Почему моргает кнопка кондиционера на тойоте

Обновлено: 07.07.2024


вылечил свой кондей, делюсь опытом.
при нажатии на кнопку А/С индикатор включается, но через 5 секунд начинаем мигать. муфта срабатывыла, обороты повышались только в эти секунды. проблема решается заменой реле в блоке под капотом. для диагностики на время можно снять такое же реле клаксона и проверить работоспособность цепи.

в сервисе после диагностики предложили заменить компрессор!
не ведитесь!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

кто нибудь менял ресивер (колбу) ? у меня в том районе утечка фреона.. в сто предложили на разболе купить эту самую колбу с трубками и поменять.
на разборе предложили сначала купить резинки, что в уплотнения идут.
что скажете?

_________________
Vista SV43 4WD 97г/в 3S-FE 2л

а уровень фреона в норме? через глазок смотрел? если фреона мало то кроме реле еще и помпа может пострадать.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

_________________
VISTA "50" sedan 1ZZ-FE, 06.2000 года (пострестайлинг). Прописанная в Якутии

запускаешь кондер, и через несколько секунд из бокового отверстия которое видно в колбе струйкой начинает лить, а потом и ваще заливает колбу. это нормально. если там пена, пузыри, или мутная шняга.. то это как раз и не нужно там видеть

офтопик: - Откуда: ЯКУТСК-МОСКВА. ну прям города побратимы, и совсем недалеко друг от друга

[quote="maximo"]вылечил свой кондей, делюсь опытом.
при нажатии на кнопку А/С индикатор включается, но через 5 секунд /quote]

Столкнулся с такой же проблемой. Замена релюхи (250 руб) помогла.
maximo спасибо!

моргает индикатор A/C кондиционера

Появилась такая беда: моргает индикатор а/с на кондишке, причем мигает когда кондиционер выключен, мигает не часто может поморгать и перестать спустя какое-то время снова, при включении кондея дует холодным но иногда помаргивает. В чем может быть беда может кто сталкивался?

положение крайне левое для температуры(синяя зона)КОГда не включен кондюк-автоматически помаргивает.это норм.холодный воздух через раз нагнетает.

Явно коротит контакт. Проверь адекватность работы кондея - есть провалы или нет. Если кондей не виноват, то глюк датчика светодиода. Главное чтобы не худшее.

Боже! Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить,
мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого.

мда.
если при включеном кондее помаргивает индикатор-тогда надо заправлять кондюк.
если как я написал ( КОГда не включен кондюк-а индикатор автоматически помаргивает.это норм.холодный воздух через раз нагнетает.) -то пальчиком ткните,когда заморгает-снова кондюк включится,ещё раз нажимие-тогда всё выкл и никакого моргания.
у меня на пруле так.SX4 2008 1,5 литра

У меня после установки сигналки с автозапуском, мигал значек. Не придал значения. Пришло лето - климат не работает. Чканер показал ошибки на свет-датчик и температурный актуатор. Датчик света прозвонил - все норм. У актуатора температуры - не подключена была фишка. дключение ничего не дало. При включении - трубки горячие. Поехал заправил (было 83, загрузили 420 вроде) - трубки ледяные - дует горячим. Сбросил ошибки. Алилуйя - климат работает.

продиагнастируйте и все станет ясно!
Удачи!
Работа системы при обнаружении неисправностей.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex

Навигация

ну, лучше поздно, чем никогда
у меня тоже самое было. началось сразу после помывки капотного пространства перед техосмотром. продолжалась эта фигня с неделю (но я особо и не пытался кондером пользоваться, думал, фреон вышел). потом как-то в сырую погоду включил - он включился и работал. в следующий раз опять лампочка мигала. в результате поставил режим ECON - кондер начал работать без выключений, потом в режиме A/C все нормализовалось. так что, думаю, контакты.

Казахстанец(Лисаковск);1075885656]Мишка1, у другана на Ипсуме. "мигала", диагностика молчала. дозаправили кондей - "мигать" перестала. а ты гриш чисто электрическая засада!
Сазада - електрическая согласен НО она может, как показывает практика, snm вызвана - снижением давления фриона - т.е. датчик давленгия показывает что оно низкое, система фиксирует сие как ошибку. т.е. показала типа ошибку "отключение кондея по низкому давлению".

"Практика- основа познания!"
Ни на одной "европейской" Тойоте (Лексусе), ни на одной "арабской" Тойоте (Лексусе), ни на одной "американке" Тойоте (Лексусе) я не встречал мигания лампы по причине отсутствия хладагента.- Это просто противоречит описанному в документации алгоритму самодиагностики.
Ипсума "под рукой нет", но при случае обязательно проверю.

У меня фреон медленно убегал, дня за 3. Лампа не моргала. Моргала когда в дождь на ремень вода попадала. Ливень сильный был. Лужи глубокие.

Как проверить реле? Если бы лампа постоянно мигала и не включался пятак - это одно. а если после перезапуска он снова работает, разве может быть проблема в реле? Но вообще-то сегодня все работает нормально не отключается, вчера был оч. сильный дождь, скорее всего где- то вода попадает, буду смотреть дальше..

Поменяй с реле сигнала(horn). Они индетичны. А самодиагностика включается так: зажигание выкл., нажимаешь одновременно кнопку АВТО и переключения забора воздуха, держишь и включаешь зажигание. Как только индикаторы на управлении печкой моргнут 4 раза, отпускаешь кнопки и читаешь на дисплее печки коды.

Как проверить реле? Если бы лампа постоянно мигала и не включался пятак - это одно. а если после перезапуска он снова работает, разве может быть проблема в реле?

Может. На прилагаемой картинке указано место установки этого реле (5) в коробке предохранителей под капотом. Самый простой вариант для проверки (как правильно отметил ), поменять местами реле звукового сигнала (6) и "подозреваемое" (5), если они одинаковы.

Может. На прилагаемой картинке указано место установки этого реле (5) в коробке предохранителей под капотом. Самый простой вариант для проверки (как правильно отметил ), поменять местами реле звукового сигнала (6) и "подозреваемое" (5), если они одинаковы.

всем спасибо, сегодня снова ливень, снова моргает и отключается, при попадании в лужи посвистывает ремень, вроде ситуация ясная, реле попробую поменять дальше разберусь..

всем спасибо, сегодня снова ливень, снова моргает и отключается, при попадании в лужи посвистывает ремень, вроде ситуация ясная, реле попробую поменять дальше разберусь..

Ещё, как вариант (коль речь зашла о ремне).
На компрессоре стоит датчик оборотов. С его помощью компьютер кондиционера постоянно сравнивает обороты собственно вала компрессора и шкива. Если обороты вала меньше оборотов шкива (а за обороты шкива принимаются обороты коленчатого вала двигателя), то муфта компрессора выключается. Это делается для предотвращения блокировки компрессора. Компьютер же не в курсе, реально близка блокировка (заклинивание вала) или просто ослаб ремень.

Читайте также: