Почему в тойота харриер дует холодом на пассажира а на водителя

Обновлено: 18.05.2024

Пассажирская или водительская сторона печки не греет. Почему с пассажирской или с водительской стороны дует .

Выяснил: Ход шестерёнки/угол открытия заслонки зависит от температуры в салоне. На холодной тачке угол открытия .

Всем спасибо за просмотр надеюсь видео Вам поможет. Надеюсь на вашу помощь в развитии канала. Сбербанк: По .

На ладе иксрей(весте) на месте переднего пассажира в ноги дует холодный воздух, особенно с права - почему это .

Печка не греет в машине, дует холодом, половина горячая. Диагностика и поиск проблемы. Всем приятного просмотра!

Если не работает кран печки: кран либо закрыт, либо все время в открытом положении - вполне возможно сам кран в .

Дует на пассажира холодным воздухом, на водителя горячим. Пытаюсь понять, это радик или заслонки. Мне кажется радик .

Холодный воздух вот горячий. Заводим сейчас и посмотрим идет ли теплый воздух а далее будем все собирать обратно.

Устранил поломку климат контроля, Шкода Октавиа А7. Дул холодный воздух, со стороны пассажира ( не регулировалась .

Вот такое решение проблемы если перестала греть печка с левой стороны в шевроле круз , проблема частая и .

Переднему пассажиру в лицо дует прохладный воздух, а в ноги тёплый. Задним пассажирам справа дует горячий воздух, .

СЛУЧАЕТСЯ такая неисправность в данном автомобиле - печка со стороны водителя или пассажира перестает дуть .

На приоре из печки дует холодный воздух. После осмотра было выявлено, что печной патрубок - обратка был забит .

Сегодня мы расскажем и покажем одну из основных причин того, почему в Калине печка дует холодным воздухом.

Устраняю причину плохого обогрева салона Шевроле Ланос. На данном автомобиле печка дула еле теплым воздухом.

Обзор ремонта отопителя Lexus RX 350 Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки .

С холодами большинство Lanos имеют плохо работающую печку. Почему не работает отопитель, как не разморозить .

Устранение ошибки климат контроля 2cc 00h (Исполнительный двигатель заслонки рециркуляции воздуха V113) на VAG .

2114 на лобовое дует холодный воздух. Почему печка у 2109 2110, 2112, 2115 и т.д дует холодным на стекло.

Одна из причин когда печка не греет и дует холодным воздухом . Как самому открыть заслонку печки на Лада Приора .

Заехал к нам на ремонт автомобиль Renault Megane второго поколения с несколькими проблемами: - печка дует .

Друзья, многие владельца Октавий А7 и Гольф 7 сталкиваются с проблемой, когда дует холодный воздух из печки с .

Печка дует холодным воздухом. Основные причины. Не греет печка. На что обратить внимание в первую очередь.

Как снять, поменять лампочку подсветки в колёсике регулировки потока воздуха и полностью перебрать дефлектор. Хозяин .

Всем доброго времени суток, и всех с новым годом, появилась проблема, тойота харриер 98г 1MZ пропали холостые обороты двигателя после того как поменял щёточный узел на генераторе, чек не горит, в чём может быть проблема? Может кто сталкивался ? Заранее спасибо.

Добрый день. Хорь 2 поколение не пневма. Как встанут диски и какая резина подойдёт чтоб не шоркала? Спасибо

Диски prodrive R18 без резины: объявление о продаже в Улан-Удэ на Авито. Разноширокие перед 9,5 зад 10,5 Продажа без резины

Привет всем. С 2022-ом годом! Пусть царит мир и достаток! Tayota harrier 2003-ого года, какого производителья взять тормозные накладки? Заранье спосибо.

Машинка Toyota Camry выполнена в масштабе 1/24. Длина Тойоты Камри - 20см. Модель выполнена из металла и приятной тяжестью ложится в руку держащего. Открываются все двери, капот и багажник. Элементы двигателя под капотом окрашены в цвет металлик. В салоне 4 кресла, руль, приборная панель. Под крышкой капота детализированный двигатель. В багажнике большое пространство для вещей. Салон очень просторный и светлый. Руль и панель управления выполнены в контрастных цветах. На мониторе дисплея цветное

Розовый Гелендваген, или как называют его в песне "Пурпурный Брабус" - это Mercedes-Benz G-Class G 63 AMG, металлическая машинка с высокой степенью детализации. Разглядывая его, и замечая всё новые детали, вы будете восторженно восклицать! Ведь у розового Мерседеса открываются 4 двери, багажник и капот. На руле нанесён логотип Мерседес. Под капотом - двигатель с деталями, окрашенными в цвета металлик и красный. Для поднятия капота снизу Гелендвагена есть кнопочка. В багажнике розового Брабус

Усолье Продам двигатель в сборе 1мз, 4 вд. На запчасти или под восстановление коленвала. Масло не ел, не дымил, но застучал шатун. С косой и мозгами. 25000

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Harrier, 98 год - плохо дует из левой боковой обдувки которая на панели находится (слабо и почти прохладным воздухом). Справа все окей. Из центральных тоже нормально. В чем причина?

фильтр новый практически. 3500 км откатал. но достать наверное все таки надо. завтра гляну. с заслонками все норм - крутятся и вертятся в установленных пределах. я так думаю если это фильтр то все заслонки бы туфтили.

я у себя промыл радиатор печки
, почистил радиатор кондиционера ( со снятием всей торпеды и разбором всей печки) , заменил антифрис , проверил салонный фильтр , проверил все серво приводы со снятием , проверил все предохранители , но тепла так с левой стороны так и появилось , хотя с правой стороны жара как и автора темы

Фильтр сегодня посмотрел. Ещё нормальный. На зиму новый поставлю. Заслонку покрутил. Открывает и закрывает. Но все равно из неё дует еле тёплый воздух. С права и в центре шпарит кипятком

Радиатор печки. 1000%. если снимал промывал . заслонки все работают. и результа ноль. значит плохо промыл. Я свою два раза снимал. первый раз тоже вроде промыл говна много было но стало лучче но на немного..сказали мой ещё. снял. залил утёнка пропера и ещё какойто херни оставил так на ночь. пошла пена из патрубков и говна ещё почти 2 кг. Тряс его крутил вертел..и так раз 6 промывал пока не перестало вытекать кака . результат ташкент второй год пошёл. стати торпедо снимать не надо чтоб снять радиатор..распиливаешь алюм.трубки прям посерёдке. вытаскиваешь радиатор с вод.стороны. потом соединяешь шлангом и хомутами. оч удобно.

Проблемы с печкой ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция

Печка работает с перебоями. Включен горячий воздух на максимум, но резко может пойти холодный. Чтобы появился горячий нужно упорно крутить регулятор горячий-холодный. Салонный фильтр менял, антифриз в норме.

Рыть надо в регуляторе температуры. Был такой глюк -после завода дует холодным из печки и все. Крутишь больше-меньше темп -заслонки не слышно, чтоб гудели. Вкл/выкл зажигания не помогает. Клемму АКБ скинул на 5 мин, подключил все работает.

заменить сервопривод температурной заслонки
при подключении диагностического сканера - он покажет об этом ошибку
температурная заслонка находится с правой стороны печки в районе левой ноги водителя
можно визуально убедиться что она перемещается серводвигателем ( или не двигается)

IV@N: Рыть надо в регуляторе температуры. Был такой глюк -после завода дует холодным из печки и все. Крутишь больше-меньше темп -заслонки не слышно, чтоб гудели. Вкл/выкл зажигания не помогает. Клемму АКБ скинул на 5 мин, подключил все работает.

Да всё верно дело было в регуляторе температуры. На сто электрик разобрал панель, снял плату и поковырялся в регуляторе температуры. Всё заработало, в салоне просто жара. Цена ремонта неоправданно высокая 1500 р.

Неисправности печки заметно усложняют жизнь автовладельцев. Путешествовать в плохо прогретом салоне не только некомфортно, но и опасно для здоровья. Причем иногда возникают на первый взгляд абсурдные поломки. С одной стороны торпеды идет горячий воздух, а с другой, со стороны пассажира, из воздуховодов дует морозный поток. Из-за чего это происходит и можно ли быстро починить автомобиль?

Как работает климатическая установка

Тепло в салоне берется от двигателя, рабочая температура которого поддерживается на 95 градусах, а поддерживает ее стабильность система охлаждения на основе незамерзающего антифриза. Помпа прокачивет рабочую жидкость через каналы в блоке цилиндров, снимает перегревы и далее поступает в радиатор, который охлаждается набегающими потоками воздуха. Однако процесс теплообмена происходит и во втором радиаторе, который находится в печке внутри кабины транспортного средства. Воздух проходит через салонный фильтр, далее попадает в испаритель кондиционера, а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него, в зависимости от выставленного режима работы климатической установки. Отвечает за направления потоков система заслонок с электрическими приводами. Если на автомобиле работает климат-контроль, то автоматика регулирует несколько заслонок, смешивая потоки воздуха в зависимости от пожеланий водителя и пассажира. Так, для водителя может идти поток температурой 19 градусов, а пассажир справа выставит 22 градуса. Если климатическая установка ломается, то воздух может идти или горячий, или холодный, или не идти вовсе. Тому есть несколько причин.


Неисправный термостат

Мотор иногда может не прогреваться из-за неисправности термостата, управляющего потоками антифриза. Бывает, что его клапан теряет герметичность, и жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу, то есть через радиатор. В зимние холода это оборачивается тем, что антифриз отдает все тепло в атмосферу и не может достичь рабочей температуры. В печку он поступает уже холодным и не может нагреть кабину. В этом случае придется поставить новый термостат.

Неисправность термостата диагностируется прощупыванием трубок. Если через несколько минут работы мотора малый круг остается холодным, значит, пора ехать в магазин запчастей. Кроме того, в этом случае все воздуховоды печки дуют холодным воздухом или немного теплым.

Загрязненный радиатор

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — это плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Обычно это бывает на старых автомобилях, на которых уже производились ремонты системы отопления. Бывает, что мастера добавляют в охлаждающую жидкость герметики для устранения течи старых радиаторов. Однако такие герметики засоряют каналы печки и формируют пробки, препятствующие прохождению жидкости. В итоге одна сторона радиатора прогревается хорошо, а другая остается холодной. Из-за расположения входа и выхода магистралей в радиаторе, чаще всего холодной остается пассажирская сторона салона.


Неисправность можно починить путем полной разборки печки и замены загрязненного радиатора. Полностью прочистить старый радиатор не представляется возможным из-за слишком сложной системы протоков.

Развалившийся рычаг и отказавшие датчики

Если в автомобиле установлена климатическая установка с автоматической регулировкой потоков, то неисправность может возникать из-за повреждения заслонок или по причине вышедшего из строя датчика температуры.

Бывает, что механизм, передвигающий заслонку, со временем трескается и при сильных морозах ломается и разваливается на части. Иногда везет больше, и рычажок просто ослабевает и соскакивает с оси. Тогда заслонка остается в закрытом положении и не позволяет нагретому воздуху проходить в одну из частей кабины машины. Проблема диагностируется по ряду посторонних стуков или щелчков под торпедой. Для возвращения печке работоспособности необходимо ставить новую деталь вместо растрескавшейся. Для некоторых моделей автомобилей рычажок стоит дорого, а его установка связана с трудностями разборки.


Нередко причиной поломки становится датчик, отвечающий за измерение температуры воздуха. Бывает, что его контакты гниют, появляются ложные срабатывания, показывающие максимальную температуру. Блок управления переводит заслонку в закрытое положение и перекрывает поступление теплого воздуха. Убрать ошибку можно перезагрузкой системы. На некоторых машинах нужно включать и выключать зажигание три раза подряд с промежутком в секунду. После этого можно завести машину. Иногда после сброса ошибки датчик начинает вновь хорошо работать.

Читайте также: