Подключение сигнализации тойота виста

Обновлено: 05.07.2024

Установил сигнализацию самостоятельно! ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Мультимедиа, доп.оборудование, тюнинг

Модератор: Jhonny

Никогда в жизни не проделывал сию процедуру, а сигнашку ставить надо, да с автозапуском, без которого зимой, под окном, не жизнь. По хорошему знакомству, приобрёл хорошую сигнашку по "входной", солидно сэкономив. Но, за установку надо было платить по полной, а поскольку отсутствие лишних копеек в кармане не даёт скуки ни голове, ни рукам, было принято решение ставить самостоятельно. Получив благословение знакомого и наставлением "будут трудности — звони", на след. утро приехал в гараж. Боязно, назад дорога ещё есть, но помолясь, приступил

Как оказалось, ничего сложного нет, главное не ошибиться в прозвонке, выбрать хорошие места для основного блока и датчика удара и надёжно подсоединять провода. Позвонил всего один раз и то, по вопросу, куда лучше зацепить питание основного блока и силовые провода (я занимаюсь автозвуком и было непреодолимое желание кинуть напрямую провод 8GA с аккумулятора и поставить дистрибъютор на 3 выхода, ибо питания сигнашки аж 3 конца, 1 основной и 2 силовых на запуск )

В общем, глаза боятся, а руки, как всегда. Разобрал торпеду, снял щиток приборов, подрулевую панель, правую кик-панель и вытащил воздуховод за ней. А также, снял обшивку правой стойки лобового, правую панельку на торпеде (ту, что с воздуховодом, под "треугольниками") и снял всю навеску с потолка над головой (плафон с зеркалом и козырьки).

Задачу разбил на 2 этапа, т.к. понимал, что за день всё не сделаю, покуда впереди тёмный лес: силовую часть оставить "на потом", сначала запустить охранные функции.

Начал с выбора подходящего места под основной блок. Он не большой (бывают куда больше), но места требует всё же прилично. Отличным местом оказалось за щитком приборов, под торпедой, между воздуховодом и торпедой там есть довольно большое пространство. Прикинув расположение разъёмов и удобство их подключения, туда и решил засунуть блок. Далее, установил на лобовуху приёмник/передатчик, проложил его провод до блока и воткнул разъём. Пробросил светодиод и тоже подключил, но пока не крепил его, просто бросил на торпеду.

Далее сирена. Под капотом места вроде много, но самое лучшее — на лонжероне, в нём есть пустые отверстия с резьбой. Они здоровые, под М8. Не беда, рассверлил одно отверстие станины сирены (не разбирая) и прикрутил, подсунув под шайбу болта минусовой провод. А вот дальше — веселее, как завести провод под капот. Наши машинки необычны не только снаружи, но и в том, что скрыто от глаз, ибо кабельные вводы под капот не обычные, через резиновые гофры, а через разъёмы! Есть на машинах ещё и под крыльями кабельные вводы, но не снимать же крылья из-за одного проводка на сирену, ё-маё. спас тросик открывания капота Он просто через резиновую гофру проходит через железо и изнутри к нему нормальный доступ, протянуть провод можно. так и сделал, взял жёсткий одножильный провод, примерно 30 см длиной, из-под капота его просунул внутрь, поддев резинку тоненькой отвёрткой, изнутри к нему примотал изолентой провод на сирену и протащил его под капот, дело сделано. Крепко скручиваю проводки, изолирую, креплю стяжками к сподручным местам, готово.

Для осуществления охраны, осталось подцепиться к концевикам, к поворотникам и к центральному замку. Ну ладно, думаю, лампочка открытых дверей есть на щитке, указатели поворотов там же, с них и начну. Там всё просто. На лампочку два контакта, один из которых, по идее, замыкается на массу, а на другом +12В должны быть постоянно. Смотрю на щитке, по дорожкам от лампочки нахожу контакты разъёма. Меряю на разъёме, +12 определил, а на втором контакте массы нет! Совсем, хоть на открытых, хоть на закрытых дверях! Мультиметр наотрез отказался что-либо показывать и я подумал, как хорошо, иногда, иметь тупой пробник вместо хорошего "мультика" и решил рискнуть: подсоединил провод с сигнашки на контакт, где по идее должна быть масса. Подсоединил питание сигнашки к магнитоле, вставил батарейку в брелок, поставил на охрану, открыл дверь. сработало, сирена заорала Правильным путём идём Отцепил питание, едем дальше. К указателям поворотов там 3 контакта идут, один общий - явно масса, звоню и убеждаюсь. Значит, остальные два отдельных, по логике — плюсы, они мне и нужны (мне понадобились оба, т.к. у моей сигнашки раздельное управление левыми и правыми поворотниками, но можно оба провода с сигнашки, к примеру, зацепить на один, я не стал мудрить и сделал всё "как надо"). Снова подключил питание, поставил на охрану/снял с охраны и убедился в правильности подключения, всё нормально, едем дальше, остался замок.

PS: Провода к разъёмам подключил очень просто: контакты на разъёмах проводки щитка сделаны так, что внутри пустые, а на концах ламельки, которые прижимаются, когда вставляешь их в щиток. Зачистил провода сигнашки так, чтобы они доходили до самого конца контактов, но чтоб со стороны вставления небыло заголённых участков, а чтоб изоляция заходила в пластмассовую ячейку контакта разъёма. Держаться в свободном состоянии нормально, а когда вставляешь разъём, ещё и прижимаются ламелями, соединение получается надёжное и без мудрежа с заголением и изолентами.

И так, замок. Вот с ним я присел. Из двери жгут проводов идёт под крыло и выходит внутрь кик-панели без разъёма, как обычно, а сразу уходит в общий толстый жгут проводов. Приехали. Разъёмов нет, пробросить провод в дверь не реально (можно, но замучаешься и времени надо не один час!), должно быть реле управления, но схемы в печатном виде нет, где его искать — фиг знает. Чё делать. посмотрел по инструкции, что ещё могу подключить без заморочек. Подключил провод на кнопку стоп-сигналов. время позднее уже, уехал домой, утро вечера мудренее.

Дома откупорил запасы пива и засел за изучение схемы машинки. Нашёл расположение реле управления центральным замком, выписал в блокнот контакты управления на запор и на отпор и зарисовал разъём с указанием номеров контактов. За одно, посмотрел и выписал номер контакта на тахометр на щитке приборов (это надо для контроля работы двигателя при автозапуске) и зарисовал разъём замка зажигания, с нумерацией и указанием, какой контакт идёт на управление стартером (провод которого надо будет резать). И в люльку

На след. день, в гараж приехал где-то в час дня. Работа пошла как по маслу: реле нашёл, но картинке его расположение не свосем соответствовало: на картинке, слева сверху внутри торпеды 3 больших реле и 1 маленькое. Может, маленькое и есть где-то в недрах, но нашёл лишь 2 больших, снял их и по форме разъёма, который я зарисовал, определил нужное реле, на котором, к стати, красуется подпись "Door control", ОНО! Вытащил кнопку ЦЗ в двери и убедился, что он 3-х проводный. Прозвонил контакты на разъёме реле, щёлкая кнопкой. Конкретно на массу они не звонились при замыкании кнопки, но реагировали (мы это уже проходили выше, с лампочкой дверей). Подключился и проверил, снова подав питание на сигнашку и поставив на охрану/сняв с охраны. Всё работает, ставлю реле на место.

Далее, подцепил провод к тахометру и осталась лишь силовая часть. Полез к замку зажигания, а там. разъём другой, чем зарисованный со схемы! Контактов меньше Ок, малой кровью не обойтись, начал вызванивать. определил 2 постоянных плюса (на большинстве машин лишь один!). Дальше звонить "по месту" бесполезно, отцепил аккумулятор и разъём с замка и стал прозванивать сам замок, определяя, какие провода в каких положениях замыкаются на +12 В. Всё записывал, чтоб не запутаться и не забыть. Очень было неудобно, разъём смотрит внутрь панели, видно только один ряд контактов, в позе "голова под панелью, ноги на улице, лёжа на спине. Одной рукой держишь оба щупа "мультика", другой берёшь мультик и смотришь результат, и так каждый раз, переставляя щуп на след. контакт. жутко неудобно, провозился час с двумя перекурами! Потом как-то свет попал на разъём и засёк я надписи какие-то, глядь, а там. всё подписано! Мелко, но различимо. С обратной стороны подставил зеркальце, там тоже всё подписано! Выругался матом на японцев, сверил свои записи с подписями и принялся за работу дальше. Резать надо было всего один провод, который на управление стартером. К остальным, просто подключился "навивкой". всё хорошенько заизолировал. Надо проверять Подключил аккумулятор, завёл машину с ключа, всё нормально, нигде проводка не греется. Запускаю с брелка - хрен. Зажигание включается, стратер не срабатывает. Начал читать программируемые функции, нашёл пункт способа контроля работы двигателя, заводская установка на лампу давления масла, мне нужен тахометр. Перепрограммировал, завелась с брелка как миленькая, ура!

Время 10 вечера и я, закусанный мошкарой до немогу, решил собирать всё уже завтра, быстро сгрёбся и домой.

На утро, решил совместить приятное с полезным, сделать генеральную уборку в салоне, со снятием обшивок и ковра. пока жена чистила/мыла/пылесосила, я довёл до ума укладку проводов, их изоляцию и крепление. Пробросил проводок на датчик температуры двигателя (точнее, к которому потом прицепить надо будет этот датчик, пока решил не заморачиваться, устал разбирать/собирать салон). Потом всё собрал на место и счастливый поехал за пивом

PS: Каждый проводок, перед подключением, сразу укладывал так, чтоб нигде не мешался, не запутывался с другими и чтоб крепить удобно было. Лучше делать это сразу, т.к. проводов очень много к сигнашке (половина примерно осталась не подключена за ненадобностью!). Крепил стяжками провода в жгуты и ими же к удобным местам для крепления (отверстия, жгуты родных проводов и т.п.). Проводок на датчик температуры завёл в короб под ногами левого пассажира (но не снизу под печкой, просто бросив по полу, а по-нормальному, через верх торпеды вместе с 2-мя проводами на реле замка и завёл под блок предохранителей, где короб начинается. В этом коробе идёт проводка на компьютер и в моторный отсек, там есть штатный ввод, через него и протяну. сам проводок коротковат, надо будет наращивать.

Вот и готово, пара тыщ сэкономлено Теперь, знаючи что да как, думаю реально за несколько часов поставить можно! Много времени занимала прозвонка-перепроверка, укладка красиво проводов, обдумывания да перекуры.

Завтра выложу несколько фоток, сёдня уже спать охота.

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Навигация

Дымок идет, с ручником все в норме на брелке гаснет "брейк", что самое интересное один раз получилось машина запустилась с брелка и сразу заглохла, были еще попытки но также, проверил все контакты, все в норме. А теперь вот такая ситуация,
схемку нарисую чуть позже

Дымок идет, с ручником все в норме на брелке гаснет "брейк", что самое интересное один раз получилось машина запустилась с брелка и сразу заглохла, были еще попытки но также, проверил все контакты, все в норме. А теперь вот такая ситуация,
схемку нарисую чуть позже

пишу схему Черно-желтый на +стартера т.е. к коричневго-красному, Красный толстый к + т.е. к черно-красному , синий к + АСС т.е. к голубо - красному, желтый к + IG1 т.е. к черно- желтому , красный тонкий к + коричневому, зеленый к коричнево-белому. Но есть вариант, что неисправен замок зажигания т.е. гдето не правильно замыкает контактная группа?

пишу схему Черно-желтый на +стартера т.е. к коричневго-красному, Красный толстый к + т.е. к черно-красному , синий к + АСС т.е. к голубо - красному, желтый к + IG1 т.е. к черно- желтому , красный тонкий к + коричневому, зеленый к коричнево-белому. Но есть вариант, что неисправен замок зажигания т.е. гдето не правильно замыкает контактная группа?

Если бы я подключал себе данную сигу на висту в 40-ом кузове, то сделал бы так:
Сигналка Замок
1. Черно-желтый 1. Коричневый-красный
2. Красн.(толстый) 2. Коричневый (т.к. это силовая цепь стартера)
3. Синий (АСС) 3. Голубой-красный
4. Желтый 4. Черный - желтый
5. Красный(тонкий) 5. Черный - красный
6. Зеленый 6. Коричневый-белый
Таким образом получается что у вас перепутаны только силовой плюс, с которого можно безопасно брать питание на стартер и плюс на доп.оборудование. Я бы перекинул эти провода на вашем месте. Далее, как советуют выше - поставить максимальное время прокрутки стартера и обучить сигналку. Ну и последнее - программная нейтраль. сидите в машине двигатель гудит, встали на нейтралку, затянули ручник, нажали ключик на брелке, выключили зажигание - двигатель гудит, вышли в теч.30 секунд, двигатель заглушился (капот и все двери при этом закрыты).
И еще раз спрошу про иммобилайзер. он есть? Ключик у вас с батарейкой? Если так, то можно попробовать проделать все что выше, но ключ с собой не забирать а повесить рядом (на расстоянии 5-10 см от замка зажигания) и все то же самое попробовать.

Установка автосигнализации на Toyota camry 2016 г.в.Точки подключения.

Точки подключения сигнализации Starline a93 на ТАЙОТА КАМРИ40 2006г

ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОЙОТА АВЕНСИС 3

Установка автосигнализации Pamoc PA-708 на TOYOTA VISTA

Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner

Установка сигнализации на TOYOTA COROLLA

Установка Старлайн A91. TOYOTA FIELDER 2006-2012. Своими руками.

Установка сигнализации Toyota Corolla 100 1992 с механической коробкой передач.

Добрый день! Подскажите по установки сигнализации, все подключил по аналогу, при постановке на охрану или снятие с охраны то поворотники не мигают. Как включить? сервисов в городе нет по установке сигнализации. При постановке на охрану бывает сгорает предохранитель 3А, поворотники взяты с приборки, думаю если через релюшку пустить нагрузка снизится и возможно не будет гореть предохранитель?

Ответы 17


поворотники взяты с приборки

Что и как ими управляет?

старая сигналка была туда подключена к фишке двумя проводами на левый и правый поворотник. я s66 и посадил туда, подал с сигнализации +на поворотники.


ГДЕ ВЫ взяли + на поворотники на S66

с модуля. с х1 +, и х2+


На S66 все го 2 выхода плюсовых серый и оранж.черный и оба они не предназначены на такую нагрузку.

посоветуйте как лучше сделать?


Лучше отдать авто установщикам .

Сейчас отключите от поворотов пока не спалили блок

ближайшие установщики 750км.


ближайшие установщики 750км.

Беда. Но не видя авто ,говорить что и куда подключать -неправильно

Замок зажигания:
+12V – белый/красный
стартер – чёрный/белый
асс – красный/чёрный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – чёрный/жёлтый тонкий

Концевик двери водителя – красный/жёлтый в пороге водителя
Концевики всех дверей+задняя дверь – синий в правом заднем пороге

Панель приборов:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный
тахометр – чёрный/белый

Читайте также: