Подсветка кнопок стеклоподъемников лансер 10 своими руками

Обновлено: 19.05.2024

Мне приятель сказал на Мицубиси и без стеклоподъемника куча чем заниматься! Конечно проще, не спорю. Но мне чего-то кажется, что так надежнее. Тут же тоже производитель, когда клеил, не планировал, чтобы они через некоторое время поотваливались. :)

хорошая шутка с крепежным отверстием присмотритесь что на видео не 3 болта а четыре и один который внизу фейковый (там где сказано про три основных крепления) У приятеля с стеклоподъемником на спейс стар до сих пор все норм.

Здравствуйте, не подскажите номер пыльника на шаровой, хочется отдельно пыльник шаровой стр приобрести.спасибо. О стеклоподъемнике куча информации в интернете >)

можете объяснить 'для тех кто в танке' в чем разница рхх для мотора 1,4 л под номером 7701206370 и для 1,6 л номер 7701047909!? или это одна и таже деталь для разных моторов? кто нибудь разжуйте.

Дим привет, случайно не знаешь как поставить регулятор напряжения на газ 3110 ))) Трудности с стеклоподъемником куда ни шло )))

Как всегда очень полезная информация! Спасибо, продолжай в том же духе! А то уже начал думать, к какому электрику для начала заехать) именно такая проблема, с той же дверью. Только вопрос, с разбора не вариант поставить? Владею (вернее жена владеет) только 3й день таким же автомобилем, пока не шарю) Огромный жирный лайк?

Доброго времени суток! Подписался на Ваш канал ибо имею логан 2 (мотор 1.2). Скажите в чем может быть причина: сутра заводится только с второго раза, первый раз схватывает и глохнет, на второй раз з пол оборота. В мороз больше -7 с четвертого и более раз. Сначала движения при разгоне есть провал (газ постепенно увеличиваю и вдруг потеря мощности). Свечи новые, ошибок нету. Думаю на бензонасос, подскажите что проверить. Огромное .

панель клавиш вытаскивается без снятия обивки.
поддеваем плоской отверткой под клавишей блокировки стеклоподъемников и панелька уже почти в руках, отсоединяем разъем и все.
Откручиваемпару саморезов снизу и разбираем панель на две части..

Вложения т.к. контакт к подсветки подходит через пружинки. советую их удалить и припаять провода(иначе постоянно будет отходить контакт). после чего все собираем на место , ставим в машину и радуемся новой подсветке. в верхней части панели отковыриваем две платы(те которые лежат справа).выпаиваем штатные диоды и впаиваем свои(заранее купленые на 3V)Вставляем все на место.

раз уж я залез в клавиши. пришлось одну чуть подлечить. Проблема состояла в том,что на водительской клавише не работал подъем стекла(обычный режим),автоматический работал. Подгорел контакт закрывания.
Все решилось подрезанием 1мм пластика ограничивающего ход контакта.

Пока паяльник не остыл. решил и климат разломать .

Вложения так приклеиваем ленту диодов( рассеиватель выбрасываем) выпаиваем штатные и на их места ставим свои

Красиво. Тоже думаю поменять - у меня там тускло-тускло зеленым светят.
А почему на 3 вольта диоды? Вместо штатных 12-14.

у тя на фотке при выключенном вентиляторе горит индикатор включенного кондея. Чтобы такого не было, я впаивал в каждую кнопку отдельный диод с резюком, хотя получилось громоздко, твой вариант очень красив.

Kilroy писал(а): Красиво. Тоже думаю поменять - у меня там тускло-тускло зеленым светят.
А почему на 3 вольта диоды? Вместо штатных 12-14.

Шарапов писал(а): у тя на фотке при выключенном вентиляторе горит индикатор включенного кондея. Чтобы такого не было, я впаивал в каждую кнопку отдельный диод с резюком, хотя получилось громоздко, твой вариант очень красив.

хотел тоже так впаять,но отдельно синих диодов под рукой не оказалось. А светится потому, что сломал перегородку внутри( чуть перепутал).

Kilroy писал(а): Красиво. Тоже думаю поменять - у меня там тускло-тускло зеленым светят.
А почему на 3 вольта диоды? Вместо штатных 12-14.

Ладно, тогда ещё несколько вопросов:
- Откуда ты узнал, что они на 3 вольта?
- Сколько там их штук всего? (на фото плохо видно, фокус смазан)
- Они одинаковые все?

Kilroy писал(а): Ладно, тогда ещё несколько вопросов:
- Откуда ты узнал, что они на 3 вольта?
- Сколько там их штук всего? (на фото плохо видно, фокус смазан)
- Они одинаковые все?

сам догадался путем проверки. (подключаешь к 3v батарейке- горит, подключаешь на 12v-перегорает)
В индикации всего 9 шт.
А в подсветке сколько захочешь.

сначала рамку облицовочную снимаешь. там 3 самореза крепят климат. откручиваешь и вытаскиваешь. сзади два разъема отсоединяшь.

сначала рамку облицовочную снимаешь. там 3 самореза крепят климат. откручиваешь и вытаскиваешь. сзади два разъема отсоединяшь.

всем привет! тема зачотная! впаял белые св.диоды,смотрю-ненарадуюсь! ваще! крысатень!
правда при установке возник один смешной казус!
установил все,собрал,подключаю-2кнопки горят,3-нет, изматерилсо разобрал,все проверил, подключаю-все горит,собрал-та жеь история! опять мат-перемат! разобрал,подключил и случайно нажал на кнопку блокировки стекол!я был приятно удивлен когда 3лампочки погасли! дальше был уже счастливый мат-перемат! вот такая история

_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Добрый день! Mitsubishi lancer X ,2008 г.в. , model-(CY,CZ) ,modif- CY4A , не горит подсветка приемника,блока ЦЗ ,кнопок на рулевой, режимов ручки перекл АТ, и др.кнопок управления на консоли. При диагностике Launch IV, Avtocom- ошибок не обнаружено.Думаю что надо лесть в настройки ETACS, или приборки но нужных настроек не нашел.Может кто подскажет где ковырнуть и чем. Спасибо

Добрый день! Проблема решена. В результате анализа принципиальной схемы выяснилось, что питание подсветки всех кнопок и панелей заводиться с панели приборов Предохранитель F9 находиться в ETACS.Подсветка с интеллектуальным управлением (вся схема в приборке).У меня проблема была в кнопке отключения курсовой стабильности - кто-то закрепил кнопку на панели с помощью обычного самореза который повредил схему подсветки. Повезло что не выгорела панель , но странно предохранитель остался целый.

Добрый день! Проблема решена. В результате анализа принципиальной схемы выяснилось, что питание подсветки всех кнопок и панелей заводиться с панели приборов Предохранитель F9 находиться в ETACS.Подсветка с интеллектуальным управлением (вся схема в приборке).У меня проблема была в кнопке отключения курсовой стабильности - кто-то закрепил кнопку на панели с помощью обычного самореза который повредил схему подсветки. Повезло что не выгорела панель , но странно предохранитель остался целый.

Ничего странного. Хроник горит при пиковом токе, а если будет медленное повышение тока, то он не сработает. Сталкивался неоднократно. Особенно этим грешат китайские хроники.

14 — концевой выключатель левой передней двери.

Продолжение схемы электростеклоподъемников для автомобилей с системой центральной блокировки замков дверей:

Схема №2 электростеклоподъемников дверей Mitsubishi Lancer X

1 — соединительная колодка системы передачи данных;

2 — предохранитель (10 А);

3 — реле включения стеклоподъемников;

4 — светодиод подсветки блока управления стеклоподъемниками;

5 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери;

6 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери;

7 — переключатель стеклоподъемника левой задней двери;

8 — переключатель стеклоподъемника правой задней двери;

9 — блок управления электростеклоподъемниками;

10 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников;

11 — электропривод стеклоподъемника левой передней двери.

Продолжение схемы электростеклоподъемников для автомобилей с системой центральной блокировки замков дверей:

Схема №3 электростеклоподъемников дверей Mitsubishi Lancer X

1, 3, 4 — блок управления стеклоподъемниками;

2, 5 — реле включения электростеклоподъемников;

6 — переключатель стеклоподъемника левой задней двери, расположенный на двери;

7 — переключатель стеклоподъемника правой задней двери, расположенный на двери;

8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери, расположенный на двери;

9, 10 — электропривод стеклоподъемника левой задней двери;

11 — электропривод стеклоподъемника правой задней двери.

Стеклоподъемник

Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.

Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.

Причины неисправности системы стеклоподъемника

  • стеклоподъемники конструктивно расположены подвижно относительно другого электрооборудования и салона, места прохождения электропроводки в месте гофрошланга доступны для внешних механических воздействий, электрические соединения могут повредиться;
  • в процессе эксплуатации через открытые двери и стекла на кнопки управления, под обшивку может легко попасть влага, которая приводит к процессам коррозии и электролиза, разрушая контакты, разъемы, соединения и платы;
  • кнопки управления стеклоподъемниками востребованы в процессе эксплуатации, не всегда они подвергаются адекватной нагрузке, некоторые пассажиры, особенно дети, подвергают их повышенной нагрузке;
  • система управления стеклоподъемника относится к сложным электронным системам, она связана с центральным замком, сигнализацией, объединяется связью по LIN-шине;
  • электронные режимы управления предполагают режим обучения, который сам по себе сложный;
  • стеклоподъемники управляются сигналами многочисленных датчиков, отвечающих за режимы дожима, закрывания, контроля закрывания, отказ одного из них может привести к общей неисправности.

Основные признаки неисправностей, возможные причины

Основные признаки неисправностей сведены в таблицу:

Признак неисправностиВозможные причины
Стеклоподъемники не реагируют на органы управления вообщеНеисправности в системе электропроводки, повреждения по питанию, перегорание предохранителей, отвечающих за стеклоподъемники, отказ центрального блока управления
Неработоспособность отдельных кнопок управленияНеисправность кнопок, сбой центрального блока управления, отказ датчиков
Отказ управления стеклоподъемника отдельной двериНеисправность привода данной двери, обрыв проводки в области гофрошланга, нарушение контактов и разъемов
Не работает подсветка кнопокНеисправность излучателя, нарушение электропроводки
Отказ в работе режима дожимаНеисправность датчиков, сбои в работе блока управления, возможно, требуется обучение системы
Система не реагирует на сигналы центрального замка, нет связи с охранной сигнализациейПотеря связи по LIN-шине

В таблице приведен неполный перечень возможных сбоев. Чтобы более точно определить причину неисправности, необходимо произвести качественную компьютерную диагностику. Но и она может указать только приблизительный неисправный узел. Чтобы разобраться в неисправности конкретной детали, необходима разборка и демонтаж отдельных узлов, визуальный и параметрический контроль оборудования.

Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника

Для того, чтобы получить доступ и снять исполнительный механизм стеклоподъемника, необходимо выполнить следующие операции.

Обшивка на двери

Снять обшивку двери. Она крепится на трех саморезах и защелках.

Далее откручивается четыре болта и снимается разъем. Одновременно можно проверить электрические соединения в разъеме:

Такой ремонт требует хорошей подготовки. Если нет достаточного опыта, можно купить оригинальную запасную часть.

Лансер 10

Доступ к центральному блоку управления, кнопкам в Лансере 10 простой. В сети нетрудно найти бэушные запчасти, например:

Читайте также: