Нет искры с катушки зажигания митсубиси

Обновлено: 07.07.2024

Машина работает на двух цилиндрах на 1 и 4. Пропала искра на 3, 2 цилиндре, с катушки, катушка рабочая. Машина работает пять секунд и глохнет. компьютерная диагностика ни чего не показала! Помогите найти причину?

@andrienko.1966 --> Заходите на сайт, а дополнительной информации не видно. Что делали ещё? Что проверили? Какие результаты?

Все началось с того что решил почистить ДЗ, после ее чистки, установил на место, выставил ДПДЗ. Машина завелась, прогрелась и заглохла, и так с несколькими запусками. В итоге завел.

Не могу найти искру, проверил катушку, там тоже нету.

Был включен на автозавод при температуре -27. Не завелась после третьей попыткы, затем решил попробовать завести ключом — ключ на зажигание не поворачивается. Возможно ли, что прих.

Mitsubishi Carisma 1998, gdi. Всем привет. Заглохла на ходу. Ошибка самодиагностики 23 ДПРВ. Баковый насос качает. При проверке свечей на искру нет на 1 и 4, менял местами катушки .

Как вариант — сгорел ключ в блоке управления. Но лучше сменить место диагностики.

Всё будет хорошо!

Если вы уверены что катушка рабочая, тогда значит неисправны провода или свечи.
Ну и как вариант — искра может всё-таки есть, а вот топливо не поступает в неработающие цилиндры или там компрессии нет.

@andrienko.1966 --> Нет топливо поступает! Компрессия есть, мне сказали датчик распредвала! Он ли?

@andrienko.1966 --> Вы же написали, что - искры нет. А датчик распредвала не командует искрой.

@andrienko.1966 --> Да искры на одной катушке и нет, что значит не он?

@andrienko.1966 --> Что - "не он"? Вы о чём?

@andrienko.1966 --> Не датчик распредвала?

@andrienko.1966 --> Что-то игра слов какая-то начинается что ли? Мне чатится некогда, это не форум для бла-бла-бла. Вы конкретно спрашивайте. Повторяю: датчик распредвала не вырабатывает искру. Искру выдаёт катушка зажигания, по команде от ЭБУ двигателя.

@andrienko.1966 --> На одной катушки есть искра. Вторая работает, но на ней нет искры. Машина заводится на двух цилиндрах 1, 4. 10 сек работает и глохнет!

@andrienko.1966 --> Вообще-то, искра должна быть на свече зажигания. Вы написали про катушки, что ". вторая работает, но на ней нет искры. " - это какой-то абсурд. Потому что рабочая катушка, она и есть рабочая - значит исправная и должна давать искру. А вот то что через 10 секунд глохнет, то это скорее всего и не от катушек зависит. Может в ЭБУ какая-то деталька перегревается? Надо проверять приходит сигнал или нет с "мозгов". Но это только по месту с грамотным автоэлектриком. А через телефон или через компьютер - это как роды принимать на расстоянии.

@andrienko.1966 --> Анатолий, вообще она работает по тому что её меняли местами, и импульса на ней нет, только на 2 катушки. Я уже пол машины разобрал. И лаунч подключал.

@andrienko.1966 --> Вы в час по чайной ложке выдаёте информацию, растягиваете удовольствие наверное. А я ещё и в чём-то виноват, так что ли? Да я со многими ситуациями сталкивался, и много ситуаций исправлял, ремонтом многих моделей автомобилей занимался и занимаюсь практически. Острят на форумах, а я пишу как есть. На основании выданной вами информации и выдаю вам варианты. Клещами из вас вытаскиваю инфу, а вы ещё и чем-то недовольны. Кому хочется наладить машину мне или вам.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Вот я до сих пор не пойму вы местами меняли катушки и та и та катушка работает на 1 и 4 цилиндре? Потому что из вашего диалога действительно ни чего не понять.

Ладно вы цепи звонили? Масса есть на той которая не работает? Плюс есть? Там еще в начале цепи есть датчик неисправности системы зажигания по другому обозначается датчик IFS. Я просто думаю он может быть виной. Но по идее если одна работает, должна и вторая работать. Хотя может и нет, мне так просто пока сложно ответить.

Сделайте так. Вот фото этого датчика. Он там где то сверху на клапанной крышке должен быть. Вот там 4 контакта они обозначены буквами. Снимите фишку с датчика и перемкните хорошим проводом ножки 4 и 3, те, где написано IG+ и VB. Запустите мотор. Работают все цилиндры? Если да меняйте датчик.

Короче, датчик всё правильно выдаёт и на датчики всё прилетает в соответствии с инструкцией. До мозга, получается, тоже.
Что, дело в мозгах?

датчики распредвалов можно оба отключить, а машина все равно должна завестись. прозвони проводку с катушек до эбу. проверь сигнал с эбу.

SVR писал(а): датчики распредвалов можно оба отключить, а машина все равно должна завестись. прозвони проводку с катушек до эбу. проверь сигнал с эбу.

Всё уже сделал - всё в норме, никакого криминала. И земля везде присутствует.
К тому же, если отсутствует сигнал с датчика, оно не заведётся - уже проходил такую ситуацию. Не будет информации о положении хотя бы впускного распредвала.
Но вот в чём у меня сейчас дело - совсем не понятно.

SVR писал(а): датчики распредвалов можно оба отключить, а машина все равно должна завестись. прозвони проводку с катушек до эбу. проверь сигнал с эбу.

К тому же, если отсутствует сигнал с датчика, оно не заведётся - уже проходил такую ситуацию. Не будет информации о положении хотя бы впускного распредвала.

Для запуска мотора, эбу не важно положение распредвалов. Наверное путаешь с коленвалом! Кстати датчик его положения и проводку с разбемом тоже нужно проверить. Если датчик не передаёт информацию (по количеству оборотов двигателя) на ЭБУ, то мотор не запустить..
Вообще для запуска мотору нужно:
- топливо (проверка работы бензонасоса и форсунок)
- воздух (проверка на забитый впуск или не работающий дроссель)
- искра (проверка катушек и свечей зажигания)

SVR писал(а): датчики распредвалов можно оба отключить, а машина все равно должна завестись. прозвони проводку с катушек до эбу. проверь сигнал с эбу.

К тому же, если отсутствует сигнал с датчика, оно не заведётся - уже проходил такую ситуацию. Не будет информации о положении хотя бы впускного распредвала.

Для запуска мотора, эбу не важно положение распредвалов. Наверное путаешь с коленвалом! Кстати датчик его положения и проводку с разбемом тоже нужно проверить. Если датчик не передаёт информацию (по количеству оборотов двигателя) на ЭБУ, то мотор не запустить..
Вообще для запуска мотору нужно:
- топливо (проверка работы бензонасоса и форсунок)
- воздух (проверка на забитый впуск или не работающий дроссель)
- искра (проверка катушек и свечей зажигания)

1. Датчик коленвала в норме, всё проверено и на него ругани нет. Отключал оный - ругался, так что связь есть. Он как раз не столь важен, без него двигатель заведётся, только долго будет это делать!
2. Датчик положения впускного распредвала так же важен для запуска - по нему определяется положение 1 цилиндра.
3. Искры нет, вся проводка проверена, всё прилетает на все датчики и на катушки. Но сигнал на искру отсутствует
4. В ЭБУ присутствует ошибка P0340 - по ОФИЦИАЛЬНОМУ руководству двигатель с такой ошибкой НЕ заведётся.
5. Топливо есть, насос работает
6. Воздух тоже, заслонка в рабочем состоянии
А в чём, по-вашему, проблема-то? Почему нет искры?

- :D:D показания датчика распредвала - (количество его оборотов/мин.), а по простому обороты двигателя это основная информация для ЭБУ и для всей работы двигателя, по нему определяется положение ВМТ поршня 1-ого цилиндра (и возможно других цилиндров), а соответственно и момента подачи искры. Отключаешь его и "мозг" не понимает, где первый, поршень, где второй и т.д., а значит и команду на подачу искры подать не может, т.к. не знает когда это делать!
- . (не исключаю вариантов, в которых ЭБУ некоторых авто, могут работать в аварийном режиме без показаний датчика распредвала).

- Так что можешь отключить [ради эксперимента, когда починишь машину]все датчики (ДАД ,ДМРВ , оба лямбда зонда, датчик температуры двигателя, положения обоих распредвалов, детонации двигателя) - а мотор всё равно заведётся . Оставь только дроссель, катушки, форсунки и ДПКВ.

- Пункт 4 ерунда, хотелось бы увидеть скриншот из "ОФИЦИАЛЬНОГО" руководства.

- по делу. сначала подумал так: лопнуло крепление звездочки VVT и распредвала (впускного), т.е. распредвал на ВПУСКЕ не крутится. проверить можно так: снимаешь датчик распредвала, помощник запускает двигатель, а ты, смотришь, с помощью зеркальца в отверстие где был датчик, крутится вал или нет. Но потом, когда подтвердилось что нет искры, сомневаюсь что в этом проблема.. Поэтому советую проверить датчик коленвала! Самый лучший способ это:
подключить компьютерую диагностику (хоть самую простую) и посмотреть параметр "обороты двигателя", при прокрутке мотора стартером обороты должны быть отличны от 0

п.с. увлекаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, с радостью занялся бы твоей проблемой, но живу в Москве.

SVR писал(а): - :D:D показания датчика распредвала - (количество его оборотов/мин.), а по простому обороты двигателя это основная информация для ЭБУ и для всей работы двигателя, по нему определяется положение ВМТ поршня 1-ого цилиндра (и возможно других цилиндров), а соответственно и момента подачи искры. Отключаешь его и "мозг" не понимает, где первый, поршень, где второй и т.д., а значит и команду на подачу искры подать не может, т.к. не знает когда это делать!
- . (не исключаю вариантов, в которых ЭБУ некоторых авто, могут работать в аварийном режиме без показаний датчика распредвала).

- Так что можешь отключить [ради эксперимента, когда починишь машину]все датчики (ДАД ,ДМРВ , оба лямбда зонда, датчик температуры двигателя, положения обоих распредвалов, детонации двигателя) - а мотор всё равно заведётся . Оставь только дроссель, катушки, форсунки и ДПКВ.

- Пункт 4 ерунда, хотелось бы увидеть скриншот из "ОФИЦИАЛЬНОГО" руководства.

- по делу. сначала подумал так: лопнуло крепление звездочки VVT и распредвала (впускного), т.е. распредвал на ВПУСКЕ не крутится. проверить можно так: снимаешь датчик распредвала, помощник запускает двигатель, а ты, смотришь, с помощью зеркальца в отверстие где был датчик, крутится вал или нет. Но потом, когда подтвердилось что нет искры, сомневаюсь что в этом проблема.. Поэтому советую проверить датчик коленвала! Самый лучший способ это:
подключить компьютерую диагностику (хоть самую простую) и посмотреть параметр "обороты двигателя", при прокрутке мотора стартером обороты должны быть отличны от 0

п.с. увлекаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, с радостью занялся бы твоей проблемой, но живу в Москве.

Пропала искра

Добрый день!
Подскажите пожалуйста! Паджеро2 коротыш. 3.0 6G72 12кл
Приехал вечером, без проблем, заглушил и пошел спать!
С утра прихожу заводить, полный ноль! Даже не чихает. Проверил искру - нет ее!
Выхода с катушки тоже нет!
Подскажите куда теперь лезть .

Недавна похожая тема была то ли в Электрике, то ли в Бензиновых движках.
Смотри искру на центральном проводе трамблёра. Если есть, то ковыряй трамблёр, косяк где-то там. Если нет, то иди в другую сторону, т.е.- катушка, транзистор, датчик коленвала, ЭБУ.

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Сначала расскажи, как ведут себя лампочки на панели. Чек загорается и гаснет, как положено? Слышно пару секунд треск РХХ из под капота?

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

По опыту скажу - 9 из 10 подобных случаев - сдохла реле блокировки в сигнализации. Это первое, что надо смотреть!

Первым делом проверь искру..если она есть то 50 процентов что топливо тоже поступает в целиндр возможно просто залило свечи. наступили холода. датчик ОЖ видит холодную погоду и начинает лить топливо))))если свечи старые их пробивает ,а если свечи свежие, а датчик ОЖ старый то он просто заливает их . ну и самое главное система ГРМ . Двигателю что нужно. компрессия(правильное газораспредиление) ,искра ,топливо и воздух в пропорциях

pooher_ писал(а): По опыту скажу - 9 из 10 подобных случаев - сдохла реле блокировки в сигнализации. Это первое, что надо смотреть!


А это реле в блоке сигнализации? А то у меня тоже перестала заводится - и стартер не крутит и искры нету, как будто что то блокирует

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, зад электролебедь, понижайка 3:1
На Драйве

Jenek писал(а): А это реле в блоке сигнализации? А то у меня тоже перестала заводится - и стартер не крутит и искры нету, как будто что то блокирует

Обычно это или китайская релюха в колодке, вынесенная за пределы блока сигнализации, или два толстых провода, выходящие из самого блока. Для обхода такой блокировки в первом случае надо обрезать и скрутить два толстых провода из колодки реле (их клеммы расположены перпендикулярно), а для второго случая надо скрутить провода выходящие из блока, скрутить со стороны проводки авто.

ЗЫ: за мою практику видел подобные реле под капотом, в пороге, и даже в багажнике. Бывало до четырёх реле на одном авто)). Когда сам ставлю людям сигнализацию, обязательно интересуюсь, для чего они её устанавливают, в большинстве случаев они приходят к выводу(путём наводящих вопросов)), что им нужен центральный замок, и чтоб она пищала когда её пнули)) иной раз даже сирену в итоге не ставлю, чтоб соседей по ночам не нервировать, а когда говорю про количество случаев моего выезда хз куда для того, чтоб вырвать нахрен блокировку за 5 минут(всяко уже за сотню перевалило), то они делают круглые глаза и бормочут, что это идиотство им даром не сдалось.

[РЕШЕНО]Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

[РЕШЕНО]Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится

Притащили трупак. До нас проверяли метки ГРМ визуально, стоит по меткам сами видели там всё снято. Стартер крутит. Форсунки открываются. Импульсы есть. Управление МЗ с мозгов есть(осцил ниже). Питание есть12в, масса есть. Искры через разрядник нет? Ошибок нет. Прокрутку видит. Сигналки нет. Со слов клиентки- машина заглохла на ходу. Один раз так было, постояла немного и завелась.А вот после второго раза =не завелась. На втором скрине сигнал снят с 1 форсунки и с МЗ 1-4цил. Итого две просьбы: как найти искру и маловат импульс по напряжению МЗ=около 2вольт или он такой и должен быть?
Короче, пошлите меня пожалуйста в нужном направлении.

2Вольта маловато будет - должно быть 3,5 В. Для заводки авто либо ремонтировать ЭБУ либо ставить двухканальный формирователь между ЭБУ и МЗ. Еще обязательно посмотри разъем на ЭБУ - может контакты окислились.

Контакты ЭБУ хорошие. А вот внутри ЭБУ много окисления в разных местах. Пока чистим. Оно не оно? Посмотрим.

sergeyelektri писал(а): 2Вольта маловато будет - должно быть 3,5 В. Для заводки авто либо ремонтировать ЭБУ либо ставить двухканальный формирователь между ЭБУ и МЗ. Еще обязательно посмотри разъем на ЭБУ - может контакты окислились.

Подскажи по подробней, лучше со схемой про формирователь сигнала. Мозги прочистили, блесят как у кота.

Читайте также: