Подключение генератора митсубиси галант 8

Обновлено: 04.07.2024

я не мог достать болт еб. ся 2часа, потом терпение кончилось взял зубило и через 5мин. все готово. судя по болту он там стоял 1997 года.

А я не про болт, он у меня легко вышел, как уже писал (злодейчег)
а вот извлеч гену из моторного отсека я не смог.

Слушайте как снимать. ОТкручиваете платиковую защиту, чтобы снять болт который снизу длинный такой. Далее откручиваете вакуумник (сбоку впуска) Далее откручиваете шланг гидрача, он над геном идет (ключ на 12). И всё вытаскиваете через верх, делал по 5 раз на день. (сгорают интегралки) =(((


Детали установки генератора на моделях 3.0 л, оборудованных двигателем SOHC
1 - Приводной ремень; 2 - Реактивная штанга; 3 - Электропроводка датчика температуры EGR (калифорнийские модели); 4 - Трубка EGR; 5 - Монтажная скоба верхней секции впускного трубопровода (нагнетательной камеры); 6 - Генератор


Детали установки генератора на моделях 3.5 л
1 - Приводной ремень; 2 - Электропроводка генератора; 3 - Щуп измерения уровня двигательного масла; 4 - Генератор; 5 - Опорный кронштейн генератора

Проверка напряжения

1. Заглушите двигатель и с целью снятия поверхностного заряда с батареи на 15÷20 секунд включите головные фары.

2. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи. Запишите результат измерения.

Проверка без нагрузки

1. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение "Р" (модели с АТ). Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками.

2. В соответствии с инструкциями изготовителей прибора подключите к двигателю тахометр.

3. Отключите все бортовые потребители электроэнергии (радиоприемник, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.п.).

4. Запустите двигатель и поднимите частоту его вращения до 1500 об/мин.

5. Считайте показание вольтметра, регистрирующего выходное напряжение батареи, - оно должно подняться на 0.5÷25 В относительно снятого в ходе первичной проверки. Если все в порядке, переходите к проверке генератора под нагрузкой.

6. Выход величины приращения напряжения за пределы допустимого диапазона говорит об отказе генератора/регулятора напряжения.

Примечание. Не исключена также вероятность нарушения исправности состояния электропроводки и ее контактных соединений.

7. Наибольшую информацию о состоянии генератора можно получить путем выполнения его проверки на верстаке с применением специального тестера, - действуйте в соответствии с инструкцией изготовителя.

Проверка под нагрузкой

1. При работающем двигателе включите как можно больше бортовых потребителей электроэнергии (дальний свет, вентилятор отопителя и т.п.).

2. Поднимите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин.

3. Считайте показание подключенного к полюсным клеммам батареи вольтметра, - напряжение должно оставаться как минимум на 0.5 В выше первоначального, в противном случае имеет место нарушение исправности функционирования генератора/регулятора напряжения. Проверьте также состояние соединительной электропроводки и ее контактных соединений.

4. Попробуйте произвести проверку генератора на верстаке с применением специального тестера, - действуйте в соответствии с указаниями изготовителей прибора.

Двигатели 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите расположенную слева под автомобилем крышку доступа.

3. На моделях Galant, оборудованных системой турбонаддува, снимите впускной воздуховод.

5. Снимите шкивы водяного насоса.

6. Снимите верхний опорный кронштейн генератора.

7. На моделях 1.6 л снимите батарею с поддоном и резервуар жидкости омывания ветрового стекла, затем выверните верхние крепежные болты и снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Двигатель).

Разборка Mitsubishi Galant 8 -запчасти галант 8

Разборка Mitsubishi Galant 8 -запчасти галант 8

Разборка Mitsubishi Galant 8 -запчасти галант 8 запись закреплена

Всем привет подскажите пожалуйста куда идут провода с фишки генератора галант 8 американец 4g64, пропала зарядка грешил на фишку поменял не помогло, при зажигании лампа акума не горит, снял подключил к заряднику горит, поменял генератор (был в запасе) не помогло. Куда ещё лезти непойму. Помогите советом ребят.

Анна Платонова

Даже незнаю что и сказать. У меня так вообще хрен поймешь) прошлый хозяин там такого нах*ивертил что просто ад. Галант/приора и вся проводка на скрутках, хрен поймешь что куда и как. Без фишек без ничего, какими то болтами провода прикручены к гене))). А так заглянул бы глянул) извини

Анна Платонова

Виталий, напишите в коментах как найдется причина пожалуйста. Мало ли может кому пригодится на будущее, да и мне когда в штат верну проводку

Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
— включается вентилятор охлаждения
— включаются фары головного света
— включается размораживатель стекла (defogger)
— включается стоп-сигнал
— включается прочие силовые потребители
— пропадает признак холостого хода
— работает ГУР
— переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

Замена генератора на Galant 2.5 V6 6a13

Если одновременно загорелась желтая лампочка масленки и красная лампочка аккумулятора, значит ваш генератор, скорей всего, отдал концы. Покупаем новый или вынимаем свой, чтобы отнести в переборку.

Генератор на v6 2.5 находится сзади двигателя снизу. Примерно в районе правого колеса. его можно увидеть, заглянув в промежуток между правой аммортизаторной стойкой и двигателем.



Ремень натягивается натяжным роликом, на котором 2(. ) крепежа. Это гайка на самом ролике и регулировочный болт на 14ю головку.

Для работы нам понадобятся ключи на 10, 12, 13, 14. Для удобства можно использовать маленькую трещётку. Лично мне WD не понадобилось, всё открутилось без особых проблем.

КРАЙНЕ советую открутить защиту картера спереди. Ибо она очень коварна. Если что-либо (ключ, гайка etc) упадёт, то упадёт оно точно на защиту и фиг достанешь просто так. А тут всё будет видно.
Лучше всего использовать яму, хотя, при большом желании, можно и лёжа на земле, подняв справа спереди машину.

Сразу скажу, что на 6a13 снять/установить генератор снизу без вариантов, для этого надо будет разобрать половину машины (что не есть хорошо).
Так что начинаем по пунктам.

0. Отключить клемму аккумулятора

1. Снимаем дополнительную пластиковую защиту. Для этого надо снизу машины открутить 3 болта и 1 сверху, в районе бачка омывателя. После этого отщёлкнуть плюшки, соединяющие эту защиту и подкрылок колеса (который спереди, в виде жабер)
2. Открутить плюсовой провод с генератора (на гайке, закрыт рыжим резиновым набалдашником
3. Снять клемму (после п.2, иначе неудобно)


4. Открутить минусовой провод (у меня на верхнем болте генератора)


5. Ослабить болт на регулировочном ролике (тот, который сбоку, красная стрелка)
6. Ослабить регулировочный болт (сверху, зелёная стрелка), тогда ролик опустится


7. Снять ремень генератора
8. Открутить гайку на нижнем болте генератора (на нём надет ключ), вытащить болт (на его конце квадрат).


Теперь переходим выше и смотрим сразу за двигатель, что нам будет мешать. Мешать нам будут 3 вещи — алюминиевая (латунная ? ) трубка, конец от болта, закрученного со стороны салона и некий кронштейн.


Кронштейн можно снять безболезненно, открутив держащие его болты. 2 на нём снизу, третий просто не виден, показан на фото:


(для удобства полностью снял все трубки, чтобы случайно не задеть)


Итак, генератор не прикручен и его можно вытаскивать. Для этого: 9. Прокручивая генератор и выбирая наиболее удобное положение, продвигаемся мимо толстого шланга (климат ? ) и кронштейна генератора. И оказываемся сразу за двигателем. Поздравляю, мы прошли самое сложное место.


Выполнять действия рекомендую, сидя на двигателе. Только если ты не весишь 100500 кило.

Далее всё равно с осторожностью вынимаем генератор. Всё, он на руках.
Ставить в обратном порядке. Не забудьте, когда натянете ремень генератора регулировочным болтом, затянуть регулировочный ролик!

Есть второй вариант снятия генератора, почти ничего не откручивая. Просто располовинить генератор ключом на 8 (как я и делал в прошлый раз) и тогда проще вытащить.

ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО СТАТЬЮ ПОСТАРАЮСЬ ИСПРАВЛЯТЬ И ДОПОЛНЯТЬ. И прошу в этом помогать

Ну и, как дополнение. На замену я купил неоригинальный генератор WAI (код 1-3306-25W).
100A, посмотрим, ИМХО, выполнен вполне добротно.
На сравнение:
Оригинальный генератор стоит 42’000
Неоригинальный перебранный БОШ: 12’000
Неоригинальный WAI: 4’500 (на экзисте 5200)

Вот и думайте
Несколько фотографий WAI:

Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора

Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора Mitsubishi Galant

Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора

Детали установки генератора на моделях 3.0 л, оборудованных двигателем DOHC

1 — Приводной ремень
2 — Сборка генератора с опорным кронштейном

3 — Опорный кронштейн
4 — Генератор

Детали установки генератора на моделях 3.0 л, оборудованных двигателем SOHC

1 — Приводной ремень
2 — Реактивная штанга
3 — Электропроводка датчика температуры EGR (калифорнийские модели)

4 — Трубка EGR
5 — Монтажная скоба верхней секции впускного трубопровода (нагнетательной камеры)
6 — Генератор

Детали установки генератора на моделях 3.5 л

1 — Приводной ремень
2 — Электропроводка генератора
3 — Щуп измерения уровня двигательного масла

4 — Генератор
5 — Опорный кронштейн генератора

1. Заглушите двигатель и с целью снятия поверхностного заряда с батареи на 15 ÷ 20 секунд включите головные фары.
2. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи. Запишите результат измерения.

1. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ). Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками.
2. В соответствии с инструкциями изготовителей прибора подключите к двигателю тахометр.
3. Отключите все бортовые потребители электроэнергии (радиоприемник, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.п.).
4. Запустите двигатель и поднимите частоту его вращения до 1500 об/мин.
5. Считайте показание вольтметра, регистрирующего выходное напряжение батареи, — оно должно подняться на 0.5 ÷ 25 В относительно снятого в ходе первичной проверки. Если все в порядке, переходите к проверке генератора под нагрузкой.
6. Выход величины приращения напряжения за пределы допустимого диапазона говорит об отказе генератора/регулятора напряжения.

Не исключена также вероятность нарушения исправности состояния электропроводки и ее контактных соединений.

7. Наибольшую информацию о состоянии генератора можно получить путем выполнения его проверки на верстаке с применением специального тестера, — действуйте в соответствии с инструкцией изготовителя.

1. При работающем двигателе включите как можно больше бортовых потребителей электроэнергии (дальний свет, вентилятор отопителя и т.п.).
2. Поднимите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин.
3. Считайте показание подключенного к полюсным клеммам батареи вольтметра, — напряжение должно оставаться как минимум на 0.5 В выше первоначального, в противном случае имеет место нарушение исправности функционирования генератора/регулятора напряжения. Проверьте также состояние соединительной электропроводки и ее контактных соединений.
4. Попробуйте произвести проверку генератора на верстаке с применением специального тестера, — действуйте в соответствии с указаниями изготовителей прибора.

Снятие и установка
Двигатели 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л
Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите расположенную слева под автомобилем крышку доступа.
3. На моделях Galant, оборудованных системой турбонаддува, снимите впускной воздуховод.
4. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Снимите шкивы водяного насоса.
6. Снимите верхний опорный кронштейн генератора.
7. На моделях 1.6 л снимите батарею с поддоном и резервуар жидкости омывания ветрового стекла, затем выверните верхние крепежные болты и снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Двигатель).

Отведите радиатор в сторону, не отсоединяя от него шланги.

8. Отсоедините электропроводку от генератора.



9. Выверните крепежные болты и снимите генератор.



1. Установите генератор на свое штатное место, установите нижний болт, наверните и несильно затяните крепежную гайку.
2. На моделях 1.6 л установите радиатор системы охлаждения и закрепите его верхними болтами. Установите поддон батареи, батарею и резервуар жидкости омывания ветрового стекла.
3. Установите верхний опорный кронштейн генератора и закрепите на сборке жгут электропроводки.
4. Установите шкивы водяного насоса.
5. Установите и отрегулируйте приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6. На моделях Galant с турбонаддувом установите рукав воздухозаборника.
7. Установите крышку доступа (слева под автомобилем).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы заряда.

Двигатели 3.0 л DOHC
Снятие

1. Детали установки генератора на моделях 3.0 л с двигателями DOHC показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите резервуар жидкости омывания линз фар.
4. Снимите вентилятор К/В и подушку верхней опоры радиатора.
5. Ослабьте натяжитель и снимите ремень привода генератора.
6. Выверните верхний и нижние болты крепления генератора.
7. Отдайте болты крепления опорного кронштейна.
8. Снимите опорный кронштейн.
9. Отсоедините электропроводку и снимите генератор.

1. Установите генератор на свое штатное место и подсоедините к нему электропроводку.
2. Установите опорный кронштейн и затяните крепежные болты с требуемым усилием.
3. Закрепите генератор на опорном кронштейне, затяните крепеж с требуемым усилием (24 H- м).
4. Установите и отрегулируйте приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Установите вентилятор К/В и подушку верхней опоры радиатора.
6. Установите на место резервуар жидкости омывания линз головных фар.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы заряда.

Двигатели 3.0 л SOHC и 3.5 л
Снятие

1. Детали установки генератора на моделях 3.0 л с двигателями SOHC и моделях 3.5 л показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите рукав воздухозаборника.
4. Отпустите натяжитель и снимите ремень привода генератора.
5. На калифорнийских моделях снимите сборку преобразователя заднего ряда.
6. Снимите реактивную штангу силового агрегата.
7. На моделях 3.0 л SOHC отсоедините электропроводку датчика температуры EGR и снимите трубку EGR, также снимите монтажную скобу нагнетательной камеры впускного воздушного тракта (верхнюю секцию впускного трубопровода).
8. Отсоедините от генератора электропроводку.
9. Выверните верхний и нижние болты крепления генератора.
10. Опустите генератор вниз и извлеките его из-под автомобиля.

1. Установите генератор на свое штатное место.
2. Затяните нижний крепеж генератора с требуемым усилием (20 ÷ 25 H- м).
3. Подсоедините к генератору электропроводку.
4. На моделях 3.0 л SOHC установите монтажную скобу нагнетательной камеры воздушного тракта. Вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием (18 H- м). Установите трубку EGR и подсоедините электропроводку к датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов. Затяните крепеж фиксаторов трубки с усилием (60 H- м).
5. Установите реактивную штангу силового агрегата и затяните ее крепеж с требуемым усилием (45 H- м: болт и 50 ÷ 60 H- м: гайка).
6. Если снимали, установите сборку заднего преобразователя.
7. Установите и отрегулируйте приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Подсоедините рукав воздухозаборника.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее и проверьте исправность функционирования системы заряда.

Диагностика генератора на мицубиси лансер, паджеро, галант
Быстрая проверка генератора вне автомобиля
Генератор не даёт зарядки, как найти и устранить неисправность.

Читайте также: