Порядок цилиндров ниссан максима а33

Обновлено: 05.07.2024

Привожу текст:
"Достала, достала меня эта машина.
По порядку. Максима А32, VQ30DE. В связи со стуком 6-го поршня (как оказалось - задрало юбку, почему - хз), двигатель подвергся разборке/сборке. Поршень был заменен ессно. Больше ничего с движком не делалось. Стук ушел, но появилась другая проблема - машина стала плохо заводиться от стартера. Т.е. крутить надо от 10 до 30 секунд и не раз и не два. Причем неважно - горячий или холодный двигатель. Просто нет искры на свечах.
Далее в хронологической последовательности: замена регулятора давления (реально не держал давления), ремонт стартера (удачно накрылся в аккурат после ремонта движка), замена датчика температуры - результат нулевой. Машина в принципе заводилась, но по своему желанию. Важно: с толкача заводилась всегда с полоборота. Благо коробка ручная.
Вернулся к мастерам, что разбирали движок. Проверили (путем замены) все датчики движка - нуль. В конце концов один догадался почистить все плюсы и массы - помогло. Ездил так полгода. Но все равно заводилась не с полоборота. На полумертвом стартере до ремонта движка заводилась не в пример лучше. Пару раз отказывала напрочь - закрывал глаза и дергал с толкача.
С месяц назад начала дурить усиленно. Протестил все что смог, при этом похоже подпалил компьютер. Поехал к офицалам - в Мажор-авто. Офицалы, мля, это диагноз. Консалт показал исправность всех датчиков. Нашли, что нет сигнала на катушку в 6-ом цилиндре (все-таки коротнул +12 на сигнальный провод), а почему плохо заводится - х/з. Типа утечка тока через стартер, померяли клещами - 320А при старте, типа много. Ага. Компьютер нашел занедорого, там же и новый стартер дали на неделю. Нуль. Заводится чуть лучше, но только потому что стартер крутит быстрее.
Поехал к знакомому электрику (Електрововик, может кто знает в Москве). Поиск искры привел к датчику распредвала PHASE. Если сдернуть с него фишку и попробовать завести, то машина зажигает "чек енджин", переходит в аварийный режим работы и начинает стабильно заводиться. Не с полоборота, но все же - именно стабильно, по истечении какого-то времени работы стартера машина заводится. То же самое, если сдернуть фишку датчика коленвала POS (тот, что на маховике). Ну в данном случае, думаю, самое важное, то, что включается этот аварийный режим. Т.е. получается так, что какой-то из этих датчиков при старте от стартера, когда обороты малы, дезориентирует компьютер. При высоких оборотах все каким-то образом приходит в норму. Проверяли тестером на датчике распредвала PHASE. Крутишь стартером - сигнала нет, движок завелся, сигнал пошел. Повторюсь - все датчики исправны, ошибок никаких при работе не фиксируется, т.е. проводка отпадает.
Вот и главный вопрос - а как такое может быть?
Механики рвут на себе рубахи вместе с кожаными куртками и орут, что ошибиться при сборке они не могли и сдвига фаз нет. Но, млин, чудес-то не бывает.
Вопросы. Как вообще выглядит сдвиг фаз, следствие ли это неправильно установленной цепи? Как это сказывается на работе движка? Датчик коленвала POS считывает информацию с зубьев маховика или откуда? Критична ли установка маховика с ошибкой?
В следующую среду будем разбирать двигатель, если ничего другого не придумаю."

Свечи ессно мокрые, искры-то нет

Мне кажется, что здесь что-то не так в ГРМ за фазу зажигания что отвечает ГРМ и датчик положения коленвала, если попробывать вспомнить, не было ли падения мощности или тупения сразу после сборки, то вероятна ошибка в установке цепи. Но это объясняет проблему лишь частично. Надо смотреть место контакта датчика фазы с механикой, посмотреть зажигание и его изменение, в зависимости от повышения оборотов. Неплохо было бы подкачать файл мануала на Максимуму и смотреть там правильность установки.

Как раз в ГРМ неправильно выставленные метки цепи дают неправильную фазу зажигания Просто ты не написал как ведет себя двиг после ремонта Тупит или едет как раньше сколько стал кушать лутца? Менялась ли цепь со звездочками или нет?Эту операцию по ее замене всегда проводят если череп мотора вскрывался чтоб лишний раз не переделывать и не париться с зажиганием вытянутая цепь -лишний гемор с выставлением меток и еще вообще плохая работа двигов серии VQ обуславливается брешущим одним из датчиков детонации-тот который где то в развале блока если найду сцылку кину А Электрический Вовка правильно определил датчик фазы Действительно в аварийном режиме мозг работает по усредненным параметрам игнорируюя реальные показания датчиков Сигнала с датчика фазы реально не будет как ты и сказал при кручении стартером-обороты слишком малы

Ответ неправильно выставленные метки цепи дают неправильную фазу зажигания Просто ты не написал как ведет себя двиг после ремонта Тупит или едет как раньше сколько стал кушать лутца?

Сложно сказать, ремонтировали зимой, а до ремонта я на ней не гонял, поэтому потерю мощности могу и не чуствовать. Расход 12л в городе, но это РКПП и характер у меня спокойный.

Менялась ли цепь со звездочками или нет?

Цепь менялась ранее. После ее замены, через 2 месяца был ремонт мотора (так уж получилось). После замены цепи багов с заводкой не было.

Эту операцию по ее замене всегда проводят если череп мотора вскрывался чтоб лишний раз не переделывать и не париться с зажиганием вытянутая цепь -лишний гемор с выставлением меток и еще вообще плохая работа двигов серии VQ обуславливается брешущим одним из датчиков детонации-тот который где то в развале блока если найду сцылку кину

Работа - может быть. Но не заводка. Да и датчик детонации исправен - тоже менял.

А Электрический Вовка правильно определил датчик фазы Действительно в аварийном режиме мозг работает по усредненным параметрам игнорируюя реальные показания датчиков Сигнала с датчика фазы реально не будет как ты и сказал при кручении стартером-обороты слишком малы

Было такое Привет.
Было несколько аналогичных авто (Цефиро, Максимы). Со стартера нет пуска. Вся электроника - О.к. Без датчика фаз есть пуск. Если коробка механика, то с толкача тоже без проблем.
На большинстве машин проблема лечилась заменой цепи. Реально были вытянуты.
Одной машина уехала только с новым стартером. Старый не развивал оборотов.
Итого: начни с меток ГРМ.
Удачи, Виктор.

Спасибо. Опыт - это очень ценно Стартер новый, повторюсь. Так что все ведет к кривым ручкам мастеров.

У зубчатого колеса датчика коленвала слишком мало зубьев, поэтому, я бы не доверял результатам скрипта.

Так в 6-ом клапан или фарсунка.Можно для анализа ещё компресометром глянуть.После этого почти все вопросы решаться. Если клапан то двигатель разбирать за одно и форсунки баланс сделать да потом промыть можно. Авто ведь не первой свежести.

У зубчатого колеса датчика коленвала слишком мало зубьев, поэтому, я бы не доверял результатам скрипта.

попробовал CSS со вторым ДПКВ квадратные импульсы - вот как раз не очень объективно получилось все расплылось

evgenisurin писал(а): Так в 6-ом клапан или фарсунка.Можно для анализа ещё компресометром глянуть.После этого почти все вопросы решаться. Если клапан то двигатель разбирать за одно и форсунки баланс сделать да потом промыть можно. Авто ведь не первой свежести.

Для чего вы снимали парад цилиндров? Ведь там близкий к оптимальному только график 4-го цил. Это же видно и по CSS . Вряд ли это простое совпадение.Замените свечи. Они шьют по изоляторам. Не смотрите на то , что свечи дорогие. Как раз среди них больше всего контрафакта. При записи парада цилиндров обращайте внимание на вложение *графики*- 100% определение неисправной свечи зажигания.

Мол_ГП писал(а): Для чего вы снимали парад цилиндров? Ведь там близкий к оптимальному только график 4-го цил. Это же видно и по CSS . Вряд ли это простое совпадение.Замените свечи. Они шьют по изоляторам. Не смотрите на то , что свечи дорогие. Как раз среди них больше всего контрафакта. При записи парада цилиндров обращайте внимание на вложение *графики*- 100% определение неисправной свечи зажигания.

Спасибо вам большое наверное вы больше всех ближе к истине. откуда такая разница в моменте зарядки катушек . проверял входящий сигнала там по периоду все нормально. думаю либо катушки либо свечи. авто приедет обязательно отпишусь по этой проблеме, тогда и Dx запишу.

Если в данном случае эта неисправность присутствует, то было бы очень интересно на неё посмотреть через вкладку "Зубчатый диск" скрипта CSS, так как здесь она должна была бы очень наглядно проявиться. Поэтому повторюсь: предоставьте, пожалуйста, файл осциллограмм для скрипта CSS, записанный именно с датчика частоты вращения коленвала (а не с датчика положения коленвала, как Вы предоставили ранее).


PS:
И ещё: предоставьте, пожалуйста, не картинки вторичного напряжения в системе зажигания, а исходные файлы осциллограмм.

в процессе обслуживания привода ГРМ на этих двигателях мотористы довольно часто повреждают зубья задающего диска датчика частоты вращения коленвала (у которого 180 зубьев без пропусков и который генерирует прямоугольные импульсы)может поэтому у меня и не получилось снять css с другого ДПКВ?

Вложения

Evmotors

Evmotors

если то что сказа в порядке, то проверяем ДПРВ, на них из-за неиспавного ДПРВ может не быть искры, а если по правильному, то снимаем осцилку с ДПКВ и ДПРВ . При выходе из диапозона так же пропадает искра.

Evmotors

если того что предложил выше не имеете, то снимаем фишку с ДПКВ (именно того который на моховике) и ДПРВ. Без синхронизации по фазам, оно должно запускаться, просто долго. Эти автомобили страдают растяжением цепи.

Маруф

Evmotors

Маруф

если того что предложил выше не имеете, то снимаем фишку с ДПКВ (именно того который на моховике) и ДПРВ. Без синхронизации по фазам, оно должно запускаться, просто долго. Эти автомобили страдают растяжением цепи.

dimbo

pasik78

Может не по теме а может и оно.Была машина.Со стартера не заводилась хотя крутила бодро, а со шнурка без проблем!
А проблема вся оказалась в массах стартера.И причем при прокруте на некоторых цилиндрах искра проскакивала. Позже полазив в инете
оказалось что это болячка Максимов.

Доброго времени суток.
nissan maxima VQ20DE приехала на "галстуке". не заводится (со слов клиента, если заведется то "троит" ужасно). кодов ошибок нет, проверяем искру разрядником (извиняюсь, если с нумерацией цилиндров ошибся, со стороны выпускного коллектора) : на 2-ом цилиндре нет, на 4-ом два раза щелкнула и пропала, на 6-ом искра есть, дальше под впускной не полезли.

скинули разъем с датчика коленвала (фото) со стороны шкивов, машина тяжело, но завелась, глушем, еще раз заводим (долго приходится крутить стартером), заводится.
Еще косяк, вкл зажигание чек не горит, с компьютера нет выхода на лампочку ошибки двигателя.

сняли колесо, шкив на месте (не развалился), шпонка на месте.
Датчик Коленвала звонится 516 Ом, на металлическую поверхность реагирует (изменяется сопротивление), провода до ЭБУ целые.

подскажите, что можно еще глянуть и скиньте пожалуйста, у кого есть распиновка блока (на фото) или схема электропроводки на двигатель.
Заранее благодарен.

Изображения:

1C4GERnKw0Q.jpg
2g_jA8_cQrE.jpg
5Tzgnz0Hu4Q.jpg
FCTJCa_Z2XM.jpg
Il1wMszma4Y.jpg
k-xCsV2WIYs.jpg

Роман 723

gorgaz25

отправили клиента к знакомому мотористу проверить ГРМ.
и ошибка все таки появилась P0340. три дня по электричеству (сигнализация, свет и т.д.) мучили ее, не выдавала ошибок, а сегодня отдавать и ошибку сканер увидел.
и еще, получается когда к нам притащили ее на веревке, двигатель был "залит" т.к. пытались завести ее без искры на 2 и 4 цилиндре (может быть еще под впускным коллектором не было искры, но мы туда не полезли). Мы скинули разъем с датчика коленвала, искра появилась на этих цилиндрах и двигатель запустился (долго крутить стартером). когда одели обратно разъем, искра опять пропала и если при запуске мотора педалью газа не "подергаешь" то "зальет" рабочии цилиндры и ты ее не заведешь, а если запустишь, то явно слышно что не все цилиндры работают "троит". скорее всего с цепью грм не лады и еще ошибка Р0340 (датчик распред вала уже был куплен по просьбе другого мастера с сто и уже поменян (старый тоже ставили), целостность проводов мы прозвонили)
буду ждать результата от моториста и отпишусь суда.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.


Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.


Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.


Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.


3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

- недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

- стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

- подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

- отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

- скрипучие петли багажника.

- неисправности АКПП - результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Читайте также: