Лансер 9 вибрация на скорости

Обновлено: 17.05.2024

Переобулся в зимнюю резину и сразу поехал в Питер. При скорости 90-120 появилась сильная вибрация,заехал на трассе в шиномонтаж -почистил колёса и сделал балансировку.-Результата НЕТ вибрация осталась. Повторил процедуру в Питере и опять результата Нет! на обратной дороге в Москву на пол пути вибрация ПРЕКРАТИЛАСЬ. ЧТО ЭТО БЫЛО.

+1 такая же хрень. у меня появилась после того как колесом об бардюр стукнулся на скорости примерно 20-30 км/ч погнул штатную штамповку. Заезжал в левые сервисы ни че не нашли (поставил диск с запаски, балансировал полностью передок. перекидывал с задка колеса на перед, вывешивали передок и разгоняли до 90 все ровно) , сейчас сижу у офов, делают диагностику. По результатам отпишусь

все хорошо машин сам восстановился как только переехал черту ремзоны сервисмены даже за диагностику не взяли (за что им отдельный респект).Очень удивился, но на дороге действительно 80-110 км/ч все отлично, больше по городу зимой стараюсь не ездить.

Проблема аналогичная, на пустом месте появилась вибрация руля и педали газа на скорости 90 и выше. Машине 3-й год, CVT, об бардюры не бился, раньше никогда такого не было.

Подумал на грязь в колесах, дай думаю на мойку заеду, как съеду с КАД, заехал помылся, проблема осталась.

На следующий день косяк изчез, через неделю появился снова. Хотелось бы понять с чем это связано и стоит ли ехать к дилеру шум нагонять. Ктонить подскажет .

Мегавольт


Раз то есть то нету, а на дворе мороз, скорее всего водица в колесе.
Может когда нибудь какую фигню из баллончика в колесо вдували?

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

воды в колесе нет, а вот наледь снега на диске внутри бывает и тоже от 80км/ч бьет немного руль
лечиться автомойкой или мытьем дисков

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Таже проблема, балансировку делала в 4 разных шиномонтажках, колеса перебрасывал с переда на зад, у официалов был на диагностике, естественно ни чего не нашли. машине 3 года, 60 тыс пробег

тоже самое) то сильнее ,то меньше вибрация начинается от 100 до 140 в этот промежуток более сильная.. кто-нибудь вылечил?

Вчера такая ерунда случилась, засел в снег по брюхо, утром, когда вытащили, поехал по МКАД и появилась такая вибрация адовая, ну все думаю, нет лучше дня, чем в воскресенье на МКАДе менять колесо зимой, остановился - вышел в диск весь в снегу, очистил, и вибрации - как ни бывало)))
Так что +1 к словам Мегавольта, машинку на мойку, или в теплый бокс))

Я прошлой зимой тоже на такую беду налетел. Ехал по трассе в г. Владимир, решил остановиться на перекур. Как раз в то время выпало много снега, но на удивление дорога включая обочины, были почищены и съезжая с дороги под ровным тонким слоем снега притаился резкий обрыв, ну я, по закону подлости, естественно в него влетел. Улетел только передним правым колесом и сел на брюхо. Попытки самостоятельно выбраться не увенчались успехом, пришлось голосовать. Буквально через минуту остановилась Газелька, вытащила меня. Ну и тут началось веселье с вибрацией, позвонил друзьям, с моих слов они выдвинули диагноз – повело тормозной диск.
Визуально осмотрел колесо, наледи и снега не было. Настроение упало, понял, что попал на излишние затраты.
Несколько дней ездил с вибрацией, заехал на мойку и все проблемы как рукой сняло.
Предполагаю, когда я свалился в снег и крутился туда сюда (зимой катаюсь на штатных штамповках с колпаками), под колпак набился снег или лед. Сейчас такой беды не наблюдаю.

Парни, которые нижеотписавшиеся! Вам респект и уважуха! как точно и тонко нашли проблему и её благополучно разрешили))

Определитесь вибрации или дергания. Т.е. от ходовки в основном вибрации, от двигла дергания (провалы). Скорость как набирать интенсивно или нет. трансмиссия какая (ручка/варик) и тп. Зависимость от прогрева и тп. Диагностики по телефону очень мало, можно начинать перебирать авто, начиная с замков дверей, авось поможет, а не поможет посмотрим дальше (скажут в "хорошем" сервисе). Ищите сервис мэна или сервис, где соконфетников не разводили на замену замков при подобных проблемах и будет Вам счастье. Иначе, при вашей неаккуратной фразе "вибрация", при очевидных "провалах" в работе двигателя, переберете пол авто, а проблема останется.

Да ТС сам путается, какая у него машина, ибо Ланс 9 на вариаторе не был, так же как и не было у него движка 1,5 (все вышеперечисленное было у Седии, что не совсем одно и то же)

А, нет, соврал - были Лансы с 1,5 для Южной Азии, но опять-таки, не с вариатором (либо ручка, либо автомат)

примерно после 100км/ч чем сильней нажимаешь на педаль газа тем сильнее вибрация ,раздаётся на всю машину без исключения ,исходит в основном от движка и ходовки спереди как будто калёса квадратные их проверял в норме ,недавно менял акпп до этого вроде вибрации не было .Подскажите с чего начинать копать!Спасибо!

примерно после 100км/ч чем сильней нажимаешь на педаль газа тем сильнее вибрация ,раздаётся на всю машину без исключения ,исходит в основном от движка и ходовки спереди как будто калёса квадратные их проверял в норме ,недавно менял акпп до этого вроде вибрации не было .Подскажите с чего начинать копать!Спасибо!

п.с. говорить, что нефиг так гонять я уж не буду. )))))

Если есть на этом двигателе балансировочные валы,то проверь снячала скорость в N
и держи эти-же обороты,что на ходу.
Если такая-же тряска будет это они.

в положении N вибрации нет хоть газ до пола ,если разгоняться очень плавно вибрация еле заметна а стоит нажать посильней начинает трясти

как вариант дифференциал, но в этом случае при переключениях с D на R и наоборот должны быть заметные толчки.
И внутренние ШРУСы проверь.

Менял АКПП-появилась вибрация. Копай отсюда. Скрепление АКПП с двиглом, положение гидротрансформатора(проверять по азбуке), подушки ДВС и АКПП.

То что балансировка в норме еще не факт. У меня были биения как раз после после 100 км/час. Оказалось на двух колесах на шиномонтажке забыли поставить кольца проставочные с 69мм на 67мм. Посчитали что разница в 1мм по кругу ничего не значит, тем более что болты конусные и должны центровать диск. Оказалось не так. Колечки поставил - биения пропали.

примерно после 100км/ч чем сильней нажимаешь на педаль газа тем сильнее вибрация ,раздаётся на всю машину без исключения ,исходит в основном от движка и ходовки спереди как будто калёса квадратные их проверял в норме ,недавно менял акпп до этого вроде вибрации не было .Подскажите с чего начинать копать!Спасибо!

До этого вибрации вроди бы не было, вспоминай точнее, чем сильнее давишь педаль, а если сбросить газ, чо меняется или нет, поточнее диагноз!

был прикол, что на ремонтном уччастке дороги наехал на битум и налипло камней. начало колбасить одну сторону, думал грыжа, остановился, глянул, а там лепёшки на колесах. отвёрткой поснимал калтухи и всё прошло. Суппорт может тормозной подклинивает какой-то?

Я думаю вот что, надо определить от чего вибрация от ходовки (неотбалансированные колёса, погнутый привод ит.д.) или от новой кообки. я думаю можно на скорости включить нейтралку, осторожно тока, если вибрации не будет то корбка, если останется то наверное в ходовке чо то.

Ёлы палы, Вовс, вот у вас и ещё тут у некоторых один ответ, на СТО, в дилерский центр. форум то тада зачем? Вот и пытаемся общими силами наити неисправность ИМХО.

как вариант дифференциал, но в этом случае при переключениях с D на R и наоборот должны быть заметные толчки.
И внутренние ШРУСы проверь.

Я думаю вот что, надо определить от чего вибрация от ходовки (неотбалансированные колёса, погнутый привод ит.д.) или от новой кообки. я думаю можно на скорости включить нейтралку, осторожно тока, если вибрации не будет то корбка, если останется то наверное в ходовке чо то.

при ускорении после100 на любой скорости вибрация вот после120 если накатом едешь не трогая газ тишина как новая а вот на скорости включить N честно очкую предыдущая замена акпп обошлась в 50 накладно это же москва а ещё бывает в пробке на D стоишь вибрация что панель дребезжать начинает но не всегда ,трогаешься перестаёт

Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.

Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.

Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.

Причины вибрации руля при движении

Вибрация при движении

Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:

  1. Разбалансировка колес из-за большого количества грязи или налипшего снега;
  2. Вибрация руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес;
  3. Некачественные диски (с браком);
  4. Неполностью накаченные колеса;
  5. Некачественный крепеж колес;
  6. Неполадки в работе подвески;
  7. Биение при холостых;
  8. Вибрация на руле во время торможения.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Биение руля из-за грязных колес

Часто встречаемая причина данной проблемы — скапливание на шинах большого количества земли или снега. Этот недостаток появляется, зачастую, на некоторое время. Как показывает практика, вибрация на руле на скорости 100 км/час пропадает, однако может вернуться через несколько минут. Узнать причину биения руля на скорости 100, 120 км/час при наличии литых дисков просто. Если же у Вас они стальные – это сделать будет водителю не так просто, потому что вентиляционные отверстия здесь маленькие. Комки земли часто собираются внутри диска и их не видно невооруженным глазом.

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Биение руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес

Биение руля, разбалансировка колес

Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.

С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.

Биение руля при движении, из-за поврежденных или некачественных дисков

Поврежденные колесные диски

Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:

  • плохое, изношенное состояние корда;
  • выбоины в покрышках из-за того, что Вы ранее попадали в ямы на скорости;
  • некачественное производство, которое может проявляться по-разному.

Вибрация руля при движении из-за не полностью накаченных колес

vibracia-koles

Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.

Биение руля на скорости 100-120 км\час из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении

Подвеска автомобиля

При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

Вибрация на руле при торможении на скорости

tormoznoi_disk

Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.

Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:

  • из-за слишком длительной работы и большом износе;
  • при перегреве, когда водитель сильно резко выжимает педаль тормоза;
  • охлаждении.

С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.

Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.

Читайте также: