Какой антифриз заливать в субару аутбек 2008

Обновлено: 30.06.2024

Subaru Outback – легковой универсал и классический внедорожник в одном кузове. Презентация последнего поколения прошла четыре года назад в США. Позже модель появилась на европейском рынке и стала доступна официальная продажа новой генерации. Изменения коснулись внешнего вида авто. Он стал выглядеть солидно, стильно и современно. Является представителем D-класса.

Установлена новая подвеска, полный привод, дополнительный подвес и улучшен дорожный просвет. Разработаны другие силовые агрегаты, более мощные и экономичные. Совмещают их только с вариатором. Автоконцерн отказался от выпуска механической коробки передач и в ближайшем будущем не планирует менять свои решения. Диапазон передаточных чисел расширен, увеличен рабочий ресурс благодаря использованию цепного привода. Все это положительно сказалось на плавности хода. Последний прекрасен и завораживает. Отмечено равномерное распределение тяги и хороший показатель надежности полного привода.

Комплектация Субару Оутбэк обладает весьма неплохими техническими характеристиками:


  • Мотором 2,5 л 175 л.с.;
  • Разгон до 100 км – 10,1 секунды;
  • Максимальная скорость – 198 км/час;
  • Расход топлива в смешанном цикле: по городу – 10,2 л, по трассе – 7,6 л на 100 км.

Проблем при эксплуатации практически не возникает у тех, кто своевременно проводит техническое обслуживание. Объёмы масел и специальных жидкостей Subaru приведены ниже.


Заправочные объемы и марки ГСМ Subaru Outback

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Какое масло и сколько жидкости заливать в Субару Аутбэк was last modified: 9 января, 2019 by Administrator


braintools


Не нашёл конкретного ответа, вот и решил поинтересоваться. Антифриз лить в ej можно только зеленый или можно и красный? Повредит или нет?



SUBARU legacy 2.5mt 1999 awd my"10
semel subaru, aeternum subaru


MR.Artamonoff


Леонид Карлович, Организатор))

Автозапчасти в наличии и на заказ!

Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано!
Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано!
Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано!
Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано!
Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах!
Subaru Impreza WRX STI 2.0-->2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано!
Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано!
BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано!
Volvo C30 2.4 AT. safety car продано!
Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано!
VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано
BMW e91LCI 320D chip MY09 продано
Audi A4B8 2.0TQ MY09

Субару говно машина,но других-то нету.

Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!


teodoro


Daewoo Nexia 1,5 MT
Volkswagen Golf 1 1,1 MT
Subaru Legacy BC 1,8 AT
Mitsubishi Lancer 1,6 AT
Subaru Legacy BD 2,5 AT
Subaru Legacy BH 2,0 AT
ВАЗ 2108 1,3 MT
Subaru Legacy BL 2,5 AT
Subaora 1,6 MT )))
Subaru Legacy BP9 2,5 AT
KIA Sorento 2,2 CRDI AT


braintools




SUBARU legacy 2.5mt 1999 awd my"10
semel subaru, aeternum subaru


vinipux


важен состав а не цвет, есть G11 есть G12, есть всякие Тосолы . у них разные присадки вот их мешать и нельзя, встречал разных цветов G11 и G12, так что надо знать на какой основе он и а не какого он цвета


Бойлс



braintools




SUBARU legacy 2.5mt 1999 awd my"10
semel subaru, aeternum subaru


FOU


т.е. g11?
Мне на Лихоборке заливали красный (g12 mobil1). Где-то читал, что он хорош для люминия.

А вот сейчас сделали двигатель в Альпинариуме, так там только зеленый заливают (castrol). Вот не люблю кастрол и все тут.


siwerreg




Japcar


А я не заморачивался особо, купил красный TCL. Вроде японский, хуже чем совсем без него не будет)) Тока вот заливаю красный прозрачный, а в бачке мутная оранжевая жижа получается. Это нормально?


Andrey Radchenko


А я не заморачивался особо, купил красный TCL. Вроде японский, хуже чем совсем без него не будет)) Тока вот заливаю красный прозрачный, а в бачке мутная оранжевая жижа получается. Это нормально?


внимательней с попонскими антифризами!
У меня года четыре назад по сильным морозам "прихватило" радиатор на японской зеленом антифризе.

Subaru Legacy B4 RSK EJ206 4AT → Subaru Legacy B4 RSK EJ207+VF28 6MT
Subaru Forester Sti SG9 EJ255 6MT+VF41 → Subaru Forester Sti SG9 EJ255 6MT+VF48 → Subaru Forester Sti SG9 EJ255 6MT+TD05-16 twinscroll.


BlackAlex


Антифриз отличается в первую очередь присадками, не по цвету его нужно выбирать, а изходя из того для какого рынка твоя машина, такой и лить антифриз.
Но разных цветов нельзя смешивать, эмульсия может пойти, хотя G12+ фиолетовый можно смешивать и с G12/G11.

Я уже создавал тему про антифриз, изучайте. ТЕМА ПРО АНТИФРИЗ


slick


Антифриз отличается в первую очередь присадками, не по цвету его нужно выбирать, а изходя из того для какого рынка твоя машина, такой и лить антифриз.
Но разных цветов нельзя смешивать, эмульсия может пойти, хотя G12+ фиолетовый можно смешивать и с G12/G11.

Я уже создавал тему про антифриз, изучайте. ТЕМА ПРО АНТИФРИЗ


Тоже мне "создал тему". Дал ссылку на другой форум, на котором люди высказывают свои мысли и делятся кто чего залил.
Скажите лучше, что идет с конвейера? У меня на минимуме. Что можно долить?

Москвич М-412 1979 (был), ВАЗ-21093i 2004 (был), Ford Mondeo 2005 Ghia X МКПП 2.0 седан (был);
Subaru Outback 2008 2.5 MT


Foxx



Kolbasov


Долить можно дистиллированной воды. Проверь плотность антифриза. Наверняка вода частично испарилась.


АдмиралЪ


У меня залит зелёный. На работе глянул под капот - расширительный бачок пустой. Долил синего халявного Кастрола. 500км - полёт нормальный.


braintools


плеяда льёт концентрат мобил1 , я вот тоже, отправляясь на север, её залил только немного в другой консистенции.



SUBARU legacy 2.5mt 1999 awd my"10
semel subaru, aeternum subaru


slick


Да я уже и сам думаю воды долить. У меня залит чисто зеленый. На холодную - на минимуме, на горячую - посередине. Сейчас смотрел - даже чуть ниже минимума.
В нормальный магазин в выходные не попал. В один заехал. Там у них антифриз отечественного производства (в т.ч. зеленый). И есть еще концентрат какой-то, якобы немецкий. Про G11 на нем ни слова, да и по цвету больше синий. Вечером, наверное, воды долью немножко.

Москвич М-412 1979 (был), ВАЗ-21093i 2004 (был), Ford Mondeo 2005 Ghia X МКПП 2.0 седан (был);
Subaru Outback 2008 2.5 MT


BlackAlex


Тоже мне "создал тему". Дал ссылку на другой форум, на котором люди высказывают свои мысли и делятся кто чего залил.
Скажите лучше, что идет с конвейера? У меня на минимуме. Что можно долить?

Если тему по данной мною ссылке прочитать до конца, можно полезную информацию получить о разновидностях антифризов.
И не будет глупых вопросов, что залито, что можно долить.


АдмиралЪ


плеяда льёт концентрат мобил1 , я вот тоже, отправляясь на север, её залил только немного в другой консистенции.

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя Subaru Legacy Outback

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, - во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

1. Регулярно, в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback), система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы.
2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подлежат замене. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. предупреждение в начале Раздела). Помните, что отработанная охлаждающая жидкость подлежит утилизации и ни в коем случае не должна сливаться в канализацию.
3. Все описываемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении. Изготовленный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок системы охлаждения расположен в левом переднем углу двигательного отсека вплотную к батарее и соединен переливным шлангом с основанием заливной горловины радиатора. При прогреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, и ее избыток перетекает через клапан, вмонтированный в крышку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, жидкость возвращается по шлангу обратно в радиатор, что позволяет постоянно поддерживать в норме ее уровень в системе.

Ни в коем случае не снимайте крышку с заливной горловины радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя Subaru Legacy Outback

4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между отметками FULL и LOW, нанесенными на стенку изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара . Следует помнить, что уровень охлаждающей жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней (LOW), а после прогрева двигателя - подниматься к отметке FULL. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.

Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для данной цели простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не следует также злоупотреблять различного типа присадками.

5. Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, соединительные шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и корпус водяного насоса. Если никаких признаков утечек выявить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением в условиях мастерской автосервиса.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

6. При необходимости снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку. Сняв крышку, проверьте правильность посадки на ней резиновых уплотнителей, в случае необходимости произведите замену.
7. Помимо уровня всегда проверяйте также состояние охлаждающей жидкости, - она должна быть относительно прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, система охлаждения должна быть опорожнена, промыта и заправлена свежей смесью антифриза с водой. Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвергаются выработке, поэтому охлаждающая жидкость должна заменяться регулярно в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback).
8. Старайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи или окрашенные поверхности кузовных компонентов. Случайные брызги немедленно смывайте обильным количеством воды.

9. Соблюдайте взаимосвязь концентрации антифриза Subaru и температуры замерзания охлаждающей жидкости. Соотношение между этими величинами . Для получения информации о безопасной рабочей температуре необходимо измерить удельный вес охлаждающей жидкости. Например, если температура охлаждающей жидкости составляет 25°C при удельном весе 1.054, то концентрация антифриза составляет 35% (точка A), безопасная рабочая температура такой смеси составляет -14°C (точка В), а точка замерзания - -20°C (точка С).

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

1. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру вывесьте автомобиль на подъемнике, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

2. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
3. Поместите под сливной болт подходящую емкость.
4. Ослабьте и выверните сливной болт.

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя Subaru Legacy Outback

5. Для ускорения процедуры слива откройте крышку радиатора.

Проследите, чтобы вытекающая жидкость не проливалась мимо сливной емкости.

6. Полностью опорожнив систему, промойте радиатор чистой водой, подаваемой из садового шланга, - продолжайте промывку до тех пор, пока из верхнего шланга не начнет вытекать чистая прозрачная струя.
7. В случаях особо сильного загрязнения или нарушения проходимости радиатора, снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления) и доставьте его для восстановительного ремонта и обслуживания в мастерскую автосервиса. Продукты коррозии и плотные отложения удаляются из тракта системы охлаждения путем химической обработки, - следуйте инструкциям изготовителей приобретенного Вами чистящего средства.

При регулярном выполнении процедур промывки системы и замены охлаждающей жидкости необходимость в проведении химобработки тракта возникать не должна.

8. Отсоедините переливной шланг от расширительного бачка и промойте последний чистой водой. Вновь подсоедините шланг.
9. Плотно заверните сливной болт.
10. Медленно залейте приготовленную охлаждающую жидкость в радиатор через наливную горловину, затем долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня FULL.

Авторизованная охлаждающая жидкость Subaru содержит антифриз и антикоррозионные присадки, специально разработанные для двигателей Subaru, оснащенных алюминиевым картером. Во избежание развития коррозии картера всегда используйте только авторизованную охлаждающую жидкость Subaru.

11. Плотно закройте крышку радиатора.
12. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение не менее 5 минут с оборотами 2000 ÷ 3000 в минуту для прогрева радиатора и удаления из охладительного тракта воздушных пробок.
13. Заглушите двигатель и дождитесь остывания охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости упал, повторите процедуру.
14. После выполнения необходимой корректировки уровня жидкости плотно закройте крышки радиатора и расширительного бачка системы охлаждения.

Видео про "Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя" для Subaru Legacy Outback

Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy Замена антифриза Subaru Tribeca B9 расположнение основных жидкостей в мотором отсеке Главная дорога- система охлаждения двигателя

Например: Для Subaru Outback (3 поколение) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какой антифриз заливать в Субару Аутбек 2011?

Антифриз для Subaru Outback 4 поколение

Год Тип Цвет
2011 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2012 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2013 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Какой антифриз заливать в Субару Аутбек 5 поколения?

Например: Для Subaru Outback (5 поколение) 2018 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

Сколько литров антифриза в Субару Аутбек?

Цвет антифриза Subaru Legacy. Сколько антифриза

Legacy BS (2014-2021)
Двигатель Сколько антифриза
Legacy / Outback 2.5 Объем 6,3-6,7 л. (с АКПП), Объем 6,4 л.
Legacy / Outback 2.5 Объем 6,3 л. (с АКПП), Объем 6,4 л.
Legacy / Outback 3.0 Объем 7,8 л. (праворульная), Объем 7,7 л.

Какую охлаждающую жидкость заливать в Субару?

В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза«: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой.

Какой антифриз в Субару Легаси?

Например: Для Subaru Legacy (4 поколение) 2003 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета.

Как слить антифриз с Субару Аутбек?

Слить антифриз в Субару Аутбек также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Subaru Outback, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Какая охлаждающая жидкость в Субару Форестер?

Например: Для Subaru Forester (4 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз заливать в Субару Импреза?

Например: Для Subaru Impreza (3 поколение) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как слить антифриз на Субару Легаси?

Слить жидкость из радиатора в Subaru Legacy можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Субару Легаси также потребуется из блока цилиндров.

Сколько литров антифриза входит в радиатор?

В среднем в систему входит от 5 до 9 литров антифриза, но точно посмотреть, какой объем используется, можно в руководстве по эксплуатации самой машины.

Какой антифриз заливать в Субару Трибека?

Например: Для Subaru Tribeca (1 поколение) 2005 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров в системе охлаждения Субару Форестер?

К примеру, в систему охлаждения машины Subaru Forester спокойно влазит 7 литров антифриза. Его нужно менять каждые 150 000 км, однако, для моторов Subaru этот показатель может увеличиваться и до 200 000.

Читайте также: