До какого года выпускали ниссан альмера классик

Обновлено: 01.07.2024

Сегмент В+ начал набирать популярность, начиная со второй половины 2000-х годов. Ну а что? Такие машины не слишком тесные и при этом обладали приемлемой стоимостью, хорошим оснащением, неплохим ездовым комфортом, а также надежностью. Тот же Шевроле Лачетти весьма неплохо себя проявил и даже сейчас пользуется большим авторитетом среди россиян. Но про Лачетти я писал уже на своем канале. Теперь же, пришло время познакомить вас и с другим представителем класса бюджетных седанов.

Как вы уже поняли из заголовка, речь идет о Ниссан Алмера Классик. Машина была запущена в серию в 2006 году и пришла на смену Almera n16. Предшественник заслужил себе высокую репутацию – автомобиля из Страны Восходящего солнца, который обладает не только неприхотливостью, но и надежностью.

Что же касается Алмеры Классик, то данная машина – это уже больше продукт глобализации, ибо не является чисто японской моделью, а изначально выпускался именно под южнокорейской дочерней маркой Ниссан под названием Самсунг. Потом компания решила вывести модельку на наш рынок, ну и название ей дали уже для россиян известное – очевидно, чтобы лучше пошла. Так сказать, произвели маркетинговый прием и он сработал.

При этом цена тоже была на довольно высоком уровне. В 2006 году за машину в начальном исполнении просили под 400 тысяч рублей. А топовая версия Алмеры Классик, и вовсе, перешагивала психологически важную отметку в 520 тысяч рублей. Под конец серийного производства машина вообще стоила свыше 600 000 рублей. И это было в 2012 году – когда вовсю за такие деньги и в не самых бедных версиях продавались Опель Астра Фэмили (H), Шевроле Круз, Ниссан Тиида и так далее.

Короче, закат модели был не самым эффектным и радужным. К моменту снятия с производства машина устарела во всех отношениях и на нее уже просто никто не смотрел. А зачем? Когда есть более укомплектованные и приятные по дизайну конкуренты, тем более, из класса С. Поэтому приобретение такого Ниссана в то время уже считалось абсурдом.

Сейчас на вторичном рынке за модель также просят немало. В частности, можно купить ее за 240 тысяч рублей (как в нашем случае), а можно и за 400. Ну, отдавать за морально устаревшую и уставшую машину такие деньжища я бы не рискнул, тем более за бюджетную. А вот за все, что около 200-т тысяч рублей – тут уже и подумать можно, и присмотреться, и с конкурентами посравнивать.

Но оппонентов оказалось не так уж и мало. Я уже упоминал про Шевроле Лачетти. Также есть еще Рено Меган Седан, Ниссан Тиида (чуть подороже, но ненамного, зато уже полноценный С-класс), Митсубиси Лансер IX, Ситроен С4 первой генерации, Мазда 3 и так далее. Вы уже, наверное, поняли, что за такие деньги есть возможность и С-класс присматривать, поэтому задуматься есть, над чем.

Но раз уж мы сегодня говорим про нашего виновника торжества в лице Ниссан Алмера Классик, то разберем его достоинства и недостатки, опуская при этом начальный барьер в виде цены. Как оказалось, есть у модели на вторичке и поклонники, ибо считают ее хорошей альтернативой – простой и неприхотливой нашему отечественному автопрому. В частности, многие хотят Алмеру Классик вместо Лада Приора, Калина и даже Гранта. Вот поэтому и проведем наш сегодняшний обзор.

Сделаем только по технике упоминание. Итак, с автоматической коробкой вы за 240 тысяч рублей машину не возьмете. Мотор 1.6 литра на 107 сил будет сочетаться исключительно с механической коробкой передач.

Кроме того, по низу рынка крайне велика вероятность нарваться на машину из-под такси либо иного корпоративного парка. Естественно, что пробег смотают. Впрочем, уставший автомобиль выдадут другие признаки – далеко не каждая Алмера Классик выдержит издевательства наездников и будет находиться в должном техническом состоянии, кузовной реставрации. Поэтому хлам уверенно отбрасывайте (даже по виду), ибо ничего хорошего в нем нет.

Теперь, переходим к обзору.

Обозреваю

Кузовщина и салон

Выглядит Ниссан Алмера Классик… по-классически. Проще говоря, автомобиль даже сейчас не смотрится уж слишком устаревшим по дизайну, при этом симпатичен и обладает гармоничными пропорциями кузова. Разработчикам удалось придать машине актуальность во все времена и за это их можно похвалить. Мне нравится головная оптика своей правильностью контуров, представительная облицовка радиатора с хромированными накладками, продлоговатые секции в бамперах, в которых реализованы противотуманные огни и указатели поворота, подтянутая корма. В целом, никаких претензий к дизайну, учитывая бюджетное позиционирование машины.

Бюджетность, в первую очередь, проявляется в толщине кузовного металла – она небольшая, поэтому многие детали просто проминаются пальцем. Однако, справедливости ради, стоит сказать, что краска держится на кузове весьма прилично и не отслаивается даже при сильных сколах. Также она насыщенная и долго способна сохранять свой блеск.

Внутреннее убранство

Салон оказался мрачноватым с точки зрения архитектуры и качества материалов. Последние разнообразием похвастать не могу, ибо почти весь пластик – темный, что вводит в депрессию. При этом ткань на креслах невзрачная и имеет унылый рисунок. При этом дизайн центральной консоли – это вообще отдельная тема. Даже на идеологическом предшественнике – Nissan Almera n16 она выглядит куда более привлекательно и современно.

Приборная панель – тоже вещь в себе. Ни полноценного тебе бортового компьютера, ни хорошего фона для легкого восприятия глазом. Ну серьезно, вся серая и унылая. А маленький дисплей трип-компьютера с индикацией янтарного цвета обилием полезных данных не блещет.

Передние кресла имеют, по-бюджетному, короткие сидушки и не самый широкий диапазон хода салазок. Но в целом, их профиль и боковая поддержка вполне достойные, что спасет в дальней дороге. Задний диван оказался узким и подойдет только для людей в количестве не более двух штук. Запас же для коленей ограничен ростом до 175-178 сантиметров.

Давайте, теперь, затронем такую тему, как эксплуатационная надежность внутреннего убранства. Есть проблемы с электрической состаляющей:

  • Отказа реле света;
  • Не слишком надежный ЭБУ;
  • Слабоватые нити обогрева заднего стекла;
  • Хлипкие разъемы электрической проводки;
  • Отказывающая штатная радио-антенна;
  • Плохой датчик давления системы кондиционирования (любит потрепать нервы);
  • Гниющая проводка крышки багажника;
  • Капризный блок управления стеклоочистителями.

Вот так. Как вы уже поняли, электрика вызывает немалые вопросы у Ниссан Алмеры Классик и для меня это странно, ведь истинные Ниссан с этим делом проблем обычно не имеют…

Техническая составляющая модели

Ресурс у двигателя весьма внушительный – капитальный ремонт может не грозить вплоть до 450 тысяч километров, что является показателем более чем отличным. Однако при эксплуатации транспортного средства вам никогда не нужно забывать о том, что топливо должно быть качественным, равно как и масло. Если же, позволять себе экономить на бензине, то в обозримом будущем велик риск столкнуться с разрушением катализатора. Продукты его распада начнут попадать через рециркуляцию отработавших газов обратно в камеры сгорания ДВС и тут уже до образования задиров в цилиндрах недалеко – капиталка маячит.

Еще одна проблема ДВС – это ускоренный износ цепи в приводе ГРМ. Растягивается она – примерно через каждые 120-140 тысяч километров. Иные проблемы выражаются в слабоватом и ненадежном генераторе, датчиках.

С точки зрения получения удовольствия от езды – никаких откровений. Ну чего еще ожидать от, по сути, крайне бюджетной машины? Ничего интересного. Крены в поворотах великоватые, присутствует выраженная недостаточная поворачиваемость, рыскание на высокой скорости по дороге и совершенно неинформативное рулевое управление с низким уровнем чувствительности. Достаточно? Да, чтобы не ездить быстро, а сразу же сместиться в правый крайний ряд и тихо ехать до места назначения.

У длинноходной подвески есть задатки к высокой плавности хода на мелких неровностях. Однако, если на дороге будет присутствовать выраженная выбоина, то при наезде на нее кузов сразу же содрогнется и больно ударит седоков толчком. Увы, но энергоемкость слабоватая у подвески и при полном загрузе транспортного средства это будет всегда ощущаться.

До 100 000 километров в подвеске придется перебирать многое. В частности, нужно менять рычаги независимой передней подвески в сборе, амортизационные стойки, опоры передних стоек амортизации. Сайлентблоки задней балки держатся до 130 тысяч километров, а пружины могут продержаться до 200 000 километров.

И что в итоге имеем?

Да ничего такого, что могло бы сподвигнуть на покупку данного автомобиля. Я очень хвалю Ниссан Алмера за прочное ЛКП, антикорроионную стойкость, крайне надежный мотор. Однако нервы автомобиль хозяину потрепать может – электрикой, подвеской. Помимо этого, у меня восторга не вызывает ни тесный, бледно оформленный салон, ни посредственная управляемость. Таким образом, за такие деньги можно подыскать что-то и более интересное, пусть и не с таким живучим ДВС.

Img

Nissan Almera Classic Выберите поколение

Img

Седан

Найдено: 908 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В отличном состоянии! Полностью обслужен. Комфортный седан с просторным салоном и вместительным багажником. На зимней шипованной резине. Хорошая комплектация: кондиционер, усилитель руля, обогрев сидений и зоны дворников, обогрев з.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Я второй владелец, автомобиль в отличном состоянии.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в достойном состоянии, вложений не требует. Резина зима, лето. Я Собственник. Много чего заменено, все вопросы по телефону.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Новый капот,новый передний и задний бампер,новый радиатор,новые рычаги,новые шрузы,защита двигателя,установлены подкрылки,все промазано,новые тормозные барабаны с колодками.Резина зимняя,на литых дисках.Новые повторители поворотнико.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Нисан альмера, эл/пакет, кондиционер, автозапуск, музыка, литые диски, двигатель работает ровно масло не расходует, ходовая на отлично не брякает, салон чистый в машине тепло, кузов ровный. Машина в хорошем состоянии

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Собственник я, на учёте на мне! Продам авто в отличном состоянии! Полностью обслужен, все жуткости и расходники поменяны, вложений не требует! В собственности год, до меня была 10 лет в одних руках. Резина зима и лето. Два комплекта.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В продаже Nissan Almera Classic. 3 собственника! Покупка и эксплуатация с 12.01.2012 года! Родной пробег! Бережная и аккуратная эксплуатация, без ДТП! Автомобиль полностью обслужен, вложений не требует! Отличное состояние как технич.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

✍ПРОДАЖА – Честная цена без дополнительных условий, неважно за наличные или в кредит, оформление занимает от 30 минут! ♻️ОБМЕН – По системе Trade In. Принимаем любые (в т.ч. кредитные, легкие коммерческие, с нашей или Вашей доплато.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам отличный автомобиль на автомате. Сделал практически все что можно. Ремонт рейки недавно. Передние стойки с опорачными подшипниками. Рулевые наконечники и многое другое. Машина отличная на автомате. Бодрая без каких либо сер.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Nissan Almera Classic.1.6 автомат. Продам потрясающую машину. В супер отличном состоянии. Машина в родной краске в максимальной комплектации.Без ДТП. 4 собственника .Без вложений . Все стёкла оригинал включая лобовое . Ухоженная обс.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продается НИССАН АЛЬМЕРА 2010 года выпуска, АКПП, комплектация ЛЮКС, кондиционер, ГУР, АБС, SRS, музыка, сигнализация с авто запускам, обогрев сидений/зеркал, тонировка, литые диски, резина зима/лето. вопросы торга решаются возле ав.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль приобретался у официального дилера. Дополнительные опции: - Кондиционер 755059 . Кредит от 9,9% Первоначальный взнос от 0% Более 20 банков-партнеров Ваш автомобиль может быть первоначальным взносом Оформление з.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Три хозяина! Без ДТП! ПТС оригинал! Кузов оцинкованный! Отличное состояние! Двигатель, МКПП, ходовая без нареканий! Кондиционер заправлен и полностью исправен! Автомобиль обслужен и вложений не требует! Юридически чистый без штрафов.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2008 год по ПТС ПТС оригинал Комплектация: Диски Противотуманные фары Мультимедиа система Кондиционер АБС Иммобилайзер Центральный замок Подушки безопасности Усилитель руля Электростеклоподьемники Был техническ.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Ваш автомобиль уже заждался вас. Звоните прямо сейчас! МЫ РАБОТАЕМ! Автомобиль прошёл комплексную диагностику. Юридически проверен не в розыске, не в угоне, не в залоге, не в кредите, свободен от штрафов. Готов к осмотру и тест.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Прекрасный автомобиль. Удобный, комфортный. Ехать на нём приятно. Зимняя резина, стоит хороший аккумулятор. В мороз заводиться легко. Есть сигнализация и музыка. Двигатель работает ровно. Коробка работает хорошо. Подвеска отраба.

1.6 л, Бензин, 107 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

EXPOCAR - это федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей. Мы оказываем сервис по выездному срочному выкупу автомобилей, продаже или обмену на новый автомобиль с пробегом без размещения объявлений, встреч с третьими лицами и.

Nissan Almera Classic 2006 - 2012

Nissan Almera Classic спроектирована на базе Nissan Almera N16 и в 2006 году дополнила линейку Almera, бестселлер Nissan в России. У автомобиля довольно неброский экстерьер, для которого характерны скругленные плавные формы. В передней части выделяются расположенные внизу бампера фонари вытянутой формы, гармонирующие с блок-фарами ближнего и дальнего света; сзади — не столь уж оригинальные крупные треугольные комбинированные фонари, соседствующие с угловатой крышкой багажника — под ней скрывается довольно вместительное отделение с полноценной запаской. Как положено бюджетному седану, салон аскетичный, но со всем необходимым. Оснащалась Almera Classic единственным атмосферным бензиновым мотором 1,6 литра и двумя вариантами коробок передач.

Nissan Almera Classic прошла подготовку к российским условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия. Седан имеет независимую переднюю подвеску (типа МакФерсон) и полузависимую (торсионная балка) сзади — неприхотливая, простая и надежная конструкция. Так же, как и сочетание передних дисковых вентилируемых тормозов и задних барабанных. Самой недорогой комплектации полагались штампованные диски R14, а более дорогим — легкосплавные R15. Соответственно, устанавливались шины размером 175/70 R14 или 185/65 R15. Габариты кузова седана: 4510 x 1710 x 1440 мм (Д x Ш x В). Колесная база 2535 мм — не такой уж большой показатель, поэтому вместительность салона средняя. Объем багажника — 460 литров. В спинке заднего сиденья есть лючок, позволяющий перевозить длинномеры.

В базовой комплектации Nissan Almera Classic имеет водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни на передних и задних сиденьях. Комплектации PE+ полагались три задних подголовника. В топовой комплектации автомобиль имеет две подушки (водительская и пассажирская), антиблокировочную тормозную систему ABS, распределение тормозного усилия (EBD), систему вспомогательного торможения (BAS).

Продажи Almera Classic в России начались в последней декаде апреля 2006 года. Автомобиль собирался на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея). Положительными сторонами можно назвать достаточный уровень безопасности, экономичность, легкость в управлении, качество сборки. Среди отрицательных моментов владельцы чаще называют слабый двигатель, плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску, недостаточно просторный сзади салон.


с 2006 по 2012

на тазе сейчас Блюберд Сельфи делают, а Классик-это Самсунг.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: