Сколько ходят ступичные подшипники на ниссан теана

Обновлено: 01.05.2024

на ГП поменял правый передний на 150000 (попал в яму, потом загудел)
продал на пробеге 250 000 без замены

на НФ 160 000 еще не менял не один

на обоих подвеска пневма спорт , на полицейских лежачих не притормаживаю

на 130000 поменял передние оба (meyle), на 145000 поменял передний левый (SNR). На задних ступицах не менял

Главной причиной выхода ступичного подшипника из строя как правило является всего один, но сильный удар. Как в боксе) Не любят они их( Может он и не сразу выйдет шумом, но разрушит точно!

левый на 90т.км. , правый на 130 т.км. Замены левого суппорта в связи с подклиниванием на 75 т.км и теперь пришла очередь и правому на 150 т.км

левый на 90т.км. , правый на 130 т.км. Замены левого суппорта в связи с подклиниванием на 75 т.км и теперь пришла очередь и правому на 150 т.км

59000 задний правый подшипник. Ударов не было. Перед заменой был хороший гул и чуть-чуть вибрация (видимо потому, что заднее).

59000 задний правый подшипник. Ударов не было. Перед заменой был хороший гул и чуть-чуть вибрация (видимо потому, что заднее).

У меня нф 2010 гв 123 тыс. км, полет норм (тьфу три раза). Помнится мне по акции карданный вал меняли (на на 2010 года), хотя все было ок! Сказали - на всяк случай). Может тоже что-то подобное, если подшипники не подтвердятся?
Все четыре не советовал бы менять, это не стойки, и гарантии нет, что новые заметно дольше проходят. Был опыт на вольво s80, мне у дилера поменяли ступичный, звук почти не изменился и я уверенно приехал назад, сказал, что бракованный походу поставили, они посмотрели как на идиота, но подняв на подъемник и прокрутив вручную офигели сами - я был прав. Сказали, что первый раз такое за всю их работу, поменяли и все ок.

У меня нф 2010 гв 123 тыс. км, полет норм (тьфу три раза). Помнится мне по акции карданный вал меняли (на на 2010 года), хотя все было ок! Сказали - на всяк случай). Может тоже что-то подобное, если подшипники не подтвердятся?
Все четыре не советовал бы менять, это не стойки, и гарантии нет, что новые заметно дольше проходят. Был опыт на вольво s80, мне у дилера поменяли ступичный, звук почти не изменился и я уверенно приехал назад, сказал, что бракованный походу поставили, они посмотрели как на идиота, но подняв на подъемник и прокрутив вручную офигели сами - я был прав. Сказали, что первый раз такое за всю их работу, поменяли и все ок.

Весьма не экономично. При замене правого ступичного, механик порекомендовал поменять и левый, так как они ходят примерно одинаково. Я отказался, после этого проехал ещё около 100000км после чего продал авто с родным левым подшипником. Менять сразу все или тот, что загудел, решать Вам.

Весьма не экономично. При замене правого ступичного, механик порекомендовал поменять и левый, так как они ходят примерно одинаково. Я отказался, после этого проехал ещё около 100000км после чего продал авто с родным левым подшипником. Менять сразу все или тот, что загудел, решать Вам.

Дилер не может найти какой гудит и подшипник ли гудит. проблема есть.. путей решения - куча пока..и эта куча может дорого обойтись.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

1

Автомобили Nissan X-Trail с момента появления на мировом рынке впечатлили автолюбителей своей надежностью. Во многом эту характеристику обусловил высокий ресурс основных агрегатов, узлов и механизмов японских кроссоверов. Не стали исключениями и ступичные узлы Nissan X-Trail T31, которые часто являются наиболее уязвимым местом других внедорожников.

Общая информация

Колесная ступица – важная функциональная деталь ходовой части, предназначенная для установки колеса авто на ось и во многом отвечающая за управляемость транспортным средством. Главным конструктивным элементом ступицы является подшипник, обеспечивающий вращение колеса. В составе ходовой именно ступичные узлы принимают на себя значительную долю нагрузки. Помимо того, что на эти части приходится вся масса автомобиля, они также подвергаются нагрузкам, возникающим при движении. Максимальные нагрузки возникают, в частности, при ускорении и торможении транспортного средства.

В автомобилях Nissan X-Trail T31 ступичные подшипники рассчитаны на солидные нагрузки. Практика показывает, что их реальный ресурс варьируется в среднем от 60 до 100 тысяч км пробега. На скорость износа этих деталей влияют различные факторы, главным из которых являются условия эксплуатации авто. Другие причины выхода из строя ступичного подшипника – неудовлетворительное состояние отечественных дорог, неправильная установка или запрессовка детали узла, потеря смазочной жидкости или ее низкое качество.

Признаки неисправности или износа

Одним из самых распространенных признаков, свидетельствующих о неисправности или износе ступичного подшипника, является неприятный низкочастотный гул. Звук локализуется в месте неисправности и может нарастать по мере увеличения скорости автомобиля. По характеру и силе автовладельцы сравнивают его со звуком реактивного самолета.

2

Другие признаки поломки или износа ступичных подшипников:

  • вибрация, распространяющаяся на руль и весь кузов машины;
  • автомобиль самопроизвольно уводит в левую или правую сторону;
  • снижение управляемости;
  • затрудненное ускорение или торможение автомобиля;
  • хруст, стук, скрежет, щелчки в области колеса.

Самостоятельная диагностика

Чтобы определить, какой подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний нуждается в замене, выполняют следующее:

  • фиксируют машину противооткатными упорами;
  • поднимают авто домкратом со стороны, вызывающей подозрения;
  • с силой раскачивают колесо в вертикальной плоскости.

Помимо раскачивания также колесо можно попытаться максимально раскрутить вручную. Люфт, хруст, монотонный гул или щелчки почти всегда свидетельствуют о неисправности подшипника ступицы. Кроме этого, можно прослушать автомобиль снаружи. Для этого потребуется участие помощника, которого следует посадить за руль. Во время движения машины со стороны поломки снаружи будут слышны отчетливые посторонние шумы.

Опытные автолюбители рекомендуют проверить характер звука на поворотах. В большинстве случаев при движении автомобиля гул будет исчезать или становится тише во время поворота на сторону неисправности. Этот признак в 99% случаев свидетельствует о необходимости замены ступичного подшипника.

3

Помимо неприятных посторонних звуков при движении автомобиля неисправный подшипник или изношенная ступица увеличивают риск заклинивания колеса на ходу. С ухудшением управляемости авто будет возрастать и угроза безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Процедура самостоятельной замены

В официальных сервисных центрах замена ступичного подшипника ниссан х трейл т31, как самостоятельной детали, не производится. Устранение неисправности в данном случае полагает полную замену ступичного узла в сборе. С учетом дороговизны такой работы в сервисе многие владельцы Nissan X-Trail предпочитают справляться с ремонтом самостоятельно.

Для данной работы потребуются следующие инструменты и расходники:

  • домкрат;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • трещотка;
  • ключи и головки на 14, 19, 18, 21 и 32;
  • WD-40.

Рекомендуемые детали: SKF VKBA 6996, NISSAN 43202-JG21A либо NISSAN 40202-JG01A, NTN SNR R16874.

Чтобы заменить ступицу на Ниссан X-Trail, потребуется установить автомобиль на ровной поверхности, зафиксировать противооткатными упорами и поднять домкратом. После снятия колеса:

  1. откручивают ступичную гайку и снимают шплинт;
  2. откручивают 2 болта скобы суппорта;
  3. откручивают болт крепления датчика АБС, снимают датчик;
  4. вынимают ШРУС и откручивают 2 болта от стойки;
  5. откручивают 4 болта старой ступицы и снимают ее.

Устанавливают новую ступицу и собирают узел в обратной последовательности. Если же замене подлежит не вся ступица в сборе, а только ее подшипник, проделывают следующее:

  1. после снятия ступицы очищают посадку стопорного кольца и снимают его;
  2. выбивают внутреннюю часть детали и выпрессовывают старый подшипник;
  3. запрессовывают новый подшипник и собирают ступичный узел.

При отсутствии пресса подшипник можно установить специальной оправкой. При этом прилагать лишние физические усилия не следует, чтобы не нарушить исходную геометрию детали.

Полезное видео


Сотрудники автосервисов рекомендуют при замене ступицы (подшипника) обратить внимание на состояние остальных ступичных узлов. Часто их ресурс оказывается настолько низким, что требует безотлагательного ремонта или замены изношенных элементов.

а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются дабы не повредить резиновые или пластиковые части , и греют.все сойдет легко и не принужденно ) У моего соседа и без переднего ступичного подшипника на нисане много чего поломалось!

Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109 2108, 2114 и 2115

Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками

Замена подшипника ступицы ВАЗ.

Carcityaвто MERCEDES W203 W211 ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, И ОПЯТЬ СОРВАННЫЕ БОЛТЫ®

Привет! А что нижний не надо менять? Его-то не так удобно будет менять. Да лучше было-бы разобрать весь узел. не так уж это и долго. Зато можно заодно заменить манжету кулака и смазку внутри, а то ХЗ. что там внутри.. Обычно там пусто, вода и ржавчина.

небольшая заметка. использовать нужно не шестигранную головку, а многогранную (12 граней) таже ситуация при откручивании 3 х болтов крепления ступицы не звездочка (6 граней как у шестигранников) а многогранной звездочкой (12 граней) во избежания слизывания шлицов болта.

Оригинал фланец передней ступицы Toyota Land Cruiser 100 Lexus LX 470

Смазка задней ступицы,замена тормозных дисков.

Замена подшипника на полуоси тойота раум

LR070453 Подшипник ступицы Range Rover Vogue L405 L494 L538

Понятно, почему дизлайки. Мог и не выкладывать этот видос. Периодические геморрои с передним ступичным подшипником куда ни шло )

Всем привет, заметил у тебя странный звук гура! С чем связано такое? Прост тоже самая бесовщина звучит

4246060030; Подделка Toyota VS оригинал Toyota

Замена подшипника опорной стойки чери qq (матиз)

Замена подшипника передней ступицы Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

Мне приятель сказал и без переднего ступичного подшипника на теано полно чем заниматься! У меня какой то подшипник гудит не понятно с какой стороны вывешивал каждое колесо люфтов нет крутится без шума, вывешивал передние колеса разгонял до 120км тишина я так понял шумит только под нагрузкой, буду ездить дальше пока не появится люфт как в видео

Полезно. Не знал, что из за зубцевидного (или ступенчатого) износа шин может бить руль. Вот в чём была когда-то причина!

блина у меня также стучит только сзади :(на большой скорости тишина а по неровностям когда около 5 км именно такой стук. Пойду домкратить тачку :(

спереди конусы везде. не знаю где их нет..глупо получилось у вас неправда ли7 >) Лучше что-то конкретное по переднему ступичному подшипнику посоветовал бы :)

блин как легко вылезла стойка из кулака, я два раза стойки менял и все два раза при помощи тисков и молотка. У моего приятеля на НИСАНЕ и без переднего ступичного подшипника полно чего сломалось )

вы . на всю свою голову и людей учите делать . кто подшипник забивает молотком?у него пластиковая обойма в которой сидят подшипники и ей сразу приходит . спец для снятия и запресовки подшипников продаётся сьёмник который стоит 200-250р! а это всё . полная!

Редкие трудности с передним ступичным подшипником это еще ничего :) Ну небольшой перебор с понижайкой. Подвеска не выдержала крутящего момента передаваемого на мост, вернее на колеса.

На видео показано что трубку надо присоеденять непосредственно к супорту. Это не правильно так делать нельзя трубка рано или поздно сломается. Посмотрите на видео с чем я столкнулся.

Спасибо за содержательное видео. Всё показано чётко,коротко и ясно Хотелось бы узнать,при езде кроме воя чувствовалась вибрация? ) Мне друг сказал с передним ступичным подшипником на ниссане пока все зашибись ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

1

Автомобили Nissan X-Trail с момента появления на мировом рынке впечатлили автолюбителей своей надежностью. Во многом эту характеристику обусловил высокий ресурс основных агрегатов, узлов и механизмов японских кроссоверов. Не стали исключениями и ступичные узлы Nissan X-Trail T31, которые часто являются наиболее уязвимым местом других внедорожников.

Общая информация

Колесная ступица – важная функциональная деталь ходовой части, предназначенная для установки колеса авто на ось и во многом отвечающая за управляемость транспортным средством. Главным конструктивным элементом ступицы является подшипник, обеспечивающий вращение колеса. В составе ходовой именно ступичные узлы принимают на себя значительную долю нагрузки. Помимо того, что на эти части приходится вся масса автомобиля, они также подвергаются нагрузкам, возникающим при движении. Максимальные нагрузки возникают, в частности, при ускорении и торможении транспортного средства.

В автомобилях Nissan X-Trail T31 ступичные подшипники рассчитаны на солидные нагрузки. Практика показывает, что их реальный ресурс варьируется в среднем от 60 до 100 тысяч км пробега. На скорость износа этих деталей влияют различные факторы, главным из которых являются условия эксплуатации авто. Другие причины выхода из строя ступичного подшипника – неудовлетворительное состояние отечественных дорог, неправильная установка или запрессовка детали узла, потеря смазочной жидкости или ее низкое качество.

Признаки неисправности или износа

Одним из самых распространенных признаков, свидетельствующих о неисправности или износе ступичного подшипника, является неприятный низкочастотный гул. Звук локализуется в месте неисправности и может нарастать по мере увеличения скорости автомобиля. По характеру и силе автовладельцы сравнивают его со звуком реактивного самолета.

2

Другие признаки поломки или износа ступичных подшипников:

  • вибрация, распространяющаяся на руль и весь кузов машины;
  • автомобиль самопроизвольно уводит в левую или правую сторону;
  • снижение управляемости;
  • затрудненное ускорение или торможение автомобиля;
  • хруст, стук, скрежет, щелчки в области колеса.

Самостоятельная диагностика

Чтобы определить, какой подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний нуждается в замене, выполняют следующее:

  • фиксируют машину противооткатными упорами;
  • поднимают авто домкратом со стороны, вызывающей подозрения;
  • с силой раскачивают колесо в вертикальной плоскости.

Помимо раскачивания также колесо можно попытаться максимально раскрутить вручную. Люфт, хруст, монотонный гул или щелчки почти всегда свидетельствуют о неисправности подшипника ступицы. Кроме этого, можно прослушать автомобиль снаружи. Для этого потребуется участие помощника, которого следует посадить за руль. Во время движения машины со стороны поломки снаружи будут слышны отчетливые посторонние шумы.

Опытные автолюбители рекомендуют проверить характер звука на поворотах. В большинстве случаев при движении автомобиля гул будет исчезать или становится тише во время поворота на сторону неисправности. Этот признак в 99% случаев свидетельствует о необходимости замены ступичного подшипника.

3

Помимо неприятных посторонних звуков при движении автомобиля неисправный подшипник или изношенная ступица увеличивают риск заклинивания колеса на ходу. С ухудшением управляемости авто будет возрастать и угроза безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Процедура самостоятельной замены

В официальных сервисных центрах замена ступичного подшипника ниссан х трейл т31, как самостоятельной детали, не производится. Устранение неисправности в данном случае полагает полную замену ступичного узла в сборе. С учетом дороговизны такой работы в сервисе многие владельцы Nissan X-Trail предпочитают справляться с ремонтом самостоятельно.

Для данной работы потребуются следующие инструменты и расходники:

  • домкрат;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • трещотка;
  • ключи и головки на 14, 19, 18, 21 и 32;
  • WD-40.

Рекомендуемые детали: SKF VKBA 6996, NISSAN 43202-JG21A либо NISSAN 40202-JG01A, NTN SNR R16874.

Чтобы заменить ступицу на Ниссан X-Trail, потребуется установить автомобиль на ровной поверхности, зафиксировать противооткатными упорами и поднять домкратом. После снятия колеса:

  1. откручивают ступичную гайку и снимают шплинт;
  2. откручивают 2 болта скобы суппорта;
  3. откручивают болт крепления датчика АБС, снимают датчик;
  4. вынимают ШРУС и откручивают 2 болта от стойки;
  5. откручивают 4 болта старой ступицы и снимают ее.

Устанавливают новую ступицу и собирают узел в обратной последовательности. Если же замене подлежит не вся ступица в сборе, а только ее подшипник, проделывают следующее:

  1. после снятия ступицы очищают посадку стопорного кольца и снимают его;
  2. выбивают внутреннюю часть детали и выпрессовывают старый подшипник;
  3. запрессовывают новый подшипник и собирают ступичный узел.

При отсутствии пресса подшипник можно установить специальной оправкой. При этом прилагать лишние физические усилия не следует, чтобы не нарушить исходную геометрию детали.

Полезное видео


Сотрудники автосервисов рекомендуют при замене ступицы (подшипника) обратить внимание на состояние остальных ступичных узлов. Часто их ресурс оказывается настолько низким, что требует безотлагательного ремонта или замены изношенных элементов.

Читайте также: