Подключение сабвуфера к штатной магнитоле хонда срв 3

Обновлено: 15.05.2024

Серега, большое человеческое спасибо. Второй день форумы курю умные, ничего не понятно гуманитарию. У тебя все на пальцах и доходчиво.

Пожалуйста, я собственно для этого и снял ролик, потому что сам долго искал.

Спасибо, сергей. Но , хотелось бы знать, на экране самой магнитолы есть возможность регулировать отдельно сабвуфер используя данный метод подключения? Т.е. саб будет использовать тот же выход , что и при штатной магнитоле (НЕЗАВИСИМЫЙ) не перекрывая другие каналы звука? И. добавлю, я про заводской саб-вуфер, тот что установлен под пассажирским сиденьем)
Как выглядит RCA чтобы не колхозить с перепиновкой?

Будет регулироваться отдельно. Ну а какой смысл от срза, если только штатный саб будет?

Сергей, спасибо! Вопрос: AUX вы где используете? они куда-то выведены у Вас?

@Roman Rollin этого я знать не могу.

Аукс штатный я так и не стал подключать и копаться в штатной распиновке. Просто был переходник с тюльпанов на 3,5 Джек, я его вставил в колокольчики, отходящие от ГУ и вывел в бардачок.

Сергей тюльпан, который ты прикрепил к штатной фишке буфера он соединяется с каким тюльпаном, который находится в магнитоле.

И подскажи пожалуйста какая модель визатонов стоит? Задние штатные? Тоже сделал шумку по полной а звук пока не трогал.

Спасибо. А по шуму не знаешь куда копать? Штатный саб и усилок подключил к teyes cc2. Когда в настройках teyes усилитель включен от саба шум. Выключаю усилок - тишина.

По визатонам уже не полскажу, ребята ставили их в мускуле. Тыл меняли и пищалки. Ну на самом деле вау эффект максимальный будет от шумки и замены головного устройства(становки усилителя, процесмора), а динамики на штатной голове не разыграются вообще.

На сколько гигов оперативки брал? 2 ГБ ей хватит?

@Сергей Огурцов Привет. Два хватает.

У меня 4 гига. 2 будет маловато, я думаю

Сергей, приветствую! Китайцы из Teyes говорят что не продадут мне магнитолу, которая Tpro, вертикальная т.к. у них нет кабелей подключения на мою машину. Я думаю это связано именно с подключением штатного саба. Как думаешь у CC2 и Tpro одинаковые надо будет манипуляции произвести чтобы подключить штатный саб? У меня Американка RE3. Спасибо!

@Сергей Семынин да проще тюльпан найти, все равно колхозить))

@Сергей Огурцов Спасибо! У них отдельно продаются РСА кабели, стоит их покупать на штатную систему CRV за 1300 рублей или проще будет самому тюльпан найти?

Я думаю, что илентично все

Сергей, привет! Отдал установщикам поставить по твоей схеме магнитолу. Установили, теперь когда включаю в меню магнитолы питание на усилитель, у меня фонит сабвуфер. Может ли это быть потому что они сделали не через тюльпан, а как ты говоришь напрямую соединили? Спасибо.

@Сергей Семынин И где она находится эта броня?,Уже не важно, один хрен, не работает. Нет сигнала с магнитолы. скорее всего что-то в установочном сервисе наделали. За это еще и 1000 сверху взяли. Делали-делали и не сделали. Сервис по-русски.

@Imya Familiya у тюльпана есть центральная жила, а есть "броня"

@Сергей Семынин что за броня тюльпана?

Соединил броню тюльпана судя по схеме с противофазой, фон ушёл. Короче, простым языком надо соединить броню либо с зелёным, либо с черным кабелем рядом с розовым :)

@Сергей Семынин ну как вариант. Я же говорю, что я вообще не по этой теме, просто сам мучался много и решил залить видос, чтобы было проще другим.

Приветствую! Стоит ли шкурка выделки ?? Как играет штатный саб? Реально ли он улучшил звук заводской акустики ? На моей cr-v он не был подключен , так штатная голова была меняна с момента покупки , то есть лет 10 Саб просто пылился под сиденьем.. спасибо

@Иван Сусанин не стоит)) у меня двери подготовлены экстрим про и стоят визатоны, которые играют так, что этот саб вообще не чувствуешь)))

Не зря же вы поменяли акустику )

Но вы бы как его оценили стоит оно того или нет ? Если не дело принципа

Добрый вечер. У меня акустика заменена. Саб штатный не играет, но у меня было дело принципа разобраться и порубить его.

Добрый день Сергей. Простите дилетанта, а если есть кабель с названием SB как подключиться ?

Добрый день. Да сам не шарю, поэтому и снял видео для простых людей, кто не шарит) саб без перепиновки просто подключается.

Отличное видео.
А при включении саб не щёлкает? Я просто с такой проблемой столкнулся, когда штатный саб к такой магнитоле подключал на cr-v 3

Спасибо. У некоторых фонит и греется. У меня все хорошо прошло.

Сергей подскажи у меня хонда сгв 2013 года дизель я раз ставил но не было звука думал бракованный теперь жду другую модель голавы мне твой вариант подайдет сабвуфер стоит под сиденьем я в штатной второй разьем убераю звук отключается выходит на Китае провада не сходятся. Да ещё от бальшой первой фишки у меня отходит маленькая квадратная но она серая а у тебя зелёная проблема я живу в Германии вот как с тобой на примую связаться есть варианты.

Добрый вечер. На 4 поколении совсем другая установка. Там нужно танцевать с бубном, машина просто более умная))

Даже с RCA мне не смогли подключить саб. гребаные установщики. зато отвалил за установку.

Подскажи как настроить кан бус, не могу найти там именно Црв 3

Нашëл как настроить?

Добрый день, так у нас его нет же.

Чтобы выбранная волна радио отображалась на бортовом компьютере что надо сделать? Да не могу поменять время на бортовом компьютере! Автомобиль CR-V4 2.4 2014 г.в.

Тоже мучался с этим. Настроил канбус, подключил все антены (GPS, Wa-Fi и 4G) с телефона раздал интернет, время на бортовике синхронизировалось с ГУ. Теперь борюсь с сабом. CR-V 4 2.4 2014 USA

Серега, большое человеческое спасибо. Второй день форумы курю умные, ничего не понятно гуманитарию. У тебя все на пальцах и доходчиво.

Пожалуйста, я собственно для этого и снял ролик, потому что сам долго искал.

Спасибо, сергей. Но , хотелось бы знать, на экране самой магнитолы есть возможность регулировать отдельно сабвуфер используя данный метод подключения? Т.е. саб будет использовать тот же выход , что и при штатной магнитоле (НЕЗАВИСИМЫЙ) не перекрывая другие каналы звука? И. добавлю, я про заводской саб-вуфер, тот что установлен под пассажирским сиденьем)
Как выглядит RCA чтобы не колхозить с перепиновкой?

Будет регулироваться отдельно. Ну а какой смысл от срза, если только штатный саб будет?

Сергей, спасибо! Вопрос: AUX вы где используете? они куда-то выведены у Вас?

@Roman Rollin этого я знать не могу.

Аукс штатный я так и не стал подключать и копаться в штатной распиновке. Просто был переходник с тюльпанов на 3,5 Джек, я его вставил в колокольчики, отходящие от ГУ и вывел в бардачок.

Сергей тюльпан, который ты прикрепил к штатной фишке буфера он соединяется с каким тюльпаном, который находится в магнитоле.

И подскажи пожалуйста какая модель визатонов стоит? Задние штатные? Тоже сделал шумку по полной а звук пока не трогал.

Спасибо. А по шуму не знаешь куда копать? Штатный саб и усилок подключил к teyes cc2. Когда в настройках teyes усилитель включен от саба шум. Выключаю усилок - тишина.

По визатонам уже не полскажу, ребята ставили их в мускуле. Тыл меняли и пищалки. Ну на самом деле вау эффект максимальный будет от шумки и замены головного устройства(становки усилителя, процесмора), а динамики на штатной голове не разыграются вообще.

На сколько гигов оперативки брал? 2 ГБ ей хватит?

@Сергей Огурцов Привет. Два хватает.

У меня 4 гига. 2 будет маловато, я думаю

Сергей, приветствую! Китайцы из Teyes говорят что не продадут мне магнитолу, которая Tpro, вертикальная т.к. у них нет кабелей подключения на мою машину. Я думаю это связано именно с подключением штатного саба. Как думаешь у CC2 и Tpro одинаковые надо будет манипуляции произвести чтобы подключить штатный саб? У меня Американка RE3. Спасибо!

@Сергей Семынин да проще тюльпан найти, все равно колхозить))

@Сергей Огурцов Спасибо! У них отдельно продаются РСА кабели, стоит их покупать на штатную систему CRV за 1300 рублей или проще будет самому тюльпан найти?

Я думаю, что илентично все

Сергей, привет! Отдал установщикам поставить по твоей схеме магнитолу. Установили, теперь когда включаю в меню магнитолы питание на усилитель, у меня фонит сабвуфер. Может ли это быть потому что они сделали не через тюльпан, а как ты говоришь напрямую соединили? Спасибо.

@Сергей Семынин И где она находится эта броня?,Уже не важно, один хрен, не работает. Нет сигнала с магнитолы. скорее всего что-то в установочном сервисе наделали. За это еще и 1000 сверху взяли. Делали-делали и не сделали. Сервис по-русски.

@Imya Familiya у тюльпана есть центральная жила, а есть "броня"

@Сергей Семынин что за броня тюльпана?

Соединил броню тюльпана судя по схеме с противофазой, фон ушёл. Короче, простым языком надо соединить броню либо с зелёным, либо с черным кабелем рядом с розовым :)

@Сергей Семынин ну как вариант. Я же говорю, что я вообще не по этой теме, просто сам мучался много и решил залить видос, чтобы было проще другим.

Приветствую! Стоит ли шкурка выделки ?? Как играет штатный саб? Реально ли он улучшил звук заводской акустики ? На моей cr-v он не был подключен , так штатная голова была меняна с момента покупки , то есть лет 10 Саб просто пылился под сиденьем.. спасибо

@Иван Сусанин не стоит)) у меня двери подготовлены экстрим про и стоят визатоны, которые играют так, что этот саб вообще не чувствуешь)))

Не зря же вы поменяли акустику )

Но вы бы как его оценили стоит оно того или нет ? Если не дело принципа

Добрый вечер. У меня акустика заменена. Саб штатный не играет, но у меня было дело принципа разобраться и порубить его.

Добрый день Сергей. Простите дилетанта, а если есть кабель с названием SB как подключиться ?

Добрый день. Да сам не шарю, поэтому и снял видео для простых людей, кто не шарит) саб без перепиновки просто подключается.

Отличное видео.
А при включении саб не щёлкает? Я просто с такой проблемой столкнулся, когда штатный саб к такой магнитоле подключал на cr-v 3

Спасибо. У некоторых фонит и греется. У меня все хорошо прошло.

Сергей подскажи у меня хонда сгв 2013 года дизель я раз ставил но не было звука думал бракованный теперь жду другую модель голавы мне твой вариант подайдет сабвуфер стоит под сиденьем я в штатной второй разьем убераю звук отключается выходит на Китае провада не сходятся. Да ещё от бальшой первой фишки у меня отходит маленькая квадратная но она серая а у тебя зелёная проблема я живу в Германии вот как с тобой на примую связаться есть варианты.

Добрый вечер. На 4 поколении совсем другая установка. Там нужно танцевать с бубном, машина просто более умная))

Даже с RCA мне не смогли подключить саб. гребаные установщики. зато отвалил за установку.

Подскажи как настроить кан бус, не могу найти там именно Црв 3

Нашëл как настроить?

Добрый день, так у нас его нет же.

Чтобы выбранная волна радио отображалась на бортовом компьютере что надо сделать? Да не могу поменять время на бортовом компьютере! Автомобиль CR-V4 2.4 2014 г.в.

Тоже мучался с этим. Настроил канбус, подключил все антены (GPS, Wa-Fi и 4G) с телефона раздал интернет, время на бортовике синхронизировалось с ГУ. Теперь борюсь с сабом. CR-V 4 2.4 2014 USA

Такой же надёжный

ИМХО варианта 2:

1. Еще не искал, но вдруг есть что-нибудь ОЕМ аксессное - есть ли что-то такое?
2. Подключать саб к низкочастотному выходу штатной магнитолы - он существует? Если да, то в каком виде?
3. Подключать саб к высокочастотному выходу (обычно к задним колонкам)

Такой же надёжный

Пьёт саке и нюхает сакуру

ИМХО варианта 2:

1. Еще не искал, но вдруг есть что-нибудь ОЕМ аксессное - есть ли что-то такое?
2. Подключать саб к низкочастотному выходу штатной магнитолы - он существует? Если да, то в каком виде?
3. Подключать саб к высокочастотному выходу (обычно к задним колонкам)

Какой вариант выбрать? Почему? У кого есть подобный опыт?

I rule the ruins.

Тоже давно порывался воткнуть саб еще в ССху.
Как вариант купить "трубу! активную.
тот же Мисетри 200-250-300 А.
Его врроде можно и так и эдак ( и по НЧ и через акустику) ну и каенечно тащить питалово палюбому.

Зато снял - поставил.
Минимум проблем.
/Можно еще протянуть регулировку уровня к водителю.

Решение ВСЁ в одном.
Дешево и сердито.

В багажнике ленты за задней сидухой нарастил и "прикручивай".
Затрат минимум.

ИМХО варианта 2:

1. Еще не искал, но вдруг есть что-нибудь ОЕМ аксессное - есть ли что-то такое?
2. Подключать саб к низкочастотному выходу штатной магнитолы - он существует? Если да, то в каком виде?
3. Подключать саб к высокочастотному выходу (обычно к задним колонкам)

Какой вариант выбрать? Почему? У кого есть подобный опыт?

Всё это пустое занятие. Не приведёт к какому-нибудь маломальски достойному результату. Если нет желания всерьёз тратится на звук, то просто хотя бы подготовьте двери, результат будет значительно лучше, чем вышеперечисленные варианты.

Это будет следующим шагом.
(смотря с чего начинать канешн).
Аку стика в 7-ке не айс. как впрочем и большинство штатных инсталяций.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Такой же надёжный

у меня к задним блинам подключен через адаптер , он продается в магазах по автозвуку , стоит рублей двести что ли . коробочка такая из нее проводки что бы к динамикам подсоединиться , а в самой есть выходы под тюльпаны линейного провода .
по качеству не отличишь если бы было подсоединено к линейке от головы .
тут
[attachment]

у меня к задним блинам подключен через адаптер , он продается в магазах по автозвуку , стоит рублей двести что ли . коробочка такая из нее проводки что бы к динамикам подсоединиться , а в самой есть выходы под тюльпаны линейного провода .
по качеству не отличишь если бы было подсоединено к линейке от головы .
тут
[attachment]

Фото можешь выложить?

этого у стройства в разобранном виде, интересно что в нутри

Такой же надёжный

ИМХО варианта 2:

1. Еще не искал, но вдруг есть что-нибудь ОЕМ аксессное - есть ли что-то такое?
2. Подключать саб к низкочастотному выходу штатной магнитолы - он существует? Если да, то в каком виде?
3. Подключать саб к высокочастотному выходу (обычно к задним колонкам)

Какой вариант выбрать? Почему? У кого есть подобный опыт?

Всё это пустое занятие. Не приведёт к какому-нибудь маломальски достойному результату. Если нет желания всерьёз тратится на звук, то просто хотя бы подготовьте двери, результат будет значительно лучше, чем вышеперечисленные варианты.

Если по чесноку, то не любитель я мега-шумки - наоборот музяку и погромче, хотя как нибудь попробую.

А не любитель потому, что каким бы высоко-классным мастером человек установщик не был - в любом случае снятие и установка обшивок дверей, торпедо, сидушек, итд не пройдет бесследно - всегда начинает скрипеть, шуршать, дребезжать, итд. Так что пока машина целка в этом плане я воздержусь.

По поводу штатной акустики - снятие басов с нее и перевод их на саб уже делает многое. У меня в ТагАЗовском Акценте все играло изумительно, правда на Накамичи, но тем не менее.

Иван, у меня стоял Мистери вот такой:


Подключенный через НЧ выход, снял-поставил (3 провода), регулировку тянуть не стал - настроил и регулировал с головы.

у меня к задним блинам подключен через адаптер , он продается в магазах по автозвуку , стоит рублей двести что ли . коробочка такая из нее проводки что бы к динамикам подсоединиться , а в самой есть выходы под тюльпаны линейного провода .
по качеству не отличишь если бы было подсоединено к линейке от головы .
тут
[attachment]

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

В последнее время очень часто клиенты просят сделать хороший звук в машине не меняя заводского головного устройства, особенно когда функционал его их устраивает и при замене могут исчезнуть некоторые функции (управление климат-контролем или бортовым компьютером например). Нет ничего невозможного — специально для таких случаев были сделаны аудио процессоры, такие как Audison Bit Ten.

honda_crv_023

honda

После изучения ситуации с головным устройством нам стало ясно что без процессора тут не обойтись. Процессор поможет выровнять амплитудно-частотную характеристику штатного головного устройства, сделать временные задержки для того чтобы построить правильную звуковую сцену в автомобиле и произвести тонкую настройку звука при помощи многополосного эквалайзера. Мы решили использовать аудиопроцессор Audison Bit Ten — и родилась такая схема инсталляции:

Схема инсталляции

В качестве фронтальных динамиков мы выбрали замечательный комплект Focal P 165 V30 -эта акустика выпущена к тридцатилетию компании и по нашему мнению является одним из лучших вариантов за такие деньги.
Усилителем стал Hertz HDP 4 — очень детальный и мощный этот усилитель обладает еще одним неоспоримым достоинством- он очень компактный.

В качестве тыловой подзвучки мы выбрали мощные мидбасовые динамики Hertz HV 165.4XL, которые в нашем случае призваны попытаться заменить сабвуфер, т.к. клиент категорически отказался от сабвуфера в багажнике. Надо сказать, что у этих динамиков это хорошо получается, учитывая их практически сабвуферную конструкцию, мощность в 125Вт номинал и X-max 8мм!

Место для установки усилителя и процессора нашлось под водительским сидением Хонды. Был изготовлен подиум из влагостойкой фанеры, который был приклеен полиуретановым герметиком к кузову.

honda_crv_052

Установку такой акустики как Focal P 165 V30 просто в штатные места мы считаем большой ошибкой, так как под штатными сетками и с совершенно неправильным направлением акустика не заиграет так как должна. Вы просто выкинете деньги на ветер. Поэтому было решено изготовить подиумы. Мидбас было необходимо развернуть но хотелось это сделать так чтобы не пострадало пространство для ног. Вот что у нас получилось.

Подиум под переднюю акустику состоит из двух частей-это внутренняя основная конструкция, которая крепится к металлу двери имеет разворот, на который монтируется динамик. Она была изготовлена из фанеры и стеклопластика:

honda_crv_071

honda_crv_072

honda_crv_079

honda_crv_080

Вторая часть подиума-внешняя накладка выполняет в первую очередь декоративную роль. Мы вырезали отверстие на месте штатной сетки в пластиковой карте двери.

honda_crv_092

Затем из стеклопластика была изготовлена накладка:

honda_crv_074

honda_crv_081

honda_crv_082

honda_crv_085

honda_crv_019

honda_crv_020

honda_crv_090

После этого накладки были обтянуты черным винилом и приклеены герметиком к пластиковой карте двери, таким образом при разборке дверей накладки снимаются вместе с картой а внутренняя часть подиума остается на металле.

honda_crv_001

honda_crv_002

honda_crv_003

Твитеры (пищалки) фронтальной акустики Focal Perfomance 165 V30 было решено установить в измененные штатные места. Кроме чисто эстетических причин сделать так у нас была еще одна техническая-расстояние от слушателя до пищалки и мидбаса каждой из сторон соответственно приблизительно одинаковое. Это хорошо скажется на построении сцены.

honda_crv_031

honda_crv_032
honda_crv_021
honda_crv_089

Затем подиумы под твитеры были перетянуты таким же винилом и вот какой результат мы в итоге получили:

honda_crv_004
honda_crv_005

В задние двери были установлены мощные мидбасы Hertz HV 165.4XL в качестве басовой поддержки. В данном случае, учитывая то что эти динамики включены через фильтр LPF с частотой среза около 200 Hz, смысла изготавливать подиумы никакого не было и мы установили их под штатные сетки:

honda_crv_054

Конечно же не обошлось без полной шумо — виброизоляции Хонды. Помимо улучшения качества звука (ведь вся акустика будет играть на объем дверей) мы значительно увеличиваем комфорт в автомобиле. Шумоизоляция дверей -вот что было до:

honda_crv_046

И вот что мы сделали. Мы использовали материалы Шумофф М4, Шумофф М2, Шумофф Герметон 7, STP Вибропласт Gold . Обработан внешний металл двери, внутренняя металлическая часть двери и заклеены технологические отверстия, а также обработаны пластиковые карты дверей (вибро и шумоизоляцией):

Также был полностью обработан пол, крыша, арки колес.

Мы также сняли приборную панель и полностью обработали её вибро и звукоизолирующими материалами:

Результатом проделанной работы стал качественный звук и значительно снизившийся шум в автомобиле. Как нам сказал хозяин- из машины не хочется выходить 🙂

©2012г. Студия автозвука Электросила.

13 comments on “Honda CR-V — аудио инсталляция, полная шумоизоляция.”

Просмотрев обновленный отчет и понятное описание процесса построения подиумов на фронт , решил самостоятельно попробовать соорудить что нибудь похожее на своё ТС . Только подскажите что это за материал — стеклопластик (я так понял это зеленая смола) где его купить и как правильно с ним работать? Подойдет ли для обтяжки винил AZ Audiocomp VP30 и клей ?

Зеленая смола это не смола а шпатлевка со стекловолокном фирмы Novol (хотя я думаю подойдет и другая). Продается в магазинах для автомаляров, работать с ней как с любой другой шпатлевкой. Еще понадобится стекломат и полиэфирная смола, продается там же. И работать со всем этим надо в проветриваемом помещении, т.к. полиэфирная смола это яд!

С удовольствием прочитал и просмотрел отчет о проделаной в моей машине работе! Грамотный и творческий подход. Пользуюсь и тестирую уже три месяца. Очень доволен! Спасибо!

Игорь, всегда пожалуйста!

Ребята, респект и уважуха за проделанную работу! МОЛОДЦЫ!
Вопрос только, а нет картинки АЧХ в салоне после инсталляции, и еще бы на сколько уменьшился шум в салоне по сравнению со стоковым авто. Т.е. стоит ли так заморачиваться и на сколько этого хватит…

АЧХ не меряли, т.к. клиент до сих пор на окончательную настройку после прогрева не явился! Стыдно! 🙂
Шум уменьшился значительно, заморачиваться однозначно стоит, цифр тоже нет к сожалению.

Такой работе /5/ балов.у меня такая же хонда только с люком и г у тоже нужно сохранить сделаете аналогично с теми же компонентами плюс арки зашумить еще надо.обсчитайте отпишите и еще насчет люка скажите а то ездил к одним говорят смысла шумить потолок нет хз мож заморачиваться не хотят

Надо также ребят один в один только у меня люк в потолке и арки тоже прошумить и виброобработать нужно.отпишите в почту сумму вместе с аппаратурой.заезжал к одним говорят из за люка не стоит потолок делать что вы скажите.спс жду ответ.да и по времени работ соориентируйте

Доброго времени суток,вопрос такого характера: какой материал использовплся для шкмки?
Если не сложно интересует размеры,количество по элементам.

Читайте также: