Замена топливного фильтра 4м40 паджеро 2

Обновлено: 06.05.2024

Привет коллеги по увлечению. Есть желание приобрести Пыжика, подскажите, кто владел этим внедорожником с двигателем 2,8, на что в первую очередь смотреть при покупке? Проблемный ли двигатель?
З.Ы. Немного погуглил, мнения протеворечивые.

Местный

У меня пятый год паджеро-терминатор коротыш, 4м40efi, когда брал с японии говорили на нашей саляре электронный ТНВД и года не проходит. Основная проблема в ТНВД это сальники, через которые засасывает воздух, отсюда перебои в работе. я на третий год поменял плунжер и все сальники, работает как часы, зимой на улице заводиться в любой мороз. Двигатель, сколько не мой, всегда в масле. Были проблемы со свечами накала (горели за зиму по три -четыре свечи), вывел их на кнопку, забыл про эту проблему. Начитавшись форумов заглушил ЕГР. По ходовке слабое место сайлент-блоки верхнего рычага, оригинал только в сборе, все остальное на два-три месяца, держиться только "Точка опоры". Заклинили задние суппорта по очереди-под замену. Ну и расход у него не хилый, как у 80-ки. При покупке надо обратить внимание на цвет солярки, если черная пора менять сальники. Обязательно проверить запуск на холодную, чтобы после запуска не глох. Посмотреть расшиирительный бачек на заведеном двигателе, чтобы не было пузырьков. А так хороший машин, проходимость отличная, запчастей валом.


Решил сам сменить топливный фильтр, так по практике знаю что эта процедура не составляет труда (кроме того что надо постараться открутить фильтр с корпуса ручного насоса фильтра.
Так как в нашем случае доступ к фильтру почти свободный решил не снимать всю конструкцию, а воспользоваться цепным съёмником масляных фильтров.

Клеммы аккумулятора не скидываем.

1. Разединяем разъём датчика воды в фильтре.
2. Отсоединяем 2 клипсы крепления разъёма и провода.
3. Для уравновешивания атмосферного давления и отстаточного давления в топливной системе открываем крышку топливнозаливной горловины топливного бака.
4. Приоткрыв клапан для слива воды с фильтра прокачивая ручной насос сливаем топливо в приготовленную предварительно для этого ёмкость (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка). Этого можно и не делать, тогда когда фильтр демонтируем, он будет полный топлива, которое можем разлить, вытаскивая фильтр.
5. Сдёргиваем 2 топливных шланга, разжав при этом защимы плоскогубцами и стащив их ниже места крепления шланга к патрубкам. Шланги снял, так как они мешали при откручивании съёмником фильтра.

6. Непосредственно откручиваем по часовой стрелке с помощью съёмника фильтр. Нужно быть готовым к тому, что из насоса может выбежать небольшое количество топлива. Вынемаем фильтр из подкапотных недр.
7. Откручивая, снимаем с нижней части фильтра корпус датчика воды.
8. Берём новый фильтр, смазываем прокладки топливом, прикручиваем на место корпус датчика воды и непостредственно сам фильтр к корпусу насоса. Пркручивам руками, без применения особых усилий (по аналоии с маслянным фильтром). Для простоты процесса можно обернуть фильтр наждачной бумагой.

10. Прокачиваем насос вручную до тех пор, пока не почувствуем сопротивление.
11. Заводим автомобиль и при необходимости прокачиваем ещё раз насос при работающем двигателе.
И не забудьте закрыть топливнозаливную горловину крышкой.

Фильтр использовал вот такой - японский "заменитель" оригинального фильтра.

Почему VIC?
Да потому что, эксплуатируя свой дизельный Ниссан Террано на Дальнем Востоке с ним не было никаких проблем. Фильтры VIC до сих пор являются одними из лидеров, устанавливаемых вместо штатных фильтров на японские автомобили на Дальнем Востоке. Не понимаю почему они в Москве не продаются.
Старый фильтр стоял вот такой:

На будущее думаю поставить вот такие хомуты на шланги топливопроводов для упрощения снятия шлангов. Хотя отвёртка всегда в машине, но всё же)

Доброго времени суток! Помогите кто знает где врага искать. Мотор 4D56 не стартует крутит бодро но даже пол чиха нет, при разборе взлёта выяснилось что фильтр пустой, при качании помпой эффекта ноль, думал солярка из фильтра сбежала открутил болт на 12 залил ему туда около 500 гр. Эффект точно такой же не качается топливо, открутив шланг обратки оказалось что там сухо как сахаре (токая тема уже была заполняли шланг и старт с пол оборота) на этот раз не заполняется ушло туда около 2 литров солярки, а толку нет. Кто что на эту тему может посоветовать? По моим мыслям обратный клапан в баке, но вдруг не он так не хочется бак в пустую разбирать.

Toyota - Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0

Снимай ручной насос подкачки топлива, смотри там клапан. В бак лезть незачем. Для успокоения совести можешь дунуть насосом в магистраль подачи топлива из бака.

Мораль в том, что ручной насос той весной был заменен на оригинал из тиса. Неужели так быстро мог сдохнуть?

Toyota - Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0

Засосало грязь из бака в клапан - вот и вся причина. Для этого не важно когда меняли помпу - хоть вчера

У меня такая хрень тоже была на прошлой машине, банально открутил насос ручной разобрал, промыл чистой саляркой собрал, и заработало идеально!

в баке клапана нет,во всяком случае у меня.не понятно какая машина.для успокоения можешь запитаться из бутылки,станет ясно до или после насоса копать,

После снятия насоса помпы выяснилось, что гадость под названием антигль разъела фильтр. Это машина отца и взамен американских присадок, он добавлял жидкость И. Вроде как происхождение наше русское и пришла эта присадка с авиации, типо её добавляют в керосин авиационный. А машина Pajero II, V44. Спасибо огромное за советы.

Toyota - Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0

Кто сейчас на форуме

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Диагностика и ремонт дизелей

Установка дополнительного топливного фильтра и магнита для сбора стружки на Pajero 4 Di-D.

Мицубиси Паджеро 4.Повышение срока службы топливной системы.Промывка бака. Установка дополнительного фильтра и магнитной сборки.

Возрастание экологических требований, повышение топливной экономичности автомобилей приводит к необходимости оптимизации всех режимов работы двигателя. Одной из первоочередных мер для достижения этой цели является повышение точности дозирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска. Задача усложняется ещё и тем, что для улучшения процессов сгорания возникает необходимость повышения давления впрыска.
Всё это, в свою очередь, приводит к возрастанию требований к точности изготовления деталей топливной системы. Точное регулирование требует высокого быстродействия при минимальных зазорах. При этом прецизионные компоненты топливной системы, изготовленные из дорогостоящих материалов, по-прежнему не могут противостоять воздействию некачественного топлива. Попавшая в топливо вода, ржавчина, стружка достаточно быстро выводит топливную систему из строя. Штатный топливный фильтр, к сожалению, не в состоянии задержать всё, что может оказаться в топливной системе в результате "неудачной заправки". Возникает интересная ситуация: водитель мощного внедорожника может отъехать на достаточное расстояние от крупных трасс, лишь имея с собой запас топлива.
Одним из эффективных способов увеличения срока службы топливной системы является установка дополнительного топливного фильтра.

В качестве примера рассмотрим автомобиль Pajero 4 с дизельным двигателем 3.2 л Common Rail.

Мицубиси Паджеро 4 подкапотное пространство

Производитель топливной аппаратуры фирма Denso. Топливный бак по исполнению не отличается от предыдущей модели (Pajero 3).
Вот такая картина подчас открывается при попытке промыть топливный бак:

Грязь и ржавчина в топливной системе

Помимо ржавчины, образующейся при отслоении оцинковки со стенок бака и заливной горловины, хорошо заметны следы коррозии на металлической площадке под заборником топлива, появившейся в результате воздействия воды.

Mitsubishi Pajero необходимость замены топливного бака

Установка дополнительного фильтра на Паджеро 4

Фильтр крепится на изготовленном металлическом кронштейне.

Как установить дополнительный фильтр Паджеро

В разрыв топливной магистрали устанавливаем сборку неодимовых магнитов отечественного производства для задержания металлической стружки.

Читайте также: