Р0057 ошибка тойота авенсис

Обновлено: 18.05.2024

Ошибка P0031 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

Ошибка P0032 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

Описание ошибок P0031 P0032

  1. Несмотря на то, что коды ошибок указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику топливовоздушной смеси (A/F).
  2. Датчик 1 обозначает датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный рядом с двигателем.
  3. При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель датчика A/F. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика A/F используется реле со стороны +B цепи.


Схема подключения датчика кислорода 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика A/F
  2. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика A/F
  2. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM

Описание регистрации ошибок P0031 P0032

ECM использует сигналы, поступающие от датчика соотношения воздух-топливо (A/F), для регулирования и поддержания соотношения воздух-топливо на уровне, близком к стехиометрическому. Это увеличивает способность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) очищать отработавшие газы.
Датчик A/F определяет уровень содержания кислорода в отработавших газах и передает информацию о нем в ECM. По внутренней поверхности чувствительного элемента проходит окружающий воздух. По наружной поверхности чувствительного элемента проходят отработавшие газы. Чувствительный элемент изготовлен из покрытого платиной циркония, и в него встроен нагревательный элемент.
При значительной разнице содержания кислорода в отработавших газах и окружающем воздухе циркониевый элемент генерирует слабые сигналы по напряжению. Платиновое покрытие усиливает данное напряжение.
При нагревании эффективность датчика A/F возрастает. При низкой температуре отработавших газов датчик не может генерировать полезные сигналы напряжения без дополнительного подогрева. ECM контролирует степень подогрева посредством управления продолжительностью включения, регулируя подачу тока к нагревательному элементу датчика. Если ток подогревателя выходит за пределы номинального режима, точность сигнала датчика A/F снижается, и, как следствие, ECM не может должным образом выполнить регулировку соотношения воздух-топливо.
Если ток в подогревателе датчика A/F выходит за пределы рабочего диапазона, ECM воспринимает это как неисправность и регистрирует ошибку.
Например:
ECM регистрирует код ошибку P0032, если ток в подогревателе датчика A/F превышает 10 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,8 A, регистрируется код ошибки P0031.

Схема подключения датчика кислорода:

Последовательность проверки при устранении ошибок P0031 P0032

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Блок управления двигателем управляет нагревателем датчика кислорода (после катализатора) для правильной его работы. Управление происходит сигналом ШИМ от блока управления.

Ошибки Р0037 и Р0038 указывают на проблемы с нагревателем датчика кислорода банка 1 (после катализатора) соответственно обрыв или замыкание. Ошибки Р0057 и Р0058 на банк 2.

При проверке в первую очередь проверьте мультиметром сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода. Это два провода одинакового цвета на датчике, обычно два белых, или два чёрных.

Для примера схема датчика кислорода Инфинити FX35. Питание на нагреватель подаётся через предохранитель на терминал 2 датчика, управление нагревателем на терминал 3.


Сопротивление нагревателя датчика кислорода на этом автомобиле должно быть в диапазоне 3.4 — 4.4 Ω.

Николай Черных

Кирюша Паранин

DELETED

Всем привет. Я сам снимал и чистил дроссельную заслонку и после постановки ее обратно, у меня загарелись значки чек VSC и TRC OF. После снятия клеммы батареи все прошло. Может кому то пригодиться.

Arunas Ramanauskas

Привет всем. Машинка Авенсис 2004 Т25 D-4D 2.0 Купил в германии,проехал тыщ7 и в один день завелся минут 5проехал и затупила.Ушел на пониженую довлю до пола секунд 10 немного дымит и ура серанула черным дымом и полетела.Переключил на повышенную и машинка опять тупонула.И так всю неделю на холодной ок а дальше лучше без светафоров и горок.Поменял топливный, масло,почистил EGR завёл и перестала ехать.ну она едет еле как 3000об загорелся чек и ещё какие то 2 лампочки в самом низу панели и все затупила навсегда. Народ подскажите пожалуйста что я не так сделал или не доделал. И еще когда ставил акуму нечаяно искранул+к-не прощаю себя за этот косяк.

Сергей Казарин

значки чек VSC и TRC OF у меня тоже горели.. после замены тяги и наконечника рулевой.
оказалось что тяга чуть длиннее и руль немного влево при ровных колесах.
из за этого при движении прямо загорались лампы (соответственно отключались системы устойчивости и антибукса)
на сканере показало "ошибка датчика положения руля" или что то в этом роде)
поставили оригенальную тягу и выставили руль идиально ровно проблема ушла))

Сергей Казарин

сори, чек не горел, только VSC и TRC OFF и когда глушил и заводил пропадало.. потом опять загоралась.

Иван Анатольев

у меня эти же лампочки горят, на диагностике сказали теряется связь блока абс с блоком управления двигателем

Ошибка P1049 у автомобиля Toyota была обновлена 08:44. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1049 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.


P1049

Выход из строя или повреждение внутренней линии модуля управления Valvematic. Проблему следует искать в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе в первом ряду. Причина неисправности может быть связана с неверно выставленными параметрами работы блока управления. Проблема может состоять в межвитковом замыкании электродвигателя устройства.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1049 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1049 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1049 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1049 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: