсы и все минусы Тойота Камри V70

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry 2021

Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поезде в отпуск в багажник влезли 2 больших, 1 очень большой чемоданы, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника. Внешний вид – красивое авто, классно смотрится. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом – просто супер. Очень удобная штука.

Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS) нужная штука в современном авто. Один раз реально помогла — зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили (работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто, при этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее). Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может.

Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.

Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.

Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.

Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.

Toyota Camry 2021 в новом кузове

Тойота Камри 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Камри 2021 в России составляет от 2 049 500 до 3 153 500 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Standart Plus, Classic, Elegance Safety, S Edition, Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart AT6 2 049 500
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 2 136 500
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 2 208 500
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT6 2 351 500
2.5 (181 л.с.) Classic AT6 2 423 500
2.5 (200 л.с.) Elegance AT8 2 491 500
2.5 (200 л.с.) GR Sport AT8 2 545 500
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT6 2 634 500
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 2 807 500
3.5 (249 л.с.) GR Sport AT8 2 940 500
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 3 153 500

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические характеристики Toyota Camry V70

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 469 — 493
Снаряженная масса, кг 1580 — 1700
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 192 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 9,7 11,5
— трасса 5,5 6,4
— смешанный 7,1 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7
Макс скорость, км/ч 220
Расход топлива, л
— город 12,5
— трасса 6,4
— смешанный 8,7
Тип топлива АИ-92

Новая Тойота Камри 2021 модельного года будет оснащаться только бензиновыми силовыми агрегатами, которые, как показывает тест-драйв, отличаются хорошей динамикой, но тратят достаточно много топлива. Базовым мотором является двухлитровая установка, которая выдает мощность в 150 лошадиных сил.

Далее идет агрегат на 2.5 литра, который развивает 181 лошадиную силу мощности. Самой топовой комплектацией является 3.5-литровый двигатель V6, показатель мощности которого составляет 249 лошадей.

Все версии Camry V70 идут в паре с автоматической коробкой передач. Для первых двух вариантов она шестиступенчатая, а для самого мощного предоставляется уже восьмидиапазонная, привод — только передний.

Видео тест-драйв нового Toyota Camry V70

Внешний вид

Каждое обновление делает машину все более грозной, и этот рестайлинг не является исключением. Новый кузов, как видно на фото, обзавелся более стильным дизайном, еще похожим на продукцию Лексус. Особенно сильно сходства заметны спереди. Именно морда новой Тойота Камри 2021 получила большую часть новых деталей. Здесь автомобиль сильно прибавил в агрессии и стал смотреться куда ярче.

Передняя часть является тут более длинной, чем раньше, но теперь поставлена немного ниже, а также имеет небольшой наклон, благодаря чему обзорность водителя остается на том же хорошем уровне. Не обошлось здесь без украшений капота – он может похвастаться наличием огромного количества волнообразного рельефа. Вся поверхность крышки усыпана волнообразными переходами.

Самый центр бампера заполняется небольшим стильным вырезом, имеющим форму галочки. Внутри него есть очень тонкие полоски, покрашенные в черный глянец, которые образуют сетку. Также решетка украшается значком компании Toyota. По бокам от данной конструкции можно наблюдать длинные головные фары, которые стали несколько уже, чем до обновления. Они все также имеют в базовой комплектации ксеноновое наполнение, а за доплату могут заполняться уже светодиодами.

Если спереди автомобиль выглядит максимально грозно, то по бокам он смотрится скорее солидно. Здесь в глаза бросаются огромные окна, которые собраны в традиционную для них фигуру. Как и полагается подобным авто, окна обрамлены тоненькой, едва заметной полоской из хрома. Снизу профиль модели украшен спортивного вида юбками и слегка расширенными арками колес.

В агрессии сильно прибавила задняя часть Toyota Camry V70 2020. Корма является короткой и располагается под небольшим наклоном. Крышка багажника щеголяет небольшим выступом на конце, дополненным черной полоской. На основной части бампера можно наблюдать длинные треугольные фонари габаритной оптики, кучу ступенчатого рельефа и разнообразных шильдиков, покрашенных в хром.

Салон

Салон Тойота Камри V70

Значительные изменения произошли и внутри автомобиля. Новый кузов Тойота Камри 2021 года отличается еще более качественной отделкой, которая выполняется только натуральной кожей, а некоторые вставки могут выполняться металлами или даже деревом. Заметно улучшилась мультимедийная система, которая сейчас выглядит более современно и включает в себя куда больше вспомогательных опций.

Довольно необычный облик теперь имеет приборная панель. Здесь можно наблюдать небольшую вставку почти треугольной формы, которая включает в себя большой сенсорный монитор, небольшое количество аналоговых кнопок, расположенных вокруг него, а также дефлекторы. Затем уже начинается тоннель, который может похвастаться наличием углубления с беспроводной зарядкой, технической панелью и большим количеством органайзеров.

Особенно прибавили в комфорте посадочные места, которые всегда выполняются натуральной кожей и имеют очень удобную форму. Что касается дополнительного функционала, то здесь можно найти подогрев и вентиляцию всех сидений, электроприводы для переднего ряда, наклоняемую спинку заднего ряда, климат-контроль для второго, а также ряд других опций, которые делают любую поездку на дальние расстояния и по городу очень комфортной.

Yevgeny Rublev

Toyota Camry 40 или 30. Какую лучше выбрать, если хочется бюджетно купить Camry. В отзыве об авто, разберем в одном видео - плюсы и минусы Camry 40 и Camry 30. Слабые и сильные стороны на примере двух автомобилей.
Подверженность 40 и 30 коррозии, удобство салона автомобиля, какие двигатели ставились на эти автомобили, какие отзывы о по ним, на сегодняшний день.

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

Sorry to be so off topic but does someone know a trick to log back into an instagram account? I was stupid lost the password. I love any tricks you can give me

@Imya Familiya мягкая, просторная, багаж огромный, тихий итд итп. Внешний вид и салон красивый по сравнению с другими марками. Вот и все кайфуют от от камри 30. Не говоря уже о надёжности))

Владел 30 около двух лет.после этого уже сменил четыре машины и поездил на куче премиальных и крутых машинах.но я никогда не забуду свою Камри 30.менял колодки и масло ну и натирал салон.велюр просто божественный.

Из всех камрюх 20, 30, 40, 50 и 70 мне больше 30 нравиться! По началу 40 не нравилась, а когда 50 вышел то 40 оказалось нормой! Ездил на 2,4 и 3 тридцатке! 3литровая огонь!

Больше 70?)),окстись,это пушка и выглядит 🔥,сразу все видят,нормальный пацан на нормальной тачке за 2,5 ляма едет). Я облизываюсь на нее,30-ка была у меня в 2005-12 годах,потом пассат CC взял,как только выпускаться начали,до скачка $ обошёлся в 1,1 млн,в полном комплекте.

Когда вышли 20ки говорили 10ка лучше, 30ка 20ку и т.д. Была 10ка, 35ка и 40ка на последней 5лет. Без проблем. Всему своё время. Сейчас на субарике разницы особой не вижу☝️

Евгений сравни пожалуйста цены на содержание 30vs40 , будет интересно посмотреть. Удачи в развитии канала! Отличный и не пафосный блогер

Я как любитель вагов могу смело сказать 30 стрекоза лично для меня лучшая Камри на которой я ездил.Достойная даже сейчас.Отдал отцу он на ней ездит.Машина огонь. В ней что то есть.Её делали с душой 👍👍👍👍

Дьякою за обзор, очень хорошо получилось. А можно сделать такой же разбор между Камри и Марк 2 в 100-ом кузове, оба 2000-го г.в. ? Заранее спасибо !!

Евгений,хорошее видео!класс!у самого 40 камри, но я заметил,что в 30 отделка салона и кожанные сиденья качеством намного лучше!бардачок и задняя полка в 30 даже обшиты велюром а в 40 простой пластик!

Берите авалон вместо сороковки, разница с качестве материалов космос едет также ,такой же v6 3.5.2gr fe.

Снаружи выглядят прекрасно конечно, но салон и панель не очень простой какой то! Был бы салон как у 70ки или хотя бы 50ки тогда огонь.

Тойота Camry 30-ка да и ещё и “трёхлитровая” , это очень удачная машина! В ней и плавность хода, комфорт, просторный салон и ещё надёжность и хорошая ремонтопригодность!

У мен была 30 ,машина просто шикарная ,если бы не погнила ,я бы и не продал ! Была европейка ,пороги начали гнить очень сильно и днище ,а именно под ногами водителя из-за шумки которая была установленная с завода (Машина была купленна в салоне и эксплуатировалась в одних руках ,а так машина пушка ,если бы предложили взять новую ,купил не думая

Сейчас стал замечать что 30-ка лучше 40-ки. Сороковая внешне конечно лучше, а вот ценник в пользу 30-го кузова.

Здравствуйте. Не подскажете 5х122 .размером титанка подойдут на 2,4 камри 30. Заводская разболтовка 5х114 .

Если денег хватает на 40ку 2,4 бери её, если только на 30ку 2,4 и 3ку бери 30ку. Не проиграешь, обе хороши. Естественно лучше брать помоложе.

Самая удачная модель по моему мнению это Камри 30. Дизайн суперский. Лучше бы и дальше с большими фарами ее развивали. Вообще мне Камри 30 нравиться очень хороший дизайн. Чем Камри 70.

Точно! Тойота слишком переоцененная в Казахстане. Ниссан Максима такого же года два и то и три раза дешевле. Ниссан Максима самая недооцененная машина.

Срыв ГБЦ, как Вы говорите, происходил из-за банального перегрева. 30 с двигателем 2,4, очень боялась даже элементарного перегрева. из-за перегрева вытягивались болты ГБЦ. А вот 3,0 шикарнейший двигатель. Ну не тряпка, а велюр. не унижайте так свою машинку. У самого была 40ка, на ручке и на велюре. Кожа никогда не нравилась.

2007 году даже Toyota признала проблему и удлинили с 24милиметров до 30 и всё стало ок.Сам столкнулся с такой бедой никогда не перегревалась машина моя уже 15лет

Мне кажется на 40й уже сэкономили. 30ка сделана добротно. Мягкая подвеска, нормальная динамика. мне очень нравилась, жалею что продал

У меня такая же 30ка черная,машина супер! 230 пробег, не гнили, не ржи. Движок на холостых не слышно. Поначалу даже не понимал завел или нет. В общем очень удачная модель. Расход город 12,4 ))) Про самодиагностику не знал. Спасибо!

У меня 30! Пробег 500+. Кушала масло. После промывки димксидом эта проблема Ушла. 2azfe просто супер движок. И коробка лично у меня прошла 400 без единого замены масла в ней. Надёжность!!

У меня 30ка 2004 года с двигателем 2AZFE пробег 180.000. Была проблема со срывом резьбы. Потек антивфриз из под гбц. Разобрал, нарезал резьбу и вкрутил 2 шпильки. Катаюсь второй год, проблем нет.

Обе самые хорошие Камри . Но стрекоза чуточку лучше . Шумка , управление . Кожа на стрекозе качественнее

Експлуатирую 30 V6 с 2003 года! Родной пробег 378000 км! Знаю про неё практически всё! Кроме самодиагностики на дисплее кондиционера. Сейчас попробую. Люблю ету заразу и она меня!

У меня 30, сравнивал просвет гораздо выше чем у 40ки,свесы у 30 выше, по поводу масложора его у 30 нет, он появился на 40ах (после модернизации) там у поршневой группы сократили число маслосъёмных колец, если загуглите то найдете. Все сделано в угоду снижения ресурса. А так тачки 🔥🔥🔥

Купил новую 35 в 2005 году австралиискую сборку. На пробеге 300 тыс.км полностью заменил ходовую часть.500тыс.км масло жрал от замены до замены 2 литра. Пришлось сделать кап ремонт двигателя. Хотел контрактный двигатель купить,моторист сказал зачем, лучше сделаем.Поршня увеличенные тайванские, вкладыши,кольца, цепь со звездочками японские купили Расточку блока и коленвала сделали мастера высшего класса. Собрали ,обкатали . Проехав еще 25 тыс.км продал машину. Никогда не подводила. Один раз в мороз 35 градусов не завелась. Просто рабочая лошадка. Еще была 40 ка 2006 года японец r4 жена ездила. На пробеге 180 тыс.сделали кап.ремонт двигателя. Коробка начала тупить. Сделали и продали. А сейчас 50 ка ,нормальная машина.Радует.

👍 если вощможность будеть снимите видео 10.4 мин про самодиагностики тоиота 30 очень полезно былобы всем.заранее спасибо

Хорошее сравнение, автору респект! Мне повезло и я нашел в Москве 30ку V6 в полной комплектации 2005-го года с пробегом 128 т.км ! Правда скрученный пробег подтвердился почти сразу как пригнал её домой. Машина была оформлена на Сбербанк. Заменил в круг подвеску, поставил новые тормоза от Лексуса, подошло bolt-on. еще кое-что по мелочи, сдохший упор капота и верхнюю опору двигателя в расчёт не беру))). Дальше только ежегодная обслужка, масло, фильтра, колодки и дезинфекция кондея! Кушает 92-й бензин так же 12,3 литра на сотню в смешанном режиме, масло не ест вообще! В общем: я езжу на ней с 2017-го года и безумно доволен моей Камри 30 V6! Очень рекомендую тем, кому машина нравиться внешне! Ищите и обрящите. Автомобиль не для понтов и скоростной езды, но на трассе она себя в обиду не даст. Из минусов я для себя отметил два момента это отсутствие подогрева руля зимой и охлаждение жопы летом! Но это уже слишком большие требования для такого простого автомобиля! Моя Камри 30 стала членом моей семьи, я её никогда не продам.

Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.

Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.

На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.

Обзор 6-го поколения

Toyota Camry V40

Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

Toyota Camry V40

Все модели отличаются богатой комплектацией:

  • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
  • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
  • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
  • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
  • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

Toyota Camry V40

Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

Экстерьер

Toyota Camry V40

Toyota Camry V40

Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается.

Кузов никогда не ржавеет. Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки.

Салон

Toyota Camry V40

Toyota Camry V40

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Toyota Camry V40

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Toyota Camry V40

Возможные проблемы

Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.

В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:

Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.

Читайте также: