Подключение эбу лансер 9 на столе

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

нет питания ЭБУ

Судя по описанию, проблема в драйвере форсунок или в шине идущий к эбу. Скорее всего нужно вскрыть драйвер, там от вибрации отвалился конденсатор.

так, про драйвер форсунок и отвалившийся конденсатор - это я начитан на данном форуме. Посмотрю. Скажите где находится ЭБУ.

вскрыл драйвер форсунок - в нем все ok, и кондер на месте, приклеен, и все транзисторы твердо на ножках стоят. поюзав поиск, понял, что при не исправном драйвере форсунок двигатель все же заводится, но при нажатии на педаль глохнет, у меня после поломки такое было, но только один раз, двигатель завелся, установились 2000об/мин(?), как только я нажал на педаль газа - тут же заглох и больше не заводился до сих пор. "человек со сканером" говорил, что питание на ЭБУ идет через предохранители и реле, если это так, то через какие. ЭБУ в моторном отсеке или в салоне находится!?

Проверяй жгуты проводки.
В частности, в районе блока предохранителей.
Проверь предохран питания ЭБУ, лучше замени.
Могло отгнить под блоком предохранителей.
Блок предохранов и реле находится под капотом.
Сам ЭБУ - в салоне, скорее всего под панелью на туннеле.

под блоком предохранителей все нормально, предохранители целы.
Хотел открутить крыло, но не получается открыть дверь, гараж построен в сталинские времена, для запорожцев и "копеек", все перемещения по гаражу - по машине. Я так понимаю основной жгут проводов из моторного отсека в салон идет под левым крылом, где и может быть причина обрыва и/или замыкания проводов. Несколько месяцев назад пропала зарядка аккума, потом появилась, затем появилась такая же временная (то есть, то нет) проблема с вентилятором печки, в последнее время, когда машина была на ходу появлялся чек, и одновременно с ним горела с переменной яркостью лампа заряда аккумулятора. Причем зажигались эти лампы как правило после не слабой кочки.

probel писал(а): Чек моргает. Пришел мастер со сканером, говорит нет питания ЭБУ, потому что не получается даже снять ошибку, ЭБУ не отвечает. При подключении сканера под капотом все что то трещит (большинство релюшек).

Мастер ваш не прав! Чек мигает, значит блок с питанием. То, что релюшки под капотом щёлкают, тоже норма. Если ваш мастер этого не знает, значит он не знает GDI! Вы больше к нему не обращайтесь, да и сканер у него для вашего авто не подходит видимо. Вы лучше попробуйте коды прочитать самодиагностикой. Не уверен, но возможно у вас проблема с электронной заслонкой. Посмотрите на неё, приоткрыта ли она (при выключеном зажигании) и проверьте пальцем плавность её перемещения.
PS Прекращайте поиски питания - бесперспективное занятие однако.

Год назад этот же мастер, с этим же сканером снял мне 56 ошибку. больше я в нашем городе не находил, кто вообще бы смог подключиться к галанту праворукому. Он что то говорил, что типа один раз вроде пошел "процесс считывания" ошибок, но тут же прекратился, как будто пропадает питание, плохой контакт. Буду пробовать самодиагностикой. А по поводу заслонки, она у меня разве электронная.
P.S. Про GDI у нас в городе ваще мало кто знает из ремонтников. С этим мастером спорили, я пальцем тыкаю на драйвер форсунок, а он мне говорит - это управление АКПП . слишком жирный шлейф проводов идет.

Лампа чек моргала до подключения сканера, сейчас она просто горит. Самодиагностика ни чего не показала, при замыкании необходимых контактов быстро моргает лампа ABS с одинаковой частотой и не перестает моргать пока не размыкаются контакты. Чек все время горит. При включении зажигания (теперь и без сканера) долгое время трещат реле, обычно дольше всех этот, что на фото за металлической планкой (при его отключении чек гаснет, но двиг. не заводится) на его разъемах надписи: NO, COIL,COM,COIL.

probel писал(а): .
реле, обычно дольше всех этот, что на фото за металлической планкой (при его отключении чек гаснет, но двиг. не заводится) на его разъемах надписи: NO, COIL,COM,COIL.

На двух контактах этого реле должно быть +12в. Попробуйте подключить их, отдельным проводом с предохранителем в 15А, к АКБ.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Помоему пора сдаватся электрику. Сами можете и неразобратся. Если чек горит а блок управления неотвечает- то один из вариантов- сгорел блок. Если это так- то есть причина этого. К электрику надо.

probel писал(а): .
реле, обычно дольше всех этот, что на фото за металлической планкой (при его отключении чек гаснет, но двиг. не заводится) на его разъемах надписи: NO, COIL,COM,COIL.

На двух контактах этого реле должно быть +12в. Попробуйте подключить их, отдельным проводом с предохранителем в 15А, к АКБ.

да, я тоже заметил, что в той области, кот. вы показали, изоляция "мокрая". я только лишь сдергивал кусок изоляции, который одет на изгиб жгута проводки, там все нормально, даже и не верится, что изоляция, которая непосредственно на проводнике (цветная) может сгнить.

mek писал(а): Помоему пора сдаватся электрику. Сами можете и неразобратся. Если чек горит а блок управления неотвечает- то один из вариантов- сгорел блок. Если это так- то есть причина этого. К электрику надо.

я еще пока набегами смотрел авто, завтра перетащу его в просторный бокс, там буду подробнее заниматься, до сих пор не добрался до самого ЭБУ, кстати, вот это множество белых разъемов к нему ведут.
Меня смущает, что проблема вылезала на кочках, и не банальный ли это обрыв цепи (не контакт).
Кстати листал схемы в мануале от Автодаты, там указано, что предусмотрено резервное питание блока. Неужели все таки сгорел блок!? Сколько он стоит.
Все таки еще немного поборюсь, лучше сам ченить испорчу, чем это сделают за меня в авто сервисе, не так обидно будет
Проблема с вентилятором печки, видимо, из другой области, оплавился контакт на транзисторе печки, а вот не понятный , временный незаряд аккум-ра, повторюсь, в последнее время появляющийся на кочках, возможно все-таки как то связан с основной проблемой. Как будто где-то коротило, съедая амперы и загоралась лампа "заряда аккум-ра", причем не постоянно во всю мощь а с переменной яркостью.

еще, что удивило, при включенном зажигании - как в конвульсиях, дергался вентилятор охлажения двигателя, крутанется пару оборотов - остановится, иногда, по четвертям оборота дергался.

P.P.S. косяк, с зажиганием чека на кочках, появился через несколько дней после того, как меня не слабо тряхануло. Ехал ночью из леса по дороге в поле, и видимо "по весне" кто-то зарылся по уши в мягком грунте, вот собственно через все эти рытвины я и пролетел, аж головой потолок чуть не задел.

probel писал(а): еще, что удивило, при включенном зажигании - как в конвульсиях, дергался вентилятор охлажения двигателя, крутанется пару оборотов - остановится, иногда, по четвертям оборота дергался.

А ты попробуй вообще вынуть предохран ЭБУ и включить зажигание - карлсоны будуть крутить не переставая.
Так что ищи всё же, где контакт пропадает.
Да, кстати, осмотри под днищем проводку лямбды - после твоего кульбита актуально.

Добрался до блоков управления, как я понял, сверху вниз по расположению на авто., ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, ЭБУ SRS. В мануале от автодаты нет эл. схемы на 93-й движек, я смотрел по 94-му, но видимо есть отличия, разъемы разной конфигурации, по этому по числу разъемов (4) на схеме - понял что это ЭБУ двигателя, по ярко-желтой проводке - ЭБУ подушек безоп., ну а последний (3 разъема) - думаю АКПП.
Вообщем-то напруга есть, на двух красных проводах и на резервном красном с черной полоской. Видимо все же что то с самим блоком. Главная микросхема блока очень сильно нагревается при вкл. зажигании, за пару минут, и прикоснувшись обслюнявленым пальцем к ней, идет пар, шипение. Я так полагаю, что этого быть не должно.
P.S. на релюшке, кот. чаще всех трещит питание тоже есть.
Причиной случившегося может быть плохой контакт "+" клеммы на аккумуляторе. Как то оставил на ночь включенной салонную пассажирскую лампу, аккум сдох, не было зарядки по рукой, поставил другой, "наш", российский, плюсовую клемму пришлось заколачивать молотком, поэтому подумал контакт нормальный будет, очень туго села, но в спешке не обратил внимание, что к клемме подходит два жгута проводов и второй (тот, кот. потоньше) не припаен к ней, а фиксируется болтом, кот. не был затянут. От сюда и появление неисправности на кочках, во всяком случае хотелось бы в это верить, что причина установлена. Вот такая история.

Здравствуйте. Нашел распиновку на процессор МH6111E890 и на расширитель портов M59107E310 только в одном месте не понятно расширитель портов M59107E310 с 28pin есть ли контакт с R57 и TR2 . Мозги MD153010

Извиняйте, но я влезу со своими "тараканами".У меня подобная беда только нет искры.Суть такая : машина mazda 626, мотор FS, мозги mitsubishi , на них написано FS36 2N FS36 G FS36 18 881F E2T04274, ИСКРЫ НЕТ,проводку прозвонил - обрыва нет,датчики ДПКВ и ДПРВ работают (импульс поступает в мозг), насос качает, импульс на форсунках есть, катушка и коммутатор исправны(меняли не помогло),ВЫЯСНИЛИ- слабый управляющий сигнал(0,26Вольт постоянный!) от мозга на базу транзистора коммутатора(вручную подавали 3 вольта на базу и размыкали во время прокручивания стартером мотора -искра появлялась). Вроде мозг глючит,после его вскрытия определил что управляющий контакт выходит из чипа с маркировкой M59107J E310 335002 и еще нашел подозрительно вспученный транзистор с маркировкой А6,прозвонил его на схеме(конечно нужно выпаивать. ) база и эмиттер звонятся в обоих направлениях, база коллектор сопротивление в обоих направлениях 126 Ом , коллектор эмиттер в обоих направлениях 157 Ом.Но прямую взаимосвязь данного транзистора с управляющим сигналом не определить(по крайней мере очень трудно).У кого какие мысли?Совет поставить новый мозг конечно дельный,НО таких мозгов вообще не встречал ни в инете ни где.Есть мысль собрать схемку усиления сигнала,но. хз

У меня вот вопрос к топикстартеру, что, с мая месяца ваще никак нельзя найти такой ЭБУ?
Давно бы заказал во владике.

Ребят, подскажите! К кому обратиться на счет мозгов?На разборах на заказ куча вариантов, но таких как у меня нет. Мозги FS36 от mazda 626 2л. GE


Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

    Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):



Датчик положения коленвала Митсубиси Лансер 9 (ДПКВ) — это один из важнейших приборов в системе управления двигателем. От него зависит очерёдность возникновения электрических импульсов розжига топливной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), правильность работы форсунок, коррекция угла опережения зажигания.
Автомобиль Митсубиси Лансер 9:


Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

расположение блока под капотом

Фото пример

Блоки под капотом

Зеленый отдел — электронный блок управления освещение.

Основной блок

Схема

Схема блока под капотом аутлендер 1

Назначение предохранителей

160A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
250A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
810A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1215A Обогреватель лобового стекла
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Задний фонарь (правый)
217,5A Задний фонарь (левый)
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2515A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Силовой предохранитель

Устройство

ДПКВ ещё называют датчиком синхронизации, который даёт сигнал в ЭБУ (электронный блок управления) для синхронизации угла поворота оси коленвала с работой механизма газораспределения. ДПКВ представляет собой индукционную катушку (магнитопровод в обмотке) в полимерном корпусе. С тыльной стороны прибора находится трёх-контактный разъём. К нему подключается ответная фишка кабеля с вилкой, которую вставляют в гнездо ЭБУ.

По сторонам датчика расположены ушки с отверстиями под болты с бронзовыми кольцами-вкладышами. Продетыми болтами через ушки, прибор крепят к корпусу ДВС.

Датчик коленвала Лансер 9:





Диагностический разъем

Диагностический разъем требуется для решения самых разных задач. В первую очередь – для определения причины наличия неисправностей в конкретном автомобиле.

Приобрести сегодня устройства для снятия информации с ЭБУ (электронного блока управления) не составит труда. Многие владельцы автомобилей самостоятельно занимаются процедурой диагностики собственного ТС. Для получения доступа помимо специального устройства потребуется найти место, где осуществляется подключение специального диагностического разъема.

В отличие от многих других автомобилей на Lancer 9 таковой разъем находится в салоне со стороны водителя, по правую руку под рулем. Самостоятельно обнаружить его труда не составит.

Имеется специальное обозначение для данного порта, расположенного в салоне машины – OBDII. Находится он за пластиком, потому понадобится потрудиться для получения доступа к нему.

Место подключения для диагностического устройства находится прямо над педалью газа. Одним из самых доступных устройств для подключения является OBD II ELM 327 Interface bluetooth. С его помощью можно без труда получить всю необходимую информацию. Процедура подключения, передачи данных выглядит следующим образом:

Главным преимуществом таких устройств является подключение через телефон, достаточно установить приложение на устройство под управлением Android и включить Bluetooth. Все ошибки двигателя будут выведены на экране устройства.

Принцип работы

Работа датчика основана на эффекте Холла. Благодаря этому в устройстве отсутствуют подвижные части. Торец магнитопровода направлен на зубцы намагниченного диска синхронизации коленвала. Металлический стержень находится внутри катушки, по которой протекает слабый ток. Во время вращения коленчатого вала с различной скоростью происходит изменение величины магнитного потока. Это, в свою очередь, меняет характеристику тока в соленоиде.


Изменения интенсивности импульсов отражаются микросхемой в тыльной части корпуса ДПКВ. По кабелю информация поступает в ЭБУ, который в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу ДВС.

Все диагностические разъемы Митсубиси — расположение



Это должен знать каждый владелец авто:Предохранители Опель
Бесплатный сборник схем предохранителей всех моделей Opel. В автомобилях Опель достаточно много электроцепей, которые защищены предохранителями, благодаря ко…

Низкопрофильные шины
Низкопрофильные шины — преимущества и недостатки. В статье речь идет об использовании низкопрофильных шин в тюнинге, их особенностей использования. Описы…
Аудиосистема в машину
В статье даются советы по выбору качественной аудиотехники для автомобиля. Уже долгое время качественная аудиосистема окончательно перестала быть предметом роскоши в среде водителей. Если …

Замена ДПКВ

На всех СТО есть диагностический сканер, который может сразу выявить поломку датчика коленвала Лансера 9. Его замена на станции техобслуживания потребует существенных финансовых затрат. У тех, кто дружит с инструментами, операция по замене прибора не вызовет затруднений.

Читайте также: