Подкапотное пространство лексус ес 250

Обновлено: 02.07.2024

Недавно к нам приезжал автомобиль LEXUS ES-250 на установку сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Достойный автомобиль требует и достойную защиту от угона. Поэтому в этот день нам пришлось хорошенько потрудиться, но результат того стоит.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Pandora DXL 3910 Pro противостоит угону, используя авторизацию владельца по бесконтактным меткам — иммобилайзер позволит автомобилю двинуться с места только в том случае, если в салоне находится владелец, имеющий при себе специальный брелок-метку — в системе используются новые метки IS-760, работающие без замены батарей до двух лет. Если посторонний человек попробует начать движение на автомобиле, система, не получив сигнала с метки, заглушит двигатель.

Система оснащена всеми необходимыми датчиками, гарантирующими полный контроль периметра автомобиля: удара, движения и наклона. О срабатывании любого из датчиков владелец моментально получает оповещение на свой телефон. В системе присутствует функция автозапуска - двигатель можно запускать с телефона в любое время, когда это требуется, или программировать автозапуск по заданным параметрам (время, температура, напряжение аккумулятора). Модуль запуска RMD-5 входит в комплектацию системы; Pandora DXL 3910 Pro работает с сервисом Pandora CLONE, что позволяет с помощью данной системы обходить штатные иммобилайзеры многих современных автомобилей без использования штатного ключа.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Pandora DXL 3910 Pro в полнофункциональном режиме работает с умными часами Pandora RW. Если вы приобретете умные часы, то получите не только стильный аксессуар, но и полноценное устройство управления сигнализацией.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Комплект замка капота UniLock v5.1 разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения. Напомним, что на данный автомобиль мы ставим 2 замка капота. Это не даст угонщику отогнуть капот, а так же значительно усложнит угон автомобиля.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Отличительные особенности комплекта Юнилок v5 :

  • уникальный механизм штыря, обеспечивающего защиту от спиливания и откручивания снаружи автомобиля,
  • оригинальный механизм "колодец", обеспечивающий защиту от прокручивания гаечным ключом крепежных элементов конструкции запорного штыря,
  • увеличенная длина троса для управления ригелем от активатора,
  • усиленная защита троса для передачи управления ригелем, защищенная от внешних воздействий и выдергивания,
  • Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора
  • Инновационная муфта передачи момента вращения от электро двигателя
  • Защита электро двигателя от перегрева и перегрузки
  • Улучшенная система страховочного троса

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Назначение UniLock v5:


Значительно затрудняет угон и является неотъемлемой частью охранно-противоугонного комплекса. Современная методика защиты автомобиля от угона и кражи элементов предусматривает защиту подкапотного пространства от проникновения. Одним из эффективных методов защиты является использование дополнительного электромеханического замка капота.


Не позволяет завести двигателя автомобиля, использую автономную систему управления двигателем типа "паук". При наличии заблокированных электроцепей в подкапотном пространстве, злоумышленник для обхода блокировок может использовать заранее приготовленную проводку, для обеспечения коммутации основных модулей и датчиков, задействованных при работе двигателя.


Замок капота Unilock ограничивает доступ к сирене. Обеззвучивание сирены является одним из этапов угона автомобиля, так же деактивация звукового источника сигнализации применяется для хищения ценностей из салона автомобиля.


Защищает от подмены электронного блока управления двигателем. Зачастую ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, а одним из способов обхода штатного иммобилайзера при угоне является подмена штатных модулей. Замок капота Unilock обеспечивает защиту от подобного способа угона.


Защищает от восстановления блокировку под капотом. В качестве эффективной противоугонной меры опытные установщики используют связку замок капота + дополнительный (нештатный) иммобилайзер. При реализации блокировки в подкапотном пространстве создается эффект сейфа для блокируемой цепи, что является эффективным противоугонным решением.


Защита подкапотных элементов от воровства и вандализма. Наиболее часто востребованные у похитителей ценности подкапотного пространства - автомобильные фары, блоки управления двигателем, аккумуляторы. Замок капота Unilock защищает эти элементы от хищения.


Ограничивает доступ к механизму переключения передач в подкапотном пространстве. Современный способ угона транспортного средства, оборудованного автоматической коробкой передач, предусматривает переключение кулисы АКПП, расположенной на самой коробке, чаще это делается после проникновения под капот.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Цифрового реле Pandora RR102 блокирует двигатель в режиме охраны и управляется на частоте 2,4 ГГц противоугонными метками.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Модуль управления замками капота Pandora HM-06 спользуется для управления электромеханическими замками капота, выполняя функции отпирания и запирания при соответственном отключении и включении охраны.

Pandora HM-06 оснащен защитой от закрытия при открытом капоте - таким образом, исключен риск повреждения узла по неосторожности. Для управления модулем используется защищенный кодовый канал.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

Блокировка штатного радиоканала или "подпор штатки" - функция, реализуемая при помощи дополнительной охранного устройства (сигнализации или иммобилайзера), позволяющая препятствовать работе штатного пульта (брелка) во время режима охраны дополнительной системы.

Установка сигнализации Pandora 3910 PRO, двух замков капота UniLock v5.1, модуля управления замками капота Pandora HM-06, цифрового реле RR102, блокировку штатного радиоканала, блокировку Lin-шины, блокировку кнопки start/stop, три блокировки цепей управления двигателем, подключение камеры заднего вида к штатному монитору на LEXUS ES-250.

От чего защищает "Блокировка штатного радиоканала" ?

На текущий момент времени большинство выпускаемых автомобилей с функцией бесключевого доступа, или так называемым режимом "свободные руки", подвержены электронному взлому при помощи ретранслирующих кодграбберов. Система свободные руки реализована у большинства автопроизводителей и носит различные названия, например: Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и другие. Ретранслятор или "Длинная рука" - тип кодграббера, способного воссоздавать присутствие штатного ключа автомобиля возле машины, даже если автовладелец находится на расстоянии до двух километров. Ретранслируя сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, злоумышленники беспрепятственно открывают двери автомобиля и заводят двигатель простым нажатием на кнопку Старт-стоп. После запуска двигателя наличие ключа в зоне действия штатной системы не обязательно. Для удлинения радио сигнала угонщики зачастую используют рамочную антенну, которую устанавливают возле двери квартиры. Обычно ключи от автомобиля, припаркованного во дворе, хранятся в коридоре квартиры или в кармане куртки в прихожей, рамочная антенна способна увеличивать мощность радио сигнала и передавать его через металлическую дверь. Ретранслятор с каждым годом становится все доступнее, его цена на черном рынке сейчас составляет порядка 300.000 рублей и продолжает падать, представляя все большую угрозу автомобилистам России.

Блокировка штатного радиоканала не позволит воспроизвести диалог штатного ключа с сигнализацией, тем самым предотвратит быстрый угон или хищение ценностей из салона автомобиля.

Обновления Lexus ES пошли явно на пользу. Японский седан стал богаче и умнее, тише и мягче, а вместе с тем и много благосклоннее к обитателям своих апартаментов. Однако кое-чего ему все же не хватает. И мы отнюдь не про полный привод.


Да, толкаться одутловатыми бедрами в классе, где полноприводных модификаций пруд пруди, мягко скажем, не комильфо. Но зато в отличие от немецких конкурентов — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-серии и Audi A6 — японский Lexus ES по-прежнему не грешит качеством сборки и одноразовостью агрегатов. К тому же, выглядит азиатский бизнесмен на фоне демократично сложенных европейских коммерсантов крайне эксцентрично и притягательно.


Да, спору нет — Lexus ES250 кажется стилягой и выпендрежником. Даже несмотря на свою причастность к деловому бизнес-классу. Ломай систему, шатай режим — да, японцы сделали ставку на спортивность, вычурность и остроту. Посмотришь — обрежешься. Но вот когда заглядываешь в салон, понимаешь, что чего-то не хватает. Чего-то такого же броского. Нет, тут дорогущая кожа, лощеное дерево, а также огроменных размеров экран мультимедийно-развлекательного центра. Такой-то и в квартире стоит не у каждого.

Выстрел в спину: первый тест-драйв обновленного кроссовера Peugeot 5008


Буйная голова: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50

Зато приятно радует возможность точечного отключения систем безопасности, причем их не нужно вырубать каждый божий раз после активации двигателя, как это происходит в некоторых других автомобилях, отчего-то называющих себя премиальными. Например, Infiniti и Volvo. Автомобиль умеет читать дорожные знаки и удерживать себя в пределах разметки, видеть препятствия, включая пешеходов и велосипедистов, и тормозить. А еще помогает поддерживать скоростной режим и парковаться.


А еще Lexus ES — это простор в салоне и удобная посадка. Глубокое плотное кресло с хорошим поясничным подпором и ортопедической подушкой спроектировано так, будто ты в нем родился. Кроме шуток: раньше подстроить под себя драйверское место было той еще проблемой. Сейчас же диапазон электрорегулировок шире, чем бедра у Дженнифер Лопес. С обзорностью — никаких проблем. А вот камера заднего вида в темное время суток слегка грешит зернистостью. Система ночного видения была бы не лишней.

Задний ряд — без обмана — настоящий бизнес-класс. Правда, мониторов, как и вентиляции дивана тут нет. Зато пространства — хоть отбавляй. Вытянуть вперед ноги труда не составит. Да что там, если можно даже прилечь. Багажный отсек — 460 литров. Да-да, тут тоже можно прилечь. А заодно и увезти пару громоздких чемоданов. Если же седан трудится на благо семьи, то грузовой отдел легко примет детские ватрушки, продукты из супермаркета вместе с тележкой и даже небольшой велосипед.


Принцип покупки среднеразмерного седана в России давно известен. Если есть деньги, но не хочется включать воображение, надо брать Camry. Если денег становится больше, надо покупать Camry с V6. Ну а если денег становится еще больше, а хочется все равно Camry, время вспомнить о Lexus ES. Наши коллеги из Авито Авто напоминают, что на Lexus надо готовить немалую сумму: за хорошие дорестайлинговые машины просят около 1,5 миллионов рублей, ну а рестайлинговые только начинаются с 1,6-1,7 миллиона, уходя вверх за 2 и даже 2,5. Впрочем, с учетом возраста и статуса модели здесь все же есть шансы найти условно недорогой и хороший экземпляр. За что предлагается переплатить, что лучше выбрать и действительно ли ES заметно отличается от Camry?

Lexus ES 2012–18

От Lexus ждут качества, и в отношении кузова это слово применимо, пусть и с небольшими замечаниями. Да, ЛКП здесь довольно тонкое и не самое прочное, но, по крайней мере, сколы не ржавеют в первый же месяц. Тем не менее осмотр капота, рамки лобового стекла и самого стекла стоит провести не только на предмет фронтального ДТП, но и с точки зрения эксплуатационных дефектов. Их же стоит искать под накладками порогов и снизу, в зоне шва, а также в дверных проемах и на нижних кромках дверей. Вероятность серьезной коррозии здесь есть только у битых машин, но точечные пятна и потертости встречаются и у целых. А вот на днище вероятность встретить ржавчину повыше – она здесь будет не только в точках крепления подвески, но и на самом кузове. То же самое касается колесных арок: дополнительная шумоизоляция по сравнению с Camry – это не только акустический комфорт, но и впитывающие влагу материалы, которые за 8 лет уже могут привести к плачевному состоянию внутренних полостей.

Возрастные проблемки пока небольшие и щадящие, хотя вложения для качественного их устранения иногда требуются ощутимые. Так, на крышке багажника из-под хромированной накладки над номерным знаком рано или поздно выползает ржавчина, причем ее можно встретить и сверху, и снизу в зоне камеры. Результат обычно – перекраска крышки багажника целиком, так что двойному слою тут можно не удивляться. Сам хром, даром что что его не так много, мутнеет уже через несколько лет, а затем и отслаивается. Люк в крыше не только течет, но и стучит – это либо направляющие, либо уплотнители по периметру, которые требуют замены. По счастью, уплотнитель подходит от Camry.

Lexus ES 2012–18

Подвески Lexus получили собственные настройки, но знакомую по Camry конструкцию: это схема МакФерсон и впереди, и сзади. К тому же здесь обошлось без сложностей вроде пневмобаллонов или адаптивных амортизаторов. В результате стоимость обслуживания выходит не по-премиальному копеечной: амортизаторы от KYB по 4 тысячи вместо 10 за оригинал, стойки стабилизатора по 400 рублей, задние рычаги по 1,5 тысячи и передние шаровые опоры по 500. Разумеется, в списке выше намеренно приведены минимальные цены, которых лучше избегать, но суть ясна: унификация ходовой части с Camry обещает широчайший выбор неоригинальных компонентов, из которых остается выбрать качественные.


Lexus ES 2012–18

Несмотря на то что у конкурентов, в том числе японских, в те годы уже были в ходу восьмиступенчатые АКП, в Lexus, не мудрствуя лукаво, применили здесь те же шестиступенчатые автоматы серий U760 и U660, что и на Camry. Разделение тоже осталось неизменным: более крепкая U660 досталась только ES 350 с мотором V6, а все остальные версии получили в пару U760/U761. Коробки в целом очень неплохи, особенно при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров. В этом случае активная работа блокировки гидротрансформатора меньше сказывается на состоянии масла, и АКП способна пройти более 250 тысяч километров до первого вскрытия. Ну а о проблемах с подшипником, фрикционами и задней крышкой мы подробно рассказывали в материале о Toyota Camry. Единственное важное отличие ES – наличие гибридной версии, где трансмиссия бесступенчатая. Гибрид, впрочем, можно смело оставить за скобками: во-первых, такие машины исчезающе редки (менее 10% из тех, что продавались на Авито на момент написания материала), а во-вторых, неоправданно хлопотны в содержании гибридной надстройки.


Lexus ES 2012–18


Lexus ES 2012–18

Более современный двухлитровый 6AR-FSE схож по общей конструкции, но здесь будущих хлопот добавляет система комбинированного впрыска. Ранним машинам с этим мотором уже исполнилось 5 лет, так что покупателям стоит помнить, что форсунка непосредственного впрыска стоит 30 тысяч, а не 10-15, как соседняя форсунка распределенного впрыска, а стоимость топливного насоса – шестизначная. Так что здесь цена заправки некачественным топливом может оказаться очень высокой.


Lexus ES 2012–18

Первый – выбор среди лучших дорестайлинговых машин с V6. За 1,7 миллиона можно найти экземпляр 2015 года с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Для мотора и коробки 100 тысяч – лишь начало пути, а хорошая комплектация прилагается автоматически. Так что главное – подтвердить честность пробега и отсутствие серьезных ДТП: например, с помощью Автотеки.

При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

15 Апреля 2019, 16:34

Броня для кузова, нежные кресла в салоне

lexus_es_250_38.jpg

lexus_es_200_25.jpg

Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

Три богатыря

Lexus-ES350-2013-1600-19.jpg

lexus_es_200_24.jpg

lexus_es_200_11.jpg

Конструкция проверенная временем

Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

lexus_es_200_23.jpg

И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

lexus_es_200_1.jpg

Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

Читайте также: