Почему зажимает передние колодки и не отпускает митсубиси

Обновлено: 28.06.2024

Ответы ( 11 )

Скорее всего да, переборка суппорта, попробуй сначала разобрать просто почистить. Если не поможет то, ремкомплект покупать наверное придется. Колодки должны до конца отпускать.

Мне помогло напильником рычаг тормоза подровнять, но у меня китай и при снятом рычаге колесо крутилось нормально.

у меня тоже есть подозрение, что тормозная машинка при отпущеном рычаге давление держит, из-за этого и колодки поджимают. как бы проверить?

Я обратил внимание, что поджимают колодки в обоих суппортах. Сомневаюсь что дело в поршнях. Да и визуально они чистые. Один суппорт снимал с колеса, поршни плавно и легко двигались усилием пальца (при открученом штуцере, то есть без давления тормозной жидкости)

да нормально это, на всех мотоциклах было примерно так. неизвестно конечно с каким усилием ты крутишь его, если с небольшим одним пальчиком — то все нормально. если сильно прикладываешь усилие — то плохо.

бывает что тормозные диски гнутые и при прокрутке колеса поршни в суппортах туда сюда ходят, поэтому колесо туго ходит. куча народу в шиномонтаж отдают колеса с тормозными дисками и криворукие им тормозные диски мнут, потом при торможении появляются вибрации, расколбас и т.п.

крутил с усилием всей руки.
диски не гнутые, иначе сопротивление колеса при вращении было бы не равномерным.

почему суппорт тормозной спереди колодки не отпускает? то есть диск зажат колодками, направляющим хана или поршню?

Не клинят ли колодки в супорте,не идут ли наперекос.Смазаны ли направляющие?Не просели ли пружинки?Вот,все тоже что и рекомендует Андрей.Ну еще под пыльники поршеньков можно тормозной жидкости шприцом налить.чтобы не клинили(если такое есть).

Не клинят ли колодки в супорте,не идут ли наперекос.Смазаны ли направляющие?Не просели ли пружинки?Вот,все тоже что и рекомендует Андрей.Ну еще под пыльники поршеньков можно тормозной жидкости шприцом налить.чтобы не клинили(если такое есть).

марку машины надо узнать для начала, сколько лет авто, когда менялись суппорта, колодки. смазывались направляющие

Как клинанет - попробуй трубку тормозную приослабить на ГТЦ, и стравить жидкость с этого контура.
Если отпустит - регулируй промежуточный шток.

Как клинанет - попробуй трубку тормозную приослабить на ГТЦ, и стравить жидкость с этого контура.
Если отпустит - регулируй промежуточный шток.

с правой стороны,не то что вообще зажимает диск ,но колодки полностью не отпускают его,колодки менялись,но по зиме еще,ваз 2115 2004 год

самопроизвольно зажимаются тормозные колодки

помогите пожалуйста понять причину колодки сами зажимаются и не отпускают спустя минут25 тормоза отпускают,а утром вообще тормозов нет как будь-то где-то перемерзает,а немного поездеешь тормоза появляются но начинают сами зажимать

помогите пожалуйста понять причину колодки сами зажимаются и не отпускают спустя минут25 тормоза отпускают,а утром вообще тормозов нет как будь-то где-то перемерзает,а немного поездеешь тормоза появляются но начинают сами зажимать

-вакуум напился воды и сдох
-вакумный насос усилителя тормозов( сгнили внутренности)

предположу . что если подключить ВАГком получим ошибку 17887- Вакуумная система усилителя тормозов механическая не исправность.

Зажимаются после движения авто?, в процесе эксплуатации, или при простое авто тоже? Частенько бывает что направляющие пальци в супортах клинят или подклинивают в связи с разбитыми местами для направляющих в скобе, потом современем отпускает, но это более характерно в летнюю жару, но проверить стоило бы

я решил сегодня проблему. заменили полностью тормозуху да и к тому же задний пыльник на супорте рваный был(не знаю влиял ли)
И НЕТ ПРОБЛЕМ

А проблема началась с наступлением холодов? Если да то в вакуумном усилителе (это черный шар в отсеке АКБ) есть вода.Отсоедини от него отвод с низу и полазий внутри пальцем,если обнаружишь влагу или лед ,то снимай его и суши.НО скорее всего его надо менять.

А проблема началась с наступлением холодов? Если да то в вакуумном усилителе (это черный шар в отсеке АКБ) есть вода.Отсоедини от него отвод с низу и полазий внутри пальцем,если обнаружишь влагу или лед ,то снимай его и суши.НО скорее всего его надо менять.

Да началось с наступлением холодов

тормозуху сменил перед холодами,может хреновая попалась,менял не сам поэтому не знаю,но буквально перед этим заезжал на мойку,может вода попала в вакуумный усилитель?

Заклинивание тормозного суппорта (признаки и причины)


Очевидно, что тормозная система является одной из важнейших в автомобиле. Она играет ключевую роль в обеспечении безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Автомобиль не сможет остановиться, если тормозные суппорты не будут работать.

Для того, чтобы определить, существует ли риск заклинивания тормозного суппорта, необходимо знать характерные признаки этой проблемы, а также причины ее появления. Это позволит вам устранить неисправность.

4 признака заклинивания тормозного суппорта

    Увод автомобиля в сторону

С заклинившим суппортом автомобиль будет уводить в сторону (в ту, с которой расположен неисправный механизм). Этот увод похож на смещение, которое происходит при нарушении углов установки колес, но в данном случае он обычно сильнее и проявляется не только при торможении, но и во время езды. Продолжение эксплуатации автомобиля с заклинившим суппортом очень опасно. Необходимо как можно скорее провести диагностику, чтобы определить, действительно ли причина увода заключается в неисправности суппорта. Возможно, будет достаточно отрегулировать углы установки колес.

При заклинивании суппорта часто остаются в таком положении, при котором тормозные колодки находятся в постоянном контакте с тормозными дисками. Это, в свою очередь, приводит к тому, что автомобиль постоянно подтормаживает, даже если вы не касаетесь педали тормоза.

Кроме того, в этой ситуации колодки будут очень быстро изнашиваться, и после полной выработки материала вы услышите писк или скрежет. Проверьте состояние тормозных суппортов. В случае их заклинивания замените необходимые запасные части или суппорт в сборе.

Увеличение расхода топлива может быть результатом неисправностей различных элементов, в том числе и тормозных суппортов. Как уже говорилось, заклинивание суппорта повлечет постоянное подтормаживание автомобиля. Это увеличит нагрузку на двигатель, который будет вынужден расходовать больше мощности для поддержания необходимой скорости. Признак заклинившего суппорта: увеличение смещения автомобиля в одну из сторон при нажатии на педаль тормоза. В некоторых случаях тормозная педаль перестает возвращаться в исходное положение при ее отпускании. Если вы столкнулись с описанными выше явлениями, то очень вероятно, что, как минимум, один из тормозных суппортов заклинил.

3 причины заклинивания суппорта

Заклинивание тормозных суппортов случается нечасто, и причин этого может быть несколько. Вот три наиболее распространенных из них.

    Поршень и шланг тормозного суппорта

Одна из частых причин заклинивания суппорта связана с поршнем и шлангом тормозного суппорта. Поршень имеет защитный чехол. В случае повреждения чехла внутри суппорта начинает накапливаться грязь и влага. Это приводит к затруднениям при движении поршня. Некоторые механики при замене тормозных колодок не всегда обращают внимание на состояние защитного чехла поршня. Помимо повреждений, со временем он также может прийти в негодность.

Что касается шланга тормозного суппорта, то он изнашивается в процессе эксплуатации. При разрыве шланга или образовании в нем трещин тормозная жидкость попадает на поверхность поршня, замедляя его движение. Хуже всего, что жидкость уже не возвращается в систему, поэтому поршень может остаться в вытянутом положении. Тормозной суппорт при этом заклинивает.

Другая распространенная причина заклинивания связана со скольжением тормозного суппорта. В каждом суппорте имеются канавки, по которым при его перемещении скользят тормозные колодки. При отпускании педали тормоза колодки возвращаются на место. Если в канавках скапливается грязь, то колодки могут застревать в них. Это означает, что колодки не будут отходить назад при отпускании педали. Таким образом суппорт окажется заклинившим.

Наконец, суппорт может заклинить из-за болтов направляющих. Они служат для обеспечения скольжения тормозной скобы и могут заклинивать вследствие недостаточной смазки.

Болты имеют защитный чехол, который удерживает смазку внутри. При повреждении чехла смазка вытекает наружу. Это может произойти при неаккуратной замене тормозных колодок.

Читайте также: