Подключение штатного сабвуфера субару форестер sh

Обновлено: 05.07.2024

"Все ниже написанное сейчас будет имхо. Но на данный момент я бы сделал так.

В качестве ГУ выбрал модели Pioneer AVH-X..700BT(DVD) (вместо точек ".." цифры 1,2,3,4,5,7

Cсылка на маркет

ГУ чем примечательно, тем что
1) Свежее. 2015г.
2) Имеют полноценный процессор (срезы, задержки, уровни)

О том как делать, как настраивать полезные советы, решения наиболее частых проблем да и просто FAQ для начинающиех это здесь:

И с учетом того, что все вы будете делать своими руками, то по деньгам должны уложиться.
Будет хорошо петь и функционала не потеряет.

Так и не ответили на вопрос. Есть ли нужда экономить место в авто?


А теперь все внимательно прочитайте, попытайтесь осмыслить, а далее если возникнут вопросы - задавайте"

Учимся подключать сабвуфер или усилитель к магнитоле которая не оборудована специальными RCA выходами

Магнитолы

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Учимся подключать сабвуфер или усилитель к магнитоле которая не оборудована специальными RCA выходами

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Приобретаем новую магнитолу обладающую разъёмами RCA

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Специалист выведет RCA из магнитолы

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь



Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.




Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Заключение

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле -1

Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

высокоуровневый преобразователь

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Продолжаю разбираться с подключением штатного саба к моей магнитоле Pioneer.
Саб продолжает молчать.
Еще раз проверил разъем для магнитолы, разобрал саб, проверил питание от аккумулятора и питание от магнитолы — всё есть.

Два левых контакта идут на динамик

По этой картинке видно какой разъем за что отвечает:
верхний ряд
1 — черный — саб (-),
2 — белый — саб (+),
3 — черный до платы не доходит и назначение его не известно,
4 — зеленый — питание от магнитолы,
нижний ряд
5 — красный — питание от аккумулятора,
6 — черный — масса

Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — car audio

Comments 19

Реально заменить штатный динамик саба на более качественный?

viktorovich-oleg, сегодня пытался подключить на своем ауте саб от форика по описанной схеме, не получилось :(
У меня магнитола штатная, усилок под пассажиром "Rockford Fosgate P400-4"

1) "+" от саба (красный провод) воткнул в "B+" на усилке. Туда напрямую через предохранитель приходит провод с аккума.

2) "землю" от саба (черный толстый провод) подключил к кузову авто.

3) зеленый провод пошел в гнездо "REM" усилка.

4) темно-серый провод не использовал (тот, который теряется между разъемом и платой).

5) "+" от саба (белый тонкий провод) воткнул в левый крайний плюс в линейке "REAR" на усилке.

6) "-" от саба (черный тонкий провод) воткнул в правый крайний минус в линейке "REAR" на усилке.

Думаю, что ошибка кроется в пп. 5-6.
Передние динамики к усилку у меня подключены "по-людски": "+" и "-" от левого динамика в "+" и "-" усилка в линейке LEFT FRONT, правые соответственно в RIGHT FRONT. Передние писчалки — через кроссоверы от передних основных динамиков.
А вот тыловые подключены по мостовой схеме: "+" динамика к "+" усилка LEFT REAR, а "-" динамика к "-" RIGHT REAR. В эти же гнезда я собственно и подключил саб и думаю, что сделал неправильно.
Подскажите, как подключить чтобы все заработало?

Всем привет.
По подробнее распишу некоторые моменты подключения ГУ к машине.

Итак, многих волнует вопрос подключения штатного саба.
В прилагаемых к ГУ проводах такого переходника нет и пошерстив инет и Д2 в частности, я понял что его, подходу, в принципе не существует. НО благо тут же на Д2 есть несколько записей, проливающих свет как это можно сделать.

На картинке видно в какой пин нужно подключить REMOUT от ГУ, чтоб саб включился.
Далее берем ненужный тюльпан ПАПА, отрезаем и конец отреза оголяем. Там коаксиальный кабель, т.е. одна жила по центру/изоляция/вторая жила в виде обмотки вдоль всей длины кабеля. Обмотку скручиваем в единую жилу, внутреннюю жилу тоже оголяем с отступом, чтоб они не замкнули друг об друга (фото к сожалению не делал, но думаю и так понятно…а если нет…можт Вам и не надо этим самим заниматься :-) )
Ииии подсоединяем к проводам всЁ той же фишки саба

"+" — это центральная жила, "-" — внешняя оплетка
Вот ТУТ есть картинка с распиновкой плюса и минуса.
Получаем вот такой альтернативный коннектор к магнитоле

А вот это доп фишка к ГУ, которую надо купить отдельно и в ней есть разьем на САБ

Теперь, все это подключив, незабываем в самом ГУ включить подачу питания на провод REM и ВУАЛЯ!

Штатный саб начинает издавать звуки…слушаем и понимаем, что в общем то он не сильно улучшает картину звучания, НО зато все штатные аудиокомпоненты работают.

Далее я столкнулся с тем что радио стало ловить хуже после замены ГУ. Один хороший человек subagold в комментах открыл глаза на то, что в Форике таки есть штатный усилитель и его надо просто запитать и все встанет на свои места.
Вот ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ я руководствовался.

И опять УРА! Все заработало лучше прежнего. Радио стало ловить на твердую ПЯТЕРКУ!

Ну и последнее в данной записи, это подключение комплектной камеры.
В общем то ничего сложного. Сложно там только протянуть провода из 5-ой двери в салон.
Плафон подсветки номера снаружи не снимается полностью, только стекло для замены лампы. Чтоб добраться до всего плафона, надо снимать всю лыжу с кнопкой, логотипом и всей требухой. Инструкций тут полно, так что раписывать не буду.

Меня только разочаровало что проводка на оба плафона единая, без разъемов. Отрезать плафон я не хотел и просто спрятал его внутри, прикрутив провода от нового плафона к старым.

"+" питания камеры берем от плафона заднего хода.
"-" на корпус 5-ой двери.

Когда разбирал, увидел место под штатную камеру. Ниразу не видел их вживую, думал что такая опция на Фориках несуществует…задумался о переносе камеры в это место…
А еще я до сих пор не пойду, какого фига я камеру воткнул вместо правого плафона. Отверстие ввода проводов в дверь находится около левого. Сам себе устоил геморрой, т.к. фишки подключения теперь не в двери, а внутри лыжи. НЕ делайте так!

Так же к плафону заднего хода подключаем сигнальный провод к ГУ, который надо подключить к проводу REAR CAM (или как то так он называется) из штатного жгута ГУ.
В комплекте с камерой идет довольно удобный сигнальный провод со встроенным проводом как раз для такого подключения. Длины его правда хватает впритык для Форика.

Со стороны ГУ подключаете сигнальный видео-провод и провод управления. И, если все правильно, при включении задней передачи, Вы увидите на мониторе изображение с камеры.
Комплектная камера реально хорошая. Картина четкая и детальная. Единственное ей бы "рыбеглазность" бы повысить. В том положении, как она стоит не видно заднего бампера. По факту, если на изображении вы подъехали к препятствию впритык, в реальности до него еще пол метра. Ну и линии разметки я отключил, т.к. они вообще не отражают реальную картину.

Это фотки с и-нета я свой пока не разбирал .

Ты его путаешь с тем который в багажнике стоит, данный экземпляр стоит под сиденьем а по поводу его полезности наверное да .

я тож думал, что для сабов размер имеет значение, пока не встретил сабики intro. Эти малютки звучат на удивление приятно, у друга такой в Шниве стоит, очень радует его. Нет, под дисотэку на улице ессно не подойдет, но на салон его хватает.
Подумываю как бы засунуть такой вместо штатного без особого колхоза.

Intro?
Focal, Pioneer, Ground Zero? Не, не слышал

Snake , поставил себе такой в SG, его слышно еле-еле. Ни о чем.
Штатная американская акустика (чуть басистей европейской этого года), магнитола Alpine 117.
Засматриваюсь на 12" ящик, что пылится в гараже, но багажник пока нужен.
Если в машине штатная бумажная акустика, без усилителя и шумоизоляции (ну совсем колонки у вас басы не играют) - тогда еще вы его услышите. В моей машине он играет чууууууть больше (ниже) чем передние динамики.
Можно ставить, только если сам и нахаляву, в общем.

скучаю по старому:
[smg />

kurtruk , диаметр 16 САНТИМЕТРОВ, глубину не мерил.

Подарили мне мафон пионер, клубни и жена, на день рождения, внедрил я его в форика - и порадовался. С этим пионером, правда, почему то не дружит штатный саб, который в багажнике, но - звук стал приятнее. Я не шарю в этом направлении, все исключительно "попомером" оценивается. Колонки - когда разбирал двери, увидел - прозрачные, но - на средней громкости басы имеются. Как мне кажется, чтобы улучшить звук, вместо саба лучше сделать шумку дверей и поменять магнитолу. Может быть и колонки стоит заменить. Ну лично я не слушаю музыку так громко, чтобы крыша выгибалась и волосы на голове в такт музыке взлетали. К "Качеству" звучания сейчас один недостаток могу отнести - на высокой громкости вибрация и соответственно хрипы от басов идут. Я думаю как раз от этого шумка и поможет.

Кстати, кто знает, как все таки "подружить" штатный сабвуферик с обычной магнитолой, не родной ?

И, по мне, пионер являет собой отличное соотношение цены, качества и функционала.

20-25 в обед ))), хотя салон авто во много раз меньше комнаты, да и vibe контора не из последних.

20-25 в обед ))), хотя салон авто во много раз меньше комнаты, да и vibe контора не из последних.

Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO.

DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения.

RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN.

PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN.

Как правило, серьезные западные производители указывают мощность своих изделий в DIN, а производители дешевых музыкальных центров и компьютерных колонок в PMPO.

Кстати, дома S-30 вместо сателлит подключил с сабу, очень очень доволен )) друг купил S-90, разобрал посмотреть - и остался очень доволен, умели в те годы делать у нас качественные вещи ))) жаль, в машину не впихнуть Радиотехнику, если, конечно, это не "тот самый ниссан альмера" ))))

Подключение штатного Сабуфера на Форестер 07

Подключение штатного Сабуфера на Форестер 07

Реклама

я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))

я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))

я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))

я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))

я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))

Изображение

Изображение

Надеюсь на следующей неделе придёт, с парнишкой его поставим - а потом охотно покажу, как да что. ну и естественно поделюсь объективными впечатлениями о функциональности/удобстве/надёжности.

Изображение

Надеюсь на следующей неделе придёт, с парнишкой его поставим - а потом охотно покажу, как да что. ну и естественно поделюсь объективными впечатлениями о функциональности/удобстве/надёжности.

Предлагаем Вашему вниманию небольшой фотоотчет с описанием о инсталляции штатного головного устройства Phantom DVM-400G в Субару Форестер SH, которые выпускались с 2007 до 2012 года. Установка в штатной магнитолы в Subaru Forster дело несложное, но мы все таки решили сделать несколько фотографий.




Следущий этап этам это демонтаж старой магнитолы Subaru. Снимаем декоративную накладку вокруг магнитолы, а потом а само головное устройство.







Ставим на место декоративную накладку и получаем следующий итоговый результат.


Владелец после установки штатной магнитолы получил весь набор современных мультимедийных функций, GPS-навигацию, большой семидюймовый сенсорный экран, USB-интерфейс и многое другое и что немаловажно звучит это головное устройство лучше родной магнитолы Субару.

Хотите немного заработать? Делайте подобные фотоотчеты работ и получайте вознаграждение - подробнее.

Читайте также: