Р2413 ошибка митсубиси l200

Обновлено: 17.05.2024

Спасибо за ролик, очень помог. Сегодня самостоятельно менял фильтр, естественно в первый раз, все прошло отлично. Спасибо!

Добрый день. Подскажите пожалуйста, данная система обучение подойдет для стеклоподъемника переднего пассажира? У меня поднимается стеклоподъемник, но не опускается. Сказали проблема после снятия аккума и что нужно обучить, но везде говорится только про стеклоподъемник водителя. Заранее спасибо за ответ!

добрый день у меня вопрос, у меня ниссан н 16 2005г. пробег 117000 тыс.все признаки на замену цепи, ошибка распредвала,плавают обороты при заводе, в холодное время очень плохо заводится со 3 -4 раза, заводится и глохнет,датчики менял,если резко газануть может заглохнуть,но стоит прогреться до рабочей температуры едет отлично тяга хорошая заводится хорошо,разбирал смотрел на шток натяжителя выдвинут не до конца, я думаю не может ли у меня натяжитель давить плохо,пружина может слабая,я так понимаю он еще от масла давит,подскажи что ты думаешь. Свернуть ОТВЕТИТЬ

Mitsubishi L200 (2019 год). Коды ошибок и неисправностей

Пятизначный код ошибки

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

Мицубиси L 200, дв.4D45,V16. 136л/с. 100квт.
Метки выставлены по мануалу,но машина не заводится.

Снял осциллограмму ГРМ.
Может у кого то есть эталонная для данного двигателя ?

Изображения:

метки ГРМ.jpg
fuel 1.jpg

Вложения:

ПРОКРУТКА ГРМ.rar

uvan, есть вот такая с работающего двигателя (правда делал не я).
Единственно что сигнал ДПКВ инвертировать (перевернуть) надо.

После чего авто не заводится, после замены ГРМ?
Пробовали заводить с эфира (очень немного и очень чуть-чуть, только чтобы исключить проблемы с топливной частью)?

Со скрина не видно заданного давления топлива, но с учетом того, что ЭБУ начинает управлять форсунками .. можно сделать вывод что с давлением топлива все ОК.

Изображения:

4D56.jpg

MixaSTi

Изображения:

L200 4D56 дпрв и дпкв.jpg

sergeyelektri

[QUOTE=uvan;2155230]Мицубиси L 200, дв.4D45,V16. 136л/с. 100квт.
Метки выставлены по мануалу,но машина не заводится. /QUOTE]

Оборотов мало, компрессии может и не хватить.

АндрейЮрга

sergeyelektri

Машину притащили ко мне уже с богатой биографией.

В итоге - хозяин сделал капиталку двигателя (сам).
Насос новый,форсунки новые.
Хозяин сказал - с эфира заводили но она только пытается подхватить,но не заводится.
Таскали с буксира - завели.
Машина троит по страшному на двух цилиндрах,потом заглохла.
Компрессия в двух 25 кг.в 2 других 22.5 кг.
Но это все со слов хозяина.

На данный момент ошибки только по can на отсутствие связи с ABS и TCM.
Данных ЭБУ нет на машине,поэтому на эти ошибки не обращаю вниманию.

MixaSTi - эту картинку я видел в библиотеке Rotkee. С ней моя осцилка не сходится.

sergeyelektri - эта картинка из той же библиотеки, но она для восьмиклапанного двигателя.

Сигнал инвертировал, все равно расхождение огромное получается.

Сегодня должен подъехать знакомый на L 200, попробую у него с работающей машины снять параметры.

Проблема вылезет чисто механическая.. И, скорее всего,будет завязана на клапана.. После "притирки" дрелью, не трогая сёдел.,будет такая же байда. Ну, и метки на ГРМ, хотя если бы они слетели, жаловался бы на рассинхронизацию ДПКВ-ДПРВ. Ошибки по CAN-у - это порождение самого сканера, из практики, Сканматик и Лаунч их выдают всегда. На качество работы не влияют.

Dicii

Снял сигналы с рабочей машины на х.ходу.
Задающий зуб д.распредвала не совпадает.
Сигналы снимал одинаково с обоих машин.Настройки ослика не трогал для чистоты эксперимента.
Но при этом на рабочей машине сигнал инвертированный.
Поэтому выложил картинки с разными сигналами.

Внутрь пока не лазил, нет времени.
У кого какие предположения будут ?

Изображения:

Не работающий.jpg
Рабочий.jpg
инвертированный с не рабочего.jpg

Снимай клапанную крышку, смотри ВСЕ метки ГРМ. При ошибке на 2 зуба и более на этом дрыгателе загибает клапана.

Dicii

Репер- на впускном валу стоит. Если он убежал- только метки ГРМ неправильно. Некоторые умудряются выставить их не по тем меткам ( для ГРМ свои, для балансирных валов- свои!) И смотри зазоры к клапанах- они там немного геморройно выставляются. Может их банально нет. Мицубиси вообще любит сборку по мануалу

И ещё с таким же было. При сборке в 2 форсунки умудрились мусор затолкать.. Заводилась только с буксира или эфира.. Ес-нно, стук/вонизма, троил.. Сканер ни на что не жаловался. Увидели только по сливу форсунок в обратку.

Dicii

Изображения:

MMC 4D56.jpg
поврежденный распредвал.JPG
Рабочий распредвал.JPG

sergeyelektri

Снял крышку. Легче не стало.
Реперные метки вроде (на глаз) стоят так же как на фото.
Как более точно измерить по фото не знаю.

Но по осциллограмме все равно два косяка.
1. Смещение р.вала примерно на 4 зуба от метки к.вала.
2. Почему при одинаковых условиях съема сигнала, на одной машине сигнал нормальный.на другой инвертированный.

Вопрос- могли мотористы сдвинуть репер при сборке двигателя ?
Если руками шевелить,то сидит мертво.

Изображения:

Распредвал отстает - факт. Чтобы сигнал дпрв не инвертировался тут либо прокладкой под дпрв поиграться либо замена датчика. По ГРМ где-то косяк - надо искать.

sergeyelektri

Был похожий случай, когда сам хозяин авто менял прокладки под форсунками, что б продуть остатки грязи в колодцах, закрыл тряпкой гбц и крутанул стартером. Ну исход на репер намотало. Пришлось выбивать репер на распредвалу и ставить по осциллограмме.

Почему при одинаковых условиях съема сигнала, на одной машине сигнал нормальный.на другой инвертированный.

Нужно ставить датчик только оригинал. У меня есть три датчика они как раз ведут себя так. И еще нижний фронт сигнала должно быть ближе к нулю. У Вас оно примерно 1,2 вольта.

Изображения:

4D56tm2.GIF

fidan86

Был похожий случай, когда сам хозяин авто менял прокладки под форсунками, что б продуть остатки грязи в колодцах, закрыл тряпкой гбц и крутанул стартером. Ну исход на репер намотало. Пришлось выбивать репер на распредвалу и ставить по осциллограмме.

fidan86

Спасибо за подсказку.
В Выходные попробую сбить.

И вот еще ,обратил внимание что сигнал с нерабочего двигателя идет не такой как с рабочей.
fidan86 посмотри своим опытным глазом на форму сигнала.
С не рабочей машины идет два узких сигнала потом широкий. Причем сигнал на картинке я инвертировал.
На рабочей наоборот - сперва широкий сигнал ,потом два узких.
Пипец какой то.

Изображения:

не рабочий инверсивный сигнал.jpg
р.вал с рабочей.jpg

С репером я бы играл в последнюю очередь.. Сначала метки проверить бы. Со снятием шкива и всех крышек ГРМ.

На этих двигателях у меня алгоритм проверок такой (просто одно время задалбливали с подобной фигнёй): 1- метки ГРМ, включая метку на ТНВД.(для чего она там, особо не разбирался, но факт- при проскоке на 2 и более зубов не заводится). 2-проверка форсунок ( хотя бы на слив). Геморрой, но сделать можно и без стенда, на двигателе. 3- зазоры в клапанах. И только потом танцы вокру репера, датчиков и прочего. Как правило, на 2 этапе всё становится ясно.

Dicii

fidan86

Спасибо всем за подсказки.
Завтра планирую все метки проверить. Если ничего не случится не предвиденного.

ТНВД и форсунки стоят новые. С ними думаю проблем не должно быть.

Проверил метки ГРМ. Все четко как по мануалу.
ТНВД новый .форсунки новые. Со слов хозяина. На вид тоже только из коробочки.

Значит как советует fidan86- будем заказывать новый датчик р.вала.

Как бы проблему в плане "электрика/механика" можно проще локализовать.. Если на эфире заводится, значит смотреть всё электрическое. Если НЕ заводится- смотреть механику.. Только проверять самому, не доверяя клиенту.. Вообще, после такого ремонта проверяем ВСЁ, а то может и не те ТНВД, форсунки стоят.. Сравнить со старыми, если есть возможность

Dicii

Была подобная головоломка. Давно, но до сих пор помнится.. Приходит Л200. после ТО у дилера троит, дымит, непонятный стук.. Заглушили- не заводится. Спрашиваем- чего делали? Как всегда- ничего, только ТО..Из оборудования на тот момент- только Лаунч 431 и Сканматик. Стенда для форсунок, осциллографа и прочих ништяков тоже нет. Сканеры говорят- ошибок нет. Заводим с эфира- схватывает, потом дохнет. При этом явно "троит". Взрываем клапанную крышку, видим "висящий" клапан. Снятие головы показало наличие гайки под тарелкой. Ладно, ремонт головы, попытка запуска-. и тишина.. Танцы с бубном ни к ему не привели.. Впечатление, что нет давления на форсах. При этом при прокрутке стартером в рампу набивалось по норме, импульс на форсы приходил. Импульс проверяли светодиодом за неимением осцилла. Поднимаем форсы, прицепляем их на трубки (пришлось подогнуть), и видим, что впрыска нет, но из обратки на 2-х льётся чуть не ручём. Отключаем "ссущие" форсы, глушим их вывода на рампе- 2 оставшихся начинают впрыскивать .. В общем, замена всего комплекта форсов- и машина заработала. Тогда и узнали, что на этом двигателе стоят 2 вида форсунок (вернее, топливной).. Точнее, BOSCH и DENSO.

L200 Mitsubishi ошибка u1102

L200 Mitsubishi ошибка u1102

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

MUTIII

Сканер MUTIII

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 3: проверить рабочую сеть контроллёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с целью выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

  • чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
  • все потребители электричества были отключены;
  • моторная установка прогрета до рабочих значений.

Считывание Flash проводилось так.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

  1. Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

FlashSAEРасшифровка
31Р0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске
42Р0115Датчик температуры охлаждающей жидкости
41Р0120Датчик положения дроссельной заслонки
21Р0130Передний кислородный датчик
22Р0136Задний кислородный датчик
25Р0171Сигнал бедной смеси
26Р0172Сигнал богатой смеси
16Р0351/0352/0353/0354Пропуск воспламенения в цилиндрах
27Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88U1002 CAN шина

Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.

Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.

ПАДЖЕРО СПОРТ, L200, Оутлендер XL, ЭНДЕВОР, ГРАНДИС, СПЕЙС СТАР, МИРАЖ.

Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг Mitsubishi ОУТЛЕНДЕР, Паджеро, Лансер, Каризма, Галант, Монтеро Паджеро Спорт, L200, Оутлендер XL, Эндевор, Грандис, Спейс Стар, Миражс бензиновыми и дизельными двигателями: замену программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, и без снижения ресурса агрегатов.

После чип-тюнинга Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, уменьшение турбоямы, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

Доступны прошивки для чип-тюнинга Mitsubishi 2013 модельного года на базе CPU MH8115F: Митсубиси Оутлендер 3, ASX, Mirage. В прошивках оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, mivec. Улучшена эластичность и динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. На всех версиях ПО доступны версии Е2.

С помощью чип-тюнинга теперь возможен программный обход системы ЕГР (EGR) и отключение появления ошибок P2413 P0400, P0402, P0403, P0405, P0406 на дизельных Митсубиси L200, Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV), Паджеро Спорт (Pajero Sport) с моторами 4D56 и 4M41.

Обновление прошивок на Митсубиси Лансер 10 (1.5 л) В прошивках оптимизирована динамика, снижен расход топлива, улучшена эластичность на малых и средних нагрузках. Изменения коснулись таких калибровок, как УОЗ, топливоподача, фазы впускного вала MIVEC, калибровок электродросселя, асинхронного и динамического обогащения и др. Прошивки откатаны в нескольких регионах..

Чип тюнинг Митсубиси ASX с двигателями 1.6L MT, 1.8L CVT вариатор, 2.0L MT. В прошивках оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, mivec. Улучшена эластичность и динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. На всех версиях ПО доступны версии Е2 для удаления катализатора.

Прошивки для чип-тюнинга автомобилей Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5L с автоматом и механикой. В прошивках оптимизирована динамика, снижен расход топлива, улучшена эластичность, на малых и средних нагрузках. Изменения УОЗ, топливоподача, фазы впускного вала MIVEC, калибровок электродросселя, асинхронного и динамического обогащения и др. Прошивки откатаны под отечественное топливо в нескольких регионах. Перепрошивка автомобилей Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X 10-го поколения), Оутлендер (Outlander) XL. В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя, снижен расход топлива (в городском цикле до 2х литров, при зимней эксплуатации до 4х литров на 100 км пробега). Для чиптюнинга доступны двигатели 1.8 литра, CVT (вариатор) и механика; 2.0 литра, CVT (вариатор) и механика, 2.4 литра, механика и CVT (вариатор); 3.0 литра, АКПП. Прошивки представлены в нескольких вариантах.

Читайте также: