Подкапотное пространство королла 100

Обновлено: 05.07.2024

За более чем пятидесятилетнюю историю, Toyota Corolla всегда являлась актуальной моделью и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире автомобиль. Не в последнюю очередь популярностью японец обязан многим рейтинговым и исследовательским агентствам, изучающим надежность автомобилей, который отводят ему первые места в своих списках. Но, как и любой другой автомобиль, Corolla имеет свои слабые места. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на этой модели, потенциальному владельцу необходимо знать достоинства и недостатки автомобиля.

Технические характеристики

По состоянию на 2019 год, у официального дилера Corolla продается в кузове E210, который является 12 поколением модели. Но на вторичном рынке присутствует огромное количество представителей 11 поколения (E160/170). Corolla в кузове универсал в Россию официально не поставлялась, поэтому наиболее популярны у россиян Короллы в кузове седан с двигателем 1,6 литров, который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором (каждый из вариантов КПП имеет свои плюсы и минусы). Технические характеристики Corolla XI 1,6 следующие:


  • Мощность – 122 л.с.;
  • Крутящий момент – 157 Н*м при 5200 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 195 км/ч для автомобилей с механической коробкой передач, 185 км/ч для бесступенчатого вариатора;
  • Время разгона до 100 км/ч – 10,5 с (МКПП), 11,1 с (CVT);
  • Расход топлива (АИ-95) в смешанном режиме – 6,6 л/100 км (МКПП), 6,3 л/100 км (CVT)
  • Габариты — 1930 x 1485 x 1190 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Объем топливного бака – 55 литров;
  • Объем багажника – 452 литра.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Среди основных достоинств Королла 11-го поколения выделяются следующие:


Слабые места и недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если, взвесив достоинства и недостатки, Вы все же остановили свой выбор на Королле этого поколения, то необходимо представлять, с какими неприятностями возможно предстоит столкнуться со временем.


  • Тормозная система;
  • Вибрация на холостом ходу;
  • Вариатор;
  • Двигатель;
  • Лакокрасочное покрытие.

Практически каждый владелец Corolla спустя несколько тысяч пробега сталкивается с проблемой скрипа задних колодок при движении на небольших скоростях. При этом замена колодок не устраняет эту проблему. Болячка вызвана конструктивными особенностями суппорта, в котором не предусмотрена возвратная пружина и, со временем, колодка не возвращается на необходимое расстояние, цепляя диск во время движения на скорости 10-20 км/ч. Несмотря на то, что проблем в эксплуатации тормозной системы и безопасности это не вызывает, необходима регулярная (каждые 5-10 тыс. км. пробега) чистка суппортов и смазка их направляющих.

Причинами появления вибрации на кузове Corolla озадачивается большинство владельцев этого автомобиля. Иногда это является конструктивной особенностью двигателя. Чтобы убедится в этом, достаточно включить максимальное количество источников энергопотребления – кондиционер, ближний/дальний свет фар. Если вибрация пропадает, то придется с ней смириться, сервисные станции Toyota не считают это неисправностью.

Если вибрация никуда не уходит, то придется копнуть глубже. Начать стоит с чистки дроссельной заслонки. Нагар на дросселе – одно из слабых сторон Тойота. Помимо вибрации он может проявляться плавающими оборотами. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания – катушки, высоковольтные провода, свечи.

Также, часто причиной вибрации становятся дефект подушек двигателя. Даже на малых пробегах резина опор теряет свои свойства и передает вибрацию с двигателя на кузов автомобиля.

Первыми признаками приближающего ремонта являются рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главными правилами эксплуатации этой коробки является контроль за уровнем и состоянием жидкости в ней и отсутствием перегрева. Поэтому, стоит проигнорировать рекомендации дилера по замене жидкости в CVT каждые 90 тыс. км пробега и осуществлять ее через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что сервисное обслуживание относительно дорогостояще. Но это того стоит, так как капитальный ремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тыс. рублей.

Наиболее массовый двигатель Corolla – атмосферный 1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью. Цепь синхронизации уже к 100 000 км напоминает о себе грохотом и требует немедленной замены, т.к. при ее перескоке могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые идут в сборе с фазовращателем.

Мотор также славится повышенным расходом масла. На небольших пробегах помогает замена рекомендованного заводом масла на масло с повышенной вязкостью, например, на 5W-30 или 5W-40. На больших пробегах расход масла увеличивается еще, и выходом из ситуации является замена маслосъемных колпачков.

После 50 000 км мотор начинает подтекать со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Повсеместно, также на этом пробеге, встречается течь антифриза из помпы.

Но, наиболее слабое место этого мотора, как и большинства других этого концерна – невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 000 км. пробега.

Еще одним уязвимым местом Corolla 11-го поколения является ее кузов, точнее его склонность к появлению коррозии. Причиной этому стало использование более дешевых материалов при покраске авто. Как следствие с пробегом, даже небольшим, кузов покрывается сколами до голого металла, которые в дальнейшем, при отсутствии их устранения грозят перейти в очаги коррозии. Особенно опасна для ЛКП езда по трассе или случайные касания за посторонние предметы, например, ветки.

Крышка багажника Тойота Королла E180 уже на третий год покрывается волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары автомобиля мутнеют к 70 000 км пробега, поэтому, для устранения этого недочета, владельцам приходится полировать их и покрывать специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг. выпуска


  • Низкое качество материалов отделки салона и торпедо;
  • Скрип и большие зазоры пластика салона
  • Плохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства;
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков зачастую устраняются владельцем авто самостоятельно или у официального дилера – например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Зазоры пластика при обращении на авторизованный сервисный центр могут быть выставлены по гарантии в течении действия гарантийного срока обслуживания, который у Corolla составляет 3 года с момента продажи.

Вывод.

В сравнении с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет значительно больше недостатков и слабых мест. Тотальная экономия на узлах и агрегатах не обошла стороной и японский автоконцерн. Но, несмотря на это, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который, при должном к себе отношении, может прослужить длительный срок, не вызывая регулярную головную боль у своего владельца.

Слабые места и главные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170) was last modified: 16 августа, 2019 by Administrator

Королла АЕ 100 93 г правый руль!
Кто имел опыт - тяну провода в из моторного отсека от АКБ для запитки магнитолы (в последствие усилителя).
Не могу найти отверстия, чтобы это сделать!
Единственно что нашел - отверстие под моторчиком стеклоочистителя - через него просовываю провод, он уходит внутрь, но нащупать где он выходит, сняв бордачок - из салона не выходит!
Как быть! Кроме сверления новой дыры - гаража с электричеством нету!

Вопрос решен! Все протянуто и музыка есть! Отвечу сам себе, не забывая о других!

Протянул таки через пучок проводов - по центру.

Шаг 1 - режем резиновую гофру сверху.
Шаг 2 - пропихиваем в отверстие протягиваемый кабель (у меня был Дакс сечением 8 мм кв. - то есть жесткий, но гибкий. Запихиваем его по максимуму.
Шаг 3 - идем и смотрим его в салоне под торпедой, предварительно сняв бордачек - я его увидел сразу - он показался по центру (красный - удобно), вытягиваем.
Шаг 4 - в зависимости от фантазии и целей изолируем его, закрепляем клемы, колбу с предохранителем, прокладываем и т.д.

Поищи по конфе, мне один гуру подроно отвечал Правда машинка помоложе и руль левый, но дырок тоже нет
Я протянул через отверстие для трубок кондея
У меня они находятся слева на перегородке (если стоять перед открытым капотом)


Всем привет! После пескоструйной зачистки подкапотного пространства я приступил к покраске. Для начала сделал "покрасочную камеру".


Заклеил все детали и элементы не требующие покраски. Полы облил водой, чтобы не было пыли.



Ну и сам процесс. Обезжирил и загрунтовал. Краскопульт понравился, поливает хорошо и грунт и краску.


После просушки грунта и не большого перерыва на шашлык ))) я покрасил в два толстых слоя подкапотное пространство.



В итоге покрасил хорошо, осталось облить лаком. Цвет не соответствует цвету который я хотел. Подбирал по тестерам, там был кристально белый. На деле же с желтизной ((((((. Посмотрим как будет после покрытия лаком, а об этом можно прочесть здесь.
Всем спасибо! Ставьте нравится. Если есть вопросы пишите, буду рад ответить на них. До встречи!



Для того, чтобы точно узнать, как открыть неисправный механизм открывания Тойота Королла, рекомендуется изучить фото и видео инструкции, да и ознакомление с текстовым материалом не будет лишним.

тойота королла 120 кузов подкапотное пространство

Причины поломки капота Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но тойота королла 120 кузов подкапотное пространство сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом. Устранение неисправности Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства слева — если это леворульный автомобиль, справа — тойота королла 120 кузов подкапотное пространство праворульный. Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что тойота королла 120 кузов подкапотное пространство тросик. Иногда возникают следующие ситуации: Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма.

Так, например, размеры хэтчбека Тойота Короллавмещающий четыре пассажира и водителя, равны мм в длину, мм в ширину и мм в высоту. Универсал Тойота Королла имеет мм в дину, мм в ширину и мм в высоту. Самым часто встречающимся типом кузова Corolla является седан. У него размеры кузова, следующие — мм длина, мм ширина и мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.

Габариты Королла Объем багажника Королла равен: Дизельные двигатели королла е Королла года выпускалась с дизельными силовыми установками.

Как открыть капот Тойота Королла

Как правило, Corolla c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали. Трехдверный хэтчбек Королла Тойота Corolla е 2. Машины с 1.

Форум Тойота Королла

Бензиновые двигатели Тойота Королла производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач.

Corolla 1. Потребление топлива Королла с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6. Двигатель Королла Кузов e Toyota Corolla с 1.

тойота королла 120 кузов подкапотное пространство

Расход на км универсала с этим моторм составляет примерно 7. Был и тойота королла 120 кузов подкапотное пространство мощный двигатель 1. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. Порядка 10 л бензина был расход топлива. Коробки передач Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла архаична, но надежна. До тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании.

тойота королла 120 кузов подкапотное пространство

Это признак скорой поломки агрегата. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач. В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники тойота королла 120 кузов подкапотное пространство и 3 передачу. Но в профилактических целях все-таки рекомендуется следить за колечком натяжителя, и при первых признаках подтекания масла заменить его новым как правило, не дороже тысячи рублей вместе с работойтогда как сама цепь вряд ли потребует замены до тысяч километров пробега.

Ну и, разумеется, использовать только качественное моторное масло, меняя его в рекомендованные сроки через каждые 10 тысяч километров, а лучше через км. Дело в том, что система смазки этих двигателей и в особенности 1ZZ-FE отличается повышенной чувствительностью к количеству, качеству и состоянию масла — моторы на автомобилях до года выпуска склонны к преждевременному износу деталей ЦПГ, причем случается подобное порой при пробеге менее 50 тысяч км.

Есть, правда, при отсутствии ремонтных размеров и катастрофической нехватке масла один положительный момент — изготовленный из тойота королла 120 кузов подкапотное пространство материала коленвал останется целым даже при провернутых вкладышах. Это хорошо.

Toyota Corolla (E120) — верная "коровка"

Зато вместо него разрушатся постели шатунных, а то и коренных подшипников. Это плохо, вплоть до замены блока цилиндров. Куда смотрим? На выбор праворульной Corolla сегодня распространяются те же правила, что и на весь остальной японский секонд-хэнд. Искать врожденные дефекты здесь практически бесполезно — уровень качества автомобилей для внутреннего японского рынка давно не подвергается тойота королла 120 кузов подкапотное пространство. Имеет смысл обратить внимание на дефекты приобретенные.

тойота королла 120 кузов подкапотное пространство

В первую очередь на состояние двигателя, работу электрооборудования стекла-зеркалаклиматической установки. И, естественно, на состояние кузовных панелей: Неплохо тойота королла 120 кузов подкапотное пространство также на износ протектора, а по возможности предварительно прокатиться за рулем.

Кроме того, у части европейских Corolla отмечались случаи преждевременного износа тормозных дисков — критическая толщина достигалась уже к тыс. Следует также оценить состояние процессора ABS, расположенного в подкапотном пространстве на гидроблоке — при доливке ОЖ можно случайно плеснуть на него антифризом, что приводит к постепенному окислению контактов и выходу из строя всей антиблокировочной системы тормозов.

Зато разборная передняя панель упрощает установку противоугонного комплекса Еще один немаловажный аспект эксплуатации всех двигателей Corolla — обеспечение их свободного дыхания и беспрепятственного охлаждения. Первое заключается в своевременной замене воздушного фильтра рублей за оригинальную деталь. В противном случае быстро засоряется и выходит из строя расходомер, оглашая тойота королла 120 кузов подкапотное пространство хлопками во впускном коллекторе.

Читайте также: