Регулировка клапанов лексус gx470

Обновлено: 02.07.2024

Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески.

Как сделать шумоизоляцию на Prado 120

1-2. Пневмо подвеска Prado 120. Снятие и проверка компрессора.

Регулировка (калибровка) высоты задней подвески Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX470. 18+

Land Cruiser Prado 120 - Разборка

Установка порогов и молдвинги на двери от компании Autowog Land Cruiser 200

2jz колбасит. Зазоры клапанов- насколько критично.

мотор колбасит. при отключении свечей 1 и 2 цилиндра работает ровно.
1. первый второй цилиндр- выпуск холодный
2.зажигание свечи-нормализовано и проверено. норм.
3.компрессия- около 12- норм.
4. электрика форсунок-норм. подача бензина скорее всего тоже норм-поскольку впрыск 5 кубиков бензина (через газовый штуцер) не дал результата.
5. зазоры впуска- в пределах норм.
6. ЗАЗОРЫ ВЫПУСКА 1цил 015\010 2цил 020\015 третий 025\020
остается проверить форсунки может все таки забились и еще на забитость катализатор.
вопрос к залу: может ли уменьшение зазора выпускных клапанов на 01 миллиметр ниже допустимой нормы привести к полной неработоспособности цилиндра .
всем заранее спасибо.

А в ваших измерениях 015 - это 0, 015 или 0,15?
Номинал 2JZ выпускные 0,03 - 0,065 мм, максимальный 0.10 мм
И что мешает для проверки инжекторы местами поменять?

А в ваших измерениях 015 - это 0, 015 или 0,15?
Номинал 2JZ выпускные 0,03 - 0,065 мм, максимальный 0.10 мм
И что мешает для проверки инжекторы местами поменять?

У меня 015 это 0,15mm. Номинал (точнее допустимый зазор) выпускные 0.25-0.35 мм. Эксперт KDA откуда вы взяли 0,03 - 0,065 мм.

to biomed, искренне признаю - неправ, зазор действительно 0,25-0,35, воскресное утро добрым не бывает. Однако "1цил 015\010 2цил 020\015 третий 025\020" несколько сбивает с толку. Упор на слово Эксперт делать не стОит, не я его присваивал. Предложение про поменять местами инжекторы актуально.

:) ок. чтоб форсы не переставлять впрыснул бензина. полагаю корректно но наверное и правда переставлю.

заедь к спецам, толку больше будет. ты уже тут убедился что сначала люди пишут а потом думают. или раза мало?

мотор колбасит. при отключении свечей 1 и 2 цилиндра работает ровно.
1. первый второй цилиндр- выпуск холодный
2.зажигание свечи-нормализовано и проверено. норм.
3.компрессия- около 12- норм.
4. электрика форсунок-норм. подача бензина скорее всего тоже норм-поскольку впрыск 5 кубиков бензина (через газовый штуцер) не дал результата.
5. зазоры впуска- в пределах норм.
6. ЗАЗОРЫ ВЫПУСКА 1цил 015\010 2цил 020\015 третий 025\020
остается проверить форсунки может все таки забились и еще на забитость катализатор.
вопрос к залу: может ли уменьшение зазора выпускных клапанов на 01 миллиметр ниже допустимой нормы привести к полной неработоспособности цилиндра .
всем заранее спасибо.

Цилиндры не работают: нет бензина, нет искры, нет компрессии.
Всё вышеперечисленное у тебя есть.
А зазор действительно мал. Клапана зажаты, не могут полностью открыться. Смесь толком не горит

Цилиндры не работают: нет бензина, нет искры, нет компрессии.
Всё вышеперечисленное у тебя есть.
А зазор действительно мал. Клапана зажаты, не могут полностью открыться. Смесь толком не горит

Да,но скорее всего и прогар клапанов присутствует,раз через газовый штуцер.Для ГБО вообще необходимо увеличенный зазор клапанов.

.
полное отсутствие понимания процесса работы ГРМ. при зажатых все с точностью до наоборот- клапана не могут закрыться!

то что проблема из за газового оборудования- а точнее из за жадности хозяина и пофигистов газовиков- очень на то похоже. предположение следующее. зазоры уменьшаются равномерно от 6 к 1. в шестом вообще норма. рампа газовая тоже идет от 6 к 1. соответственно разница в давлении из за сопротивления магистрали и как результат обедненная смесь в первых цилиндрах. бедная смесь горит дольше и догорает в выпуске. поэтому я и советую всем- если вы хотите сэкономить на топливе-ставьте газ! но не экономьте на газе! боком вылезет.и по хорошему еще и вариатор зажигания ставить надо- сдвигать момент градусов на 20 (для метана) вперед.
вопрос однако был такой: может ли уменьшение зазора выпускных клапанов на 0,1 миллиметр ниже допустимой нормы привести к полной неработоспособности цилиндра . просьба по существу если кто сталкивался.

то что проблема из за газового оборудования- а точнее из за жадности хозяина и пофигистов газовиков- очень на то похоже. предположение следующее. зазоры уменьшаются равномерно от 6 к 1. в шестом вообще норма. рампа газовая тоже идет от 6 к 1. соответственно разница в давлении из за сопротивления магистрали и как результат обедненная смесь в первых цилиндрах. бедная смесь горит дольше и догорает в выпуске. поэтому я и советую всем- если вы хотите сэкономить на топливе-ставьте газ! но не экономьте на газе! боком вылезет.и по хорошему еще и вариатор зажигания ставить надо- сдвигать момент градусов на 20 (для метана) вперед.
вопрос однако был такой: может ли уменьшение зазора выпускных клапанов на 0,1 миллиметр ниже допустимой нормы привести к полной неработоспособности цилиндра . просьба по существу если кто сталкивался.

Именно по существу - при уменьшении минимального зазора и при установке ГБО вероятность полной неработоспособности цилиндра стремится к 100%

Рекомендую более тщательно проверить компрессию,и желательно на горячую.И неплохо бы залезть в цилиндр видеокамерой,но у тебя свечное отверстие между клапанами,такую камеру сложно найти,чтоб увидеть обратную сторону,именно клапана

Рекомендую более тщательно проверить компрессию,и желательно на горячую.И неплохо бы залезть в цилиндр видеокамерой,но у тебя свечное отверстие между клапанами,такую камеру сложно найти,чтоб увидеть обратную сторону,именно клапана

именно. но на горячую проверить не могу хоть и очень хочется-цилиндр не прогревается. долго маслать не хочу. камера эндоскоп есть- не очень правда. лазил в цилиндры вроде звездочек на клапанах нет. зеркало что в комплекте (45 градусов ) не помогло. пришлось саму камеру на 180 согнуть и примотать к кабелю. вообще( в прошлых постах) есть про компрессию . бред конечно при первом промере хотя пирометр показал макс темпер 5 и 6 цил в них компрессия была на холодную 0-4 . что наводило на мысль о прогаре прокладки. однако не лез в машину месяц- хобби на холоду как то не то- недавно решил заняться. мерю- мистика. 5-6 ок 12 , 3 и 4 - около 0-4. решил собрать впуск взад и продуть- думая грязь под клапанами. 3456 по пирометру почти одинаково 1 и 2 как не было так и нет хотя в них неизменно на холодную нормальная компрессия. как будто вообще не работают. катализатора нет . моя практика говорит что при таком разрегулировании клапанов цилиндр худо бедно должен работать. и не такая зажатость бывала. склоняюсь к мысли что дефект комплексный зазор и недоливают форсунки. кста еще о комплксных дефектах.одну катушку с одной неработающей половиной уже заменил-двиг стал заводиться с полпинка . сегодня намереваюсь переставить форсунки. отпишусь.

Двигатели внутреннего сгорания, которые устанавливаются на современных автомобилях, это достаточно сложные механизмы с множеством деталей. Поэтому для нормальной работы на протяжении длительного времени они требуют правильного обслуживания.

К сожалению, многие автомобилисты не уделяют этому должного внимания. Например, они не очень хорошо понимают, для чего нужна регулировка клапанов и часто игнорируют эту процедуру, что приводит к дополнительным поломкам и большим расходам на ремонт. В данном материале мы расскажем о том, что такое регулировка клапанов, каким двигателям она нужна и как она выполняется.

Что такое регулировка клапанов?

Клапаны являются составными частями газораспределительных механизмов автомобилей (ГРМ), которые нередко называются клапанными. Они подразделяются на впускные и выпускные. Функцией первых является, как нетрудно догадаться по самому названию, впуск горючей смеси в цилиндры, а вторых — выпуск из них отработавших газов. В процессе работы двигателя клапаны расширяются, их стержни удлиняются, соответственно, изменяются размеры зазоров, которые должны быть между их торцами и толкающими кулачками (в двигателях старых конструкций — коромыслами). В процессе эксплуатации ДВС разм еры этих отклонений нарастают, и именно тогда, когда они начинают превышать предельно допустимые значения, следует производить регулировку клапанов. Она состоит в том, чтобы привести зазоры в норму.

клапана

Каким двигателям и когда нужна регулировка клапанов?

Следует заметить, что далеко не всем двигателям внутреннего сгорания требуется периодическая регулировка клапанов. Дело в том, что сейчас во многих современных ДВС, которыми оснащаются легковые автомобили, в системах их газораспределительных механизмов устанавливаются таки называемые гидрокомпенсаторы. Эти устройства самостоятельно, в режиме реального времени регулируют зазоры, и поэтому их величина всегда является оптимальной.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам:

3) автомобиль плохо заводится как на горячем, так и при холодном двигателе;

4) п отерялась мощность при езде;

5) наблюдаются вибрации при холостом ходе;

6) увеличился расход топлива.

Особое внимание проверке и регулировке клапанов стоит обратить владельцам автомобилям с ГБО, так как пропанобутановая смесь имеет длительное время горения. Процесс сгорания продолжается даже при открытом выпускном клапане. По этой причине, клапана данного типа, а также катализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд) перегреваются. Если ездить на автомобиле спокойно, такие детали работают дольше. Для активных водителей, предпочитающих 4500 об/мин., узлы перегреваются еще сильнее, происходит износ седел клапанов и уменьшаются тепловые зазоры.

Цены на регулировку тепловых зазоров в нашем автосервисе

Бензин (советы специалистов) Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Lexus GX 470 , система впуска двигателя Lexus GX 470 , система выпуска газов Lexus GX 470 , система выпуска Lexus GX 470 , система впуска Lexus GX 470 , регулировка клапанов Toyota Land Cruiser Prado 120 , система впуска двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 , система выпуска газов Toyota Land Cruiser Prado 120 , система выпуска Toyota Land Cruiser Prado 120 , система впуска Toyota Land Cruiser Prado 120

5. Бензин (советы специалистов)

Детонация. Чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа.

Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ! Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями.

Читайте также: