Подключение генератора субару легаси

Обновлено: 18.05.2024

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1992

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1995

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1999

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy Outback 2000

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy правый руль 2000

Установка автосигнализации на Subaru Legacy 2005, левый руль

Замок зажигания:
+12 - белый
зажигание - зелёный
зажигание 2 - синий
асс - жёлтый
стартер - белый/чёрный

Генератор (+) - чёрный/белый на генераторе

Повороты (+):
красный/зелёный в верхнем разъёме блока предохранителей
синий/зелёный в нижнем разъёме блока предохранителей

Тормоз (+) - коричневый/белый на разъёме педали

Блок под рулевой колонкой. Разъём ближе к водителю:
Открытие багажника (силовой) - белый/чёрный
Концевик багажника (-) - светло зелёный/чёрный
Концевик двери водителя (-) - синий/белый
Концевик передней правой двери (-) - синий/оранжевый
Концевик задней правой двери (-) - белый/красный
Концевик задней левой двери (-)- жёлтый
Центральный замок закрыть (-) - коричневый/белый
Центральный замок открыть (-) - коричневый/чёрный

Комментарии

Впаиваться в блок не надо. Управление цз происходит по одному проводу, указанному выше на сайте в точках авто 2000 года.


Возможно, но зачем лазить по порогам, потомо по приборкам, когда мы должны работь с миним затратами. 99% все берется с панели, кроме ЦЗ, и к тому же в 2000 году описание точек не указано, а где этот блок ЦЗ стоит, а стот он хиро. так что конктретнне надо быть ,конктретнее господа:)

До блока цз добираться не надо. Он нам не нужен для подключения. Внимательнее надо быть - ЦЗ - белый (открытие "-", закрытие порвать) - водительская щека. Внимательнее.
Каждый подключает, как ему удобнее. Кто-то, может, вообще, в дверь полезет за этим белым проводом.


Возможно, но потратил время на все провода "!прощупывая" идущих с водительсой двери, только сила +-, во тпотому и пришлось лезть хз куда . к Цблоку ЦЗ.

Впаиваться в блок не надо. Управление цз происходит по одному проводу, указанному выше на сайте в точках авто 2000 года.


Возможно, но зачем лазить по порогам, потомо по приборкам, когда мы должны работь с миним затратами. 99% все берется с панели, кроме ЦЗ, и к тому же в 2000 году описание точек не указано, а где этот блок ЦЗ стоит, а стот он хиро. так что конктретнне надо быть ,конктретнее господа:)

До блока цз добираться не надо. Он нам не нужен для подключения. Внимательнее надо быть - ЦЗ - белый (открытие "-", закрытие порвать) - водительская щека. Внимательнее.
Каждый подключает, как ему удобнее. Кто-то, может, вообще, в дверь полезет за этим белым проводом.

Не соотвествуют точки подключеня на выше описанных на субару 1995-99 год, пришлось искать все занава,
Вот точки подлючения "Subaru Legacy" 1999г.:
Силовая цепь в замке зажигания имеет разъем 4пин под рулевой колонки, сначало до разъема с руля идут одни цвета, а после разъема другие:
+12 вольт-черно/белый толстый,
Зажигание- черный , тонкий
АСС-черно/синий,
Стартер- черно/желтый, толстый
Двери- в панели приборов, зеленый разъем слева, каждую дверь развязать диодом,
Багажник и капот - концевики,
Центральный замок -блок управления за бардачком пассажира слева на крыле, паять в блок на релюшку открытие/закрытие - минусовые сигналы.
Повороты- на панели приборов, зеленый разъем справа- зелено/черный, черно/зеленый
Генератор - на панели приборов, зеленый разъем справа-черно/белый провод.
Зажигание идут одни цвета, далее под рулевой колонкой и в схему

Всё, что Вы написали, есть выше - Subaru 2000 год. Всё равно спасибо от посетителей.
P.S. Впаиваться в блок не надо. Управление цз происходит по одному проводу, указанному выше на сайте в точках авто 2000 года.


Возможно, но зачем лазить по порогам, потомо по приборкам, когда мы должны работь с миним затратами. 99% все берется с панели, кроме ЦЗ, и к тому же в 2000 году описание точек не указано, а где этот блок ЦЗ стоит, а стот он хиро. так что конктретнне надо быть ,конктретнее господа:)

Не соотвествуют точки подключеня на выше описанных на субару 1995-99 год, пришлось искать все занава,
Вот точки подлючения "Subaru Legacy" 1999г.:
Силовая цепь в замке зажигания имеет разъем 4пин под рулевой колонки, сначало до разъема с руля идут одни цвета, а после разъема другие:
+12 вольт-черно/белый толстый,
Зажигание- черный , тонкий
АСС-черно/синий,
Стартер- черно/желтый, толстый
Двери- в панели приборов, зеленый разъем слева, каждую дверь развязать диодом,
Багажник и капот - концевики,
Центральный замок -блок управления за бардачком пассажира слева на крыле, паять в блок на релюшку открытие/закрытие - минусовые сигналы.
Повороты- на панели приборов, зеленый разъем справа- зелено/черный, черно/зеленый
Генератор - на панели приборов, зеленый разъем справа-черно/белый провод.
Зажигание идут одни цвета, далее под рулевой колонкой и в схему

Всё, что Вы написали, есть выше - Subaru 2000 год. Всё равно спасибо от посетителей.
P.S. Впаиваться в блок не надо. Управление цз происходит по одному проводу, указанному выше на сайте в точках авто 2000 года.

Не соотвествуют точки подключеня на выше описанных на субару 1995-99 год, пришлось искать все занава,
Вот точки подлючения "Subaru Legacy" 1999г.:
Силовая цепь в замке зажигания имеет разъем 4пин под рулевой колонки, сначало до разъема с руля идут одни цвета, а после разъема другие:
+12 вольт-черно/белый толстый,
Зажигание- черный , тонкий
АСС-черно/синий,
Стартер- черно/желтый, толстый
Двери- в панели приборов, зеленый разъем слева, каждую дверь развязать диодом,
Багажник и капот - концевики,
Центральный замок -блок управления за бардачком пассажира слева на крыле, паять в блок на релюшку открытие/закрытие - минусовые сигналы.
Повороты- на панели приборов, зеленый разъем справа- зелено/черный, черно/зеленый
Генератор - на панели приборов, зеленый разъем справа-черно/белый провод.
Зажигание идут одни цвета, далее под рулевой колонкой и в схему

Здравствуйте!
Subaru Outback 2007г. Не подскажите на приборной куда подключить контроль по тахометру или генератору?


Не успел я поездить с новыми тормозами )). Завожу утром и вот тебе сюрприз, лампа зарядки загорелась. То потухнет, то погаснет. Дернул капот, попытался пошатать клемму на генераторе и обжег пальцы. Пластик вокруг клеммы подплавился. Начал снимать и гайка с реле регулятора осталась в ключе вместе с телом болта.
Снял генератор, разобрал и приступил к поиску такого болта, нигде нет, сломанного генератора тоже ни у кого не оказалось. Заколхозил из болта шестерки, на холостых нет зарядки, на 2000 лампа тухнет, но зарядки тоже нет. На следующий день пристал к одному знакомому электрику найди мне этот болт, полазив по всяким банкам мин 5 он мне его нашел, а так только в сборе с реле регулятором. Все собрал, прозвонил на замыкание на корпус на всякий случай. Поставил, завел и все заработало! Зарядка 14.5 (не много ли?)
С генератором я еще не закончил, получился ремонт на скорую руку, буду заказывать подшипники и менять. Продолжение следует… Всем удачи!

14.37.1 Схемы электрических соединений

14.37.2 Распределение заземления

14.37.2 Распределение заземления

Распределение заземления .

14.37.3 Подушки безопасности

14.37.3 Подушки безопасности

Подушки безопасности 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели .

14.37.4 Система кондиционирования воздуха

14.37.4 Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха с ручным управлением Автоматическая система кондиционирования воздуха, 4-цилиндровые модели Автоматическая система кондиционирования воздуха, 6-цилиндровые модели .

14.37.5 Система антиблокировки тормозов (ABS)

14.37.5 Система антиблокировки тормозов (ABS)

Система антиблокировки тормозов (ABS) .

14.37.6 Система управления автоматической трансмиссии

14.37.6 Система управления автоматической трансмиссии

Система управления автоматической трансмиссии 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели .

14.37.7 Аудиосистема

14.37.7 Аудиосистема

Аудиосистема .

14.37.8 Система заряда

14.37.8 Система заряда

Система заряда .

14.37.9 Комбинация приборов

14.37.9 Комбинация приборов

Комбинация приборов 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели .

14.37.10 Система управления скоростью (темпостат)

14.37.10 Система управления скоростью (темпостат)

Система управления скоростью (темпостат) С переключателем на центральной панели, 4-цилиндровые модели С переключателем на рулевой колонке, 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели .

14.37.11 Дверные замки

14.37.11 Дверные замки

Дверные замки .

14.37.12 Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя

14.37.12 Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя .

14.37.13 Электрооборудование двигателя

14.37.13 Электрооборудование двигателя

Электрооборудование двигателя 4-цилиндровые модели с OBD Subaru 4-цилиндровые модели с OBD II .

14.37.14 Измеритель запаса топлива

14.37.14 Измеритель запаса топлива

Измеритель запаса топлива 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели .

14.37.15 Неотключаемый двухступенчатый редуктор

14.37.15 Неотключаемый двухступенчатый редуктор

Неотключаемый двухступенчатый редуктор .

14.37.16 Передняя розетка электропитания

14.37.16 Передняя розетка электропитания

Передняя розетка электропитания .

14.37.17 Привод регулировки фар

14.37.17 Привод регулировки фар

Привод регулировки фар .

14.37.18 Клаксон

14.37.18 Клаксон

Клаксон .

14.37.19 Система иммобилизации двигателя

14.37.19 Система иммобилизации двигателя

Система иммобилизации двигателя 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели .

14.37.20 Единый замок

14.37.20 Единый замок

Единый замок .

14.37.21 Огни заднего хода

14.37.21 Огни заднего хода

Огни заднего хода .

14.37.22 Габаритные огни и подсветка приборов

14.37.22 Габаритные огни и подсветка приборов

Габаритные огни и подсветка приборов 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели .

14.37.23 Противотуманные фары

14.37.23 Противотуманные фары

Противотуманные фары 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели .

14.37.24 Фары

14.37.24 Фары

Фары .

14.37.25 Внутреннее освещение

14.37.25 Внутреннее освещение

Внутреннее освещение .

14.37.26 Стоп-сигналы

14.37.26 Стоп-сигналы

Стоп-сигналы Модели Седан Модели Универсал .

14.37.27 Указатели поворотов и аварийная сигнализация

14.37.27 Указатели поворотов и аварийная сигнализация

Указатели поворотов и аварийная сигнализация .

14.37.28 Контрольная лампа давления масла

14.37.28 Контрольная лампа давления масла

Контрольная лампа давления масла .

14.37.29 Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха

14.37.29 Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха

Дисплей вывода показаний датчика температуры наружного воздуха .

14.37.30 Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости

14.37.30 Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости .

14.37.31 Электропривод сидений

14.37.31 Электропривод сидений

Электропривод сидений .

14.37.32 Электропривод стеклоподъемников

14.37.32 Электропривод стеклоподъемников

Электропривод стеклоподъемников .

14.37.33 Вентилятор системы охлаждения

14.37.33 Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения 4-цилиндровые 6-цилиндровые .

14.37.34 Задняя розетка электропитания

14.37.34 Задняя розетка электропитания

Задняя розетка электропитания .

14.37.35 Задние туманные фонари

14.37.35 Задние туманные фонари

Задние туманные фонари .

14.37.36 Электроообогрев заднего стекла

14.37.36 Электроообогрев заднего стекла

Электроообогрев заднего стекла .

14.37.37 Электропривод дверных зеркал заднего вида

14.37.37 Электропривод дверных зеркал заднего вида

Электропривод дверных зеркал заднего вида .

14.37.38 Контрольная лампа "Пристегните ремни"

14.37.38 Контрольная лампа

Контрольная лампа "Пристегните ремни" .

14.37.39 Обогрев сидений

14.37.39 Обогрев сидений

Обогрев сидений .

14.37.40 Система запуска

14.37.40 Система запуска

Система запуска .

14.37.41 Электропривод верхнего люка

14.37.41 Электропривод верхнего люка

Электропривод верхнего люка .

14.37.42 Система динамической стабилизации (VDC)

14.37.42 Система динамической стабилизации (VDC)

Система динамической стабилизации (VDC) 4-цилиндровые модели 6-цилиндровые модели .

14.37.43 Очистители/омыватели ветрового стекла

14.37.43 Очистители/омыватели ветрового стекла

Очистители/омыватели ветрового стекла .

14.37.44 Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал

14.37.44 Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал

Очиститель/омыватель заднего стекла, модели Универсал .

14.37.45 Электрообогрев стеклоочистителей

14.37.45 Электрообогрев стеклоочистителей

Электрообогрев стеклоочистителей .

14.37.46 Распределение питания

14.37.46 Распределение питания

Распределение питания .

Установка сигнализацииSubaru Legacy, точки подключения

1. Для снятия подторпедника Subaru Legacy, снимаем левую накладку торпеды (на защелках). Далее снимаем нижнюю накладку подторпедника (крепление на пистонах) и отвернув 3 самореза крепления подторпедника снимаем его (на защелках).

Для снятия подторпедника Subaru Legacy

2. Для снятия панели приборов Субару Легаси, снимаем декоративную накладку магнитолы начиная с верхней части (на защелках). Далее отворачиваем саморез крепления накладки с кнопкой Старт-Стоп и снимаем ее. Затем отвернув 3 самореза крепления снимаем накладку панели приборов. Для доступа к саморезам крепления панели приборов отворачиваем 2 самореза крепления планки рулевого кожуха. Отворачиваем 4 самореза крепления панели приборов и снимаем ее.

Для снятия панели приборов Subaru Legacy


3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Субару Легаси, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.


4. Устанавливаем под капотом Subaru Legacy сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель справа от рулевого вала.


5. Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов



7. Подключаем CAN-шину в разъеме OBD


8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Subaru Legacy присутствует в шине CAN, поэтому на Subaru Legacy с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Subaru Legacy с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.

9. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную антену кнопки Старт-Стоп, делаем 7-8 витков. Разобранный ключ без батареи помещаем в обходчик.


10. Черно-желтый провод сигнализации подключаем к кнопке Старт-Стоп согласно схеме1.


11. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации по схеме 2 в разъеме концевика педали тормоза.


12. Подключаем управление центральным замком в разъеме блока BCM, расположенном справа от рулевого вала согласно схеме 3.


13. В разъеме реле поворотов подключаем указатели поворотов. Подключение производим согласно схеме 4.




14. В белом разъеме с тыльной стороны блока предохранинлей подключаем питание сигнализации.



15. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4928 согласно инструкции по установке.

16. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№08 -режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим "Старт-Стоп"
№09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек

17. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Subaru Legacy производим в обратной последовательности.

Читайте также: