Попадает вода в багажник сузуки гранд витара

Обновлено: 07.05.2024

SOS. Печка дует холодным, температура на красной.

Привет Всем! Помогите пожалуйста - машина Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. 2,0 л.
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает - спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует. Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ.

vitz_72 писал(а): Привет Всем! Помогите пожалуйста - машина Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. 2,0 л.
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает - спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует. Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ.

А долить антифриз не пробовали?

Доливал и прокачивал и прокачивал и доливал - снимал крышку радиатора и на заведенной прогазовывал, расширительный бачок аж полный почти стал.

vitz_72 писал(а): Доливал и прокачивал и прокачивал и доливал - снимал крышку радиатора и на заведенной прогазовывал, расширительный бачок аж полный почти стал.

Ну утверждать не буду если Вы прокачали систему. Тут либо помпа либо,ремень привода помпы кердык.Надо смотреть какой привод у помпы вашего авто.А по поводу прогазовки без крышки заливной антифриза,тут Вы зря так делаете. это Вам не ТАЗ у япов принцип другой.

Можно модель Вашего двигателя №.

smoljan , Какой не подскажите.

Двигатель J20A №483784

Двигатель J20A №483784

vitz_72 , проверь натяжение ременя помпы,у Вас стоит цепь ГРМ,а привод помпы отдельным ремнём.
И посмотри подтёки антифриза с дренажного отверстия..крыльчатка внутри скорее всего наврятли отвалилась.
И еще один момент залив антифриз в систему,закрываешь крышку потом заводишь и если на оборотах расширитель наполняется,то тут без вариантов крышку на замену.На ней написано давление 0.9 или 1.1 нужно смотреть.

На моей написано 1.1, как можно систему прокачать правильно? С новой крышкой расширительный бачок наполняется, а с старой нет (уровень один).

vitz_72 , Нужно поднимать перед машины градусов на 45 и завести возможно получится.
И еще когда температура к сотке подходит нижний патрубок радиатора горячий или холодный? Если холодный то тогда надо смотреть термостат.Завтра тепло будет ослабь ремень привода помпы и проверь её на люфт,если люфтит то помпу на замену.

vitz_72 , Почему еще может быть термостат? У Вас скорее всего отопитель запитан к большому кругу охлаждения.Если термостат не работает то и печка холодная ну и естественно мотор греется.
Проверите завтра термостат дома в кастрюльке .А уж потом можно дальше копаться. Он легко у Вас снимается,но антифриз нужно слить с радиатора,и рекомендую заливать в Япов красный антифриз,с медными радиаторами красный дружит хорошо,а вот зеленый оставляет белый налет внутри.

smoljan , Я и заливая красный! Завтра все проверю, там уже посмотрим что было или будет. Как проведу всю процедуру, так в Теме отпишусь!
Еще раз большое спасибо!

А подогревателя 220вольт нет?
Просто у друга печка тоже плохо грела, а подогрев как раз запитан через отопитель, так вот - шланги были проложены с перегибами и как результат - мерз зимой.
Так же при быстром росте температуры и наличий кондиционера необходимо проверить чистоту сот радиатора (между двух радиаторов набивается грязь)., но это уже после всех процедур описанных выше.
А еще как вариант - привод заслонки переключения" горячий-холодный" не исправен и не регулирует потоки воздуха (был такой опыт).

Все вроде сделал. Вообщем, у меня недавно срывало нижний патрубок, весь антифриз вышел на волю. Мне на СТО залили новый, но прокачивали просто стоя на заведеной. Вообщем я заехал мордой на плехановский мост, поставил старую крышку радиатора и прокачал печку вручную. Антифриз аж как провалился туда, потом устаканился и все стало ОК!
Всем спасибо за консультации.

Просьба всем подскажите пожалуйста , у моей машины после дождя в багажнике появляется вода . уплотнитель просиликонил, замок подтянул и все равно есть. в чем причина незнаю.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Отзываюсь, у меня тоже))
Силиконом мазал, не помогает.
Одно место затекания у меня нашли, но вот есть подозрение, что это место не единственное_)


_________________
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


имхо всего 2 пути попадания воды в багажник сверху:
1. из-под уплотнения фонаря
2. из-под уплотнителя самой двери.
Смазка силиконом уплотнителя ничего не даст.
Нужно устроить т.н. дождевание, т.е. загнать на мойку, залезть в багажник, поливать и смотреть , откуда будет капать )


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

надеюсь ответ не будет типа: "Утонул автомобиль. "


_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат.
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))

привет всем сегодня дабы не утопить авто я погрузился в багажник и через смотровое окно для левого фонаря в обшивке багажника выявил мокрый уплотнитель фонаря и стекающие капли воды. это еще с пятничного дождя. подскажите на что посадить уплотнитель?


сантехнический силиконовый герметик.
Или автомобильный силиконовый герметик.
Снимаешь фонарь, густо ( но в мЕру ) машешь уплотнитель и ставишь, плотно закручивая крепёж. Но только без фанатизма, чтобы не сорвать /отломать шпильки.


_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Может кому поможет.У меня тоже появилась вода в багажнике под ковролином.После детального осмотра выявил,что подтекает через щелки между дек.накладкой(под задним фонарём) и кузовом. Особенно после мойки.Терапия:Силикону(везде и побольше)и заодно помыл и промовилил нишу запаски и пол багажника.Пока не подсохло сверху уплотнитель и ковролин. Прошло 2недели(дожди,3 мойки)-всё зер гут.


_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


_________________
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8

Yasik
Неужели и я могу дожить до того, что появится вода в багажнике ?
Для фольксвагена это же полный альпакс !

Но надеюсь, не появится она там.

Я кстати щас выходил на перекур и понял откуда течет)


_________________
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8

Правильно, я думаю, можно залезть в багажник, закрыть крышку и просветить снаружи все сомнительные места. Потом заменить уплотнитель или отрихтовать уплотнительные поверхности.

Но надеюсь, не появится она там.

Я кстати щас выходил на перекур и понял откуда течет)


_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


_________________
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100

Не могу понять недавно просушил и по лужам не ездил,один раз правда помыл и сегодня опять запаска вся в воде!

Не могу понять недавно просушил и по лужам не ездил,один раз правда помыл и сегодня опять запаска вся в воде!

Была такая же проблема, скорее всего задние фонари открутились от корпуса. С внутренней стороны багажника, снимаешь блок с лампами, засовываешь руку и можно нащупать болты, которые подтянуть и будет тебе счастье.


_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сегодня пришлось доставать домкрат, когда начал поднимать ковер в багажнике, обнаружил, что он насквозь мокрый. Причем мокрый он по центру и с левой стороны, с правой сухо. Также в выемке, в пластике, под замок багажника, было немного воды. В фарах воды нет, внутри багажника обивка по бокам сухая, подтеков не видно, воды в тазике нет. Заглушки в днище багажника все целые, сухие. Может кто сталкивался с такой разновидностью "воды в багажнике"?

Сверху все сухо. Подтеков найти не удалось, кроме ниши для замка двери. Но и там не видно, чтобы вода перетекала во внутрь.

На внутренней стороне двери подтеков не видно. Правда снизу есть подтеки, но там и в целом грязновато.

Хочу поделиться своим опытом решения данной проблемы. После обнаружения воды на коврике в багажнике осмотрел всю заднюю часть машины. Каков результат: потеки по левой и правой боковой накладках проема багажника (ниже боковых окон), а также видны потеки по обшивке потолка. Решил поставить тонкие резиновые прокладки под навесы (петли) крышки багажника. Посмотрю что получиться. Фотки постараюсь выложить. Но для этой работы нужен помощник, чтобы помог придержать крышку багажника.


Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Так или иначе, автомобиль завоевал всемирную популярность, выпускался в великом множестве вариантов и продержался на конвейере 10 лет. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.

Suzuki Grand Vitara '1998–2005

Suzuki Grand Vitara '2005–08

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые "четверки" объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), 3,2-литровый V6 (233 л.с.) и дизель объемом 1,9 литра (официально в РФ не поставлялся, но на вторичном рынке такие экземпляры попадаются). В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin.

В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.

Торпедо Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Suzuki Grand Vitara

Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке.

Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний.

Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем (хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной). Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра!

Suzuki Grand Vitara

Интерьер Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара.

Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.

Suzuki Grand Vitara

Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт.

Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором.

Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей.

При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков.

Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara

Свой вклад (особенно в условиях гололеда) вносит и корректная работа систем стабилизации, которая, кстати, автоматически отключается в случае включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала и опять автоматически включается, если скорость превышает 30 км/ч. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами.

Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла.

Suzuki Grand Vitara

При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым.

И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность. У автомобиля не так уж много врожденных болячек.

У моторов, обычно двухлитрового, к 150 тысячам километров растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла. Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасные ремни и ролики.

Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами. Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что общая цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте 10-12 лет, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии.

Suzuki Grand Vitara 5-door

Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью?

Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.

Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.

Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.

На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.

Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.

Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.

Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!

За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.

Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.

В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.

Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.

Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.

Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.

Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.

На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.

В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.

Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.

Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.

За 11 лет Grand Vitara собрала не такой уж большой букет возможных неисправностей. Массовые же проблемы машины, с которыми сталкивается каждый владелец, не очень серьезны. Автомобиль морально устарел, но запомнился как один из самых надежных и неприхотливых.

Читайте также: