Поменять лампочку на тойота виста

Обновлено: 16.05.2024

1 Константин К., г.орел Чистка испарителя кондиционера на Toyota Vista в кузове SV32. Испаритель кондиционера Симптомы: неприятный запах залежалой тряпки при включении кондиционера. Данная тема постоянно поднимается в Инете, а также присутствует тема по замене или чистке салонного фильтра. Для устранения запаха раньше применял способ, основанный на пшикании из распылителя дезинфицирующего раствора во всасывающие воздуховоды в районе лобового стекла, но данный способ представляет собой временную меру, просто где-то на неделю запах несвежих носков исчезает, но потом снова появляется и процедуру приходилось повторять.

2 Я решил более основательно подойти к данному вопросу путём разборки корпуса испарителя и чистки непосредственно самого радиатора-испарителя, заодно контролируя процесс визуально. Для этого выбрал время вечером после работы и захватил цифровой фотоаппарат для увековечения всех этапов работы. Что мне понадобилось для работы: крестовая отвертка для откручивания саморезов, набор головок и вот это: Рис.1 Слева направо: старая зубная щетка с удлинителем (примотан карандаш), спринцовка ( для промывки ячеек радиатора испарителя под давлением) и распылитель с водным раствором СЕПТОДОРА. Порядок действий: 1) Открыл бардачок и крестовой отверткой выкрутил один саморез (на рис 2 он виден вверху и указан стрелкой) Рис.2 2) Снимаем крышку панели, откручивая по краям в верхней части панели два самореза. Далее аккуратно оттягиваем панель в районе бардачка, отщелкивая четыре защелки (отщелкиваются довольно легко см рис.3( на рисунке указаны стрелкой)).

3 Рис.3 Видим такую картину: Рис.4 3) Откручиваем саморезы (2шт.), которыми держится крышка бардачка (на Рис.5 показано стрелкой). Аккуратно вынимаем ограничители хода открытия бардачка, отжимая их из вертикальных отверстий в пластиковом корпусе конструкции внутренней части бардачка. Крышка бардачка снята.

4 Рис.5 4) Теперь необходимо снять пластиковый корпус конструкции внутренней части бардачка. Для этого откручиваем три самореза в нижней части корпуса (см. рис.6). Плоской отверткой отжимаем две защелки в верхней части бардачка справа и слева. Вся конструкция вынимается, позволяя уже увидеть корпус испарителя. При этом надо не забыть отсоединить патрон с лампой освещения бардачка от вынимаемого корпуса конструкции внутренней части бардачка. Рис.6 5) Перед нами предстает корпус испарителя (рис.7) к которому я так стремился добраться. На рисунке он показан стрелкой. Слева можно увидеть корпус блока вентилятора. При нажатии на кнопку забор воздуха из салона авто сервопривод откроет заслонку и можно будет увидеть вентилятор для визуальной проверки его состояния. Между корпусом блока вентилятора и корпусом блока испарителя кондиционера, в месте их соединения обычно стоит салонный фильтр. У меня на Висте его не оказалось, т.е. он на данном авто не ставится конструктивно. Сначала у меня появилась мысль о изготовлении самодельного фильтра и установки его через самодельную прорезь в место соединения, но потом, подумав решил не делать этого, потому что: - ухудшается надежность соединения в месте установки самодельного фильтра, - сам фильтр ухудшает проходимость воздушного потока и при засорении требует периодической чистки. Я по работе сталкиваюсь с бытовыми кондиционерами и могу сказать, что на обычных

5 комнатных кондиционерах любые фильтра устанавливаются только с неполным перекрытием зоны засасывания воздуха к испарителю. Обычный салонный фильтр полностью перекрывает проходное отверстие. Вспомните, как работает обычный домашний пылесос с фильтром, когда он засоряется. Тоже самое происходит и с салонными фильтрами автомобиля, т.к. они по конструкции очень похожи. Кроме того, крупные частицы мусора, засасываемые с улицы, будут задерживаться фильтром и оставаться внутри блока вентилятора. В лучшем случае будет перемалываться лопастями в труху, в худшем (если что-то твердое) будет тарахтеть как на вентиляторах Жигулей. Я думаю, что более надежный вариант это не ставить фильтр туда, где он не должен быть. Пусть лучше мусор попадает в корпус испарителя, где довольно много свободного места и где его можно спокойно вычистить. Рис.7 6) На рис.7 видно, что для того, чтобы добраться до блока испарителя, необходимо снять черную планку, на которой крепятся разъемы-гребенки электрической проводки. Она крепится слева и справа двумя саморезами. Откручиваем их (см.рис.8). Планка остается висеть на жгутах электропроводки. Рис.8 7) Теперь отщелкиваем разъемы-гребенки от электрических блоков, расположенных на планке, и снимаем планку вместе с блоками. Теперь доступ к испарителю достаточно открыт для работ по чистке испарителя (см рис.9). Следующие действия - снятие двух усилителей кондиционера (на рис.9 они показаны стрелками). Делается элементарно, верхний усилитель - откручиваются два самореза в верхней части и в нижней и дальше блок усилителя аккуратно вынимается из прямоугольного отверстия в

6 пластиковом корпусе испарителя. Нижний усилитель снимается еще проще - выкручивается один из трех винтов, расположенный справа на корпусе усилителя и аналогично вынимается из корпуса испарителя. Рис.9 8) Оставляем блоки усилителей болтаться на жгутах проводов, зафиксировав их так, чтобы они не мешали проделывать какие-либо действия внутри испарителя через отверстия в его корпусе. Рис.10 9) Взяв лампу-переноску и посветив через отверстия от усилителей, я увидел следующую картину (рис.11,рис 12). В дальнем левом углу лежала гора всякого мусора, похожая на гнездо мыши. Верхняя часть ячеек испарителя кондиционера была в отличном состоянии и не требовала чистки. Нижняя часть испарителя, контактирующая с ванной для конденсата, была вся забита всякой грязью и требовала чистки. Вот откуда появлялся запах из кондиционера. Теперь требовалось только почистить всю грязь и весь мусор, а также продезинфицировать испаритель.

7 Рис.11 Рис.12 10) Далее, я взял обычный пылесос и, засунув его трубу в прямоугольное отверстие корпуса испарителя, почистил весь мусор. Что конкретно прилипло, то оттер сухой старой зубной щеткой с ручкойудлинителем, а потом опять пропылесосил. Теперь необходимо было почистить нижнюю часть радиатора испарителя, примыкающего к дну корпуса. А это значит, что необходимо снятие пластиковой нижней части корпуса испарителя для доступа к радиатору испарителя. Забегая вперед скажу, что данная затея завершилась провалом. Я так и не смог полностью демонтировать нижнюю часть корпуса. Причина - невозможность подлезть к защелкам на пластмассовом корпусе испарителя, примыкающего к передней панели кузова. Там даже палец не смог просунуть, чтобы нащупать крепеж. По видимому японцы подразумевают разборку корпуса испарителя только при полном его демонтаже с выпуском фреона. У меня задача стояла противоположная: испаритель не демонтировать, фреон не выпускать, почистить испаритель. Поэтому я ограничился отгибанием нижней части корпуса испарителя ровно на столько, насколько необходимо для того, чтобы туда проходила моя модернизированная зубная щетка. После этого проблема была решена. 11) Следующие действия: необходимо разъединить между собой верхнюю и нижнюю часть корпуса испарителя. Отщелкиваем две скобы защелки на корпусе испарителя (см рис.13). Потом откручиваем два самореза, крепящих между собой две части корпуса (см.рис14). После этого оттягиваем вниз и на себя нижнюю часть корпуса испарителя, насколько это возможно (тянуть надо не со всей дури).

8 Рис.13 Рис.14 12) Теперь надо помыть низ радиатора испарителя и дно нижней части корпуса испарителя от грязи. Необходимо создать напор воды для лучшего вымывания грязи. Я взял резиновую спринцовку, набрал туда простой воды и работая зубной щеткой начал оттирать грязь, периодически брызгая струей воды под давлением на обрабатываемые поверхности. Продолжительность операции зависит от количества грязи. Вода с грязью вытекает по дренажному каналу резиновой трубочки (см.рис 15) и выливается гдето под машиной. Рис.15

9 13) После промывки испарителя, решил его продезинфицировать. Взял водный раствор СЕПТОДОРА в пропорции 10 капель на 1,5л воды и с помощью распрыскивателя-распылителя пропшикал весь испаритель. Результат чистки испарителя виден на рис. 16 и рис.17. Рис.16 Рис.17 14) Операции по чистке испарителя удачно завершены. Теперь необходимо собрать всю систему в обратной последовательности. Рис.18

10 Рис.19 Рис.20 15) Результат работы: Исчез неприятный запах, субъективно лучше стал проходить воздушный поток из диффузоров. Эффектом доволен. Время работы - 2,5 часа, с учетом того, что делал один, первый раз и производил много ненужных действий. Реально все можно сделать за 1 час. В принципе ничего сложного нет. Все саморезы одинаковые, откручиваются одной отверткой. Все разъемы разбираются легко, чувствуется, что изделие не отечественного автопрома. При работе щелкал цифровиком все операции, фоток получилось довольно много, но сюда поместил только наиболее подходящие по теме.

180л.с этот двигатель не когда не выдавал (разве что с турбо), а вот 2zz кокрас таки выдает стока.

Замена лампочки ближнего света Toyota Avensis

Ксеноновая лампа светила но не освещала дорогу, разница свечения новой и старой

Тюнинг фар Toyota Camry установка светодиодных би линз Optima Bi LED Lens и ангельских глазок

Не горят лампочки комбинации приборов на Toyota Vista 50 кузов. Not light bulbs instrument cluster

It looks exactly as with my concurs when I installed HID couple of years ago. It seams that the light beam shoots much further away but it lacks the area near ahead. I think it could be caused by the metal housing that blocks the bottom of the bulb. I was planning to cut it out as much as possible to allow the light to go down of the bulb. If you look at the regular bulb it doesn't have anything around it and so the light generated can go in all directions. What do you think? Have you had any experience with modifying the bulbs?

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня тоже астра ф но 1997г 1.4екотек и там есть места диагностики но не так как вы показали у вас там место 10штук а у меня на авто 16штук и не все 16и есть железные дирочки а кагбутто там палавино пустое только место есть тоисть дирки есть как ето понять? А может ето савремени варянт на16пинови разем? А если так то выть на всех 16и пинах должно быть внутри контакти а не пустой же?

Если у вас фара закрывается пыльником-резинкой то вы эту лампу нормально не поставите! Сильно маленькое расстояния от цоколя до радиатора да и закрепить её в нормально не получится, сначала вы снимаете пластмассовый кронштейн и закрепляете его в фаре пружиной а затем через пыльник надо установить саму лампу и правильно зафиксировать её в шариковые фиксаторах или пазах на кронштейне, вот здесь и не возможно её нормально прижать через пыльник! Так что учитывайте этот нюанс! Как для примера лампы Philips отлично становятся и радиатор у них полностью скручивается с цоколя и кронштейн на лампе жестко закреплен как на галогенке так что скрутили радиатор поставили лампу в фару надели пыльник и потом нормально накрутили радиатор охлаждения! Он кстати без вентилятора.

с ДПСми проблем не было по поводу синего света и на сколько они яркие, днём можно их использовать в качестве ДХО что бы ближний не палить? спс!

а регулировка пучка света противотуманки по высоте тоже можно произвести при снятой заглушке, или по другому?

Дерьмо редкостное, не ведитесь на рекламу. 1 автомобиль, пробегу 20 тыс! Ломается очень часто, за месяц заменили 3 гранаты, поставили через неделю разлетелись оба пыльника, заменили на маручи, в багажнике постоянно вода, рейка раздолбилась, сайлентблоки заменили сразу на полиуретан,старые все в трещинах,двигатель вибрирует как дизель,в салоне весь хром облез, ручки на 2 дверях сломались, панели пластиковые деформировались, слезаеть покрытие на руле, жопу по трассе кидает,несколько раз меняли комплектами ролики и ремень, рассыпаются только в путь! несосоность роликов и ремень сьезжает, эл корректор фар сломался, у абс отгнили провода у датчиков -не работает, зазоры по кузову на дверях неодинаковы вверху на фонарь набегает, а внизу палец лезет. днище уже обработали -успели пошла ржа. фары помутнели и стали желтые, по лкп некачественная окраска, шагрень разная а также нанесение базы как будто ученик красил. 2 автомобиль-такой же только черри, пробегу 70 тыс такие же болезни только, еще выдавило прокладку масляного фильтра (оригинал),масло ушло,лампа поздно загорелась, притерло вкладыши оборвало ремень и заклинило распредвал погнуло клапана. А также все запчасти стоят недешево и все под заказ, аналогов мало,только китай, Красивый УНИТАЗ ЭТОТ ВОРТЕКС, нужен он вам?

Клуб Вистоводов.Toyota Vista.Toyota Camry.

Стас Семенов

Стас Семенов запись закреплена

Александр Хоценко

Стас Семенов

Стас Семенов

Александр Хоценко

Стас, Какая машина на висте sv40 t5 где то 14 штук у меня стоит но могу ошибаться да влюби магазине где лампочки продают

Настройка видеорегистратора. Как это правильно сделать? Советы avtozvuk.ua

Комментарии по теме Замена лампы задних фонарей Toyota Vista

Гарина Семетковская написал(а)
Большое спасибо за очень подробное и, что очень важно, качественное видео. Сегодня поменял диски и колодки, всё прошло как по маслу! На следующих выходных буду менять задние. Видео уже тоже посмотрел и ещё одно спасибо и за него! И отдельно оператору за отличную работу и моральную поддержку :) Удачи в последующих ремонтах!

Chauncey написал(а)
Рома подскажи, поставил лампы Филипс светодиодные (красные) стоп = габарит! Авто с акпп, стоит на Паркинге все работает, включаю Драйв - горят стопы (при движении) и тускло горит верхний стоп (светодиод) но при нажатии на тормоз загорается на полную (верхний)! Ставлю на Паркинг - все работает габариты = стоп! Что за хрень.

Радж Тедеев написал(а)
Всем приве с вами на свчзи Андрей Финашин и канал, я пока сам не знаю как называется

Брюс Константиниде написал(а)
А ещё надо бы добавить что данные манипуляции с АКПП полезно делать зимой в то время когда прогревается двигатель.

Пахом написал(а)
спасибо за сериал,но хотелось бы знать цены новых прибамбасов,типа омыватель фар,и прочих вещей. и можно ли сделать это самому. мне до вас далековато ехать?

Файз написал(а)
Подскажите у меня в автомобиле ситуации такая в режиме драйв на тормозе машина продолжает дергаеть немного в других режимах и на ходу всё нормально что это может быть

Dalen написал(а)
Этот датчик называется по русски 'лягушка' ну и не знаю как в Вашем японце, в моем японце 92 года рождения он служит нормально, а 4-х контактные+ как правило есть германия. И чтоб некоторые достать с места установки требуется 2-3 человека. Окислились контакты - бывает, год рождения тачки?

Izzy написал(а)
Граж здорова! В первую очередь хочу поблагодарить за проделанную работу, труда вложено огромное количество- взаимно тебе на твой труд думаю все подписчики поддержат и скажем тебе огромное спасибо видео просто классс, Смотрел бы и смотрел. сыну 9 лет разок глянул со мной теперь не оттянуть, Еще раз тебе респект и лайк ставлю еще до просмотра.Так как знаю что все на высшем уровне ТАК ДЕРЖАТЬ, Семье привет и всем вам здоровья

Читайте также: