Подвеска ниссан ад 11 кузов схема

Обновлено: 25.06.2024

у самого санни сингапурский н16
сам брал после 12ки отечественной
перебрал всю подвеску чтоб научить авто хоть както рулиться
впечатления после 1,5 лет владения
санни -как УАЗ никогда не бывает полностью исправен (равно как не бывает полностью сломан)
оч чуствителен к исправности датчиков подвеска неубиваемая но очень жесткая. при этом казалгсь бы должна быть управляемость на уровне хотя бы той же 12ки-как бы не так - машина при полностью исправной подвеске хуже поворачивает
динамика хуже намного (на уровне классики автоваза где то)
шумка чуть лучше ваза но не намного
в колее лучше ниссан
на трассе одинаколо страшно ехать больше 140 км
сайленты передней полвески из сахара сделаны (сразу ставьте полиуретан, не эксперементируйте, я уже поэесперементировал за вас)
по трассе меньше на саньке устаешь
+сингапурского санни - на него подходит пракьтически все от альмеры санни б15 ад вингроада пресаж примера силфи много заменилелей (брал крыло и бампер за 1100каждый новые)
но пересев на братанскую 12ку недавно понял что лучше я с япосм буду долбаться чем на вазе ездить
резюме
если хотите энергоемкую подвеску - берите ниву (все остальное компромисс)
если хотите быстро ездить в городе - берите приору
берите ваз если хотите иметь детали шаговой доступности (после урала с прульками попроще)
для первой бюджетной иномарки санек вполне подойдет
но если б сейчас брал ино - взял бы фокуса америкоса с автоматом на 2л двигле (не из за руля левого)


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



профессор

Если рассуждать, на мерсах "С-класс" тоже вроде не длинноходная подвеска, но они маленькие неровности не чувствуют и жутких пробоев

Там много рычажка наподобие как на нисан премьера спереди,очень красиво плывёт по асфальту ,но не дальше,я её продал через месяц эксплуатации. Я ходовку переделывал под себя и был доволен на все сто.Передние стойки от марка ,хм а разница в весе,прикинте ,да длиньше штоки ,но узнать это врятли доведётся,стойки расчитываются под вес машины,газомасляные стойки и аморты работают в обе стороны .Я это точно знаю после эксперементов со своим иошкой ,поставил аморты от терана ,скатавшись 700 километров на море ,я их тупо выкинул,но меня нужда заставила на экспиременты,перед поднят на 5 см ,а зад на 10 и хода родного аморта нехватает на ямах больших.

Такое впечатление ,что разговор идёт о разных машинах .У меня была 1,8 и всего 115 лошадок ,но я меньше 130 практически не передвигался-только в населёных пунктах.Да если в салоне есчё 4 мужика то машина уже далеко не резвая,но тут уж нужна другая ,с двиглом не меньше 2-2,5 литра.


Автор темы


посетитель

благодарю всем.
длинны ход и чуть больше пружин не дорого сделать но при этом зад должен чуть више перед иначе не будет комфорта. как все сделаю напишу.



подмастерье

max7,
Попробуй еще стойки поставить как нибудь Монро или Sachs или Boge они лучше коябы! Выделяю саксов и боге. А пружины еще можно поставить с прогрессивной характеристикой. Если поискать то можно их поставить.


Автор темы


посетитель


Да подвеска на наших авто заточена под езду в городе с скоростью потока, вальяжно, мясисто, как по воздуху)
На Силф не грешен не чуточку, менял передние стойки, заказывал оригинал с Японии, учитывая что у двух литровых подвеска чуть иная, то и ощущения соответственные. Да собранно, но приятно и не докучает. Для меня важна управляемость, и острая чувствительность дороги. А с нашими авто, разбитая дорога превращается в пыльную грунтовку, это не есть гуд)

___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и. 160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|



подмастерье

У меня нормальная подвеска стучит только когда по рельсам пролетаю за 100. стоят новые стойки и пружины уже два года нечего не делал подвеску перебирал сам по поводу остроты управления ставьте нормальную резину и ход подвески немаленький не надо сказок посмотрите сколько ходит шток на стойке, на вазе катался на калине новой такое ощущение что на рельсах отвалятся колёса грохот конкретный на мелких кочках всё брякает незнаю чем у них лутьше подвеска сам владелец калины матерится на подвеску новая машина и всё брякает и хватит хвалить вазы и подобные выкидыши.


Автор темы


посетитель

below_1978!
ваз сделано для наших дорог, но даже если оно новая стоики у них как попадется и ходовой как повезет это потому что они мало думают о комфорте качестве и управление, где они и отстали. но не надо говорит что они плохо терпят наши дороги, это у них плиус ест. еще про ваз скажу от себия лично, что у меня был ваз несколько раз на подледном я поменял стоики и где то шаравои где то тягу по мелочу, стоики поставил KONI, пружинки не менял. 2,5 года я гонял, идеально проходил все ямки , после 100 км никакой рельсы не помеха. но асталное на вазе конечно не то.




подмастерье

Блин читаю и плачу ! Что за чушь ! Ваз сравнили с Ниссан ! Автору продай ниссан и купи себе жигуль , наслаждайся мягкой подвеской !
На СИЛФИ да жёсткая подвеска и самая простая ! У меня была в идеале , стыки ямы проходила жёстко компенсировал яповской мяконькой резиной !Её не надо переделывать (инженеры её разработавшие наверно не лохи ) , её просто надо сделать !
Сейчас на ВИСТЕ ПРОБУЮ сделать жёстко , а то по трассе аж плывет тупо начинаю засыпать !

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003.г.в
QG-15 , FG-10 , 2wd .( был ) .
TOYOTA VISTA 2000.г.в
ZZV50 , 1ZZ , 2wd . (был ) .
Subaru Legacy 2008.г.в Symmetrical AWD (есть) .


Автор темы


посетитель

VLAD 03 RUS ни плач она этого не стоит.
сегодня с утра загнал машину и поставил стоики в перед кони (картридж). знакомы подогнал пружинки от алмери он был выше на полтора см,на стоики тоже ход больше. машина шикарно переходит все ями нет того стука, короче совсем другая машина. зад для меня был нормаль сейчас после предка слабо. попробуйте тоже сделать и сразу узнаете прав я или нет.
теперь про ниссан: я имел виду именно наши модели а не все. брательник ездит на максима, там классно все. но на наших подвеска ни ас но все таки нашел применение. я доволен.
благодарю всех .



интересующийся

Да что уж греха таить.
Да, подвеска на силфи хлипенькая и сделана она для хороших дорог. Ход подвески короткий для наших дорог. Замена пружин и стоек не даёт тот результат,который хочется достич. Может малёхо можно резиной нивелировать 185/70 R14, но это хватание за соломинки.
БОльше 110 км/ч на волнах выпуклых/вогнутых пробивает до отбойников, на ровной согласен, сам ездил 140-150 км/ч, но хороших дорог у нас 5-10%! С перевозом груза +4 человека в салоне ещё грустнее и печальнее.
Для комфорта нужна энергоёмкая длинноходная подвеска. Но можно ли такую сделать на силфи/санни? Может и можно, но сколько это стоит и кто будет эксперементировать, да и стоит ли оно того?

Вот этот человек ездит на обычном силфи 2wd
Кстати такая же проблема с подвеской и у алмеры классик.

сегодня с утра загнал машину и поставил стоики в перед кони (картридж). знакомы подогнал пружинки от алмери он был выше на полтора см,на стоики тоже ход больше. машина шикарно переходит все ями нет того стука, короче совсем другая машина. зад для меня был нормаль сейчас после предка слабо. попробуйте тоже сделать и сразу узнаете прав я или нет.
теперь про ниссан: я имел виду именно наши модели а не все. брательник ездит на максима, там классно все. но на наших подвеска ни ас но все таки нашел применение. я доволен.
благодарю всех .

если вы решите проблему с подвеской силфи, буду очень благодарен т.к. давно изучаю эту тему на форуме и проблема так и не решена, разве что стойки каяба, пока новые, работают чуть жестче оригинала и меньше пробивает
кони не делают катриджи Комфорт на n16, только спорт. Можете написать, какие именно катриджи кони вы использовали?




подмастерье




профессор

Другая только сзади насколь помню. Когда купил ,то да 4 человека и кочки отбойниками чуствовал,немного рук и полностью доволен был . При продаже человек купил мою более старую машину ,так как ему понравилась именно подвеска и как машинка проходит грунтовку.


Евгений
Главные инженеры



Леопольд

slavok-66,
Вячеслав, мой автомобиль, приехал в Новосибирск самостоятельно из Читы (вспоминаю громкие заявления про то, что Ниссан хрен перегонишь, ходовка умрет), после этого, я еще год спокойно ездил на авто, только потом подвеска, начала проситься. Меняем все стойки и пружины в круг, задние можно от цефиро, ставим стабилизатор и радуемся жизни. За почти 5 лет владения машиной, к ней не было претензий, да, жестковато, но после Карины ЕД, это очень привычно. А после прошлогодней поездки в Хакасию, я вообще зауважал птицу, более 3000км, горы, перевалы, сложные участки, высокая скорость, ночная трасса.
Мое мнение, хватит холиварить об этом, не нравится этот автомобиль, купите другой, а сотрясать воздух на форуме, можно до посинения, тем более, такой, уже порядком задолбавшей темой, про тазы.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была.
Mazda3 2007, 1,6L, FF. была
Не нафлуди.



подмастерье

max7,
тогда каково их нахваливать ты думаешь я на тазике не ездил были и новые и б/у на моей подвеска в десятки раз лутьше и все неровности глотает нормально и не грохочет не брякает и всем у кого есть стуки лутьше приведите подвеску в порядок а не пишите какая плохая подвеска. кстати ездил по трассе по одной и той же дороге на вазе пробивает подвеску постоянно на моей пробило только пару раз.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Нисан AD 2001 1.8 двигатель троит когда трогаешься с места на оборотах до 1500

Машина троит когда трогаешься с места на оборотах до 1500 Поменял свечи.катушки .почистил заслонку не помогло вчем может быть причина

Nissan AD 2003 глохнет на ходу. В чем может быть причина?

Двигатель на ходу глохнет, через минуту заводиться и машина едет дальше, проехав немного опять глохнет, в чём причина ?

Полная маркировка дисков Ниссан ЭД 2002

Ниссан ад 2002г.в. кузов vhny11 1.8 qg18de хочу поменять диски на литые .нужна маркировка полная дисков.

Nissan Ad 2001 АКПП — почему глохнет на рабочих скоростях?

Добрый день, подскажите, nissan ad 2001гв, на светофоре заглох на положении коробки D, завел, на холостом и нейтрали работает чисто, включаю рабочие скорости , глохнет, почистили дроссельную заслонку, проблема осталась, поменяли датчик положения коленвала (китай), прокатился пару километов, пошла вибрация на педаль, остановился, заглох, завтра буду менять датчик на оригинал, но почему то ощущение что не поможет, в чем еще может быть причина?

Разболтовка 4X100 или 4X114.3 на Ниссан АД 2002?

Доброго дня. Теряюсь в догадках. по моим замерам разболтовка 4х100 получается. на форумах пишут 4х114. подскажите точную информацию, пожалуйста.

Неплохо так реализована. Подключение не чувствуется, но машина идет хорошо. Подключается при пробуксовке передка, перед редуктором стоит электромуфта. Управление всей этой хренью сложное, сама схема реализации именуется АТС, она завязана на систему ABS. Если ABS неисправна, то и ВД у тя не будет.
В отличие от ниссановской же ATESSA если ты все же засадишь машину, то момент будет распределяться диагонально на два колеса (переднее буксует, заднее тоже гребет)
По маслам не скажу, не помню.

__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо

Пружина Nissan Ad VHNY11 передняя правая

4 фото

Пружина Nissan Ad VY11 передняя левая

4 фото

Датчик abs Nissan Ad Y12 передний левый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad Y12 передний правый

2 фото

Датчик abs Nissan Ad Y12 передний правый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad Y12 передний правый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad VY12 передний правый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad Y12 передний правый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad Y12 передний левый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad VY12 передний левый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad Y12 передний левый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad VJY12 передний правый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad VY12 передний левый

2 фото

Датчик abs Nissan Ad Y12 передний правый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad Y12 передний левый

3 фото

Датчик abs Nissan Ad Y12 передний левый

3 фото

Стоп-сигнал Nissan Ad Y12 задний левый

5 фото

Стоп-сигнал Nissan Ad Y12 задний левый

5 фото

Стоп-сигнал Nissan Ad Y12 задний правый

5 фото

Трос переключения кпп Nissan Ad VAY12 CR12DE

3 фото

Трос переключения акпп Nissan Ad Y12 HR15DE

3 фото

Фара Nissan Ad Y12 передняя левая

5 фото

Фара Nissan Ad Y12 передняя правая

5 фото

Фара Nissan Ad Y12 передняя правая

5 фото

Фара Nissan Ad Y12 передняя левая

5 фото

Радиатор основной Nissan Ad Y12 HR15DE

5 фото

Радиатор основной Nissan Ad Y12 HR15DE

5 фото

Радиатор основной Nissan Ad Y12 HR15DE

5 фото

Трос переключения акпп Nissan Ad Y12 HR15DE

3 фото

Амортизатор задней двери Nissan Ad Y11 задний

3 фото

Амортизатор Nissan Ad Y12 HR15DE задний

4 фото

Расходомер воздушный Nissan Ad Y12 HR15DE

2 фото

Расходомер воздушный Nissan Ad Y12 HR15DE

3 фото

Расходомер воздушный Nissan Ad Y12 HR15DE

2 фото

Ветровики комплект Nissan Ad Y12

11 фото

Ветровики комплект Nissan Ad Y12

11 фото

Ветровики комплект Nissan Ad Y12

11 фото

Ветровики комплект Nissan Ad Y11

10 фото

Ветровики комплект Nissan Ad Y12

10 фото

Ветровики комплект Nissan Ad Y12

10 фото

Ветровики комплект Nissan Ad Y12

10 фото

Ветровики комплект Nissan Ad Y12

10 фото

Амортизатор задней двери Nissan Ad Y12 задний

3 фото

Амортизатор задней двери Nissan Ad Y12 задний

3 фото

Амортизатор задней двери Nissan Ad Y12 задний

3 фото

Амортизатор задней двери Nissan Ad Y12 задний

3 фото

Амортизатор задней двери Nissan Ad Y12 задний

3 фото

Амортизатор задней двери Nissan Ad Y12 задний

3 фото

Габарит Nissan Ad Y11 передний правый

4 фото

Амортизатор задней двери Nissan Ad Y12 задний

3 фото

Расходомер воздушный Nissan Ad Y12 HR15DE

2 фото

Блок упр. стеклоподьемниками Nissan Ad Y12 передний правый

4 фото

Блок упр. стеклоподьемниками Nissan Ad Y12 передний правый

4 фото

Расходомер воздушный Nissan Ad VJY12 MR18DE

2 фото

Трос переключения кпп Nissan Ad Y12 HR15DE

3 фото

Трос переключения кпп Nissan Ad Y12 HR15DE

3 фото

Блок управления efi Nissan Ad VHNY11 QG18DE

4 фото

Стоп-сигнал Nissan Ad Y12 задний левый

6 фото

Топливный насос Nissan Ad Y12 HR15DE

3 фото

Топливный насос Nissan Ad Y12 MR18DE

4 фото

Читайте также: